Коментарі читачів до:
 

Ющенко помолився у плащі за $30 тисяч, а Тимошенко…

Ім'я:
Коментар:
Залишилось 500 символів
Введіть число, яке ви бачите на зображенні:
хз
27.07.2009 16:09
Кацапы, мудаки смотрите на себя. Вы даж не люди прост БЫДЛО.
Арабатка
23.07.2009 19:56
Молодцы, козлы вонючие так держать. Мы скоро будем их всех вешать на столбах Саиодержавия
глас
22.07.2009 20:59
Циничная воровка на доверии и гнилой гарант,как вас земля носит?Как вы людям в глаза смеете смотреть ? Получите сполна по делам своим.И вы и ваши выводки. Тьфу на вас
Александр
03.03.2009 20:11
цена может быть и приувеличина.Думаю 10 тыс
kroka
20.02.2009 15:45
Весь мир над нами смеется... Какой позор!
kroka
20.02.2009 15:45
Весь мир над нами смеется... Какой позор!
ЛеКо
20.02.2009 15:42
Лицемерие, хамство и нагость высшей степени!
TNT
30.01.2009 21:40
Ющенко ! Спаси нацию ! Сдохни, сука !!
www-1
26.01.2009 09:15
И наша власть состоит из ярчайших представителей!!! По подлости цинизму жадности лицемерию им равных нет.И вся деятельность их направлена только на наполнение их счетов и карманов!!!А народ - гнилой не может себя отстоять.И не зря они называют нас биомассой.Биомасса мы и есть.
Вот и я злостью переполнен(а) а ничего неделаю так как знаю - никто не поддержет, а подойдут и добьют именно те за кого и пострадаю...где выход?
www-1
26.01.2009 09:04
Моих прабабку и прадеда , середняков с юга Украины, заганяя в колхоз обобрали до нитки!!Они садились обедать когда пришла делегация и увела скотину и унесла все что можно взять.Вся делегация состояла из - ОДНОСЕЛЬЧАН И СОСЕДЕЙ!! ВСЕ - УКРАИНЦЫ!!!А соседка не побрезговала вернуться и вытащить из печи хлеб - последнее что из еды осталось.
Хохлы - нация подлых,жадных, завистливых и хвастливых, крайне эгоистичных, склонных добить ближнего людей.Они скорее украдут у сосседа чем будут работать...
Андрій
13.01.2009 22:24
Програма 10 краків на зустріч людям... Підтримати вітчизняного товаровиробника... Виникає логічне запитання, Чому ж державні мужі не їздять на Тавріях, або принаймні Ланосах, не одягаються у вітчизнаний одяг та взуття і т.д. і т.п. А навпаки перешкоджають нам з вами мати елементарні речі, забирають у нас останнє - можливість гідно жити.
alix
05.01.2009 14:59
OT 3lodii ot brehynu molutuc nishlu v doroguh odegah dovelu Harod do bidosi a sami moliatsia!!!! v odegi za 30000$ pozoriat nas Ukrainians y sviti a mu na 158 misci za rivnem guttia!!!! treba stalina shob v sibir ix !!! A tam vonu b molulusia......
Helios
05.01.2009 12:29
Народу есть нечего, дети умирают от отсутствия лекарств в больницах, а они с жиру бесятся. Сталина нашей стране надо.
Серж
05.01.2009 08:59
А в какой одежде им ходить? Ходят в дорогой одежде их упрекают, что "на народном добре разбаготели", будут ходить в тряпье начнете будете презирать и не навидеть их за это "позорят нацию/народ". Вот такие вы.
alix
05.01.2009 06:42
Ukrainian shame !!! people think how to live, where get money from ,to buy bread, medicine and this thief prey here in expensive clothe and do not care what world think about them and their country i just prey and hope that this days is not far when Ukrainians stand up to against them!! i strongly believe there will be time when all of them will answer for all they done !!!!!!!!
вася
03.01.2009 10:32
сиротинушки!
Дима
30.12.2008 18:19
Вот точно от такой безисходности и возникла когда-то у социал-демократа Ульянова(Ленина) идея о революционной смене власти, т.е. насильственной, так как до 1917 г. никакие коалиции с эссерами, меньшовиками, демократами не давали никакого результата. Никто никогда не отдаст власть самостоятельно, потому что по другому они не мыслят просто свою жизнь. Неужели не понятно ни БЮТ, ни НУНС, ни ПР, ни КПУ - ничего не сделают. А что нужно сделать так почитайте Ленина, а олигархам почитать Маркса.
тоже варіант
30.12.2008 16:23
Варіант
17.12.2008 21:03
Ющенко міг і за кордоном купити зі значною знижкою....

Та чо так:))) Може він в Юлькиного чоловіка взяв поносити?:))))))
Heorg
30.12.2008 09:52
Проблема не в тому скільки коштує чи на скільки брендова річ, насамперед питання за які кошти вона куплена??? Чомусь в мене великі сумніві що на "важко" зароблені;(((
читач
26.12.2008 16:51
в будь-якій цивілізованій державі керівництво солідаризується з народом, з найбіднішими, в європі були випадки, коли прем"єр відмовлявся від авто й приїздив на велосипеді до парламенту. а у нас - нема ніякої содідарності, тільки знущання. ми самі винні в тому, що в нас таке керівництво - адже ми їх терпимо
Об'єктивна
24.12.2008 23:34
На фото не видно, що це саме ця марка одягу, здається таблоїд і на Голодоморі вирішив залишатися брудним, помийним, жовтим засобом масової інформації. Окрім того, президент та прем'єр міністр в жодній державі не виглядають бомжами... різниця лише в тім, що в будь якій державі поважають своїх лідерів і розуміються на ситуації, а не ллють лайно на усіх підряд, тип паче у кого у кишені є гроші. Жоден з поміж вас не шукає причини невдач у собі. Якби ми були людянішими - жити було б легше.
GALAFUCK
23.12.2008 14:36
он подлец!
Варіант
17.12.2008 21:03
Ющенко міг і за кордоном купити зі значною знижкою. Там інколи ціни знижують і у три, і у чотири рази, якщо брак незначний, а то і більше, якщо залишки продукції. А міг і подарувати хтось з рідних.
Kiarra
17.12.2008 18:09
холодных квартирах вместе с маленькими детьми, под аккомпанемент информационных помоев, миллионы украинцев с ужасом дожидаются нового курса доллара на межбанке, очередной выплаты кредита за квартиру и машину, а самые несчастные "ждут-не дождутся" в гости коллекторов и оценщиков имущества.
Так, в кредитных муках, умирает украинская мечта о том, каждый, кто умеет и хочет работать, способен достичь достатка и жить по-человечески – в своей квартире, ездить на своей машине, иметь разнообразный и ка
ювелир2
17.12.2008 18:00
Ющ войдет в историю украины, как самый пидормотский уебок-президент!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
гэрой
17.12.2008 17:55
президент-пидар
Чернигов!!!!!!!!!
17.12.2008 17:47
наших бы правителей да туда- в голодомор-что бы подохли твари
Бюджетник
17.12.2008 17:40
Интересненько выходит! Платить зарплату и пенсию людям нечем, а ставить памятники за миллионы на это есть деньги. Кому это все надо, если кушать не за что. Скоро Ющенко сможет поставить себе памятник за то, что довел людей до еще одного голодомора
Администрация
16.12.2008 08:16
Неуважаемые читатели Таблоида, помним, что когда вы льете грязь на человека, вы поливаете не его грязью, а самих себя.
moroshan
15.12.2008 05:41
Сволоч і президент і прем"єрка. ЩО - в Україні ювеліри перевелися??? Або ткалі??? Або дизайнери??? Або автовиробники??? Або лікарі??? Це ж як оці Кучмівські викормиші підтримують вітчизняних виробників? Мерцедесами та Луї Віттонами? Скільки з оцих грошей українських налогоплатників лягло в кишені французьких та закордонних ювелірів, дизайнерів, швей, ткалів??? Та ще будемо оцих ублюдків вибирати??? Знову??? Люди - та ви подуріли, чи що?
Одесса
14.12.2008 12:19
Голодомор, это бред. Обвиняют комунистов. А вы посмотрите кто у власти сейчас... Вспомните песни Талькова и поймёте! Перевёртыши сранные!!! У власти те же, что и раньше были. Москали тут ни причём. Да1 Виноваты хиды!!! Почему не делают геноцид словянских народов от жидовского ига!? А ещё лучше всех людей на земле... И прошу всех сранных патриотов вильнои Украины закрыть пасть свою поганную и сопеть в две дырки!!! Если бы не кляти Москали, то где бы вы сейчас были бы?!? А? Базар Гнилой
1
12.12.2008 22:18
А от якби він прийшов у коХті з базарю - Ви б волали, що стібається?!!!
Тоді скажіть, а в чому він мав бути?
От якби ЮВТ традиційно вирядилася в рожеві рюші - питань немає - є що пред"явити. Але всі одягнені доречно.
А цікаво ХТО має моральне прав у нас купувати такі бренди? Для когось же їх продають?
Чи Ви хочете, щоб до нас нічого такого не везли "Все одно та бомжі!".
Панове, звідки у Вас це скиглення? Вам не соромно? Чи за при нципом - хай усі будуть бідні?
1
12.12.2008 22:14
(Перепрошую - глюк один звичайний, порвало повідомлення)
Куплів до "Кризи" :-))), беремо по 5, маємо, хай в середньому 22000 ((15+30)/2) множимо на 5=110 000грн.
Так, ну я на початк упомилилася - виправляю:
110/30=3,6 З/п Президента.
2*3,6=7,2тис. для укр з з/п в 2тис.
А тепер огляніться і здраво сАдрАгнітЄсь: що навколо мало наших з Вами громадян в пальто за 7,2 тис? Так які питання? Окрім того, як зазначив"Я" - а що Ви волієте Президента бомжем бачити?!!!
1
12.12.2008 22:03
Так панове - займемося ариХметикою:
Ну-ка еле-мен-тар-не питаннячко: Чи може пересічний нромадянин України при з\п в 2000грн (беремо ду-жу в середньому) носити плащ/пальто/шубу за 3000 грн?
Здається в пана Ющенка лише з/п (звісно всі люди нормальні і розуміють, що українці (і не треба зараз бити себе у груди, рвати останню :-))) сорочку і кричати, що це не так) і пан Президент живуть не лише на одну з/п), так от його з/п - в середньому 30 000. Як заявлено плащ 30 000$, думаю купляв він його не
я
12.12.2008 16:25
але він же президент!!!!! а вона прем"єр!!!!
так в чому ж їм ходити? як Чорновецький в спортивному костюмі?
у нас вже був свого часу Сталін, який в галіфе і чоботях ходив... багато щастя і достатку він приніс в наші сім"ї?
не скажу
12.12.2008 00:45
Боже, Боже...какое кощунство. Точно что ни стыда ни совести. Иудейка в православном храме?


Настоящая родовая фамилия премьер-министра Украины Юлии Тимошенко - Капительман. Такие данные обнародовал на пресс-конференции в Киеве , 1 октября, бывший соратник главы украинского правительства Дмитрий Чобит, передает корреспондент ИА REGNUM.
олег
11.12.2008 13:52
еще тварь! народ в секондах ковыряется да работу ищет. держит нас за своих холопов.
Beskyd
10.12.2008 10:22
Tabloid, де на фото ви розгледіли в Ющенка підкладку з горностая?
56565
09.12.2008 21:45
Все еще отправляеш SMS за игры … Без SMS без кодов ..
Уйма игр для телефона на WWW.JAVA.UCOZ.UA
45454
09.12.2008 21:45
Все еще отправляеш SMS за игры … Без SMS без кодов ..
Уйма игр для телефона на WWW.JAVA.UCOZ.UA
Slll
07.12.2008 22:49
Так Ющенко его декларация о доходах позволяет одеваться в плащ за $30000, он официальный миллионер, в отличие от ЮВТ! О чем шум?
Slll
07.12.2008 22:49
Так Ющенко его декларация о доходах позволяет одеваться в плащ за $30000, он официальный миллионер, в отличие от ЮВТ! О чем шум?
Slll
07.12.2008 22:48
Так Ющенко его декларация о доходах позволяет одеваться в плащ за $30000, он официальный миллионер, в отличие от ЮВТ! О чем шум?
Владимир
07.12.2008 22:38
не могу понять вот эта женщина слева от Ющенко она что еще от голодомора не отошла или уже в новый "потрапила" в нынешний я уверен что 2008-2009 г будет опять голодомором но название ему будет не Российский а Украинский и называтся будет по названиям партий ПР.БЮТ и НУНС . ( которые сейчас и заправляют да забыл еще добавят Ющенко - так! да росияне точно добавят так и делай . А потом опять роздуют что всем было холодно из за того что газ не дали :) смешно самому сквозь слезы ...
игорь для СЕмы
06.12.2008 23:21
Как показывает жизнь, быдлом являются как раз не те, кого ты этим словом называешь. Быдлом являються чаще всего выходцы с восточных регионов Украины или , что еще чаще, выходцы с РФ. И отличительной чертой этого быдла является исключительное самомнение и владением зачастую только одним русским языком.
Игорь
04.12.2008 11:47
Смтрю на Ющенко и слёзы текут,какой у нас галимый президент.Им с Лёней космосом надо кооперироваться.Оба не от мира сего.
Валентин
04.12.2008 11:10
Юльке опять родня на обновки скинулась? Или может что-то другое наплетет в этот раз?
п.с. А может Нестор подарил? ))
ореп
04.12.2008 09:02
Ю и т покаятся и под суд!!!!!!!!!!
СЁма
03.12.2008 12:39
Ты дебил бандеровский, голодали тогда все особенно поволжъе! Если ничего не знаешь лучше рот закрой!
Православний патріот України
01.12.2008 13:26
Для Леший

У ГОЛОДОМОРІ ВИННІ МОСКАЛІ І ЖИДИ !!! БО ЦЕ ДВА БОГОМПРОКЛЯТІ НАРОДИ, ЯКІ ХОЧУТЬ ЗНИЩИТИ БОГОНОСНИЙ УКРАЇНСЬКИЙ НАРОД !!!
А ТИ ПРОКАЖОНИЙ ПІДИ У ВОЛОДИМИРСЬКИЙ СОБОР І ЗАМОЛИ СВОЇ ГРІХІ ПЕРЕД БОГОМ І ВЕЛИКИМ УКРАЇНСЬКИМ НАРОДОМ !!!
Spartak
01.12.2008 08:47
Хотя дед колорирный :)
Spartak
01.12.2008 08:45
Ну блин, выбрали на свою голову. Одна в Вуитоне стоит, второй в Zilli. Я так думаю ушастый Ющ еще и поскромничал
Z
01.12.2008 05:58
враки это всё, плащ такой от силы штуку стоит.
есть конечно зимние варианты с подкладкой из дорогого меха, но он же не зимой его одел. ну где на фото видна меховая подкладка?

короче брехня.
Джек
30.11.2008 22:32
дедушка, что рядом наверное еслиб узнал, что у Юща плащ за 30 штук то навернре бы хоть пуговичку или застежку оторвал что б сытно хотя бы год пожить.
Доброслав
30.11.2008 10:44
Ради Бога нехай ходять..только что б люди не страдали от их примх
Tom
30.11.2008 01:25
Zilli кстати пол думы в росии одевает. и был случай когда на какой то встрече три президента случайно оказались одеты от Zilli.

прикатить президента за Zilli, тоже самое что упрекать в том что он в метро не ездит. это дрескод в большей политике.
Tom
30.11.2008 01:21
Zilli действительно марка не из дешевых. НО!
15-30 тысяч стоит одежда с редким дорогим мехом, Zilli выпускает шмотки из шиншиллы, горностая и т.п.

где на фото видна подкладка? о ней пофантазировали аффторы статьи, и загнули цену по максимуму.

это тоже самое что просто "шестисотый" мерс обозвать дорогущим "ML350 Edition", и то и то мерс, но цена в разы выше.
брутальный
29.11.2008 22:49
А у деда рядом то в глазах печаль!
3 ювелир
29.11.2008 00:33
одевает плащ за 30 000$, и думает, думает, думает... конечно же о интересах Украины)))
2 ювелир
28.11.2008 19:47
ну а о чём он должен думать?
может о втором государственном языке? о присоединении Крыма к Росии, о том как здорово было при советской власти жить?

о думает о интересах Украины что в этом плохого? о интересах России думаю и путь дольше думают Путин с Медведевым.

а о экономике и благосостоянии народа примерминистр думать должна.
none
28.11.2008 19:47
Тоб то Тімошенко була гола і в хустці, чи на ній також було пальто, костюм та взуття Louis Vuitton, вартістю близько $70 тис, плюс хустка за $450?
Чи може автор роз"яснтити звідки в неї гроші на такий одяг, бо в її податковії декларації,як і в деклараціях сім"ї, не видно грошей навіть на хліб, не то що на Louis Vuitton. Будь-якому глядачу теленовин та користувачу інтернету очевидно, що КОЖНОГО ДНЯ вона має новий одяг Louis Vuitton і витрачає на це близько $12 млн на рік. Звідки?
Tom
28.11.2008 19:39
для леший

если б не Чубарь подписал, подписал бы другой, он всего лишь марионеткой, а кукловоды в кремле.
дело не в национальности, никто не винит русских,
Сталин вообще грузином был, притензии к нынешнему кремля не признающему голодомор. те кто сейчас в кремле стараются отбелить своих предшественников, ностальгируя по совку.
Tom
28.11.2008 19:33
для леший

Чубарь был всего лишь винтиком в советской системе. номенклатурщик голусующи за всё и подписывающий всё что сказано выше.

утверждать что он виновен в голоде, тоже самое что утверждать мол ветер дует от того что деревья шатаются, или что человека убивает пуля но не стрелявший.
2 Неологика
28.11.2008 19:14
респект!
просто очень много детишек плачей ничего не знает и знать не хочет о жертвах своих родителей.
брутальный
28.11.2008 18:28
СТО ПРОЦЕНТОВ .Ведь скоро выборы ,пусть помнят своего благодетеля.
ювелир
28.11.2008 17:54
Ющ войдет в историю украины, как самый пидормотский уебок-президент, у которого в башке - голодомор, УПА, НАТО, украинська мова, УПЦ, и в таком стиле!!!!
брутальный
28.11.2008 17:51
Ага ,бей жидов знакомая фраза,а когда их перебъем возьмемся за москалей,циган.По моему история людей не учит.
справжний
28.11.2008 17:49
Еслиб умершие от голода в 32-33 годах моглиб говорить, они сказали Виктор Андрееви прекратите эту истерию с голодомором, зделайте чтоб сейчас люди нормально ели!!!!!!
Леший
28.11.2008 17:27
для Православний патріот України

Учи историю даун.
Влас Чубарь, наш соотечественник, председатель СНК УССР с 1923 года, подписавший роковое постановление «О борьбе с саботажем в хлебозаготовках» 6 декабря 1932 года, после которого и начался голод.
Украинцев гнобили сами же украинцы.
Политик
28.11.2008 17:24
Голод был - голодомора не было!!!!!
Неологика
28.11.2008 14:33
Голодомора не было???Тогда не было Холокоста,ВОВ тоже не было,революции не было,гражданской войны тоже не было,значит ничего не было,потому что многие умники считают,если я ничегошеньки о чем-то не знаю-значит этого не было.А вы,последыши тех,кто убивал украинское селянство в те страшные годы,вы,уродцы,есть?или вас тоже нет?потому что вы ничтожества и вас никто не знает.Неужели тяжело понять,что если вы не владеете положением дел-то это не значит,что другие такие же тупые как и вы...
брутальный
28.11.2008 14:14
НАС РАЗВОДЯТ КАК ПОСЛЕДНИХ ЛОХОВ.Новый голодомор уже не за горами.
Православний патріот України
28.11.2008 13:23
ЮЩЕНКО РОБИТЬ ЛИШЕ ДВІ ПОТРІБНІ РЕЧІ:
1. ДОБИВАЄТЬСЯ ВИЗНАННЯ ГОЛОДОМОРУ ГЕНОЦИДОМ;
2. ДОБИВАЄТЬСЯ ВИЗНАННЯ ВОЯКІВ ОУН-УПА.

У ГОЛОДОРІ ВИННІ МОСКАЛІ І ЖИДИ !!! ЦЕ ДВА ПСЕВДОНАРОДИ АНТИХРИСТА !!! І МИ ЦЕ МАЄМО ПАМ'ЯТАТИ, ЩОБ З ЧАСОМ ЛІКВІДУВАТИ ТАКЕ ШТУЧНЕ УТВОРЕННЯ ЯК "РОСІЯ" !!! МИ ПОВИННІ УВІЙТИ В МОСКВУ, ЯК ЦЕ ЗРОБИВ КОЛИСЬ ПЕТРО САГАЙДАЧНИЙ, НА СВОЇХ УКРАЇНСЬКИХ ТАНКАХ І ПОКАЗАТИ МОСКОВІТАМ СИЛУ УКРАЇНСЬКОЇ ЗБРОЇ І РУСЬКОГО ДУХУ !!!
2 Одессей
28.11.2008 07:45
какие нафик поляки?
умерло от голода мучительной смертью миллионы украинцев. такого не было в мире ни с одним народом.
погибло украинцев во время голода больше чем во вторую мировую.
а ты какую то чушь о поляках несёшь, которые тысячами и миллионами украинцев не уничтожали, и которые сами немало гибли от рук украинцев во времена того же Хмельницкого и УПА.
политбюро
27.11.2008 21:15
Show must go on.
OMG
27.11.2008 18:40
Маssaжист
27.11.2008 18:24
Лечу манию величия, уринотеропией, массажем анального отверстия с помощью детородного органа. Виктор Андреевич всегда рад буду вас видеть!!! Lu4we Lyenyu KOSMOSA Vule4i
Маssaжист
27.11.2008 18:36
для пиня. Чего ты так не культурно. Ты ксати мой пациент
Маssaжист
27.11.2008 18:34
Киевляннину. Латентная никрофилия тоже лечится, и Ющ не исключение!
пиня
27.11.2008 18:31
Моя супруга говорит ,что вам сукам неделю голода и вы друг друга живьём будете жрать с гавном.
Маssaжист
27.11.2008 18:24
Лечу манию величия, уринотеропией, массажем анального отверстия с помощью детородного органа. Виктор Андреевич всегда рад буду вас видеть!!!
Дикий
27.11.2008 18:19
Классное шоу устроили, жду продолжения.
Например, памятник пострадавших от монголо-татарского ига))))).
Вика
27.11.2008 18:18
Мне кажется в будущем году мы выкатим счет за голодомор москалям, а потом будем этими деньгами за газ расплачиваться)))
Одессей
27.11.2008 18:17
для 2 Одессей

А ты выучи историю, хоть сейчас, раз это не сделал еще в школе. От поляков пострадало больше чем от голодомора, конечно если Ющ еще 3-4 миллиона погибших припишет, спонсирует еще один фильм, где будут показывать и выдавать за украинцев уже не людей с Поволжья, а негров и монголов, то тогда Да, эти цифры будут одинаковыми.
2 Одессей
27.11.2008 18:11
потому что во время голодомора погибло в разы больше украинцев чем во время второй мировой и от поляков.
научить отличать член от пальца
красное от квадракного
1000 от 1000000
смерть от пули и долгую мучительную смерть от голода
Ланос
27.11.2008 17:53
Не страна, а Матрица какая-то... где возможно все, даже то, что в принципе невозможно
Фокус
27.11.2008 17:50
Украина погрязла в кризисах! Экономический, политический, социальный, газовый….и так перечислять можно до бесконечности. По мнению экспертов, в ближайшее время Украину ждут самые суровые времена, когда люди реально начнут умирать с голода и от холода, а те кому посчастливиться выжить, навсегда покинут свою "незалежную". Ждать осталось не долго, сейчас гривна обвалится, прилавки магазинов опустеют,газ нам перекроют, и вот тогда мы в красках узнаем,что такое на самом деле кризис, холод и голод!!!
Одессей
27.11.2008 17:29
А действительно, почему это на Украине не поминают жертв ПОЛЬСКОГО геноцида первой половины 17го века? Вот то действительно был ГЕНОЦИД. По НАЦИОНАЛЬНОМУ, КУЛЬТУРНОМУ, ЯЗЫКОВОМУ и КОНФЕССИОНАЛЬНОМУ признакам!
А к немцам за последнюю войну ПОЧЕМУ претензий не предъявляют?
Rikitiki-tavvi1
27.11.2008 16:45
Vot komy na rysi i zut xorowo...a mu tak dolgo dymali))))
был на открытии памятника
27.11.2008 14:03
* прибытием
был на открытии памятника
27.11.2008 14:02
2 Полтава:
кстати, переливали в прямом смысле. памятник делали в такой спешке, что даже не позаботились про водоотвод или дренаж (хз как это называется). перед пребытием президента там скопилось прилично воды. ее выгребали ведрами, касками, чем попало.
ваня
27.11.2008 12:55
вуйко ты просто дурак
хто де
27.11.2008 11:43
вони ж зі своїми хустками-плащами давно в Європі, а народ -в ...
zilli vuitton
27.11.2008 10:15
ющ думал его плащ не пробьют,а тимошенко даже не шифруется,на всю башку луттон залепила
Полтава
27.11.2008 08:31
Вот скоро и у нас начнется Голодомор из-за бездарной политики.Лучше бы о дне сегодняшнем позаботились, чем переливать воду из пустого в порожнее.
Вуйко
27.11.2008 02:42
Голодомор рулит СТРАНОЙ. Ющенко ХВАРЭВА....
Вуйко
27.11.2008 02:35
Яка страна - такы гэройи. Якы гэройи - такы цинности. Який народ такый прэзыдэнт. Давайте обьявым вайну Амэрэци та здадимя ей в полон!
Киевляниннн
27.11.2008 01:57
Этот подонок Ющ думая о погибших, совсем забыл о живых. Это конечно трагедия. У этого пчеловода в голове голодомор, растрел польских офицеров, растрел полит зак в быковне, растрел под кручами, и все такое. Мне кажется что этот дыбил ЛАТЕНТНЫЙ НИКРОФИЛ. А по ходу деля люди стали уничтожать памятники голодомора на которые потрченны милиарды гривен, тем самым выражая протест обсурдности его политики. Браво Виктор Андреевич, браво!!!!!!!!
анастасия
27.11.2008 01:02
Господи,зная сколько стоит все это "показательное выступление",хочется плакать.Лучше бы решали вопросы дня сегодняшнего.....А память....если она есть,то есть.....
я
26.11.2008 21:45
немає жодних сумнівів, що це був голодомор. Є свідки, є докази, є документи (як розсекречені, так і досі засекречені). Бояться росіяни визнати правду, бо доведеться компенсувати все не тільки морально... Як німці компенсують зараз колишнім остарбайтерам.
Також немає сумнівів, що це було винищування української нації, бо голодомор був саме на тих територіях Союзу, де проживали етнічні українці.
to ната
26.11.2008 19:46
меня тоже поражает то, что людям плевать на гибель миллионов соотечественников, им важнее правильно ли Ющенко перекрестился, той ли рукой Тимошенко свечку ставила, или во что они были одеты. это всё очень печально.
Tom
26.11.2008 19:40
даже если допустить что голод был одинаковым и в России и в Украине и в Казахстане.
так что нам из-за это можно забыть о такой трагедии? разве трагедия в чужой семье, даёт повод забыть о своих родных?
может тогда вообще забудем о второй мировой, ведь гибли в ней и русские, и украинцы, и казахи, и англичане и американцы? но это же бред!
о погибших россиянах и казахах американцах путь помнят жители тех стран.
мы украинцы, мы должны помнить трагедии своего народа.
Tom
26.11.2008 19:30
голод был почти везде, и на Кубани, и в Поволжье люди голодали. но масштабы совсем другие. моя бабушка выжила сбежав в Россию. говорит и там голодали, но масштабы совсем другие. есть же перепись населения тех годов, посмотри сколько от голода умирало среди жителей Казахстана, Россиb и Украины. гибель нескольких это трагедия, многих катастрофа, когда население уменьшается в разы - это геноцид. и не важно какие были мотивы у той власти, факт в том что мой народ жестоко уничтожали, погибли миллионы
Мусорный дядя
26.11.2008 18:41
надо было Ющу прийти на молебен голым. Полностью. Вот бы было смеху. Ну а если бы Тимоха пришла голой со своей огромной попой, то это уже было бы....короче не было бы молебна
Слон
26.11.2008 17:16
для ната

А как ты хотела? Народ водят за нос, устраивают шоу на костях погибших, искажают правду, зарабатывают на пиаре свой рейтинг и мы должны молчать???
ната
26.11.2008 16:43
почитаєш ці коментарі і страшно.невже наш народ такий душевно хворий, чи тільки тут сидять, які видавлюють негатив і бруд на всіх
для to Туз25.11.2008 20:28
26.11.2008 16:22
Покажи официальный документ, все эти факты подтасованы Ющенко. Он каждый год прибавляет по миллиону ....
для Том
26.11.2008 16:20
Да никто не отрицает факт голода, но не геноцида.
Это наш соотечественник Влас Чубарь, председатель СНК УССР с 1923 года, подписал роковое постановление «О борьбе с саботажем в хлебозаготовках» 6 декабря 1932 года, после которого и начался голод.
ВСЕ ЭТО ПИАР И ШОУ, А ВЫ ВЕДЕТЕСЬ.
Ющенко,дай мне хлеба или возможность легально на него самому заработать,а не зрелищ!!!
v-p
26.11.2008 15:25
...причём уничтожались, в основном, середняки и зажиточные, как правило, они были действительно свободными и думающими
ШОБ УРОД ЮЩЕНКО СДОХ
26.11.2008 15:22
шоб этот урод ющ сдох!!!!!!!!!! а юльку - пизду с косой голодные люди сами порвут на куски!!!!!!! ОНИ БЛЯДИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ГОЛОД!
ГОЛОДОМОР 2008-2009
26.11.2008 15:15
Люди!!!! Ждите Голодомор 2008-2009! Гривна обесценилась, цены вырасли, зарплат бюджетникам не будет, а из бизнесса все пойдут в безработные! Юща и Юльку надо повесить на майдане на гламурной луивитоновской веревке!!!!!!!!!!!!
СУКИ ОНИ!!!!!!!!!
ГОЛОДОМОР 2008-2009
26.11.2008 15:15
Люди!!!! Ждите Голодомор 2008-2009! Гривна обесценилась, цены вырасли, зарплат бюджетникам не будет, а из бизнесса все пойдут в безработные! Юща и Юльку надо повесить на майдане на гламурной луивитоновской веревке!!!!!!!!!!!!
СУКИ ОНИ!!!!!!!!!
ГОЛОДОМОР 2008-2009
26.11.2008 15:14
Люди!!!! Ждите Голодомор 2008-2009! Гривна обесценилась, цены вырасли, зарплат бюджетникам не будет, а из бизнесса все пойдут в безработные! Юща и Юльку надо повесить на майдане на гламурной луивитоновской веревке!!!!!!!!!!!!
СУКИ ОНИ!!!!!!!!!
дмытро
26.11.2008 15:12
если уж говорить о геноциде, то да, геноцид был
но не по этническому признаку, а по сословному
целенапавлено уничтожалось крестьянство, уничтожались самостоятельные люди, крестьяне. свободные люди, которые могли прожить независимо от власти, своим хозяйством.
посмотрите по регионам, это все были сельскохозяйственные регионы, крестьянские
украина, кубань, поволжье, северный казахстан...
Голодомор 2008-2009
26.11.2008 15:12
Люди!!!! Ждите Голодомор 2008-2009! Гривна обесценилась, цены вырасли, зарплат бюджетникам не будет, а из бизнесса все пойдут в безработные! Юща и Юльку надо повесить на майдане на гламурной луивитоновской веревке!!!!!!!!!!!!
СУКИ ОНИ!!!!!!!!!
v-p
26.11.2008 15:11
Родилась и живу здесь, хочу и буду писать о геноциде украинского народа, а о голоде в Казахстане и Поволжье пусть говорят Казахстан и Россия.
Дмытро
26.11.2008 14:39
2 v-p
категорически не согласен с тем что это было сделано специально против украинского народа
голод был везде
и в поволжье
и в казахстане
голодомор был
факт
но не надо говорить о геноциде украинцев
не надо
Андруша Ющінка
26.11.2008 13:13
Це пальто я потом носить буду...
v-p
26.11.2008 10:50
Голодомор был и это однозначно, помню рассказы бабушек и их слёзы когда они об этом рассказывали- как умерли их родители..., помню рассказ преподавателя который лежал опухший уже в канаве (все его умерли) и спасла его кошка которая приносила ему иногда птичек он их ел(стоит под 2 метра мужчина рассказывает и плачет)... Грех большой отрицать это, как и то что это было сделано специально против украинского народа...
капитан Джек Воробей
26.11.2008 09:30
ВОТ ВОТ НАЧНЕТСЯ новый ,2008 голодомор, кого в этот раз будем обвинять??? На этот раз предлагаю Африку, им то похер, а нам приятно.
дід Іван
26.11.2008 07:57
Юля ставить свічку лівою рукою.
Tom
26.11.2008 00:27
Кстати удрать было не просто, всюду были специальные отряды не дававшие выбраться из Украины. можно было или умирать от голода или быть расстрелянным при попытке сбежать в Россию. Украина была как гетто.
Tom
26.11.2008 00:23
люди сходили с ума, было опасно выходить из дому, тебя могли просто убить и сесть. люди гибли как мухи, не успевали хоронить. а весной многие умирали от того что ели всё что начинало прорастать из земли, всякий бурьян. это ужасно.
1000 раз подумайте перед тем как говорить что голодомора не было, или что его приувиличивают и делая из этого шоу. в России такого ужасного голода не было, и слава Богу, иначе моя бабушка не выжила бы туда удрав, и не было бы меня. кстати удрать было не просто.
Tom
26.11.2008 00:14
моя бабушка чудом осталась жива, так как май прадед с умел сбежать с ней из Украины в Россию. там люди тоже голодали, но по сравнению с Украиной там был рай. Там люди не пухли от голода, не охотились на домашних животных и друг на друга.
а в Украине отбирали всё, бабушка рассказывала что даже то что готовилось на плите отобрали, вся что просто было в кастрюлях, спилили все фруктовые деревья, обыскивали огороды специальными штырями на тот случай если кто успел закопать еду
Tom
26.11.2008 00:06
я не понимаю почему все набросились на президента.
ещё пару лет назад среди моих знакомых некто толком не знал о голодоморе, а кто знал был убеждён что всё это не правда. да я сам бы не знал если бы моя бабушка мне не рассказывала в детстве о той ужасной трагедии. из 10-ти детей в её семье с голоду умерли 8.
показуха или не показуха, но сам факт что народу дали вспомнить о такой трагедии уже очень хорошо.
Гість
25.11.2008 21:38
З горя народного влаштувати цирк. Браво Вікторе Андрійовичу!!! Видатний президент для України
:)
25.11.2008 20:52
ППП-у. А где в Заповедях написано, что нужно креститься "правильно-неправильно" и тем более, что это смертельно грешно? :)
ППП
25.11.2008 20:46
Абсурд и выпендрёж - не то, во что одеты были эти персоны. Просмотр трансляции с Софии Киевской свидетельствует, что Ющ крестился не правильно. А это уже грех. Зачем эта показуха?
to Туз
25.11.2008 20:30
никто не обвиняет Россию в голодоморе, а лишь в том что не признаёт, и старается сделать всё что бы о нём забыли.
to Туз
25.11.2008 20:28
найди статистику смертности и рождаемость Всесоюзной переписи населения за 1926 г.- 1937 г.
ты увидишь сколько погибло на территории России, а сколько в Украине.

до голода:
русские - 1926 г. - 77 791 124
украинцы - 1926 г. - 31 194 976

после:
русские - 1937 г.- 93 933 065 (120,7%)
украинцы - 1937 г. - 26 421 212 (84,7 %)

да, в России был голод, но такого голодомора как в Украине не было никогда в мире.
гость
25.11.2008 19:52
Москалыку Иванко смотри чтобы мы вас не гнали, твои братья Чечню в несколько тысяч человек мурыжили несколько лет ! СЛАВА УКРАЇНІ ! ! !
Маричка Западняк
25.11.2008 19:26
Що поганого в тому, що люди прийшли ся пумулити?
Наш народ звик лише свято святкувати..щось язичницьке або новомодне якесь
а вшанувати пам"ять то не треба..
Нещодавно провели статистику, на питання Яке ваше улюблене свято, 2/3 частина юнацтва сказала:Новый Год!
Коли це таке було щоб "Новый Год" був значно вшановуванним чим Рздво чи то Пасха?
Чип
25.11.2008 19:22
Предлагаю на гербе Украины поместить вместо вил - череп и скрещенные кости.
Иванко
25.11.2008 19:19
к Иванко25.11.2008 19:07

Бендоровцов как тебя будем гнать до самой Польши.Пидары е*б*а*ные!
Туз
25.11.2008 19:16
Это страшная трагедия.Вечная им память.
Но это не повод, для Ющенко, обвинять соседнюю страну,районы которой(а в то время нашей общей страны)также голодали от голода.А в руководстве стояли также наши земляки.
к Иванко
25.11.2008 19:07
Ты типичный пример этого самого "тупого, в основе своей, населения!". Не мучайся мозгой - её нет, езжай к "не тупым" и "родным", как понятно из поста, медведям. И "своих" забирай, у нас сразу поменьше говна станет.
Семен
25.11.2008 19:04
Иванко25.11.2008 18:58

+1
Солидарен!!!
немодная
25.11.2008 19:03
От Волги до Енисея Рассея! Моя Рассея!
к кстати
25.11.2008 19:02
Долбопень, ты ещё напиши, что если бы не расия, мы б до сих пор на деревьях сидели б. Ссуки, как вы достали со своей "логикой".
Додати
25.11.2008 19:02
ебанаты, лучше бы за газ рассчитались...
Иванко
25.11.2008 18:58
За годы независимости я просто возненавидел свою рiднесеньку украiнську мову, Она у меня ассоциируется с плешивым президентом, который на ней говорит малограмотно, дамой с кренделями на голове, и Януковичем, которого шарахает из стороны в сторону, наскозь коррумпированной милицией, которая сделает телодвижение, если только почувствует запах денег. Во что превратилось наше государство-в банду ворюг и тупым, в основе своей, населением! А делать пиары на смерти людей от голода мону просто конченные
Кстати
25.11.2008 18:54
Кстати:
На предприятиях, построенных во время Голодомора, этой варварской "перекачки средств из с\х хозяйства в тяжелую индустрию" продолжает кормиться вся Украина. Сейчас. Сегодня.
Индустриальная база нашего относительного благополучия была заложена именно тогда.
А что построено за время незалежности????
Руслан
25.11.2008 18:52
По данным НАН Украины погибло в Голодоморе около 2 млн, официально подсчитанных - около 800 тыс. Т.е. опять лапша на уши!!!
- Почему голод не считают геноцидом люди, проживающие на наиболее пострадавших от него территориях ?
- Голод 33 года был не только в Украине, в Казахстане жертв было даже больше чем здесь, кроме этого голодала Кубань, Поволжье , почему голод считается геноцидом украинского народа?
Народ, вам брешут, а Вы рты разинули ....
Да жалко погибших - но это далеко не голодомор
ხვიჩა
25.11.2008 18:43
Спасением для Украины может стать квалифицированное руководство, которое займется экономикой, а не идеологией. Хотя, лично мне от развала Украины станет только лучше.
ხვიჩა მურიცხეფი
Крот
25.11.2008 18:37
В субботу Украина в очередной устраивала пиар на покойниках, и в очередной раз выглядело это смешно, нелепо и жалко.
Олеся
25.11.2008 18:34
Кстати моя бабушка в то нелегкое время жила в семье, где кроме нее было еще четверо детей. Мать была одна, отца не было. Это время голода заметьте. Тяжело было но выжили. Представьте сейчас ситуацию с матерью одиночкой и пятью детьми, при нынешней власти???
Миха
25.11.2008 18:32
Лично мне понравилось, что на праздновании "голодомора" собрались одни вонючки, не было ни обного приличного человека. Ни оно уважающее себя государство не прислала своего президента, одни опущенные,пардон обиженнвые. Это показатель.
уже трижды дед
25.11.2008 18:31
ГОЛОД БЫЛ:
- в 30-е годы прошлого века, - в США, Украине, Северном Казахстане, на Кубани, в Поволжье;
- во время 2-й мировой войны. Я был тогда малышом, но помню, как «подравнивал» в ожидании отлучившейся мамки, кусочек хлеба в тыловом пайке. Наш свердловский завод «Уралмаш» выпускал танки Т-34.
А что ели в осаждённом Ленинграде, где умерших от голода родственников вывозили на саночках и хоронили.
Голод был, но зачем на этом строить свою власть, тем более искажая факты???
Боря
25.11.2008 18:25
За годы так называемой НЕЗАЛЕЖНОСТИ потеряно 6 миллионов человек. Эта цифра Вам о чем-то говорит!!! Или Разве это НЕ ГЕНОЦИД? Сейчас, в отличии от тех лет, нас уничтожают цивилизованно, гуманно, а главное – ДЕМОКРАТИЧНО и ЦИНИЧНО, комар и носа не подточит. Изощренно, хитро и умно. Почему при тоталитарном, совковом и ужасном СОЮЗЕ мы очень удачно размножались, а сейчас, при «развитой и процветающей» демократии с упорством маньяков продолжаем вымирать???
Жора
25.11.2008 18:21
Зрозуміло давно що чиновникам і т.п. будь-то Ющенко чи хто інший на простих людей просто насрать з балкона!!! Всі вони однакові, коли побули у владі. Не знаю чи то менталітет наш такий набити СОБІ карман, а там хоть "трава не рости", чи то ще люди при владі радянської закалки, одне знаю - владу треба міняти, голосувати за молодих вони думають по іншому. Нижче писали що хочуть виїхати з країни, я скажу що теж раніше хотів, але зрозумів що країну треба НАМ міняти ніхто за нас її не змінить.
Анна
25.11.2008 18:19
что вас так всех этот Голодомор задевает???? Ну открыли памятник, ну пригласили делигацию, чтоб помянуть.....может, для тех, кто через это прошел - важно!
Я бы на вас посмотрела, как бы вы себя вели: если б все были против вас, и копали ямы на каждом шагу, а вам бы пришлось их закапывать обратно вместо того, чтоб горы возвышать!!!!
Запорожец
25.11.2008 18:18
мое родовое гнездо - в Харьковской обл. Обе мои ветви оттуда. Так вот: во всех 4х ветвях от голода тогда не умер НИКТО!! И детей не съели! Да, бабуся рассказывала, что и лебеду ели, и кору деревьев - но и только!
Да, голод был! Жертвы были, и не малые! Этого никто не отрицает, но НИКТО не создавал его ПРЕДНАМЕРЕННО! Была масса обстоятельств, которые к нему привели: неурожай, который в той зоне случается раз в 6-7 лет, коллективизация, которая остро нужна была для индустриализации
ОДЕССей
25.11.2008 18:15
Тут кто-то предлагал выкатить счет монголам, а кто-то УЖЕ вспоминал поляков..

А действительно, почему это на Украине не поминают жертв ПОЛЬСКОГО геноцида первой половины 17го века? Вот то действительно был ГЕНОЦИД. По НАЦИОНАЛЬНОМУ, КУЛЬТУРНОМУ, ЯЗЫКОВОМУ и КОНФЕССИОНАЛЬНОМУ признакам!
А к немцам за последнюю войну ПОЧЕМУ претензий не предъявляют? И годовщину Бабиного Яра в тех же масштабах не отмечают? Или что, там только евреев убивали, а украинцы там, вроде как, и ни при чем?!?!?!
хельг
25.11.2008 18:08
совести у ющенко нет . не тревожь мертвых думай о живых . но бог шельму метит . все еще впереди.
Инна
25.11.2008 18:02
ебанутое правительство в нашей стране,что еще скажешь....?
Фанат Крыма
25.11.2008 17:59
Отплясали на костях убиенных голодом в 33-м.
Теперь есть предложение пару миллиардов выделить для шоу по убиенным за время монголо-татарского ига. Всё-таки 300 лет эти поганцы уничтожали украинцев! Надо бы посчитать, сколько уморили народу за эти годы!
И претензии к Монголии предьявить.
Вот хорошая идея для мазохиста-ющенка!
Историк
25.11.2008 17:58
Голод на Украине был точно такой же, какой произошел в те годы в Казахстане и Поволжье... Но ведь тот же Казахстан, не отвергая факт голодной трагедии, признает - ничего этнического здесь не было. И чудовищно, что такую азбучную истину приходится доказывать. Что никто в Москве не думал уничтожать украинцев. Мало того: Влас Чубарь, председатель СНК УССР с 1923 года, подписавший роковое постановление «О борьбе с саботажем в хлебозаготовках» 6 декабря 1932 года, после которого и начался голод.
Брат
25.11.2008 17:52
Меня настораживает другой момент - а не готовят ли нам власти нового голодомора? Животноводчества своего уже нет, производства - нет, проститутки и рабы им нужны что ли? Науки тоже нет. Вся страна вместе с остальным миром превратилась в лавочку торговли китайскими товарами. Я думаю гнать их надо с Земли куда подальше! Нам Землю надо хранить как чудо Жизни! А эти ребята нам подсовывают то нацизм, то войны, то рабство с голодом. МЫ ЛЮДИ, а не рабы, рабы НЕМЫ!
Ольга
25.11.2008 17:52
Ні стыда, ні сорому, ні розуму. Ні стыда, ні сорому, ні розуму. Ні стыда, ні сорому, ні розуму. Амінь.
Надин
25.11.2008 17:51
Самым лучшим памятником жертвам Голодомора 30-х годов была бы достойная,процветающая страна,которую не трясут катаклизмы,не лихорадит курс доллара,в которой не консервируют на 2 года зарплаты бюджетникам,при галлопирующем росте цен на товары первой необходимости.
Поверьте,если действительно,люди погибшие в те страшные времена, видят все с небес,они видят и тот пафос,тот дешевые популизм,с которым это все проводится в Украине. Ведь никто не отрицает сам факт голода в Украине как и в целом в СССР
Варужан
25.11.2008 17:47
Гнил бы втихую себе, нет, надо похрипеть о голодоморе.
Вот Медведь и запулил Гниломордому тему на 2,4 миллиарда долларов. Причем Гниломордый даже обрадовался - появился повод Юле предъяву сунуть, как люди жить будут, конечно, насрать.
іра
25.11.2008 17:46
ічна пам"ять жертвам голодомору! Слава нашому президентові, який зміг підняти цю проблему! І слава Україні!
Михайло
25.11.2008 17:45
Политик

Спасибо что напомнилои. Тема эпидемии действителньо просто замалчивается, хотя тогда она имела серьезные масштабы
Фокус
25.11.2008 17:43
Дело в том, что Ющенко по своей сути личность достаточно мелкая. Он жадный, жлобливый, трусоватый, с кучей комплексов, а в последнее время и медицинский фактор стал играть свою роль. Его неадекватность занимаемой должности заметили, уже и в Хоружевке. Украина его уже не интересует абсолютно. Ему уже все давно обустроили в Канаде и США.
А посему голодомор сегодня и есть главная внутри и внешнеполитическая стратегия развития государства.
Так что терпите, братья, годик еще
Гость
25.11.2008 17:40
Наш мазурик - некрофил,
Очень мертвых он любил!
На живых ему плевать,
Лучше трупы обожать!
Политик для Правда
25.11.2008 17:40
Голодомор-это большая спекуляция на трагедии. Аморальный президент, сделавший себе миллионное состояние во время катастрофического обнищания народа, находясь при этом на госслужбе!, проводит шулерскую политику. Все цифры по смертности дутые, не ни единого сопоставления с аналогичными цифрами в другое время, поскольку тогда будет обычный голод, а не голодомор. Нет ни единого упоминания о многочисленных ВЫПОЛНЯВШИХСЯ решений о помощи Украине, замалчиваются или извращаются факты тифозного КАРАНТИНА
Батяня
25.11.2008 17:36
Боже, неужели мы заслуживаем такого правителя, йопнутого некроманта. Наверное все-таки заслуживаем ибо какляцкая пословица, что говорит? Правильно, моя хата с краю, ничего не знаю. Так и будут нас трясти как липку и орнжгутанги и доны с пардонами.
хз что делать. жаль винтовок не выдают.
Правда
25.11.2008 17:34
1.А мне понравилось,со вкусом и без выпендрежа оделсь,в отличие от вызывающих ненависть баб от Пр.
2.По поводу Голодомора.Даже спорить с вами-это оказывать вам честь,а вы этого не достойны,поэтому...Всем,кто его отрицает или глумится над памятью погибших в те страшные времена,пожелаю только и им пережить то,что пережили наши предки от действий той власти,которая пыталась уничтожить свободолюбивое и работящее украинское селянство.
3.Ющ только и останется в памяти тем,что поднял вопрос о трагеди
Политик
25.11.2008 17:34
Ребятки, суть в том, что голодомор-"геноцид" почти полностью исполняется по лекалам холокоста. К примеру: фашисты уничтожали в основном евреев из Восточной Европы, а максимум "компенсаций" в виде денег и влияние в мире получили евреи американские. Подобное и у нас: основные жертвы голода былы в Центральной и Восточной Украине, а сейчас "осваивают кошты" и "чтут память" в основном выходцы с Западной Украины. Разница только в том, что у нас исполнение топорное.
Лолита
25.11.2008 17:33
Ну затрахал своим голодомором, о живых думать не хочется, так он мёртвых вспоминает... Когда ж он свалит на свою пасеку??!!
555
25.11.2008 17:30
для 666

Помрет Ющ, начнут ему устанавливать постаменты отравленному москалями
666
25.11.2008 17:29
Нужно провести акцию. Пусть каждый, кого достал Ющ по самое не могу, скинеться по одной гривне. Собереться большая сумма. За такие деньги любой киллер не только с винтовки его замочит, а ножом его порешит...
Виктор
25.11.2008 17:28
Как задолбали эти рассуждения о Голодоморе.А разве никто не заметил,что у нас сейчас чистый голодомор?Зачем ворошить прошлое,если настоящее еще хуже.Сейчас просто молодые мамы не рожают.Кормить нечем и воспитать сложно...
Да и с винтовкой в 33-м стояло много украинцев.В селе моей бабушки,например,репрессиями занимались только свои.
Ющенко,дай мне хлеба или возможность легально на него самому заработать,а не зрелищ!!!
Лука
25.11.2008 17:27
Самое интересное, что пострадали от голода (а не от какого-то мифического Голодомора), Центр и Восток нынешней Украины. А "самые свидомые" тогда вообще были там, где и за 300 лет до этого - стояли в известной позе перед поляками.
Нет сил слушать этот бред, когда еще живы те, кто это время пережил, и они рассказывают, как это было на самом деле!
Миха
25.11.2008 17:25
Как мазурик задолбал своим годлодомором. Был в собесе недавно. Видел ситуацию, когда пришли пенсионеры за ежемесячной надбавкой к пенсии в размере 70 грн(для тех, у кого пенсия меньше 800 грн). Им ответили, что денег нет и до НГ надбавки можно не ждать. Вот это голодомор.
Степан
25.11.2008 17:23
Согласен, это все раздутие пиара Ющенко, он думал искажением фактов о голодоморе сплотить страну, получилось наоборот.
Голодали все республики бывшего СССР, а не только Украина. Больше всего пострадало Поволжье, кстати оттуда и фотографии, которые Ющенко выдает за голодающих в Украине.
Михайло
25.11.2008 17:17
Ющенко сделал то! Ющенко сделал сё!
Какие вы тут , многие ,наивные!
Ющенко купленая шестерка и вопрос Украины не в компитенции Украины, это вопрос противодействия США-Россия!
да уж
25.11.2008 17:13
слов нет
Алекс
25.11.2008 17:03
В больницах не кормят, у людей пенсии копеечные, а эти падла хоружевская одевается как миллионер, чтоб молиться за умерших в Голодомор.
ну не цинизм ?
Оксана
25.11.2008 17:01
Когда я смотрела трансляцию открытия этого мемориала по тв, то больше всего меня поразило, как президент с женой шли возлагать свечи вместе с дедушкой и бабушкой, которые пережили Голодомор. Шел мокрый снег. Так над ВАЮ с женой охранник нес зонт, чтобы они не промокли, а рядом дедушка с бабушкой шли под дождем..... Неужели не могли и для этих людей найти зонт?!!!! Особенно в такой день. В этом маленьком штрихе все истинное отношение президента к людям....
Amber
25.11.2008 16:57
Не понимаю высказываний типа "во время кризиса нельзя так одеваться". Т.е., во время кризиса нужно сменить весь свой гардероб на более дешевый?
Так это все равно дополнительные расходы.:)))
А вонять на Таблоиде все равно будут - "слишком дешево" и "колхозники" :))
Валерій
25.11.2008 16:44
Мене цікавить лише одне: невже не можна одягти плащ або хусточку за 15-30 тис. грн, 450 грн??? А стосовного того, що вони керівництво країни..., то от саме і тому ганьба! Хоча б на камеру вели себе скромніше.
Хи
25.11.2008 15:23
Изида,успокойся,а то эпилептический удар хватит,как у черного мЭЭра после очередного удачного разворовывания киевской земли.И не создавай себе кумиров в виде голубых задов пЭЭр.Все они на Печерских холмах не о нас с тобой думают,а о том как выгоднее чего украсть,только рыжие украсть для себя,а голубозадые -для себя и еще для братков.Только и разница.А выживать украинцы уж очень давно начали,именно не жить ,а выживать.Но мы сами виноваты,ведь мы быдло как сказал классик проФФФессуры,не правда ли?
К "скорой помощи"
25.11.2008 15:15
У тебя, дорогуша, рабская психология. благодаря таким как ты совковая быковня в виде этих созданий продолжает свое господство в политике. У тебя нет зеленого понятия о политическом этикете, не говоря уже об этике. Ни один государственный деятель современной Европы никогда себе не позволит на таком мероприятии при таком состоянии экономики страны так одеваться. ЭТО ПОЗОР СТРАНЫ и ОТКРЫТОЕ ПОКАЗУШНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми.
л.о.х.и.
25.11.2008 15:12
пальто на юще совсем не такое как на картинке, альо.
Изида
25.11.2008 15:02
Причём тут шаровары и вышиванки??? Они не могут дать народу самого элементарного, то чего необходимо для жизни. Народ в украине не живёт, а выживает и это при том, что наш президент и Юлька не стесняются показываться в народе с такими вещами. Они же такие же как и мы с вами!
Скорая Помошь
25.11.2008 14:58
ЧЕМОДАН-ВОКЗАЛ-РАСЕЯ.
В ЧЕМ ХОТЯТ В ТОМ ПУСТЬ И ХОДЯТ ОНИ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ
софа до придурка просьбе о помощи
25.11.2008 14:53
Кугут долбанний,увидел платок и засобирался в эмиграцию.А чего тебя так не роздраконили часы Герман за 50 штук баксов?А уехать можно в Рассею,там сейчас всех принимают,им же нужно кем то Сибирь заселять .
Для Просто так
25.11.2008 14:52
Маєш за головне зовнішній вигляд, тому тобі й увижаются всюди голубі зади.
Сергєєва
25.11.2008 14:34
Річ не в тім, що вдягаються наші тимчасові "князьки" - у ВСЕ заморське, а в тім, що ВЛАСНОМУ НАРОДУ, безальтернативно, нав'язують товари "власного виробника"..........
БОже, зглянься над нами, допоможи "переселИти" у інший вИмір тих, хто довів, і продовжує штовхати "простий" люд - у прІрву
222
25.11.2008 14:11
Ну не хочуть ніяк підтримати вітчизняного товаровиробника..!!!!! Все заморське їм подобається...
Просьба о помощи
25.11.2008 14:08
Ребята! Подскажите, как уехать отсюда? Куда? Что нужно для этого? Больше не могу смотреть на это дерьмо в Луи Виттонах. Дайте пару ссылок, где можно почитать, с чего начать. Спасибо.
Для "Гделкер"
25.11.2008 14:05
А что ж тут смешного?

Это цинично: зомбировать нас, что мы должны "затягнути паски", увольнять людей, урезать им зарплату, и при этом продолжать жить на широкую ногу за наш счет, ЗАЛЕЗАЯ К НАМ В КАРМАНЫ.

ЭТО СОВСЕМ НЕ СМЕШНО!
Просто так
25.11.2008 14:04
А штиблеты на презике страусиные были или так броварского пошива?Если быть честным,то одеты наши руководители были скромненько:),но со вкусом.В отличие от обЯзаны херманши у шустика,все же выглядели прилично.А вот критикам преза и премьерши-а в чем вы их хотели видеть?В шароварах и вышиванках?Так и при этом вы нашли бы за что на них вылить злорадственного и зависливого вашего дерьма.Ведь согласитесь,выглядят они лучше,чем ваши голубозадые хазяева.
Гделкер
25.11.2008 13:57
смешные.... наверно, им надо было стоять в шмотках с секонда и резиновых калошах.
хотя и тогда ругали бы... но уже за плохой вкус и сокрытие доходов :)
Хорошая
25.11.2008 13:55
Пальто,ничего не скажешь,если не паленка,то неплохо смотрится.Кстати,ненавыджу юща за просранные обещания Майдана,но...он себе это пальто и не паленку позволить может...А вот хусточка на юльке,ну дерьмо редкое,я бы такое никогда не одела,будь на ней хоть сотня лейбов от Луи Виттон....Здеся юлька шось не то сделала со своим одеянием
гидко
25.11.2008 13:34
влада мерзотників
Роман
25.11.2008 13:33
Схоже промазали журналісти з плащем президента. Не схожий зовсім.
лили
25.11.2008 13:31
ничего не скажешь - жируют воры......они же хуже любых уголовников, потому что нет в них ничего святого....предатели и воры......
дмытро
25.11.2008 13:26
ну тимошенко конечно бычка
носить шмотки с логотипами вообще бычество
а тем более на такое мероприятие
Львивянке-патриотке
25.11.2008 13:20
В чем заключается патриотизм? В молебне? Да и насчет Бога, сначала воруют, а потом молятся! Страшная страна......
Chernenkaya
25.11.2008 13:14
Товарищи!
Да это же все самая натуральная показуха!
А эти горе-правители хотят довести нашу страну еще до одного голодомора!
ппп
25.11.2008 12:35
С удовольствием читал "таблоид", а сейчас разочаровался, как можно писать о шмотках, когад речь идет о миллионах погибших, ужас, господа журналюги!!!! ( не путать с нормальными журналистами )
Саша
25.11.2008 12:32
А смотри как они скорбят, бедненькие, и подсчитывают сколько они слямзили под эти похороны:))
А для кого меморіал?
25.11.2008 12:29
І боляче було дивитися на тих бабусь, які в тремтілих руках тримали свічки і спускалися по сходах до приміщення музею, і не розуміючи, як в такий день його могли закрити через "демонтаж оборудования", в чергове принижені поверталися назад. То для кого ж тоді меморіал?
За людяність
25.11.2008 12:28
Заспокойтеся !
Тема Голодомору - не засіб для піару. Гріх Вам.
Помовчіть краще і ще раз віддайте шану загиблим.
Tabloidу ! Відомо, що ЗМІ мають колосальний вплив на людей. Здається, що обираючи тему для висвітлення, треба виховувати і підтримувати моральність народу, а не нехтувати і плювати в душі. Навіть, якщо тема в данному контексті є фоном (другорядною). Залишаймося людяними !
Дякую.
А для кого меморіал?
25.11.2008 12:24
Мене прикро вразило інше. У суботу, як тільки Ющенко поїхав, близько 17.00, музей несподівано закрили. І тисячі людей, котрі в таку погоду таки дісталися до нового меморіалу, біля скляних дверей музею зустріли охоронця, який всіх розвертав і дивувався, чого людям мало місця на вулиці.
Юрий
25.11.2008 12:21
А Яныки, Симоны, Ахметы в более доргогих нарядах даже не помолились.
D
25.11.2008 12:17
Bred polnui... nadoeli oni vse. I novosto i nashi yrodu
Олександр (Київ)
25.11.2008 12:13
І президент, і прем'єр, і будь-хто інший нехай одягається якнайкраще, але за умови, що це відповідає їх податковій декларації.
Ярик
25.11.2008 12:08
"Ющенко помолився у плащі за $30 тисяч, а Тимошенко…" - читаешь заголовок статьи и складывается такое впечатление, что ее писал(а) ябеда-неудачник.
Кто нам запрещает покупать такие плащи ?
Да, и разве в дорогих плащах счастье ?
семен
25.11.2008 12:00
Все коменты -неприкрытое жлобство,зависть плохой регулятор пищеварения ,не пронимайтесь так глубоко ,такие тряпки может себе позволить в принцыпе самой средней руки предприниматель, и так как иногда наряжают имеджмейкеры ЮВТ плакать хочется и как раз в такие моменты хочется поотбивать головы и руки тем кто одевает ,президент ,примьер-это в первую очередь институты представляющие государство.
Ярик
25.11.2008 11:56
"Таблоид", наверное, был бы счастлив если бы наш президент в трусах и лаптях на молебен пришел.
Вопрос к Тайм каунтдаун: Поря сваливать с этой страны
25.11.2008 11:54
Пожалуйста подскажите с чего начать эмиграцию ? Сил больше нет на все это смотреть , не дадут они нам жить нормально !
ряженые лицедеи
25.11.2008 11:51
Пан президент руками, що не крали, добра наворовал давно, еще работая в банке - за что и обанкротил его, жена-американка Катька - владелица многомиллионной недвижимости в Киеве (все квартиры уже успели на левых переписать), женщина с косой нагазовала так, что и ее прапрапрапра...внукам останется.
Осталась у них теперь только одна работа - свечи ставить, а вдруг кто-то захочет их благородие еще на один срок избрать?
Тайм каунтдаун: Поря сваливать с этой страны
25.11.2008 11:38
Абсолютно согласен , что эту страну уж точно НИЧТО к лучшему, по кр. мере в ближ будущем не ждет! Разве здесь можно растить детей и строить будушее?
Долго думали, стоит ли нам иммигр. в Канаду..оттягивали, надеялись на лучшее...Нет не вышло!
В январе уезжаем в Монреаль. Знакомые подали док-ты в Австралию..Начинается новая волна иммиграции с Укр-ны. Свою судьбу надо строить самотоятельно, а не надеяться на этих уродов (тем более, что Ющ уже позаботился о своих детках: гражданах США)
Всем защитникам Юща и Тимошки
25.11.2008 11:22
Ясное дело, что они давно привыкли к роскоши и дорогим брендам. Но тем неменее.... как можно смотреть на это спокойно - если у них зарплаты официальные не позволяют иметь такие вещи. И это явно не паленки! И меня это беспокоит. Просто все в стране понимают, что они воры и надуватели и плевали они на Украину, Бога и народ. Но этого не изменить. Это такая мощная система. Очередня революция приведет очередного ублюдка, которому все поверят, а потом поймут, что он из той же касты. Ох, как печально..
Литовченко
25.11.2008 11:20
Да шо ви такое тут говорите.
На троещине такой плащ аж 250 грн. стоит. А хустка аж 25 грн.
О таке!
кто ответит
25.11.2008 11:17
Гарант пошел на грандиозные материальные жертвы ради мертвых, а где "больница будущего" для умирающих от рака деток сегодня, с деньгами на которую так носилась пани президентша???
Львів янка-патріотка
25.11.2008 11:09
Чого Ви проти Ющенка стільки бруду вилеваєте.
Він чесна та порядна людина. Любить та шанує Україну та Бога.
Спочатку проти Ющнеко, потім проти Бога та Церкви, а потім й Україну продасте Януковичам-байстрюкам?
Сором вам байстрюки без роду й племені!
Тетя
25.11.2008 11:07
Детки, успокойтесь! Это для вас Зилли и Луи Виттон - буржуйские марки, и носить их "слугам народа" грешно! Для них - это норма жизни, естественное окружение. В этом разница между ними и вами, друзья! Они считают себя достойными и только удивятся вашим воплям!
Клава Шиффер
25.11.2008 11:01
Бл..дь, даже на погосте умудрились цирк устроить! вот жидье проклятое вместе со своими хохлацкими шабес-гоями-холуями.
НВ
25.11.2008 10:59
Да пускай ходят в чем хотят! Главное, чтобы они что-то делали для народа. А вот в этом уже и вопрос! А прессе надо меньше "подогревать" людей этими ценами. Это для того чтобы люди себя чувствовали более ущемленными? Вот мол какие наши правители какашки, одеваются дорого, а вы так не можете! И так тошно! Так кто же большую гадость людям делает - Президент и Ко или пресса, которая из мухи слона делает?
АА
25.11.2008 10:50
позор. ярмарка тщеславия.
Валентин
25.11.2008 10:46
Ну не скинулись родственники в очередной раз Юльке на обновки, кризис-то в стране..
Shad
25.11.2008 10:24
ВАЮ явно порвал Тимошенко как тузик грелку, по сравнению со скорбящим гарантом ЮВТ просто бомжиха..)
Новини
Модные новости
Новости Marketgid




АВТОРИЗАЦІЯ
Для авторизації використовуйте ті самі ім'я і пароль, що і для коментування публікацій на "Українській правді".


Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
ВХІД ДЛЯ УЧАСНИКІВ КОНФЕРЕНЦІЇ


 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS  |  Зворотній зв'язок
©2005 — 2009, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Фотослужба агенства УНIАН