Коментарі читачів до:
 

У Куриленко немає часу на дітей: "Заміж? Ні, дякую!"

Ім'я:
Коментар:
Залишилось 500 символів
Введіть число, яке ви бачите на зображенні:
вым
15.11.2009 21:35
Страшная плоская деваха, удачно нашла мужа (бывшего) который и помог с карьерой

Журналитсы следующий раз спросите у Куриленко как у нее прошло лечение от алкагольной зависимости (из за которой ее муж и бросил)

тож мне звезда
Елена
02.11.2009 08:20
Тоже посмотрела с ней интервью. Умная, вежливая и сдержанная. Еще больше понравилась.
4 Правдоруб
02.11.2009 03:18
И похоже, что взрослый дядя, а такой глупый. Из совка
вылез, а совок из него нет.
rita
02.11.2009 03:06
Правдоруб 31.10.2009 21:57
...никогда не говорю на украинском "суржике" и ненавижу этот язык...


ненавидьте :)))))))
СВ
02.11.2009 02:01
Недавно смотрела с ней интервью,она очень адекватная и умная.Молодец девочка,всего ей только самого лучшего.
Еще кое-что жлобу по имени Кулер
02.11.2009 00:04
Да, кстати, если попадешься мне где-нибудь в реале, за твои мерзкие слова в адрес Куриленко оторву яйца и повешу на заборе.
Жлобу по кличке Кулер:
01.11.2009 23:59
Жлоб, с вместе с твоим никчемным СССР-ом умер убогий, серый и вечно вчерашний СОВОК.
Он умер, а ты - еще пока остался. Надеюсь ненадолго, жлобина совковая
Кулер
01.11.2009 17:19
Куриленко - жалкое подобие на актрису...настоящие АКТРИСЫ на постсоветском пространстве не водятся...они "умерли" после развала СССР...а остались долбанутые националисты-фашисты типа бенюка...узколобые националисты, косноязычные и тупые...
Правдорубу
31.10.2009 23:48
Дяденька, будьте проще и за вами потянутся люди
(своими грязными лапами).
2 Правдоруб
31.10.2009 23:06
Очень узкое представление о людях в Украине и из Украины. Наверно Таблоида начитался. Честно говорю, таких как-ты "престижных" можно сразу распознать как только они выгружаются из самолета
где-то В Европе. Они безусловно начинают себя вести лучше, чем обычно в Украине, но все равно они смешны. мне тебя тоже жаль.
Правдоруб
31.10.2009 21:57
Произношение у меня отличное, я говорю свободно на английском и немецком...никогда не говорю на украинском "суржике" и ненавижу этот язык...но люблю Киев...эх вы, селюки...жалко мне вас, а с другой стороны вы заслуживаете свою судьбу и за последние 18 лет "незалежности" вы доказали, что максимум, что вы можете экспортировать на запад (кроме вышивано) - это шлюхи "типа" никлаенко и "актрис" "типа" куриленко...и водку жрать под "кишенями" вы ещё можете...и это ВСЁ, на что вы спосбны...
2 Правдоруб
31.10.2009 01:17
Слушай, чувак. У тебя куча комплексов просто.
И еще большой вопрос ты лох или тот кто живет на Троещине. Тебя точно нельзя в Европу пускать -
я давно живу в Лондоне и как ты говоришь "работаю престижно". А таких с включенными пальцами видно за версту, если даже ты будешь в модных туХлях и дорогих часах. даже рот можешь не открывать со своих дубовым произношением. Убогое ты созданье.
Правдоруб
30.10.2009 23:33
Куриленко гордится украина, потому что большинство такое же быдло как куриленко...а я всегда вас считал и буду считать быдлом...как в советское время, так и сейчас...вы всегда будете холопами в глазах европы...и куриленко всего лишь свежий кусок мяса...а я престижно ГУЛЯБ И ПРЕСТИЖНО РАБОТАЮ...удачи лохи...
НЕ ПУСКАТЬ БЫДЛО В ЕВРОПУ!!!
30.10.2009 14:53
Правдоруб, Олей Куриленко Украина гордиться, а тебя надо изолировать и не пускать в Европу, что б страну не позорил.ТЕБЕ МЕСТО В АЗИИ ГДЕ-НТЬ В МОНГОЛИИ.
2 Правдоруб
30.10.2009 13:46
Уважаемый, не надо так все массово мешать с гавном. На той же Троещине или Борщаговке есть прекрассные люди - медики, учителя, инженеры, которые могут засунуть сейчас свои дипломы куда-то.
Я знаю хороших людей (коренных киевляней), которые вынуждены были переезжать с Оболони, Подола на Борщагу или Троещину и исключительно из-за денежного вопроса, кто разъезжался, кто еще чего. Поэтому назвать всех быдлом???
Правдорубу
30.10.2009 13:29
А она тебе лично смоктала или ты видел,
что она смоктала кому-то? К чему этот звездешь?
Она прекрасно смотрится по сравнению с Киевскими
смокталками, которые живут в том же центре Киева.
Правдоруб
30.10.2009 12:15
Повторюсь...НА ТРОЕЩИНЕ И БОРЩАГЕ ЖИВЁТ В ОСНОВНОМ ОТСТОЙ...дело не в деньгах...дай им денег...всё равно останутся быдлом...и не важно, что будут потом жить на липках или на крещатике...но ещё сохранилась интеллигентная, образованная прослойка с советских времён на крещатике, политехе, вообще весь правый берег до большевика - островок интеллигентности в киеве..остальное - ОТСТОЙ НА 80 %...а КУриленко - обычная необразованная првинциалка..
Правдоруб
30.10.2009 12:05
Кто ей завидует...обычная шалава...а насчёт Парижа и т.д. я только оттуда вернулся...красиво, много можно сказать положительного о франции, но я в отличии от этой самоуверенной потаскушки сам зарабатываю себе на париж..и не смокчу...
lasdl
30.10.2009 11:30
очень спокойная естественная и натуральная --- может Золушка после Водяновой?
Алина
29.10.2009 19:26
Замуж знаменитости не стараются выйти как можно быстрее. Сначала для них все таки карьера. Вот. например, польская актриса Магдалена Гурская, недавно читала, тоже не спешит одевать свадебное платье. http://bignames.org.ua/2009/10/zirka-ukrajinskoho-serialu-mahdalena-hurska-simya-dity-duzhe-vazhlyvo-u-zhytti-zhinky-chy-ne-najholovnishe/
света 123
29.10.2009 16:14
ну нельзя же быть таким легковерным.петя листерман сбрехнул для красоты ..да куриленко даже не подозревает о его существовании,как и большинство красивых девушек,на чьем имени он втихаря пиарится.петя скоро допиздится до того,что это он сосватал,к примеру,грейс келли князю монако,или принцессу диану чарльзу.
правдолюбу і подобним "красавелам"
29.10.2009 10:45
Куриленко -- натуральна! Без силікона і пластики. І гарна в неї українська кров . І де б вона не жила ,вона буде гарна. А ви завидуйте і обливайтеся своїм блювотинням.
Елена ответ 2Елена
29.10.2009 10:21
Не спорю, фото, где она уже зрелая на самом деле эстетичны и красивы Я говорю о фото, где она совсем -совсем юная голышом. Посмотрите архив таблоида. Вот эти фото неприятны. По крайней мере, думаю никому бы не хотелось увидеть так свою очень юную дочь ...Эстетикой эти фото не пахнут .
ya
29.10.2009 10:01
кому какое дело где она хочет жить????она сама решит.
начните с себя прежде чем обсуждать других
мда
28.10.2009 19:39
ну и что, что "голые фото"? куда катится мир
2 Елена
28.10.2009 16:34
ну и что, что "голые фото"? я бы назвала это эротикой, и эти фото ничего общего не имеют с вульгарностью или низостью. Она на них красивая, нежная, чистая, обыкновенная молодая симпатичная девушка. Большинство наших "звьозд" в одежде бОльшими шлёндрами врспринимаются - умеют, и считают это своим достоинством.
to Dep-s
28.10.2009 16:31
А Вы явно талантливее.особенно по части обсыр**я )))
Dep-s
28.10.2009 15:45
Да она бездарная актрисса. когда она в кадре спать сразу охота..
Ксения
28.10.2009 14:55
Милая девченка, ни намека на вульгарность, а в Украину нет желания возвращаться даже после 2-3х дней простого пребывания в ближнем зарубежье. У нас грязь, хамство, озлобленность всеобщая, перекошеные лица, у женщин перебор с косметикой, все больше на клоунов становятся похожими.
Елена
28.10.2009 14:52
молодець)))))) ну разве что освіТчена как вы написали... тогда да. У нее разве есть высшее образование??????
Елена
28.10.2009 14:50
В ней действительно есть шарм и научилась себя держать достойно. Но конечно же за ее спиной есть кто-то. Позитивное впечатление справляет. но увидев кучу ее голых фото в столь юном возрасте... вся симпатия пропадает
to лес
28.10.2009 14:21
2006 - Ольга Куриленко Названа лучшей актрисой Бруклинского международного кинофестиваля за главную роль в фильме Безымянный палец (L’Annulaire).
А Джеймс Бонд действительно фигня.
лес
28.10.2009 14:07
девушка как девушка.ни особой суперпуперэмси внешности, ни заметного таланта я не увидела. обыкновенная симпатичная девчонка. и,действительно, попала в нужный момент в нужное место.
это лично мое мнение, но она была слишком неизвестна, чтобы попасть в такой культовый (хз почему) фильм,как бонд "просто так".
наверняка есть какой-то продвиженец. а сейчас пытается пробраться вверх, поэтому старается находится на виду. вот и вспомнила про украину, это дает лишнюю известность:умница -эмигрантка
!
28.10.2009 12:56
Она красивая и точеная,как статуэтка!
И почему такие типы, как 123, судят ее по своей гнилой сущности?
долл
28.10.2009 12:47
Ну посмотрите- наша же девченка. Но губы не качала, сиськи не качала, сапоги ботфорды на немыслимой платформе не одевала. В итоге выглядит достойно. А не как наши- все одинаковые бл
123
28.10.2009 12:43
Что такое судьба... Когда девушка с посредственной внешностью оказывается в нужном месте в нужный час...
В Голливуд ее Петя Листерман сосватал.
/*/
28.10.2009 12:10
Владимир Кличко! Обрати внимание на нашу девушку-очень Ва бы вместе смотрелись!!!!!!!!!!!!!
2 ира
28.10.2009 11:41
ира, извини, но поживи в нормальной стране хотя-бы пару месяце, и ты поймешь почему она не хочет жить в украине (честно-честно, поймешь).
лучше маму туда вывезти и еще десяток родичей, чтобе маме не скучно было, дай боженька только денежек достаточно на их содержание.
jk
28.10.2009 11:39
хорошенькая она, элегантно выглядит, достойно себя ведет. на фоне нашего бомонда смотрится как самоцвет среди пластмассы.
была удивлена тем, что она перебирает роли - или ничего достойного не предлагают, или уже много мнит о себе как об актрисе, чего, к сожалению, о ней пока сказать не могу, т.к. не видела, кроме бонда, её ни в одном фильме, да и в бондиаде она сыграла на 4. а вообще-то она молодец, хороша. тем, кто говорит, что она приезирает украину: вы бы вернулись из парижа в бердичев? :)
Правдорубу
28.10.2009 11:27
Люди не становятся свиньями от того, что живут на Борщаговке или Троещине. Сколько у нас коренных киевлян, которые живут даже на Крещатике, но по жизни абсолютные ничтожества? Да и ты абсолютное ничтожество, если меришь людей только по месту их проживания.
ира
28.10.2009 11:20
Оля моолдец - добилась успеха и т.д. и т.п. Но мне, например, не нравится, что она свою дальнейшую жизнь вообще не связывает с Украиной. ведь это ее Родина, здесь живет мама, здесь ее детство. Радует, что благодаря ей Украина на устах у всего мира. Что нас вспоминают не страну, где убивают журналистов, а где рождаются красивые и талантливые люди. Надеюсь, что со временем все больше и больше наших станут делать страну известной миру.
Клэр Захаровна
28.10.2009 11:19
Ну вот зачєм напрасно гнать на Олю, шо вона некрасіва? Понятіє красоти у всєх разноє - кому бубліки, а кому дірки от бубліка. Або ше : На вкус і цвєт таваріщей нєт!
А Оля довольна така сімпатічна, інтєресная. Мне она Софі Марсо чєм-то отдаленно напомінает. Єсть у нійо шарм! Без сомнєнія...
Клэр Захаровна
28.10.2009 11:18
Ну вот зачєм напрасно гнать на Олю, шо вона некрасіва? Понятіє красоти у всєх разноє - кому бубліки, а кому дірки от бубліка. Або ше : На вкус і цвєт таваріщей нєт!
А Оля довольна така сімпатічна, інтєресная. Мне она Софі Марсо чєм-то отдаленно напомінает. Єсть у нійо шарм! Без сомнєнія...
ОЛЯ СУПЕР!!!
28.10.2009 11:12
Наш народ у більшості своїй заздрісна свинота.
Вони готові боготворити розбещених,продажних і брехливих політиків, які Україну виставляють на посміховисько, але не можуть порадіти за молодість та красу,яка несе хоча б якийсь позитив про них же самих у світ.
Якщо народ не поважає себе,його не поважає ніхто.
молодець
28.10.2009 10:51
підтримую, вона дійсно стримана і розумна жінка, це видно із її коментарів журналістам. Прочитайте будь-яке інтерв ю наших так званих зірок - примітивізм молекули, самореклама, самолюбовання, відчувається відсутність освіти. А тут жінка освітчена, володіє декількома мовами і водночас приємно скромна і інтелігентна. Молодець
Пэм
28.10.2009 10:38
Читаю комменты и не перестаю удивляться этому менталитету - если кто-то добился успеха, обязательно надо обосрать. Ну я еще понимаю, когда речь идет о чьих-то содержанках, мнящих из себя звезд, но Оля реально добилась успеха, ее знает мир, а не киевская быдлоэлита, и если кто-то считает, что такого уровня можно добиться через постель, то он глубоко ошибается. К тому же она воспитана, ведет себя скромно и сдержанно, выглядит элегантно... Казалось бы, к чему тут можно прикопаться? Ну и жлобство!
buka2
28.10.2009 10:34
Меня радует, что на сайте появились комментрии более-менее адекватных людей, которые могут грамотно изложить свою реакцию и аргументировать доводы. Мое мнение о Куриленко: она очень милая и обаятельная. Действительно, на фоне нашего бомонда она выделяется как внешностью, так и шиком и спокойствием что-ли. Кто-то говорит "что вы в ней нашли? итд" Да, согласна, ей до Моники Белуччи далеко, но не все же должны быть одинаковыми. Думаю скучно было бы смотреть фильмы с красотками одинаковой внешности.
Елена
28.10.2009 10:28
Странное мышление, что если кто-либо живет в Париже, ну так уже сразу успешный и счастливый.Париж разный. точно также как и Киев. И прежде всего уважайте себя. Тогда и Вас уважать будут. Чего это мы Гондурас?
El
28.10.2009 10:17
Была о ней лучшего мнения, но когда посмотрела ее интервью с Осадчей и прочитала это - увы. Далеко не леди. Ну как можно говорить о дизайнере на показ которого тебя пригласили : Куда это носить ? Тем более, что дизайнер далеко не последний. А про роль с Джонни Деппом - вообще смех сквозь слезы. Кто в это поверит ? Попасть с ним в кадр - мечта любой актрисы, тем более второго эшелона, как Куриленко.Вобщем в ее случае, внешность таки обманчива.
****************
28.10.2009 10:03
Дуже роздули,але вона дуже посередня особистість,просто хтось вчасно поміг,або переспала з тим,що треба!
нормальна людина
28.10.2009 09:56
Дуже гарна і розумна дівчина
Елена
28.10.2009 09:50
Любить желательно не себя в искусстве, а искусство в себе
zzzre
28.10.2009 09:46
симпатичная ляля
Игорь
28.10.2009 09:21
Умная очень. Молодец. И ответы на вопросы не пустые
veve
28.10.2009 08:57
просто повезло в какой -то момент чувихе, посредственность
Для "Писец" и "Про сашу і не сашу"
28.10.2009 08:56
ничего не имею против выражения вами к.-либо мыслей, однако путать Бердичев с Бердянском - это позор украинским джунглям!
Vici
28.10.2009 04:36
Куриленко в одном молодец, вовремя свалила и реализовалась.
Красавицей ее ненахожу: глазки маленькие, глубоко посажены; носик великоват; фигурка, просто худенькая (все ее сессии ню позволили разглядеть). Как актриса - не выдающаяся, в девушке Бонда смотрелась слабенько, да и сам фильм сильным не назовешь.
А замуж, так она там уже была два раза.
По-чесноку!
28.10.2009 01:48
Да похуй на Куриленко!
ммм
28.10.2009 01:39
Она, кстати, еще и в эпизоде "Париж, я люблю тебя" снялась. В эпизоде с Элайджой Вудом...
Правдорубу2
28.10.2009 01:02
А нормальные люди бывают и на Троещине, и на Борщаговке, просто денег нет, чтоб перехать, просто менталитет уперся в основную ценность - бабки.
Правдорубу
28.10.2009 01:00
Странный вы, однако. Ну не ваш вкус - так и скажите,
но сказать, что она страшная? ее почему взяли снимать в непоследний фильм, за рекламу отваливают приличные деньги, видимо она неплохо смотрится таки? А черных везде полно, просто в нашей стране рассизм процветает. А в Лондоне мало черных? Там уже англичане скоро будут в меньшестве. А на Лазурном берегу - до фига черноты, арабов. И тем не менее все богатые русские имеют недвижимость там где куча черных. И шо?
Американка 2 ОК
28.10.2009 00:34
Так в том то и дело, что ни в каких голливудских фильмах она не снималась (это же в статье было написано, ш ей мол в ЛА очень понравилось)....а то что Вы больше не знаете фильмов с ее участием - это абсолютно нормально, я тоже не в курсе,поскольку, даже Бонда всего не посмотрела (не говоря уже о других ее "талантливых" работах) мне показался фильм нудноватым.....отсюда мораль...шо же это за такая супер знаменитая актриса, которая кроме бондианы больше толком и не снималась....
Правдоруб
28.10.2009 00:26
Куриленко - страшная как 100 чертей...стала похожа на француженку...они все пресные, страшные, неухоженные...жить в Париже, где каждый второй негр или араб - это себя неуважать...всё равно, что в киеве жить на борщаге или троещине...нормальные люди не живут в этих районах...
Віра
28.10.2009 00:14
Мені вона чимось на Заворотнюк схожа тільки молодша
ОК 2 Американка
28.10.2009 00:08
Сорри, я не знала, что О.Куриленко снималась кроме Бонда.еще в каких-то фильмах (тем более Голливудских).
Правдорубу
27.10.2009 23:44
Давай вывеси свою фотку, посмотрим как ты внешне
удался красотой или тоже урод? Ну судя по комменту с умом точно проблемы, типическое хохлятское жлобье.
Правдоруб
27.10.2009 23:31
Страшная, можно сказать уродка, самоуверенная...чмо...кому ты нужна..а про Париж с восторгом могут говорить лишь те, кто там никогда не был...
Моя думка
27.10.2009 23:23
Вона молодець. Я просто захоплююся нею. Особистість.
Про сашу і не сашу
27.10.2009 23:08
ВІнтєресний персонааааж. В чьіх вона руках? Просто так...Нє вєрю!!!!!
Сама??? Да нікада!!!!
Хто, хто стоіть за її спиною? Вот шо цікаво....мда. Есть об чом подумать...Це вам не сашка ніколаєнко.....

Ответ на ваш вопрос - це така ж сашка, тільки діди ще старіші, а їх ще й найбільше було. Бердичеву нема шо терять було. Або голодувать, та за копійки давать, або сесть під голівудом... "дайте мне шанс " орать, вона ж лимита, їй не привикать.
to Нина Владимировна
27.10.2009 23:08
Ой, нэ смишить, а зачем ей образование, ана ж мадель и звизда.....
Американка to OK
27.10.2009 23:02
А я и не писала, что фильмы о Бонде в ЛА снимались...с чего Вы это взяли?...я сказала, что здесь, в Голливуде ей роли не предлагают, и что в штатах от нее не в восторге, во всяком случае пока...а то, что она в историю вошла так это замечательно!
Нина Владимировна
27.10.2009 22:40
Вот интересно... есть ли у нее высшее образование?! Нигде не указано ничего.. Странно.. Все же 30 лет скоро. Неужели нигде не училась???
для Писец
27.10.2009 22:31
Вот ее в Украину и не тянет чтоб не слышать
ваши гамняные отзывы типа "Что б ты сдохла корова!"
А деньги пойди отдай в детский дом и не траться на херню.
2 мда
27.10.2009 22:19
само ты конченное да еще и неграмотное, книжки
видать никогда не читало. Заметно по орфографии. Гы Kак ты тогда можешь оценивать, чего в мире делается, если ты неграмотное?
Да уж
27.10.2009 22:18
Как актриса серая посредственность,внешность - у каждого свой вкус
Писец
27.10.2009 22:14
А шо тут комментировать про эту обезьяну и ее талант? Видали ее талант. Жаль, что не отдали деньги за билеты....что мы потратили чтобы посмотреть на это быдло бердичевское....
Говно блин... Пиздит, что ей платят только за то, ччтоб она пришла на показ. Что б ты сдохла корова!
OK 2 Американка
27.10.2009 22:10
А этот фильм разве в ЛА снимался? По-моему, всех агентов 007 делают в ЮК.
Но Ольга хороша!!!! Уже вошла в историю кинематографа, сыграв девушку Бонда!
мда
27.10.2009 22:05
конченная она,лицо некрасивое да и тупая она,замуж просто никто не предлагает,а не нехочет она!!!!в таком возрасте замуж уже всем хочеться,детей можна и позже!!!ржу как она для муржских журналов снималась с сиськами первого размера,смешно до ужаса)))))))овца тупящая!!!
Куриленко
27.10.2009 21:18
http://necronom.skyrock.com/
http://necronom.skyrock.com/
http://necronom.skyrock.com/
2 Славик
27.10.2009 20:44
А где видно, что она открещивается от родины? Наведывается и достаточно, родину не забывает.
Она уехала много лет назад, у нее уже другой менталитет, зачем ей ехать обратно? Чтоб замуж выйти за какого жлобского Славика, который будет рассуждать, "брать ли замуж или нет", оно ей надо? Оно сидит и гавняет, всех записывая в проститутки, особенно тех, кто больше него зарабатывает и более успешен.
.
Чепу-ха
27.10.2009 20:35
кстати, Ольга одна из немногих на кого папараци не вылили ушат грязи. В скандалах тоже не замечена, не курит, не пьёт, не нюхает. Короче, молодец девчонка, в фильмах снимается, причём не вульгарных и не пошлых, лицом нового аромата Кензо стала, открывает недели моды и прочее. Вот за неё действительно радостно. (И даже хочется придраться да не к чему).
......
27.10.2009 20:28
Что вы тут на нее гоните я не пойму?
Даже то, что она уехала из Украины не сделало ее автоматически звездой!
Сейчас половина украины уже уехала и вы видите много украинских знаменитостей?
Это в 5 раз сложнее добиться не на родине и без связей и денег того, чего она добилась!
Конечно ей очень повезло.....и завидуйте молча!
Клэр Захаровна 2 Славик
27.10.2009 20:14
Славко, ошібаєшься. Замуж, гаварішь, не вазьмут? Да вазьмут, вазьмут! Просто Оля не будєт той жіной, шо будєт груддю корміть дітєй і варіть борщі, стірать пєлюшки. Вона будєт украшєнієм рядом с мужєм. Вот багатєнький , как раз олігарчік чи ізвєстний ріжісьора, і возьмут. Только Курілєнко поняла і нє так скоро захочет замуж. Ей і без цього хорошо. Пока. Увєрена, после тридцяти така только будєт рассматрівать варіанти...Не раньше!
rita
27.10.2009 19:53
to Чепу-ха 27.10.2009 19:21

Да, наше "овцестадо" и в самом деле вызывает гнетущее впечатление. Поэтому у меня всегда искренняя радость за тех, кто прорывается через это пошлое сборище и пусть где-то далеко, но реализует то, что хочет.
Чепу-хе
27.10.2009 19:44
Замечательно вы сказали "овцестадо", но к сожалению, у нас именно оно и решает, кого запускать к своему корыту, а кого нет, и девушка с милым и чистым лицом никогда не появится в нашем бомонде по-опредилению. Да и на тех условиях, которые предлагаються, нормальная девушка туда не пойдет. Так, что долго еще прийдется смотреть нам на наших свинорыб с пустыми, надменными глаза и плеваться, и ждать выхода какого-то нового французского или британского фильма, и наслаждпться человечискими лицами.
rita
27.10.2009 19:40
"А Вы сами смотрели эти фильмы?"

Ещё нет - эти фильмы ещё в прокат не вышли. Но "Centurion" скоро выходит, и я собираюсь посмотреть.
to rita
27.10.2009 19:29
А Вы сами смотрели эти фильмы?
Славик
27.10.2009 19:28
Усе сэло открещивается от своей родины. Просто не из "Гондураса" она "втикла", а туда, где проституткам платят больше. Замуж она не хочет? Так ей это и не светит. Никто и не возьмет.
rita
27.10.2009 19:25
to Американка

Информацию про фильмы с Куриленко я нашла в Internet Movie Database:

The Cross (2010) (in production)
There Be Dragons (2010) (filming) .... Ildiko
Centurion (2010) (post-production) .... Etain

Про везение возможно, то лично я не верю, почитав про многих звёзд. Многие из них начинали с неимоверного количества порно с попкорном. А что касается актрис, то за каждой был кто-то. Специфика, наверно, такая.
Чепу-ха
27.10.2009 19:21
Ольга мне нравится, выгодно отличается от нашего овцестада-бомонда. Конечно она больше парижанка, чем украинка. Из наших актрис трудно назвать хоть одну которая бы была утончённой и не вульгарной.
Американка
27.10.2009 19:17
to Rita
О "Centurion" пока ничего не слышала....еще раз подчеркиваю, что Ольге, просто реально повезло....и ее талант здесь не сыграл никакой роли....просто кому-то везет больше, кому-то меньше, а кому-то не везет вобще
rita
27.10.2009 19:08
to Американка

Не знаю, это Голливуд снимал или нет, в ЛА или нет, но Куриленко снялась в фильме "Centurion".
А так, вы правы, у неё пока что такое же начало карьеры, как у многих "звёзд", особенно если почитать, с чего они начинали.

Многие хотят попасть в нужные руки в нужный момент, но не всем в киноиндустрии это удаётся.
Американка
27.10.2009 19:02
Кстати говоря, полностью согласна с Клэр Захаровной, за ее спиной однозначно кто-то стоит, просто она попала в нужные руки в нужный момент...вот и весь секрет
Американка
27.10.2009 19:00
Честно говоря, я не совсем понимаю чег такого супер-пупер находят в Куриленко...да она хорошо выглядит, посредственно играет (во всяком случае в Америке никто с ума не сошел от ее таланта и никаких ролей в ЛА их больше не предлагали) но на этом сайте ее восхваляют как-будто она прямо звизда не дай бог!
Клэр Захаровна
27.10.2009 18:57
ВІнтєресний персонааааж. В чьіх вона руках? Просто так...Нє вєрю!!!!!
Сама??? Да нікада!!!!
Хто, хто стоіть за її спиною? Вот шо цікаво....мда. Есть об чом подумать...Це вам не сашка ніколаєнко. Ця штучка з сюрпрізом.
rita
27.10.2009 18:57
Умница Оля. И правильно, что перебирает ролями - ей уже можно и нужно ими перебирать, а не растрачивать себя на всякий хлам.
Лина
27.10.2009 18:51
Даже не верится, что из нашего говна можно выползти таким полноценным человеком. Смотришь на девушку, и радуешься.

Особенно понравился вопрос про коммунистов. Так их! Цивилизованно и в лоб. Эти губошлепы, выбирающие себе в жены жирных подлых молодух, на большее внимание и не заслуживают
Тетяна
27.10.2009 18:47
Нє, Ольга молодець - вчасно втекла з нашого Гондураса, навіщо взагалі їй задавати питання про те, чи хоче вона повернутися сюди!
Мене тільки одне дівує - чого вона ролями перебирає, вона ж така ж звізда яких тисячі. Хм, з Деппом відмовилася працювати - це ж такий досвід! шось тут не то...
Oo
27.10.2009 18:30
хороша наша землячка :)
Новини
Модные новости
Новости Marketgid





Реклама
Планируете путешествие? - Бронирование отелей онлайн.
АВТОРИЗАЦІЯ
Для авторизації використовуйте ті самі ім'я і пароль, що і для коментування публікацій на "Українській правді".


Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
ВХІД ДЛЯ УЧАСНИКІВ КОНФЕРЕНЦІЇ


 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS  |  Зворотній зв'язок
©2005 — 2009, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Фотослужба агенства УНIАН