Коментарі читачів до:
 

Віра Брежнєва хоче ще дітей і чоловік у неї не останній?

юлька
12.08.2008 10:58
вера твои дети такиежы красивые как их мама ты супер
Тонько
15.07.2008 16:37
Она ж сказала, лишь о том, что с людьми которые ездят на метро просто не пересекается.
МОлодец, что не стесняется и не врет о своем прошлом
Красивая, самодостаточная женщна.
Вера, Вы молодец! ТАк держать.
Ксюша
09.07.2008 21:15
Удивляюсь тому, что кому - то не надоело на протяжении нескольких лет раскручивать эту тупую безголосую бездарность с отвисшей нижней губой и похожую на Щелкунчика
Лина
08.07.2008 17:34
М-да... Иногда лучше жевать
Брюнет.
06.07.2008 15:39
Блондинка, одним словом... она во всем блондинка...
Вера.
28.06.2008 20:09
О таких говорят: "С грязи да в князи". Недавно торговала в магазине ( хотя ничего зазорного в том нет- кто на что способен ), а сегодня она уже не товарищ тому, кто ездит в метро. Интеллигентка - так нет. Интеллигентные люди не то что так не говорят, они даже так и не думают. Снобка. Тоже нет. Поскольку снобизм процветал среди дворян . Какая из Брежневой дворянка нам всем ведомо. Просто капризная девка без понятия, что такое собственное достоинство, порядочность..........
ЧТТП
28.06.2008 16:48
ПТАТЬ
мама
26.06.2008 22:32
люди, поменше злоби!! Більше розумних думок і,звичайно, гумору.Переписка Проні і Петра- це те. заради чого можна перечитувати коментарі. Спасибі за гарний настрій!
Молот
26.06.2008 13:51
Молодость и красота быстро проходят. Олигархам нужны молоденькие и глупенькие. Получит пинка под зад и узнает где метро.
Ігор
24.06.2008 15:43
Хотів щось ляпнути про галушку, прочитав попередні коменти і подумав, що ми занадто злі. Ну є людина утриманкою, таких тисячі, то й що? Не хочеш- не утримуй. Не можеш- подумай чому, і спробуй трошки щось поправити. З повагою до всіх
оксана
23.06.2008 03:30
нама
Тати
20.06.2008 12:03
Супер !!!! Открыто говорит, что блядь !!!!!!!!!
Сука.....
Киянин
19.06.2008 19:10
Охренеть, конечно... Или это журналистский стеб? Я то думал, что Виагра, Меладзе, честные самодостаточные бизнесмены и прочая срань - для быдла... Вот уж точно: из грязи (из продавщиц овощного магазина) в князи (в содержанки богатых бизнесменов и голубых). Ей нужен психоаналитик - она же так себя прежнюю стесняется, а нынешнюю так хочет превознести... И при чем тут классовая ненависть? Она старается под эту ненависть подвести простое чисто мужское презрение к...
rusik1977
19.06.2008 09:29
зажралась!"!!
Ксюша
14.06.2008 18:54
Галушка - быдло быдлом, к тому же безголосая. А вот моего родного города Днепродзержинска попрошу не касаться, его и так Галушка обсирает при каждом случае!
Вита
14.06.2008 13:08
Верочка, ты к своему богатству еще не привыкла, привыкнешь такого говорить не будешь
lvv
13.06.2008 19:15
А сама давно їздила на метро, чи так і треба було, випендреж на пустому місці, тупа жлобиха
Ольга
12.06.2008 14:12
Но есть ли Она у тебя,
так что б накрай Света
уйти за любимого человека,
а не выписывать восхвалять
оправдовывать
свой Егоизм!
У Меня Она есть!:)))
И Любовь со мной ровно как
и Надежда и ВЕРА
Оля
12.06.2008 14:09
Любовь - Превыше Всего!:)))
Родненький
Оля
12.06.2008 14:03
Мдя...Почему-то думалось, что она умнее:)
А тут явные признаки туповатой шлюшки, ценящей бабло превыше всего. Впрочем Седокова - тот же фрукт. Грановская обошла этих дурочек интелектом и интилигентностью.
Леночка
12.06.2008 13:39
Нормальная девушка,
а самое главное - умница!
Вас Бесит, что Вы никогда
не станете лучшими!
А если Вы на Жабе всё
сидите и копепеечку к копеечке
укладываете и никак неможете
"родить" так всему СВОЁ ВРЕМЯ, родные!!!!
оля
11.06.2008 15:12
Я тоже блондинка ,с высшим образованием ,а вот прочитала статью и задумалась: а может и правду люди говорят что блондинки умом не блещут?
А
11.06.2008 14:24
С Божьего Благословения,
только! Ибо Миром правит Бог,
а не деньги!
ЗАбыл? Припомнить?
А
11.06.2008 14:24
С Божьего Блатословения,
только! Ибо Миром правит Бог,
а не деньги!
ЗАбыл? Припомнить?
таля
11.06.2008 12:04
а я и не угрожаю.......такиї как ОНО жизнь сама опустит в два раза ниже чем подняла
Сталкер
11.06.2008 11:23
Будь-який бідний художник в сто разів багатший за цю порожню білявку.
А я і не знав, що самодостатність людини вимірюється в умовних одиницях...
Повадки борщагівської шлюхи, якою вона власне колись і була.
Якщо ця дівчинка пересувається лише в машині по місту, то мені її шкода., велика дупа виросте. Бо всі нормальні люди приїздять в центр, а далі ходять по місту пішки.
Alina
10.06.2008 16:14
po meoemu, ee slova o metro prosto perekrutili v interview. A to, chto ena ne predstavljaet rjadom muzhchinu, zarabatyvajushchuju menshe ee- eto, po-moemu, vpolne normalno - kazhdaja devushka hochet chtoby rjadom byl Alpha male, osobenno krasivaja uspeshnaja devushka.
Ника
10.06.2008 14:42
Вера-ты лучшая
Ольга
10.06.2008 13:48
По-моему, девушка - супер!1
Просто у нас слишком уж "просты"
в своих суждениях "общая масса людей"
и не всегда понимают всей пикантности
ситуации - вот и "выписывають красуются"
на фоне истинной КРАСОТЫ!!!:)))
Верочка
10.06.2008 13:33
Хорошенькая-Хорошенькая!!!!!
нєнавыжу
09.06.2008 20:36
барыга)))
если атташе
09.06.2008 16:12
не-а, если он просто есть...
если атташе
09.06.2008 16:12
не-а, если он просто есть...
Посол
09.06.2008 15:20
если милый атташе
таки правда )))
09.06.2008 15:16
с милым рай и в шалаше
таки правда )))
09.06.2008 15:16
с милым рай и в шалаше
09.06.2008 13:34
Принаймні чесно, а не красиві слова, типу "з милим рай і в шалаші"
Юлик Гусман
09.06.2008 12:26
Цаца поднебесная! На метро она не ездит! Мозг уже отсох окончательно. Зачем публиковать эти глупые интервью??? Достаточно на лицо посмотреть и все станет понятно.
ыфт
09.06.2008 11:02
Проститутка остается проституткой в независимости от суммы за которую она продается
ыфт
09.06.2008 11:00
А для Кипермана это просто дорогой, купленый атрибут, которым можно похвастатся перед друзьями
ыфт
09.06.2008 10:58
Тёлке из-за денег сорвало крышу Человек помешан на деньгах. Красивая оболочка но гнилая внутри......
Вася2
09.06.2008 10:56
Судячи з її власних слів, я нічого позитивного сказти не можу... Принаймні, вона відразу чесно та відверто сказала, у кого є шанси, а у кого - їх зовсім немає. Хоч, я думаю тут теж бувають виключення. А Киперман нехай сам обирає з ким йому жити - то вже їх особиста справа. Зазвичай я користуюсь метро і не є мільйонером, але у мене інші приорітети в житті, яким я дуже задовлоений:-) Нехай коже вірішу сам, що для нього важливо в цьому житті! На те й життя дається.
Вася2
09.06.2008 10:55
Судячи з її власних слів, я нічого позитивного сказти не можу... Принаймні, вона відразу чесно та відверто сказала, у кого є шанси, а у кого - їх зовсім немає. Хоч, я думаю тут теж бувають виключення. А Киперман нехай сам обирає з ким йому жити - то вже їх особиста справа. Зазвичай я користуюсь метро і не є мільйонером, але у мене інші приорітети в житті, яким я дуже задовлоений:-) Нехай коже вірішу сам, що для нього важливо в цьому житті! На те й життя дається.
Ветеринар
09.06.2008 09:36
Поющая овечка.
Киперману
09.06.2008 09:36
Ну так... бачили очі, що купували...
Киперман
09.06.2008 09:32
Пустая Девочка...
тале
09.06.2008 09:11
только не надо никому угрожать...
таля
09.06.2008 09:07
от тупэ..........я в шоке.....не говори гоп...а то не ровен час придётся вернуться на рынок.....как Юрку Юрченко, Миронову, Натали и т.д..............фу БЛОНДИНКО
Догнал у
09.06.2008 08:53
догнать мало, надо еще удержать суметь
Helen
09.06.2008 02:27
про яку творчу самореалізацію може іти мова. Тупість і більш нічого. Інтелект на рівні людини, яка не прочитала 100 сторінок в своєму житті. Словниковий запас 2 річної дитини. Знала коли та під кого лягти.
Helen
09.06.2008 02:24
про яку творчу самореалізацію може іти мова. Тупість і більш нічого. Інтелект на рівні людини, яка не прочитала 100 сторінок в своєму житті. Словниковий запас 2 річної дитини. Знала коли та під кого лягти.
догнав
09.06.2008 01:39
По моему "смешно читать комменты" це Ірина.
goblin gaga
08.06.2008 20:45
тупая офца!
Ну да 2 смешно читать комменты
08.06.2008 17:25
Значит сами понимаете, что бред несете.
Слава богу, хоть убрали свой псевдоним.
Успехов вам творческих.
для ну да
08.06.2008 16:41
было бы странно.. от вас прочитать что-то другое в ответ...
2 а где фото этой Бикини попы
08.06.2008 16:39
Блин, не пойму, куда дели Мисс Бикини 2008 и ее По?

Была на Таблодие, справа, ее одно время поменяли на Васю Горбаля.

Сегодня еще была.....Ужасы нашего городка.
для "ответ"
08.06.2008 16:24
ты тут отсебятинской статистикой не нагружай, а давай ссылки на цифры или стули пельку, а иначе - это всё твои вымыслы и вранье, не более
Ну да 2 смешно читать комменты
08.06.2008 16:11
Та вы запарили, вам хочется слышать то,
что хочется слышать. Может вылезьте из-за
компьютера да по миру покатайтесь, у вас
очень ограниченное представление обо всем.
Или выйдете хоть за рамки Таблоида,
есть другие сайты с разными цифрами
по миру.
а где фото этой Бикини попы
08.06.2008 16:10
хачу видеть
ответ
08.06.2008 16:04
в Европе в этом возрасте имеют просто сексуальных партнеров без каких -либо обязательств и ответственности за совместные отношения_____

да неужели прям просто..? а статистика говорит обратное...и слава Богу. что обратное
потому что, когда мужику уже 27(как вариант 30,35) а ему либо ни одна не нравится, либо он как кролик от удава бежит от ответственности..значит есть проблемы...
Ну да 2 "смешно читать комменты"
08.06.2008 16:00
Они ведут совершенно свободный образ жизни, без никаких гражданских браков, делают карьеры, путешествуют. Какие 90%??? Я живу в Европе, какие гражданские браки?
Не обобщайте ради бога. Каждому свое и каждого своя судьба и разные ситуации по жизни.
До 25, до 27 - нет, значит личностные роблемы???
Действительно смешно читать комменты
Хорош переливать из пустого в порожнее
08.06.2008 15:58
вы лучше про Галушку напишите, какая она классная.

Но мне все равно больше нравится Мисс Бикини 2008 и ее славная По.
опять 25
08.06.2008 15:55
имеют ПОСТОЯННЫХ сексуальных партнеров -имелось в виду
опять 25
08.06.2008 15:52
ни фига , в Европе в этом возрасте имеют просто сексуальных партнеров без каких -либо обязательств и ответственности за совместные отношения и часто даже вместе не проживают под одной крышей , какая же это семья ?
для ну да (ответ)
08.06.2008 15:41
я согласна с Вами , что в Европе "Они не выходят замуж до 25 и не женятся до 27", но как правило 90 процентов европейцев к єтому времени уже давно живут в гражданском браке.
а гражданский брак єто тоже брак, хоть и гражданский..
Ну да 2 "смешно читать комменты"
08.06.2008 15:23
Ну тогда можно считать, что в Европе и US
все сплошняком с проблемами личности. Они не выходят замуж до 25 и не женятся до 27.
У каждого свое время для семьи - кому-то в 25 поздно, а кому-то в 35 - рано.
И поменяйте свой псевдоним на какой-то
другой. Ваши комментарии смешно читать.
Бред сивой кобылы.
я не Вольнова
08.06.2008 14:58
вы ошиблись
Приветик!
08.06.2008 14:02
Я увереНО во всем!
надо же...
08.06.2008 13:44
а в чем еще ты уверено?
2 смешно читать комменты
08.06.2008 13:35
ты - это Света ВОЛЬНОВА.
Я увереНО!
смешно читать комменты
08.06.2008 13:23
по моему обдолбаное в этой жизни ты, судя по тому как ты набрасываешься на меня постоянно..
Наверное если б наш диалог происходил в реале, то ты бы полезло биться со мной
2 смешно читать комменты
08.06.2008 13:21
Ты шо, обдолбанная?
детка
08.06.2008 13:17
откровенному
ну ты тупой !
Я ж четко озвучила ))) джииип ну или накрайняк ГАЗ -21 но только с китицами и оленем и БЭЗ дидуся ;)
смешно читать комменты
08.06.2008 13:08
если девушка до 25, а парень до 27(парни развиваются на 2 года позже) не определяться с выбором, то это говорит об определенных проблемах личности.
Или требования завышенные (не от мира сего) или человек по сути своей очень инфантилен.
А уВеры судя по всему с этим проблем нет.
И еще.. мужчины! не тешьте себя фразой, что мужчина и в 50 жених..
в 50 он может и жених, но только для 50-летней..
смешно читать комменты
08.06.2008 13:04
Конечно в интервью чувствуется определенный снобизм, но это поправимо, со временем жизнь внесет свои коррективы, и я думаю, что девушка поменяет свои взгляды на жизнь..
А в общем она производит впечатление позитивной девушки, которая в отличии от многих уже в свои 25 смогла реализовать себя и как творческий человек и как мама и как жена..А то, что замуж вышла - то молодец. потому что все нужно делать вовремя, в том числе жениться и замуж выходить.
ГАЛУШКА, представляете, ГАЛУШКА!!!!!
08.06.2008 13:01
ГАЛУШКА, представляете, ГАЛУШКА!!!!!
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!

А потом БРЕЖНЕВА, ну, не Мжаванадзе же, или типа, ХРУЩЕВА...

И на джипе!!!!..........А муж - КИПЕРМАН!!

Ой, девки. не могу......Держите меня, уписиваюсь!
такая откровенность заводит
08.06.2008 12:32
детка , а сколько ты берешь за минет , может сговоримся?
детка
08.06.2008 11:43
о детка призналась -
о , меня не только можно уважать и не только за честность, но и любить , и не только за минет... валяюсЪ от хохота :-D
о детка призналась, что отсосала
08.06.2008 11:19
за честность уважаю бу -га -га
А 008 не завидуй , ты б и рад чтобы тебе отсасывали , да не с твоим счастьем , ты ж банкрот , ничего предложить реально не сможешь , ничего у тебя нет кроме зависти ))
smeshno chitat kommenti
08.06.2008 10:28
А ще Віра, за її словами, не може бути із чоловіками, які заробляють менше за неї.

_______
eto ne govorit o ee merkantilnosti
eto govorit o tom chto ei nyshen myshchina lider
детка
08.06.2008 01:08
агенту008 - чем я на него заработала ? Шо за дебильный вопрос - отсосала конечно да ты сам же знаешь ответ , другого ж не предвидешь )))
Но тебе скажу по секрету любознательный ты мой , у меня шляпный бизнес
008
08.06.2008 00:11
Детка, а в тебе джип свій? Якщо свій, то чим ти на нього заробила? Не умнічай, москвічка велика. Їзжай до себе в свою дєрєвню і не понтуйся, бо таких понтуватих тьолок даже в Києві вже дуже багато.
Ну да
07.06.2008 23:13
А ревнует потому, что каждый судит по себе.
Вот Ренат и судит по себе.
Реалисту
07.06.2008 23:01
Причем ревнует ко всем: и к ее фитнестренеру, и дизайнеру их дома, и даже к ее личному охраннику
смешно читать комменты -Реалисту
07.06.2008 23:00
Я ничего не слышала о любовнице Рината, но я слышала , что он жутко ревнует Лилю
имеющая опыт
07.06.2008 22:54
вже втомилася перечитувати..як каже сердючка "боже, яка зависть"!
смешно читать комменты
07.06.2008 22:44
Думаю, что Вере не стоит полностью отказываться от общения с людьми с метро, поскольку они часть ее прошлого, а значит - часть ее самой, и отказаться от этого прошлого, это потерять частичку себя.. возможно именно ту ее частичку, за которую ее Киперман и полюбил, но дружба - это общность интересов, а если одна подруга утром идет в фитнес зал, а вторая торговать на рынок, если одна поутрам кушает только фейхуа, а у второй голодные дети, то между ними может быть только общение, но не дружба
Паспортый стол
07.06.2008 21:32
Ну и дура! Да и какая на фиг "Брежнева"??? Галушко ведь! Полностью соответствует
111
07.06.2008 21:26
Вера ещё дура может это с возрастом пройдет и жизнь ее научит реальным ценностям Вот подумалось , а вдруг превратится в такую себе вторую заснобившихся Билычку или Вольнову - тогда п...дец
детка
07.06.2008 20:03
бедной Асе - согласна! Я позабочусь о его рогах - паццтулам! ))))) Люблю оленей в прыжке, в движении, а топтунов на месте -в сад!
бедная Ася - детке
07.06.2008 20:01
вот снова вы меня не поняли. Я люблю китицы и китицы в машине, а дидусь пусть остается бабусе. Им ТАК хорошо вдвоем - певцы и путешественники, я только порадуюсь за них.
А вам детка, достанется олень, согласны?
детка
07.06.2008 19:59
Аська, дидусь тебе не принадлежит, он песни поет для Прони - брысссь!
бедная Ася
07.06.2008 19:58
а я люблю китицы... даже все равно где, а вот в машине - это, наверное, очень гламурно? да - олень, китицы и дидусь...
детка
07.06.2008 19:42
Проне П - не помылылась, я насмехаюсь над ГАЗ-21- крутая тачка )))))))))))))))... улавливаешь разницу, детка?
Проня Прокопівна для детка
07.06.2008 19:09
детка
07.06.2008 00:15
РРР пыжься пыжься а марку машинки то не назвал Понто назвал а ты нет ха ха
А я знаю у тебя ГАЗ -21 с китыцями - крутняк !

Я так зрозуміла,що ти насміхаєшся над власниками ГАЗ-21...Можливо,я помилилася...
Мудрая
07.06.2008 18:42
А вель Вера говорит абсолютно адекватные вещи! Возможно,просто вы воспринимаете ее слова скозь призму самих себя.
детка
07.06.2008 17:24
Проне П - даж не знаю что ответить - ваш дидусь , ваша машина , ваша жизнь ... Я то тут причем ?
Emer
07.06.2008 16:57
P. S. Свою машину я оставляю на "Лесной"...
Emer
07.06.2008 16:52
"Если ты на хорошей машине - значит ты Человек, ходишь пешком - насекомое". Классический принцип мышления "блондинки". А ведь богатый - не значит умный, а тем более мудрый. Вот у меня начальник, он же совладелец фирмы - умнейший человек.Имеет квалификацию MBA, которую получил в Америке. Так вот, у него нет машины, потому что она ему не НУЖНА. Соответственно, он ездит в метро..
Да... Почитал и еще раз убедился, что восприятие такими особями других людей, да еще в таком возрасте - очень узко.
Проня Прокопівна для детка
07.06.2008 16:10
А у мого дідуся є старенька Волга-21.Він її так любить,так шанує.Вона в нього красунечка.Я люблю розміститися на задньому сидінні (воно таке суперове,на пружинах),слухати дідусевих пісень(він дуже гарно співає) і мандрувати з ним по Україні.Він так багато знає про Україну! Так цікаво розповідає!Жаль,дідусь старіє і мандруємо ми з ним рідше і рідше....
Ани
07.06.2008 15:21
Каждая особь имеет
право на выражение своих мыслей!
Другое дело насколько развито общество
для Восприятия Индивидума!
Вася2
07.06.2008 11:51
Діва справді гарна, але її слова мене дещо заділи, Вона судить про людей виключно з того, як вони пересуваються по землі та скільки вони заробляють!
Це звісно виключно її справа - погляди на життя та людей, та себе в цьому світі, але таку позицію я вважаю, не зовсім правильною та корректною. Це моя особиста думка. Вреші-решт, є й такі люди, які так мислять як вона - ну що ж, нехай собі живуть та "мислять". Кожному в цьому світі своє.
(Я б на такій ніколи не одружився!)
имеющая опыт (Всім)
07.06.2008 11:26
До чого тут розум, як людина має хист до співу та танців?! Та ще й до того гарна. кожному своє, вона ж не номінується на Нобелевську премію! Будьте толерантнішими.
имеющая опыт (Петро Г)
07.06.2008 11:17
напишу..не пропадайте
Жора
07.06.2008 11:07
Звичайна дурочка яка випадково потрапила на естраду....І нічого в ній особливого немає...Є значно гарніші, і головне РОЗУМНІШІ!!!
петро г 2 ИО
07.06.2008 11:00
ні не капризний... тут усе повторюється.... нема руху.... просто нецікаво це мені.... ось і все.... бувайте іще раз:))) загадкова і містична ИО:)))
имеющая опыт (Петру Г)
07.06.2008 10:46
Ви якийсь капризний. я вас буду вмовляти, мені буде тут не цікаво без вас
петро г 2 ИО
07.06.2008 10:42
ні вирішив вже:))) зроблю паузу з тими коментами... а Вам зичу усього найкращого.... ось і все.
имеющая опыт (Петро Г)
07.06.2008 10:27
..если не мы то кто же?! не йдіть. я весь чпс також зайнята, напишу .мені є що сказати цікавому чоловікові..
петро г 2 ИО
07.06.2008 10:09
надоело мне тут на Таблоиде... да и футбол начинается... да и много всяких дел... бувайте ИО....
имеющая опыт туНе люблю понтов, а еще больше малообразованных, как Брежнева
07.06.2008 09:45
а что значимого лично для вас в дне рождения Пушкина?! вот где понты! так девушка "заводит полстраны мужского населения, это уже не маловажный факт для миссии. а вы понты колотите с претензией на эстета.
lll
07.06.2008 09:03
Згадала ще одну фразу: є що в житті згадати - нема що дітям розказати
lll
07.06.2008 09:02
А мені вона подобається.Від неї не тошнить, як від інших типу Лілічки.І що поганого, що вона ,як і більшість жінок, хоче жити добре.На рахунок сорому за те,що колись продавала овочі, тонехай це буде самий великий сором у її житті.
Active
07.06.2008 04:26
Подивилась Вєри фотографії- з вигляду нічого так, фігура і ноги гарні, атлетичні, не часто такі тепер можна побачити на Таблоіді. А щодо її висловлювань на будь-яку тему, включно з метро, - народ не беріть це до серця! Подумайте - а ви б хотіли з нею спілкуватуся після прочитаного? її призначення - постачати гарні оголені фотки, а не проповідувати, так що яка різниця ЩО вона говорить?
Sana
07.06.2008 01:03
Нема нічого гіршого "як з Івана пана"! Це ж треба, щоб за такою гарненькою картинкою була ТАКА пустота!!!!!!!!! Аж гидко! Дякую, що відкрили очі!!!!!!!!
РРР для Детки
07.06.2008 00:35
Очень примитивно мыслишь. И Москве неграмотных хватает.
www
07.06.2008 00:31
фу! какая она гадость.Я так разочарованна.Содержанка.И что мне в ней нравилось?Меладзе ее на помойке нашел , отмыл,одел, в блюди вывел, а в душу ничего не положил.
детка
07.06.2008 00:15
РРР пыжься пыжься а марку машинки то не назвал Понто назвал а ты нет ха ха
А я знаю у тебя ГАЗ -21 с китыцями - крутняк ! Тада ДА - метро конечно лучше и удобнее
А я кстати из Москвы а вот ты точно из какого нибудь Хрякова )) ги ги ги
Согласна с Верой
07.06.2008 00:12
У меня нет машины и я езжу на метро. У моего парня тоже нет машины, но мне с ним хорошо. Я общаюсь с оччень разными людьми. И я согласна, что среди людей в статусе гораздо больше привлекательных небанальных людей, потому что они чего-то добились и достигли умом, напором, способностями, и далеко не все из них наглые хапуги или тупые блондинки. Скорее наоборот. Не зря говорят в США: если ты такой умный, почему такой бедный?
Не люблю понтов, а еще больше малообразованных, как Брежнева
07.06.2008 00:06
Я пользуюсь разными машинами. Хорошими.
Однако предпочитаю метро. В Барселоне, Париже, Нью-Йорке, Праге, Мюнхене, Риме, Бангкоке и т.д.
А кто такая Брежнева? Малообразованная содержанка. Не стоит обращать на нее внимания.

Ее уровень - книжечка Хочу все знать, для 4-го класса.

Кстати, действительно, сегодня день рождения А.С. Пушкина. Спасибо, что напомнили....

Стыдно.

За этим засилием бл......ства забываешь о действительно значимом.
РРР для Детка
06.06.2008 23:36
У меня, детка, все в порядке и с машинами
и со всем остальным, не надо за меня переживать.
Согласен с "Непонто". В приличных странах так и происходит - люди делают как удобно и выгодно.
А выпендриваются в основном такие, как Верка и детка.Они малограмотные. Ну когда в Киев попадают и появляются деньги, то считают, что они звезды пятиконечные. Детка тоже наверняка из какого-то Зажопинска, а понтов ну очень много.
Непонто
06.06.2008 23:27
Вот у меня есть Lexus RX 350, черный, тонированный. Вот с окошка на него гляжу. Хорошая машина, честно скажу. Но езжу я на метро, корона не падает. По одной простой причине - меня запарили пробки!!! А на выходные, да, машинкой передвигаюсь. Если метро удобно и быстро, то чего понтоваться...
детка
06.06.2008 23:26
ну кто бы ещё тявкнул в ответ как не РРР
А в метро я как то была на экскурсии скажу точно - в джипе лучше
У тебя РРР джипа нет ты сравнить не можешь
А в инете на ошибки НЕ УКАЗЫВАЮТ так что ты метровский, даже не трамвайный, хам и чмошник
Когда купишь джип тогда со мной можешь говорить
PPP для Детка
06.06.2008 23:11
Не надо так всех ездящих в метро заметать под одну гребенку. Наше метро еще не самое плохое.
Покатайтесь в Лондоне или в Париже. Наше можно считать произведением искусства.
Раз Детка знает, чего в нашем метро, значит сама ездила. Может и сама тоже воняет непонятно чем. Запах - он чем хорош? Есть человек - есть запах, нет человека - нет запаха. Кстати, у Детки обычно пунктуация неправильная - неграмотная, что ли?
детка
06.06.2008 23:04
кста , сегодня день рождения Пушкина
Таблоид об этом ничего не сообщал ?
Для Реалиста
06.06.2008 23:03
У Рината Ахметова давно есть любовница, ее весь Донецк в лицо знает, и все ее бриллианті и шмотки обсуждает, так что не надо.
детка
06.06.2008 23:00
шо вы мля понимаете
В метро ездят в основном неподмытые вонючие пОтом табаком и перегаром граждане и гражданки которые неудачники и дно нашей жизни , которые вас обхамят и обложат
Верка права, нах с такими рядом стоять , не то что дружить
000
06.06.2008 22:48
Боже, хоть бы уже помалкивала, может хоть чуть-чуть за умную бы принимали.
ребята, Валюша!!!!!
06.06.2008 22:46
Paula
Фандор
06.06.2008 22:29
"Не смотри мене в карман - я тебе не Килерман!"
Веранда в своём репертуаре, обычная тупенькая блонда, жлобоватая провинциялка, ну, тоже имеет право на кусок жирного торта...
Cкажите, пожалуйста
06.06.2008 22:27
а кто это, Вера Брежнева?
Почему не знаю?
Вася2
06.06.2008 22:26
Не дивуйся тоді, коли років через 40 тобі в метро якась молоденька білявка типа тебе в молодості місця не уступлить...;-) Будь по-проще, Вера! Всі ми живі люди, і всі ми колись будемо закопані в землю, яку ти так цураєшся;-) Не обмежуй сама себе! Життя не закінчується за вікном твоєї "крутої тачки", а в метро їздять стільки чудових та дуже красивих дівчат!!!
Вася2
06.06.2008 22:20
Паны не їздить в метро, не збирається спілкуватися з тими, хто в метро їздить та ходить пішки, а перед тим як познайомиться з кимось, вона вимагає податкову декларацію! Що за дурня, Вера! Я розумію, слва там бабок від свого бізнесмена не міряно, але так обмежувати себе! Хоч, Бог всім нас суддя! Живи, як знаєш.
Я
06.06.2008 21:56
блондИНКА!
Інша
06.06.2008 21:12
Часом "блондинка" - це й справді діагноз...
Лола
06.06.2008 21:08
Типова блондинко. Хоч у палату мєр і вєсов у Хранції посилай.
Про Верку
06.06.2008 20:16
Надо же, "наша Галя балована".
Народ, вы шутите?
06.06.2008 20:09
Да Бог с ней, с этой Веркой..Хочет жить с Киперманом . .пусть себе баба живет..А может у них любовь? Говорят, настоящий мужчина должен выглядеть не хуже обезьяны, главное ! какие флюиды исходят от него..Сегодня ж пятница, конец недели.. лето.. и впереди аж два выходных:) Всем в отрыв!
Я
06.06.2008 20:01
Ну и пусть не общается с теми, кто в метро ездит. Подумаешь, большая потеря! Красивая девушка, а мозгов Бог не дал. Как так можно, в интервью открыто говорить, что ей нужны богатые мужики? Она ж себя привселюдно шлюшкой назвала. Хочет много детей, в таком случае желаю ей рожать мальчиков, таких дырок, как она полным полно.
123 Для Лекс
06.06.2008 19:55
Смысл всего этого абзаца был о "классовой ненависти". Уже пошла игра слов. Можно подумать, что остальные люди, ездящие в метро, занимаются там знакомствами. Они просто едут. Про классовую ненависть - это правда, людям обычно не о чем говорить и интересы разные. Но просто интересно, когда люди очень быстро забывают, откуда сами собственно взялись.Такое можно услышать, в основном, когда "Из грязи в князи". Воспитанный и образованный человек (с деньгами или без) вряд ли бы такое сморознул.
ПГ жо ИО
06.06.2008 19:54
хочете - напишіть.. не хочете - не треба... ось і все... все усе коротке... колесо. життя...
Galka
06.06.2008 19:54
Верка молодец !!!Нашла пусть не красивого , но богатого мужчину ,который содержит ее,ребенка , что раве лучше быть женой алкаша и неудачника, Вера набедовалась в детстве и поставила себе цель и достигла ее!!!А какими методами -это уже ее дело!!!
врачу- любителю
06.06.2008 19:51
Все. Рабочий день закончен. Будешь с понедельника проводить свои наблюдения. А сейчас тебе пора на дискотеку, оторваться по полной.
Мать Тереза
06.06.2008 19:50
Ой, такие все умные!
Напали на нее, мол "из грязи в князи" и т д... Я считаю, что это нормально общаться с мужчинами которые твоего уровня или зарабатывают больше. А какой НОРМАЛЬНЫЙ мужик, стерпит то, что его женщина больше зарабатывает???
И тут не идет речь о классовой ненависти, скажите, кто из вас (сменивших метро на машины) много знакомится или общается в метро??? Во во!! Нормальная женщина, не тратящая свои годы на неудачников! Добилась как могла! и не ВАше дело ее судить за это!
врач-любитель
06.06.2008 19:45
Изменения в способе дыхания или в потоотделении, учащенное сглатывание и сильная сухость во рту являются признаками сильных эмоций .

Итак, методика определения искажения информации включает в себя:

1. Определение предполагаемых мотивов поступков собеседника или партнера.

2. Понимание особенностей поведения данного человека и определение его структуры характера.

3. Знание технологических приемов искажения информации.
4. Умение определять искажение информаци
этот стих о любви, которой не было
06.06.2008 19:31
Этот стих о любви, которой не было
О любви в которой было бы
Все, о чем бы не шептал ты
О чем бы не подумал ты
просто так
06.06.2008 19:29
Просто так поперхнувшись счастьем
Просто так простужена ненастьем
Все поймешь и придешь
Но не факт, что меня поймешь

Через миг горячим кофе
Согреет руки и теплой кофтой
Запрячет серце от уличного ветра
И сбережет тебя от разных подлостей, глупостей
ПГ
06.06.2008 19:28
П*ятниця день поганий... втомлені люди.... злі усі...
просто так..
06.06.2008 19:27
Просто так возникли мысли
Взлетели высоко, разбились об асфальт
Ветер подхватил и не жалея сил
Остатки впечатлений унес, не спросил

Просто так волной воспоминаний
Унесет меня, не желая знать признаний
В тихом городе, в тихом омуте
Где капканами раскинуты чужие похоти
Петро г 2 ИО
06.06.2008 19:12
ви - жінка розумна.... багато справ у мене... бувайте!
семкович
06.06.2008 19:11
шановні,
думаю насправді інтерв'ю було зовсім інше (як часто буває); не будьте такими категоричними і легковірними на нечисте сумління журналіста, який тішиться із Вашої, подекуди цілком справедливої на певні викладені ним самим відповіді Віри, реакції
петро г 2 ИО
06.06.2008 19:03
який віршик?
FROM CANADA
06.06.2008 19:02
YA JUVY V KANADI I BACHY YAK DYJE BAGATI LYUDU IZDYAT V METRO I NICHOGO IM NE STAETSYA,........ VONU TAKI BAGATI SCHO TA dyrepa Brejneva , xiba scho bu pruberalneceyu v nux pracyuvala,........ a vona chogos vupendryuetsya scho v metro izdyat ne ii "okryjeniya" ........... dyra dyroyu,........... a moje prosto "ocherednaya prodajnaya blyad"... yaka tilku i xoche znautu pobagatshogo.......... ya pislya cogo intervyu v niu rozcharyvavsya...........:(. xocha moje pravdy kajyt, blondinka-blyadinka
петро г " фальшивки ИО
06.06.2008 19:02
я гадаю, що ИО пише правильно имеюЩая опыт... бувай ... якщо тобі добре.... від усього цього.. я не ображаюсь... буввай...
ксени
06.06.2008 18:58
Красавица. Может и не блещет особым умом, но говорит то, что думают все без исключения девицы "бомонду". Просто не врет
Проня Прокопівна для ПГ
06.06.2008 18:57
Петю,а я Вам віршик написала;)))
имеюая опыт
06.06.2008 18:54
Ні, правда гарна, не гірша за Брежнєву та Лорак.
петро г 2 ИО
06.06.2008 18:52
Ви стаєте більш сміливою... Я не маю даних телепатика щодо зовнішності.... Здаєтьтся Ви просто смієтися наді мною... Я не ображаюсь.... Колесо життя... Доречі... я поважую тільки чесних людей...
Лекс
06.06.2008 18:51
Она сказала, что в метро не знакомится, потому что она в нем не ездит, а не то, что метро это плохо, и люди ездящие в метро плохи.
Просто как можно познакомиться в метро, если там не біваешь?

Вчитывайтесь хотя бы, перед тем как комментировать.

И на самом деле, сложно общаться, когда люди разных соц. статусов. Темы для разговоров разные, места, которые любят посещать тоже разные, да жизнь разная.
Постоянно приходиться подстраиваться, ущемлять себя в чем-то. Это неуютно
имеющая опыт ( ПГ)
06.06.2008 18:47
Гарною бути краще(Брежнєва тому приклад...а ви про розум...хоча я також гарна
Реалисту
06.06.2008 18:40
Не скажи..говорят с годами женщины умнеют... а некоторые и к тому же еще и хорошеют. Взять хотя бы Лилю Ахметову например.. В молодости, говорят, она была просто красивой, а сейчас в ней появился благодаря жизненному опыту ...некий шарм, породистость, а выглядит так, что любая двадцатка меркнет с ней..., одевается очень изысканно в отличии от многих молодых девушек, к тому же она одна из немногих, кто умеет эти вещи носить..Ринат ее ни накого не променяет..Может, у Веры тоже так получится?
петро г 2 ИО
06.06.2008 18:33
добре.... спеціально для ВАС... зробив мій мейл petro.gol@meta.ua потім перейдемо на інший... в принципе я любознательный человек, но тут я начинаю уставать:(( у меня много разных дел... НО Вас я ценю.... умная женщина...
Раліст до Ірини
06.06.2008 18:28
Та кому нахрен вона потрібна буде, коли наприклад втратить свій барбі-вигляд внаслідок якоїсь хвороби чи іншої пригоди, або наприклад втратить форми. На цю безмозглу тварь навіть ніхто уваги не зверне. Так і здохне в ніщеті, або буде прати труси за новою тьолкою-іграшкою свого "папіка". .
имеющая опыт(петру Г)
06.06.2008 18:22
та ви мені вже казали про розум..тепер про красу..це я згубила ваш котакт!
Проня Прокопівна to для Прони
06.06.2008 18:14
То есть,процесс превращения великого человека в алкоголика - это революция?Ура,товарисчи! Правильным путем идем,революционным...
ИРина
06.06.2008 18:14
Я например на работу в метро доезжаю за 20 мин. утром, а на машине за час, а то и больше..
Конечно комфортнее на машине, но жизнь иногда диктует свои условия..и обстоятельства становятся сильнее нас...
петро г до ИО
06.06.2008 18:13
Ні! У цьому випадку гроші абсолютно ніякого значення не мають.. Робітник має будинок і т.д. і Директор теж... Немає проблем... Ви розумна людина... ИО... це був просто інший приклад...
для Прони
06.06.2008 18:09
Эволюция — процесс развития, состоящий из постепенных количественных изменений, без резких скачков (в противовес революции).
Ирина
06.06.2008 18:07
Метро - сейчас становиться палочкой выручалочкой, часто даже бизнесменам приходиться туда спускаться с охраной, часто в городе сумашедшие пробки, аварии, а на встерече нужно быть через пол часа, вот и приходиться слазить с джипа, а ехать как все..
Кто знает Верунчик, может и Кипермана твоего такая участь не обойдет стороной, и девушку себе там присмотрит, и тебя поменяет на нее, девушку с метро..к которым ты так пренебрежительно относишься...
имеющая опыт(Перту Г)
06.06.2008 18:06
тут не погоджуся, тому що друг дитинства завідомо буде у залежному становищі від багатого. А не мають значення гроші для обох по різному, знаєте як в анекдоті?..а ти заставляй себя..(про нового русского)
Проня Прокопівна to имеющая (Проня Прокопівна)
06.06.2008 18:06
"..не хуже или лучше, а просто другой уровень развития.."

Жаль,философа из вас не выйдет...Потому что...другой уровень развития - он и предполагает развитие...эволюцию...Она, эволюция бывает действительно хуже,лучше...Например,великий человек эволюционировал...в алкоголика...то есть деградировал.Это плохая сторона эволюции.Интересно,куда эволюционировала верунька?
Ира to Реалист
06.06.2008 18:01
Она найдёт очередного "папика"
Петро Голопупенко 2 Проня
06.06.2008 18:01
Добре! Відповім... Коли у Тебе є друг найкращий дитинства... ти йому довіряєш на 100%... ось і все... а гроші не мають значення ні для тебе, ні для нього... Якщо він хоче щось... нема проблем...
Ира
06.06.2008 18:00
Тупая блондинка.Стыдно мне за неё.
Реаліст
06.06.2008 17:59
Брєжнєва - тупа, безмозгла, ... А її беглузді висновки є наскільки ж тупі, абсурдні як і вона сама. Хто високо літає- низько падає. Дивись Брєжнєва щоб не закінчила ти на помойці і щоб не настали для тебе часи коли не зможеш купити навіть квиток на метро, яке ти ненавидиш. Дешева безмозгла ...
петро г
06.06.2008 17:57
что-то я совсем запутался - Кто есть - Кто? итак... я отдыхаю... контакты есть... привет!
Проня Прокопівна для ПГ
06.06.2008 17:55
Петю,але ж то - директор великої корпорації...Мабуть,став директором,бо розумний...А розумні люди мають трошки інші цінності,ніж галушки-вєрушки...Я теж,коли стану відомою людиною -буду цінувати своїх друзів...Бо справжніх друзів багато не буває...
имеющая (Проня Прокопівна)
06.06.2008 17:51
когда мы перестанем мерять все ущербными совдэп.мерками? равенства. лжедружбы между богатыми и не очень и пр., Когда люди становятся обеспеченными. а это обьективно какой-то путь развития, в т.ч. внутреннего, они становятся другими, не хуже или лучше, а просто другой уровень развития, поэтому редко у кого сохраняется интерес к людям из прошлого..
Петрэ, пидтримайте менэ.згубила ваш контакт!
петро г до ИО
06.06.2008 17:48
метро... це непогано і зовсім... залежно у якій країні ти живеш... буває добре, а буває ні...
петро г до ИО
06.06.2008 17:46
я теж... я просто так написав....
все равно
06.06.2008 17:45
Все равно лучше дружить, когда вы по статусу по материальному положению равны, людям так комфортнее общаться..
имеющая опыт
06.06.2008 17:44
Петре,. я тоже давно не езжу на метро..это не понты, это просто комфортно.
Петро Голопупенко 2 Проня
06.06.2008 17:40
І ти тут! Непогана думка! Але! Один директор великої корпорації з бідної родини товаришує з приятелем дитинства й досі... Найкращі друзі - зарплати НІ! Не хочу називати просто - хто він... Не можуть усі бути галушками-вєрушками просто... Люди - різні...
давайте мыслить логически...
06.06.2008 17:35
А
Вера утверждает, что:
1.Между девушкой, которая ездит на метро, и которая ездит на Джипе не может быть искренней дружбы и понимания......
2.Никогда не говори никогда! (касательно мужчин)
3.Образование - это еще не есть знания
_________
Так может не так уж сильно ошибается блондинка Вера?
Если нет, выслушаю ваше мнение...
repost
06.06.2008 17:33
Вы хотя б вдумались бы в смысл фразы про метро.

Ось, наприклад, я їжджу на машині, тому не потоваришую з людиною, яка їздить на метро. Я там просто не буваю! "

Что не так?
петро г
06.06.2008 17:31
щодо метро.... знаю таких людей.... ніколи не поїдуть... хіба за великі гроші... деякі мають фобію....бояться захворіти на тубер.... а на заході - інша справа... хоча в азії .... ну не буду писати.... а то забанять:))
Национальный производитель
06.06.2008 17:30
Сама себя сделала ... на продажу.
Поддерживайте отечественных производителей
флай
06.06.2008 17:29
ничего в ней нет. Еще одна пустышка вроде Ани Лорак.
это не анекдот...
06.06.2008 17:27
Вы знаете.. вспомнилось интервью одной НЕблондинки, не помню фамилии.
В интервью дамочка рассказывала, что полностью независит от бойфренда, и содержит себя сама...
И когда журналист спросил, а как же ваш Лексус? и квартира в центре в евроремонтом?
Дамочка невинно моргая глазами ответила: так это ведь его подарки, а так обеспечиваю себя я сама..
Проня Прокопівна
06.06.2008 17:27
Я десь таке читала:якщо бідна людина якимось чином стала багатою,то потім не спілкується із людьми зі свого минулого,не хоче,щоб вони своїм виглядом нагадували їй про ту бідність...Але це неправильно.Це порушує гармонію...Мабуть,тому і знадобився психолог...
Ксати
06.06.2008 17:25
В Лондоне в метро ездит множество людей с большими доходами и ничего. А здесь вылезли из глубокой ж.....полуграмотные причем, а понтов немерено. А еще неизвестно как и когда жизнь может развернуться и каким боком.
справедлива
06.06.2008 17:21
Та вона просто дурепа! "не потоваришую з людиною, яка їздить в метро???? а сама ким була до ВІА Гри? і їй не подобалося як на неї люди дивилися! Знаєте, таки десь в душі вона і залишилася торгашкою! Сорі, до продавців ставлюся з повагою, а торгаш - це інше :)
kilometr
06.06.2008 17:21
Тупа дура. Ее раскрутили в виагре как мясо. Кроме как хорошо крутить попой ничего не умеет.

Тьху.....
доброжелатель
06.06.2008 17:20
Дура-дурой!
Igor
06.06.2008 17:08
Похоже, откровенно пишет, зачот ей! Невижу ничего глупого и того что написала, интересно. А сама она красотка))
Петро Голопупенко
06.06.2008 17:03
Я ее реально видел и автограф есть... на книжке... умница и щира людина тоже.... Наоми .....куда этой галушке-пампушке до нее.....
НІ
06.06.2008 17:00
Шо,шо їй навіть плисохол не помагає
Петро Голопупенко
06.06.2008 16:56
И я тоже "Хочу все знать!" Но знаю по опыту:))), что не получится.... это невозможно даже с феноменальной памятью и ясным умом.... да и не надо.... будут проблемы... а лучше почитайте Наоми Клейн! Там о брендах все хорошо расписано! Наоми - ты ум, честь и совесть нашей эпохи! О-о Наоми.....
васа
06.06.2008 16:52
ничё так, смешная.
Ника
06.06.2008 16:48
Вера - симпатичная, обаятельная
и умненькая! Красотка!!:)))
хома
06.06.2008 16:46
Да самая обычная телка!!!! Ничего в ней нет.... а ведет себя вообще как ... дура. Короче полный отстой....
Ой, яка пластмасова дєвучка, ця Вєрочка!
06.06.2008 16:40
Ой, яка ж ми цаца!
всі мої мірила людини - яке авто, який гаманець...Нема про що говорити, шкода слова тратити...яка убогість... А що вона такого, ..., зробила?????
Тата
06.06.2008 16:32
Год назад ее первый муж дал интервью одной газетенке. Ух, весело! Описывал ее, как сечно голодную, падкую на "папиков" тетку. И якобы Верочкина маман оч. радовалась, когда доця откапывала себе очередного такого кавалера.
ЛІлу
06.06.2008 16:31
Я не шанувальниця Брежнєвої, але мені вона здалася щирою. Вважаю, що їй пощастило в житті. Принаймі вона досягла того чого хотіла і як хотіла. Це вже її справа.
Не думаю, що вона геть дурна...
да
06.06.2008 16:30
видно по ней - галушка!!!
2 tyfany
06.06.2008 16:29
а кто был этот наркоман?
да, заметно, что нет образования
06.06.2008 16:28
Из грязи - в князи
не перестаю удивляться
06.06.2008 16:27
Плебейка! Она не может дружить с тем, кто ездит в метро. А с тобой кто дружить будет из московского гламура если узнает что ты базарная торговка к тому же еще и недоучка? Какой мусор выносит на поверхность...
tyfany
06.06.2008 16:27
Чего ж ты Верочка Киперману не рожаешь?Родить в 17 лет от наркомана смогла, а тут что слабо?
И как ты с ним спишь - не брезгуешь?
Мася
06.06.2008 16:23
А в Японии в метро никому ездить не западло. Рядом с панкушным подростком можно увидеть шикарного японского мена у которого офис на Гинзе...
И кто кого первый бросит это вопрос - олигархи тоже имеют тенденцию менять женщин по мере их амортизации.
j
06.06.2008 16:21
Вера - девченка симпатичная, но, кажется, не очень умная....
радует, что хоть не вопиюще глупа и вульгарна, как Седакова....
вобщем, Таблоиду и Вере зачОТ!
Ира
06.06.2008 16:20
Она не из Донбасского Мухозасранска,а из Днепродзержинска )))
та которая знает Веру
06.06.2008 16:20
Бедная Верочка - изматывала себя диетами, бегала до изнеможения каждое утро по стадиону, вставила себе линзы чтобы не ходить в своих страшных очках покрасилась в БЛОНД - и всеравно Пушкаревой так и осталась, но покраской ты Верочка угодала.
кино
06.06.2008 16:18
Донбасс - это диагноз!
111
06.06.2008 16:14
Как девочка быстро забыла свое происхождение! Сама то из бедной семьи из Мухозасранска Донбасского!!!
Ім'я:
Коментар:
Залишилось 500 символів
Введіть число, яке ви бачите на зображенні:
Новини
Новости Marketgid





 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS  |  Зворотній зв'язок
©2005 — 2008, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
weblog.com.ua
Фотослужба агенства УНIАН