с ботоксом она явно перестаралась ...
xxxxxxxxxxxxx
16.11.2009 14:49
я не розумію яка вам різниця якщо тобі подобається творчість людини то зовнішність не важлива !!!!!!!!
вона просто жахлива
Супер-Пупер!
28.10.2009 13:52
Супер-Пупер! Супер-Пупер! Супер-Пупер! ...................!!!!!
Да вона попуск!!!!!!!!!
она мігера
Мое мнение
01.10.2009 13:36
Раздутый и накачанный мыльный пузырь при очень среднем таланте.
Раздувался этот пузырь, как у многих, на волне незалежности - "тому, що так треба, щоб щось було як у всiх!"
Помню как в самом начале 90-ых эта бойкая и шустрая девчонка начинала плясать и петь в Киеве в клубе "Фламинго" у банкира-афериста Юфы. Он же, я думаю, и дал ее первый толчек в большой спорт за шальными деньгами.
Где теперь Юфа? Где "Фламинго"?
Осталась очередь за Билык уступить захваченное "место" более талантливым!
Проходил мимо
25.09.2009 14:08
Как говорил Чехов, в мире есть разные собаки, большие и маленькие, и каждая из них вправе гавкать. Вот только цена ему (попу себто) грош ломаный, как будь-какому суррогату. Сахарин - иммитация сахара. Поп - иммитация музыки. Билык - ... Заверши сама.
Проходил мимо
25.09.2009 14:06
а мне все это смешно))), я, наверное, не совсем четко представляю предмет нашего спора, потому как не пойму, что для тебя важно в Билык: то, что она исполняет в "попе"? что она яркая особа? что о ней говорят? Из слов "она мой эталон" этого не понять. Тем более, что я вовсе не против Билык. Поп, так поп. Хай живе і пасеться. Как говорил Чехов...
Днепрянка
21.09.2009 19:01
ой....это просто неудачный ракурс и неудачный фотограф(плохой)и просто так вышло,я тоже не всегда хорошо получаюсь на фото...такое впечатление что 2 разных человека,и вообще она не модель чтоб быть идеалом внешности,что ей теперь без грима выходить чтоли?!
УЖАС ЯК ПРИСНИТЬСЯ МОЖНА І НЕ ПРОСНУТИСЯ.
а мне все это смешно)))
12.09.2009 16:12
а в этих всех комментах, меня удивило то что и девушки, и парни (!!!) обсуждают внешность женщины,с такого ракурса что если она звезда - то обязана быть идеалом.. мда, интеллектуалы...
а мне все это смешно)))
12.09.2009 16:10
Проходил мимо, цель поп искусства - быть "поп", т.е. - на слуху....вот и все. да, о многих не вспомнят, хотя какая-та чать фанатов может и останется. и важно какой жанр, хотя сейчас все попсеет, тем белее то, что никогда и не стремилась назвать себя иначе чем "попса".
. Становитесь участниками официальной программы ! $3.60 в час сможет заработать любой, принявший в ней участие. Место жительства значения не имеет. За что платят в Intvideo ? Прежде всего, за просмотр рекламных роликов. Вы будете получать $3.60 за 1 час просмотра. Intvideo вам платит$3.60 за час, а так как рабочий день составляет 8 часов, тогда 8х3.60= 28.8$ в день , 28.8х30= 864$ в месяц. www.intvidio.tv код приглашения при регистрации 00001io3210l
со всеми бывает , ничего страшного
да уж фильмы ужасов!вот до чего доводит такой макияж каждый день!вообщем нет слов
Проходил мимо
18.08.2009 15:13
...чтобы ему повсякчас угождали и трафили. Не отрицаю - и это цель. Кто что выбирает. Осмелюсь только предположить, что уже на следующий день после того, как Ира перестанет петь, точнее, перестанет навязывать себя публике пением и манерничаньем, о ней перестанут говорить, потому что уже наследующий день забудут. Навсегда. Ведь после нее ничего не останеться. В отличие от давно ушедших Листа и Грига.
Проходил мимо
18.08.2009 15:12
Важно не то, какой жанр вибран, а то, какая цель поставлена. В любом жанре можно либо подниматься вверх, и тогда человек растет, либо постепенно мельчать и заземляться. Зависит от того, к чему человек стремится (ну и, конечно, другого - способностей и тд). Если цель исключительно в том, чтобы заставить людей говорить о себе, тогда певцу не суждено стать творцом искусства, потому как он всецело отдает себя на ублажение публики, создания капризного и деспотичного, требующего, чтобы ему...
фанати проники
16.08.2009 16:00
ужасніше бути вже не може
Один неудачный снимок еще не о чем не говорит. А снимок ЯВНО неудачный - ну, не такие монголоидно-узкие глаза у Билык - это ФАКТ.
С другой стороны, для звезды главное, чтобы о ней говорили - плохо или хорошо- не важно. Только если о звезде забывают - вот это уже повод для беспокойства. )))
а мне все это смешно)))
13.08.2009 18:02
я хорошо помню Иру с песнями на украинском. да, она измеенилась, но мы же говорим не про андеграундовую музыку и не про классику, а про поп)) главное для поп музыки что?быть обсуждаемой(и не важно как именно). все это ничево кроме лишней популярности ире не принесет)))я хорошо воспринимаю ее на русском, хотя есть пара песен где она уже не "она".но опять же это не брейкбит, которого не крутят по радио (не считая жалкое подобие ему), не тяжелое техно, не Лист, и не Григ...это "эстрада"....
Проходил мимо
11.08.2009 14:49
...Если бы Ира была мне совершенно безразлична, я врядли отписывался б здесь. Вот только от прошлой симпатии осталось единственно сожаление, что человек талантливый разменял свой талант на пшик. Заметь, пока она пела на украинском, в ее песнях жила душа и о них можно было говорить, как о творчестве. А что теперь? Банальное ремесло, попса пустая, от которой ни сердцу, ни уму, только ногам подергаться. Подобному когда-то уже сказал поэт: "Від кларнета твого пофарбована дудка зосталась". Аминь.
Проходил мимо
11.08.2009 14:48
к а мне все это смешно)))
Рад, что ты не обиделась. В любом случае извиняюсь, если вышел в своих словах за рамки вежливости. Теперь касательно "я ее, а не она меня". Мои слова о том, что я не стремлюсь к публичности, тебя, конечно, не убедят. Но ведь и то, что Ира Билык является предметом обсуджения, не признак всеобщей любви. Несравнимо более обсуждаемыми есть темы свинного грипа, экономического кризиса и сафари Лозинского. Сомневаюсь, что от большой к ним любви...
а мне все это смешно)))
10.08.2009 03:50
тем не мение ты ее обсуждаешь, а не она тебя)
Проходил мимо
08.08.2009 00:12
к а мне все это смешно))))
Зависть - 100%. Без балды. Это главная причина того, чо тупые людишки не спят и молотят клаву. Я тоже завидую. Особенно наличию у Иры таких поклонниц: одна трахнутая на голову, а у другой бельмо в глазу под названием Билык. Из двух представленых фотографий на первой она хоть на человека похожа. На второй - восковая фигура из коллекции мадам Тюссо.
Пиздец.Приснится такое-от страха сдохнешь.Брррррр...
а мне все это смешно)))
05.08.2009 01:45
к тому же , я опять обращаюсь к Молчать, твари!!!, мы с тобой поклонники - поэтому мы тут, и это нормально, а что тут делают те кому ира не нравится? зачем они тратят свое время на все это? ответ прост, и ранее уже тут звучал..это зависть)
а мне все это смешно)))
05.08.2009 01:43
ира наследует пугачеву, мадонну или еще кого-то там; ира красивая или уродина, ира талант или бездарность......ЛЮДИ!!! так или иначе вы все равно о ней говорите))) я люблю оч иру, она для меня эталон (имхо), но давайте поаккуратней на поворотах. можно общаться без матов и ошибок в тексте))) это я как филолог говорю. "Молчать, твари!!!" - я могу понять твою реакцию на все это, но никто тут никого не переубедит..и я согласна с тобой во многом наверно, но нет смыла кричать так громко..каждому свое.
Проходил мимо
03.08.2009 14:23
к Молчать, твари!!!
Милый друг, хочу поделиться с тобой новой мыслью. Тебе не кажется, что Ира пытается наследовать Пугачеву? Если да, то по-твоему Дикусар это Киркоров или Галкин? Как думаешь? Их сочетание передается словами "тетенька-мальчик" или "бабушка-внучек"? Помоги. Мне эта мысль не дает покоя.
Молчать,твари!!!!
02.08.2009 03:02
2Проходил мимо,
да посрать мне на вас всех!!!!
2@лекс@,
хахахахахахаха!пришла и выпендрилась.Откуда ты знаешь посрать ей на это или нет?не твоё собачье дело!
а за мою голову не беспокойся.Ты побереги свой пакет с мусором,который у тебя на шее вместо башки.
По ходу "Молчать,твари!!!!" фанаточка еще та! Но пойми Билык на ето плевать. И, кстати, рвать за нее у тебя выходит пока лишь волосы на своей пустой голове! Так и облысеть можно :)
Проходил мимо
26.07.2009 18:05
к Молчать твари:
Говоришь, ты не Билык? Это радует. Но готов рвать из-за нее любого? Значит - ди-Гусар. Танцуешь ты неплохо, красавчик, а вот в сфере словесности проблемы. Слишком монотонный. Все пошло в ноги, видать, а в голове одна только вавка осталась.
Дело не в том, что Ира плохая. Она мне не нравится и все. А ты себе чахни над ней. Кто не дает?
Молчать,твари!!!!
23.07.2009 17:50
2kristynka,
МРАЗЬ поганая здесь ты!!!!твоя же желчь зависти тебя саму и пожрёт.Сучка ты недомаханая!Ира ангел,а ты падла реально пизды скоро получишь,вот увидишь!Скоро будешь с побитой мордой ходить-гарантирую,хаха!!!
2Проходил мимо:
не тебе,дебил,судить деградировала она или нет!
и под моим ником не Билык,но человек который порвёт любого изза неё!!!
Проходил мимо
15.07.2009 16:32
Очень похоже на то, что под ником "Молчат, твари!" сама Ирочка Билык... (дальше по предыдущему тексту)
Проходил мимо
15.07.2009 16:29
Очень похоже на то, что под ником сама Ирочка Билык слюной исходит. Она конкретно деградировала по сравнению с собой прошлой. И как певица, а еще больше как образ. Может я раньше заблуждался, но такой искусственной, такой претенциозной, болезненно жаждущей признания во что бы то ни стало она не была. По-моему настоящей целью таких людей должно быть не шокировать людей, а влюблять их в себя. Однако, кто на что способен.
Клянусь палкой кобласы - я не Тая Повалий.
Мені вона подобається перш за все як співачка, яскрава особистість, тому не має значення, що якийсь папараці "засняв" її в не дуже вигідному ракурсі
А мне нравится, для меня она еще молодая, да и нога при ней, попка на месте.
ты с ней в подругах что ли?))) или неи особо срослось? а без матов умеешь общаться?
kristynka
26.06.2009 13:55
А!и кстати та которая затыкала всем рты в коментах......заткнись сама.ты чтоли будишь судить ее душу.по телеку она может быть мать тереза,а в жизни мразь.или ты с ней подруга близкая.а за тварей можешь выхватиь пизды,овца!!!!!
kristynka
26.06.2009 13:49
нет мне конечно очень нравилась билык но ведь всем было ясно что без грима она старуха.это ее имидж.а кто будет фанатеть от обыкновенной давно вышедшей из бальзаковского возраста тетке.я ничем не удивлена.на Асию Ахат гляньте.вот где ужас!!!!!!!!
я прекрасно понимаю что поп муз.-это ПОП.и все тут.но не стОит забывать об обыкновенной культуре.свое отношение к звезде или "звезде"-кому как-можно нормально высказать.киевлянин,а ты на себя внимательно посмотрел?КАКпредставитель сильного пола может такое сказать о женщине какой бы она не была,учитывая то что Ира досточно хорошо выглят.неудачные фото есть у всех, или про свои все хором забыли??
Возможность заработать деньги!
http://bux.to/?r=Jubraed
Отвечу на все вопросы vkontakte.ru - Жора Паниников (в группе «Как заработать деньги в интернете»
А она мне очень напоминает без грима Юлю( чисто внешне ).
киевлянин
22.06.2009 15:53
И суки и твари и хари , даААААААААААААА. Вот истиная культура , почетателей ,,гнилого гламура" Я , когда смотрю на эту ,,зирку" , мне петь хочеться ,,А шош ты , страшная ты такая страшная , и накрашиная страшная и не накрашиная" .В уши можно ,, вложить" , шо угодно , но если внимательно посмотреть!??????????
Молчать,твари!!!!
16.06.2009 23:49
Суки,позакрывайте рты и харе поливать грязью человека,которого вы абсолютно не знаете!!!
Вы судите лицо,а судить надо душу!!!!
Дай бог чтоб каждый человек её уровня оставался таким же ЧЕЛОВЕКОМ как Билык!!!Я уверена что ни одна падла из вас с ней не знакома лично....Так на хуй пиздеть????
Гниды вы зависливые!!!
Не такая уж и страшная (думаю, что не страшнее остального населения планеты)... Просто неудачный ракурс выбрали, вот и всё... Другой вопрос в том, что до всевозможных коррекций лица человек выглядел намного лучше... Не нужно было вмешиваться в то, что создала природа...
зато вы все красавицы и умницы.и вообще молочаги.блин,мальчики-девочки,для половины из вас было бы за счастье если б вас так же пытались обосрать..просто до вас никому нет дала..
а как сказал Андрей-зависть-это страшная штука..
под каифом она или нет? ёпт, разница какая?тут собрались все кто за здоровый образ жизни?или девочки к-рые всегда с макияжем ходят?нет конечно, просто вам почему-то кажется что ей нельзя быть ненакращенной,под кайфом и тд так как она фэймос..это ТУПО! хватит завидовать
Я завжди казав, що вона ДЕ Білик !!! Тепер ще й переконався - ггггггггггггггггггггггг ги ги !!!!
Ужас.
да, народ вылить ушат грязи всегда горазд.... чем больше величина, тем больше завистников и недоброжелателей...
Я думаю, что Ира в любом виде великолепна!!!!
HORROR(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
ну,конечно,страшная. Только обидно как мужчины себя унижают ,потому что в голове этой еще страшнее.
Ужах,ой извините ужас!От страха слова перепутал
Татьяна из Симферополя
20.05.2009 12:16
Большое спасибо за публикацию таких фоток! Оч-чень поднимают пошатнувшуюся с годами уверенность в своей привлекательности. Я немного старше Билык, но выгляжу без грима, оказывается, идеально! А она ещё недавно призналась в интервью, что в свою внешность вложила больше 100 тыс.$! (Кстати, ещё и целлюлит на окорочках присутствует, что она недавно на дне рождения в белом наряде демонстрировала).
sljanikvalentina@rambler.ru
18.05.2009 14:02
кошмар.страшней не бывает.
валентина.соляник
18.05.2009 14:00
уёбище!
Не вижу ничего страшного, обычное ухоженое лицо женщины полностью без макияжа, некоторые девушки хуже выглядят в 25 по утрам. А те, которые говорят кошмар, видимо сами не воспринимат себя объективно.
Чур меня!
да,,,,,,,,,,,,,Вот как грим может изменить человека,,,,,,,,,,,,,,,Чесно говоря не ожидала ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Наталочка:)
30.04.2009 20:37
Таково людину обплювати!!!!! Не прунцеса, але у її віці можна побачити такі екземпляри,що очі випадають! Такщо не надо ля-ля...
Это все фотошоп!!!!!!!!!!!!
дляфільмів жахів Тарантіно найкращий тіпаж. ХА_ХА_ХА !!! або людоньки рятуйтеееееееее !
и что страшного симпатичная
Ужас!!!!!!!!!Не треба було маскіруватися,коли мала 10 років%%%%% Як тільки Дікусар не всрашився зранку????????? Скільки тобі років БАБО)))))))
да...вечером увидишь-утром не проснешься.кошмар ходячий.почему она за собой не следит.
да она и с гримом звезд с неба не хватает.очень много грима.а что за надто-то не здрове.страшненькая бабуля.
мася в тапку
23.03.2009 12:36
о господи як той даун дікусар одружився з старпьоркою
її фотку в туалет треба поставити щоб легче було срати
Она, что с гримом, что без грима ---- чучело МЛЯ!!! Ее фотку надо в сервант ставить --- чтобы дети конфеты не воровали.
Без грима Ира выглядит даже моложе! Ей на первой фотке можно дать и 22 года. Совершенно хорошее, улыбчивое и позитивное создание - нечего придумывать.
Фефочки, а вы себя без грима сутреца помните? То-то....
38-летняя Ирина похожа на 75-летнюю Гурченко. Берегите здоровье смолоду!
Просто умытая блондиночка. Даже 18летняя может получиться на фото по уродски. Вам только дай обгадить человека!
це жахливо!!!!!!!
Мйкл Джексон відпочиває...
пора на пенсію
ведьма стара
мариупольчанка
25.01.2009 19:50
хотелось бы увидеть иТаю Повалий,а то на экране смотрится как в венецианской карнавальной маске.У нас в троллейбусе таких уродиц и не встретишь.
Этот Дигустар увидит ее во сне, не проснется.
Билык была действительно супер когда пела на украинском. Сейчас она - такое же ге как и вся попса.
да без грима она не очень, и странно себя ведет, но ведь все творческие люди странные. Зато талант у нее огромный, и песни со смыслом!!!!!!!!!
Наська и Аня
12.01.2009 14:20
чудовище и красавица
Як мона ходити на концерти цієї безголосої баби яги. Нашу естраду заполонили клони білик, повалій та ін. -не відрізниш. біличка взагалі , як повія...
Співучо Україно, де твої таланти?
Вот,там звёзды у вас!!! Уровень провинции какого нибудь Йоркшира!
Шла б куда нибудь на птицефабрику кур потрошить.
А тут ЗВЕЗДА!
Типа как Таврия машина))))
Це чудо - людина без обличчя, однояйцевий близнюк СерГея Звєрєва (очі, особливо губи, та навіть зачіска, манера втягувати щоки) Це перша баба , яка копіює чоловічий стиль -травєсті. А фото без гриму просто їй лестить, треба було фоткати без спалаху, щоб показати її справжню суЧність
А че вы вооще от проститутки хотите,Наша национальная проблема-сами делаем с профур-звезд
с жулья -вождей нации,короче маемо те що маемо
muroslava
16.12.2008 12:01
цього треба було очікувати
БЕЗДОРНОСТЬ -- вот кто она, а страшная как атомная война. Жуть!!!
Абсолютное совпадение внешних данных с внутренним "содержанием".
Без грима на КОлю Баскова похожа. Только намного страшней....
Типа вы без грима такие касавцы все:)))))))Чаще на себя в зеркало смотрите без грима......но смотрите не перепугайтесь:))))))))
Я видела как-то Памелу на пляже тоже без грима. Стрх и ужас. Кто его знает, может это и настоящая фотка.
БИЛЫК -супер
mettellizza
22.11.2008 23:10
Да ничево у Дикусара с Билычкой нет, он красиво играет свою роль и получает за ето хорошые деньги.
ВОВА
Юлька Тимоха тоже наша,настоящая украинка...
Зёничка:)
13.11.2008 18:38
люди вы что гоните,это не она ,просто придумать нечего вот и написали хрень какуюто.........
это не правда,Ирина Билык совершенно не такая без грима,просто писать вам нечего вот и всё!!!!!!!!!!!!
скоро она станет как сестра-близнец Майкла Джексона
да, украинка, да наша. Да кучу денег потратила на пластику ... и пластика дала свои результаты..... но ее ж до сих пор не попускает ..... как заштырило году в 97 или 98 так и преть нипадеццки ... передоз он и есть передоз.... а мы как мама за своих детей, даже таких. всегда горой
ДУРАЧЬЁ. Да у вас нет ничегоо святого. Ирка, она же наша ,настоящая украинка.
Сплашная лош!!!!!
Nichogo podibnogo!
IRUNA BILUK-NAYKRAZCHA NASHA SPIVACHKA!
SAVZHDU GARNO VMIYE VIDPOVISTU INOSEMNUM SMI,VIDSTOYUYUCHU PRUSTUZH NASHOYI KRAYINU!
SAVZHDU V GARNIY FORMI!
SAMI PERSHI PISNI UKRAYINSKOYU CV MODERNOMU STULI NAPUSALA VONA,VNESUCHU VKLAD V ROSVUTOK UKRAYINSKOYI MOVU I KULTURU!VSIM BU TAK PO-TRISHECHKU,NAS BU Y U VSYEMU SVITI SAPOVAZHALU!
A TO VMIYETE TILKU SVOYE HAYATU!
A NE POTRIBNO,bo kolu hayete svoye-hayete sami sebe!
Slava Ukraini i Iruni!
да уж фото поддельное никакая это не билык (я про первую фотку)
на зубы посмотрите!
глаза! - допустим линзы
цвет волос!
теперь мы знаем что может быть хуже атомной войны))))))))))))))
стареющая похотливая певичка
Писец какой ужас...
Вот что делают килограмм пудры тонала и теней!
У нас более глобальные проблемы,а тут обнаружили человека без грима!!!! Дешевый трюк!!!!
моя подруга по утрам тоже не красавица.Ну и что?20 минут у зеркала и все в порядке.
Так что как то противно от таких фоток.Пусть фотограф в морге работет.Сенсации ищет.
чучело пластическое
Не думала, что Билычка такая страшная, но конечно можно было догадаться.
Рetrova солидарна с Дашей
03.10.2008 14:40
Ирина, всё- равно красивая даже без макияжа и такая же счастливая... ну словил так фотограф и что... ...))) с утра почти все люди, ну не все, но 99% припухшие и что, и ничего)))) так что - Ирина вы хорошая...
fignya eto vse
Анонимистка
21.09.2008 22:43
Просто, ни лица, ни рожи!!! А коментарша Даша, наверное такая же!!!
Вася гей?
порошок - сила
первый номер рулит
ПО МОЕМУ НОРМАЛЬНО.ЕСТЬ ДАЖЕ И МЛАДШЫЕ И ВИГЛЯДЯТ ХУДШЕ.БЕЗ КОСМЕТИКИ ВЫДАЕТ СВОЙ ВОЗРАСТ.ТАК НОРМАЛЬНО!
якщо чесно, то я думав, що буде гірше. З.І. Пугачиху краще не показуйте.)))
Подумаешь, старая ненакрашеная тетя! А Ваша мама всегда в боевой раскраске?
Що це з нею ? Жах! Наче бабуся моя 70-річна!!
бээээээ!!!!!!!
я думаю їй краще не виходити без штукатурки бо ще люди подумають що началася третя світова війна
страшна як атомна війна
капееееееееееееееееееец сумасшедшая баба
Что без грима что сгримом страшная что смертный грех.
не знала бы кто это подумала бы призрак
Ночью проснешься то и диваном не отобьешься
Просто нашим звездам и вобще женщинам нужно почаще ходить со своим натуральным лицом..А то перестанут узнавать без косметики...
только не показуйте детям на но4ь а то не уснут
Её уже и грим не спасает!
Фууууууууууууууууууууууууууууууу, ЖАХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ,
серый ВОЛК
12.07.2008 17:57
Я всегда знал что она придурашная но не настолько чтоб всем показать свое настояшее Я и куда лезет ее молодой человек неужто совсем нет гордости кочмар Украина дает" дрозда"!!!!!!!!!!!!!
просто Алиночка
09.07.2008 19:50
все всё понимают, но делают просто вид, что не понимают. а те кто и вправду не понимают ...
чтож тога не зря все эти новости здесь показывают:)
Вы че не понимаете что все это ПИДЗДЕШЬ? А вы лохи во все это верите!
этож лихута без грима а не билык!
нельзя ни в коем случии делать пластику,а то будиш такой уродиной как она.И тона косметики не поможит!
нельзя ни в коем случии делать пластику,а то будиш такой уродиной как она.И тона косметики не поможит!
нельзя ни в коем случии делать пластику,а то будиш такой уродиной как она.И тона косметики не поможит!
Без грима она лучше привела бы себя в порядок и все, а то как кукла крашеная.
Это всё вигня гнусая - это не Ира . Не верю.
Vtratyla sorom , a bula choroša spivačka
Vtratyla sorom , a bula choroša spivačka
Якийсь жах суцільний! Таке враження, що це не людина, а зомбі! Її треба підвісити за те, що забула солов"їну мову, та навіть не співає, а виє іноземною! Хай но до Луцька приїде, буде їй зустріч!
Але ж яка вона була на початку 90-х!... Що сталося?
Страшная как зомби петь не умеет даеще и наркоманка.Гнать ее со сцены.
І я цілком підтримую Ірину.
Фільтруй базар, Вит.Можливо ти хохол, але народ український. І розписуйся за себе. Ірина Білик теж звичайна людина, що хоче, той і робить. І ше , чого ви всі на неї так накинулись? Заробляє собі людина гроші співом, а яка вам різниця, неподобається не слухайте.І бидлота тут ти, Вит.І я сумніваюся,що за кордоном зірки так ходять по вулиці "в домашнем облике"...
А ви можна подумати краще? Язикаті виродки і хвеськи!
Катастрофа
07.06.2008 14:18
Та на неї і в гримі дивитись страшно!!!!!!!!! Короткоязике стерво, співати не вміє, ходить шипелявить своїм затраханим ротом по сцені!!!!!!!!!!!!
Стара і страшна баба як холера-Білик
06.06.2008 20:20
Таня гарна як холера,а сидить без кавалера.
Многоуважаемые представители сцены!!! Не стесняйтесь показаться без штукатурки, вы же когдато эту обложку снимаете... Пусть Ваши поклонники воспринимают Вас такими какие Вы есть, ведь Вы - обыкновенные ЛЮДИ. Да-да, самые ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ. И не забывайте, пожалуйста, об этом.
Конечно же без грима ни один представитель нашего хохляцкого бомонда вот так, просто "в булочную", не выйдет. "Как же так! Я же ЗВЕЗДА!!!"
А вот за кордоном актеры и актрисы, какими бы они не были секси на экране или сцене, не стесняются появиться на людях в домашнем облике, растянутом свитере или потертых джинсах...
Зато наша быдлота этого, к сожалению, стесняется... Нехорошо...
(Извиняюсь за некую откровенную форму изложения)
Стара і страшна баба як холера, а ще хоче кавалера. Чи не так?
Согласна, без грима- не очень... Хотя, может фото выбрвли самое "жесткое". У кого из нас нет фоток на которые без 100 граммов смотреть не хочется?:)
Роксолана
30.05.2008 14:17
Я согласна с Оксаной. Может, и страшная без грима, но зато добилась в жизни многого.
Наркоманка. Хоч має талант, дурна курка. Цікаво, на що повівся Діма, коли одружувався з нею!!! На бабло і славу мабуть. Пряма дорожка на сцену, якщо така відома "божевільна тітонька" твоя дружина. Без гриму- жах. Діма, тримайся! Раджу прокидатися пізніше за Білик....
Оце да, не можу повірити, що це Білик, Господи яке страшко без гріма!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оце да, не можу повірити, що це Білик, Господи яке страшко без гріма!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые от зависти готовы позеленеть ! Может и не молодая, и не умная и не очень красивая, зато ОЧЕНЬ талантливая, а ваша красота и молодость... она ведь пройдет, и что останется? БААААльшая куча ума, разве что...
И накрашеная страшная и не накрашеная страшная.
Чего проще...Сделать перманентный макияж по всей программе и выглядеть не такой уж бледной.....
Билык это "кРуТо", много ли дурёх у нас на сцене??????
А эта на всю голову ДУРА.
чого ви напали на людину? ну не дуже розумна, зате трудяга, яку ще треба пошукати....
Зареєструвати в Україні свій шлюб з Дікусаром Білик пообіцяла лише тоді, коли у них народиться дитина
А кто из них-то ражать будет он или она старушка-наркомушка?! А вообще это намёк, что никогда! Собрала бабло с олухов себе на раскумарку и за показуху своего Альфонса и снова до следующей ломки. А олухи и рады бабло за такой позорняк отваливать . Им только одно и надо бабла и зрелищ.
Не надо нас дурить мы щe не пьянi!
11.03.2008 12:01
А про то, что эта Билык под кайфом была это видно по фоткам. В прошлом году было её интервью по телевизору, по моему по 1 национальному ,точно не помню, сидит под кайфом внаглую и на каждый вопрос полчаса молчит и ждёт пока этот вопрос до её одурманеного мозга дойдёт, а потом ещё полчаса на него отвечала и слова растягивала. Так, что видно по ней-наркоша она и есть. Собрала бало с идиотов, которые пришли на её концерт, что бы ё...ря её посмотреть и ей на дозу с концерта и насобирали.
!!!Ксю!!!
05.03.2008 16:47
да не погано, страшненька правда, але все одно вона краща!
Друзья, дело не в роже, согласитесь! Вспомните, кем эта убогая себя мнит- ПЕВИЦЕЙ. Если посмотреть на Мерайю Керри, например, без грима-тоже не Джоконда, но -ПЕВИЦА. Или взять Селин Дион - когда слушаешь её - хочется дать Билык швабру в руки, только потом проверить, что она с ней будет делать!
Интересно Генадий какая рожа у тебя?
Интересно, какое лицо у нашего уродливого президента Ющенка без грима... А ето что с лева - не ее лицо, хтото в фотошопе постарался.
да, шок-бонус! ну да ничего, у меня бывает и похуже
Твою мать нахрен,от эт рожа!!!Гримерам над памятник поставить!!!
Это истинное лицо наших звезд. Большего от них ждать нечего!!!Но с такими данными и выделиться - тоже уметь надо!
гошко наталИЯ
28.01.2008 23:56
Я ТЕПЕРЬ ПОНИМАЮ,ЧТО ГРИМЕРЫ СПАСИТЕЛИ НАШЕЙ ЕСТРАДЫ!P.S.ФОТОШОП ТОЖЕ РУЛИТ,ДАЗДРАСТВУЕТ ТРЮ-ДЕ ГРАФИКА!
Ирина Билык и без грима выгледит прекрасно! Она лучшая!!! Я ее сама видела так что не надо! А смотря на ее возраст, то она очень даже не чего!!!!! Ирина ты лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ани Лорак очень симпатичная девушка и без макияжа
бедные гримеры!!!чего они только не насмотряться!звездам же надо хоть совесть иметь!!!изображают из себя красавиц, а на самом деле самые обычные страшилы, только вечно выпендриваются, мол вот какая я вся замечательная... Не знаю, я и без макияжа, и даже утром после Нового года выгляжу гораздо симпатичнее... И не надо наносить на себя слой штукатурки, чтоб хорошо выглядеть. не надо просто переоценивать свои возможности....
я думаю, что если бы звезды наносили хоть немного меньше грима (это не макияж!а штукатурка!), то без грима они бы выглядили намного лучше, естественнее. Макияж должен подчеркивать женскую красоту,а не делать из женщины обезьяну. Поет Билык хорошо,а макияж можно было бы и упростить!
Да каждая девушка/женщина без грима выглядит намного хуже, это все прекрасно знают. Но с другой стороны, Ирина Билык человек публичный, хотя бы очки надела. Она ж понимает, что её фотки в таком виде завтра во всех газетах появятся. Смелая женщина )))
Я її бачила сотні раз на концертах і поза ними - дуже приваблива і красива жінка! Не можу вислухати коментарів тупих малоліток, що марять всякими Тінами і Лораками. Кароль сама марить Біличкою та копіює її, а Лорак без гриму виглядає на всі 60.
Если быть честными, то нужно трезво относиться к имиджу поп-дивы, это же профессия! А в жизни всяко выглядишь, думаю наглые молодые девушки, которые пишут "старая", в её возрасте не сохранят и доли того шарма. Добрее надо быть, девочки! И в зеркале объективно видеть, прежде всего, себя...
такими фотками детей пугать , вместо бабы-яги
Ну и страшная, наверное пластику делала, а поёт всё-таки отлично
Между прочим отлично она выглядит без грима!!!!
Она живая..настоящая..сильная....Я далеко не фанатка, и не слушаю ёё песен, НО знаю что такое наш шоу-бизнес. Просто Ира не такая как все...
вона просто стара, не можна вічно бути молодою.
А по-моему ей уже просто нечем выпендрится,вот она и ходит не накрашенная,то скачет на сцене...У человека просто кризис среднего возраста ну или ранний климакс:-))))Всё это ребята,ради пиара,в жизни они все нормальные,простые люди,-а разве такое кому небудь интерестно....А нащет Дикусара могу сказать то самое-чистейшей воды пиар.....ну или бедный мальчик:-(((
срашноватая конечно,но всё равно остаётся моим кумиром!!!!!!!!
Билік наркоша, вот и все, а накрашенная или нет-это другой вопрос. Слова из песни вспомните: "Ну, что ты страшная такая, ты такая страшная, и накрашенная страшная и не накрашенная" )))
А вот от наркотиков ей не помешало бы полечиться. Поведение неадекватное. Но, с другой стороны люди ходят больше на шоу посмотреть, чем на искусство.
Да она на концерте просто бухая была.... Или под кайфом...... ИЛИ и то и другое одновременно. Такого позора я ещё не видела, это было отвратительно. Она убила образ моего кумира за два часа напрочь!!!!!!!!!!!!
"ну и что,она страшная но такой ее увидели первый и последний раз,все остальное время ее видят красавицей.а вобще нет некрасивых женщин.есть плохо накрашенные."
Ира! Ты наверное хотела сказать: нет некрасивых женщин.- есть мало водки!
ОХУЕТЬ!!!
ну и что,она страшная но такой ее увидели первый и последний раз,все остальное время ее видят красавицей.а вобще нет некрасивых женщин.есть плохо накрашенные.
да нормально -на голивудских красавиц посмотрите!
Уродки уродками как без макияжа!
А Билык просто обычная тетка -
без макияжа получьше голивудских будет!
И вобще, МОЖЕт она человек Хороший!
А на пенсию -Повалий пора...это точна..и Софе ротару.. и Пугачихе.....Боевые бабки-)))
Да, таку Білик точно не завжди побачиш. А як ще насниться проти ночі... то біда буде! Але дивує інше, - стара баба, та всеодно у компанії хлопчиків-горобчиків, які їй у сини годяться. Соромно має бути!!!
Охо-хо! Тут і пляшка рому не допоможе мадам Бєлікавай
Нормально,ведь все живые люди...Нопора на пенсию этой тетке:)
два слова- "это капец"
Дуже нескромна жінка по-натурі, А "ФЕЙС" ПРОСТО ЖАХЛИВИЙ. бАГАТО ЇЇ ПІСЕНЬ МЕНІ ПОДОБАЄТЬСЯ.
Мда навіть в ФШ ніс не виправили, явна лажа ...
пукин_тсар_татаромонголии
29.11.2007 10:27
УЖАС, что за баба старая, кто такая, оно ещё и поёт?
думаю, что александр дал самую прекрасную оценку
Думаю не нужно брать грех на душу и обсуждать за спиной будь кого. Я ее понимаю по песням.
александр
28.11.2007 19:24
она и в штукатурке-мерзкое зрелище, а уж без нее-родная сестра варана.
То мои пять копеек
28.11.2007 13:24
Не врать концерт в 1998 году был супер.
Кстати он у меня есть на видео. И весь концерт Билы пела живьем. Так что не надо))) врать. Тут еще живе, те кто помнит))
Мои 5 копеек
27.11.2007 22:22
Продюсер Билык усиленно заставлял её повторять всё за Мадонной. а в результате получится отечественная Бритни Спирс. Жду, когда Билык лишат материнства из-за наркотиков. После одного её концерта, который она давала с Линдой и Фадеевым, где Билык закрывала концерт и пела нагло под фонограмму, даже не скрывая этого, отводя микрофон от рта, когда шло её пение ф фонограмме, я ушёл с концерта и стоял в очереди за одеждой (таких, как я, было много). А Фадеев и Линда пели живьём.
терпеть не могу Билык- какя же она вульгарная, бедный Дигусар, еще не понял , с кем имеет дело
Лёнька Космос!Во!!!!!
27.11.2007 19:07
Я тоже человек творческий и глубокий ,мне очень прикольно.... и насрать что обо мне говорятВо!
Думаю Дикусару удалось и будет удаваться удержать крутой нрав отечественной Мадонны. а что прикольно, я за них рада...они неплохо смотряться, ну и что что под кайфом...они люди творческие, глубокие, им не до того, что о них говорят, они между небом и землёй...прикольно им...
Та що казати. Наші папарацці люблять народ потішити,... чи налякати :) От і ганяються за "зірками", аби клацнути у "самий підходящий" для себе момент. Бєздєльніки!
А я думаю, що кожну людину просто можна сфотографувати невдало, у не вдалий момент чи в гримі, чи без. Але фото дійсно жахливі... Коли побачила, аж погано стало. Ще м такого не бачила.
Без грима не она! Обрати внимание на нос!
Накращіше, найвеселіше це коменти кукурудзяного крадія!!!!
Бєлку на мило! Дайош веселуху!
кукурудзяний крадій, давайте к нам в пиар-менеджеры, одно условие только, про Ирочку и ее концерты писать сугубо положительные отзывы
Когда Ирочка хочет, что бы я сделал с ней это, мне помогает кокс и мешок для картошки....
"от тільки чогось більшість публікацій у пресі - схвальні."
такая вот у нас пресса, напишешь плохо, но правдиво, в следующий раз не пригласят на концерт...
Прикольная тётя.
Просто фото без грима не удачное, вот и всё
Страшнішої панночки я ще не бачила, невже вона така? Може це її так зробили щоб хоть трохи познущатись, Але все одно, так соромно за неї, навіщо таке висовувати на люди.Аж огидно дивитись
какие же озлобленные и обиженнные жизнью людишки пишут отзывы. Если бы хоть кто-то из вас присутствовал на ее концерте, то не стали бы писать этот бред и поливать грязью человека. Ира - это суперстар. Весь зал пел ее песни, а это уже показатель. Что касается грима, то я посмотрела бы на вас утром да еще после постоянных перелетав и переездов. Каждая из вас, замухрышки, должна завидовать и равняться на таких как Билык и Повалий-красивые, богатые, успешные и знаменитые. А вы удавитесь своим ядом!!
Ирина-мымра, а на кого стала похожа Таисия Повалий,- зубы искусственные, нос, волосы ужас стали какие, раньше была женщина как женщина, а сейчас стала похожа на своего мужа крокодайла
Московське? Ви хоч раз її бачили на якомусь російському каналі? Не треба у своїй ненависті переходити межу брехні і правди.
Дикусар преподает класс танцев, чему он может научить наших детей, имея отношение к такому стыду? Очень разочарована думала, мальчик более утонченный
Цього року Білик гратиме в Новорічну ніч Бабу Ягу. Без грима.
Білик - це минуле естради. Вона втратила все: і совість і вигляд. Московське чмо. Та й там вже на неї давно плюють. Отак природа карає яничарів. Щезни з екранів, відьмо!
http://onecent.ru/pro/?bizness
26.11.2007 22:20
Ой млять, який жах....
Дура дурой.Представь просыпаешся утром,а рядом такое,кошмар.
Володимир
26.11.2007 19:40
Бездуховна мерзота. І білик, і могілєвська з альфонсом ямою.
ВНИМАНИЕ okv
26.11.2007 18:58
Был и на Могилевской и на Билык.
С Билык люди не уходили. А просто во время перерывов, когда играл диджей люди выходили. но когда Билык возвращалась на сцену - и люди занимали свои места.
Зал был битком забит.
А теперь о Могилевской.
Наташа продала не больше трети билетов.
К тому же многие на самом деле не досидели до конца.
Хотя правда то, что Могилевская работала лучше на концерте.
А Билык как Билык на нее просто ходят потому что она Билык.
Апельсинка
26.11.2007 17:56
Я, слава Богу, на концерте не была, но в шоке от людей, которые ТАК рьяно отстаивают эту...барышню. Ну не поворачивается язык назвать ее певицей. Господи, она мне очень нравилась, хотя я знала, что голос у красотки и не заночевал, но сейчас это просто нечто. И поведение, и замашки, а уж внешний вид... я читаю тут говорят - подойдите к зеркалу и бла бла. У меня родная сестра на год Ирины старше, и возможностей материальных у нее меньше, и детей двое взрослых, но шикарно выглядит.Так что...не надо
Gothamdoc
26.11.2007 17:09
Ну якшо це не Фотошоп, то це і не Біличка, більше на Серьогу Звєрєва смахує.
Кошмар!!!
Я тоже была на концерте. Аншлаг, люди с цветами... Вышла Билык в рейтузах, даже не поздоровалась... Потом начались странные реплики, ползанье, дурацкие шуточки, смех, спотыкалась, лезла ко всем мужикам... А когда танцевала с Дигусаром, чуть не упала. Но сначала она не была пьяная, выпила, видимо, в первом перерыве. Мало пела и вообще без души. Лди с концерта уходили массово. Чувство, вроде тебя обплевали. Особенно, после концерта Могилевской, где просто высший класс был
Кукуркдзяний крадiй - ты супер! Мне давно не было так весело читать отзывы! Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна Г.
26.11.2007 12:34
Концерт был полный ОТСТОЙ! И не врите про что то нормальное там! Большей низкопробной пошлятины Киев ещё не видел!
Очень жаль, что автор статьи использует фотографии после обработки фотошопа, и в крайне ужасном качестве. Я так подозреваю с талантом фотографирования не сложилось, да не беда есть много курсов! , да и использования приёма с подачей частичной правдивой информацией устарел. Концерт был супер, народ долго хлопал стоя, и это были киевляне довольно сильно избалованный народ. Что касается фразы о "божевільну тітоньку" была сказана в тему и народ изрядно посмеялся.
кукурудзяний крадій
26.11.2007 12:16
Не можу понять одной херні. На послєдньом фото написано "Ліхута і Повалій". Так надо було подписать хто з них де там. Я так вьїхав шо с цвітами стоїть якраз Таїска після нового пластіческого вмішатєльства , а рядом в білом парікє то якраз і є настояща "Ліхута". Хто мені обьяснить шо це слово означає , хоть не матюк якийсь новомодний?І ще обьясніть куда катитця вітчизняний шоу-бізнес с такими "Ліхутами-Повалій" і сумашедшими тьотями вродє Ірки Білик?
Во-первых, ей всего 37 лет, и очень странно, если человек в таком возрасте выглядет, как вы выразились, помятым. Может, вы по себе судите?
И самое главное, она не помятая, а ужасно переполосованная хирургом! Это две большие разницы - стареть естественно или натягивать лицо на жопу, чтобы выглядеть моложе. Если бы она была в себе уверенна и "хозяйкой своей жизни", то не сделала бы из себя какого-то урода
Лицо как у куклы, шея женщины в возрасте...
Вот народ пошел....одни гадости пишет :)
Ктоб из вас подошел так лет через 20-25 к зеркалу и посмотрел на себя , я уверена , что 75% из вас будут помятыми, как парча , от этого никуда не деться - это природа , а Ира - Молодец ! Она-хозяйка своей жизни и делает сосвоей внешностью,что хочет , по--моему ,даже прочитав все вашит ужасные комменты она просто улыбнется , и отправится дальше радовать людей своим творчеством
кукурудзяному крадию - записываюсь в твои фаны!:)))))
а мне так жаль Дискусара...бедный..такой молодой и симпатяга, а вот захотелось славы Аллы и Филиппа..Филька тоже был никто до женитьбы. разогревал стадион перед выступлением Преснякова. а женился на Алле - и вот на тебе - звезда.кошмар!так и Димка ,верно мечтает...прославиться хочет да и влиться в эту гнилую тусовку. через пару лет разведутся как миленькие. страшная она не то слово. зачем пластику сделала?было такое милое лицо!
NashatIR Стайлисс
26.11.2007 05:33
Совершенно с Вами согласна.....
"Коляденко ж очухался! Правда, трошки полечился у психологов. " Именно поэтому ему (Коляденко)уже пора перейти на другой уровень лечения-психиатр.Коляденко опасен не только для общества ,а и в первую очередь для себя!
Кукурудзяний крадий! Ничего! Димка Дикусар очухается тоже. Коляденко ж очухался! Правда, трошки полечился у психологов. Но может Ирка усыпляет Димку? и думается мне, что Димка любит по утрам спать подольше, как и я люблю спать. Ирка встает пораньше - и выходит обновленнйо Жанной Агузаровой.
Да, и насчет голоса - а вот давайте не будем ляля тут заливать. Вживую Ирку уже невозможно слушать, концерты она халтурит, в клипах ещё катит, но вживую - вот давайте смотреть правде в лицо!Уже Ирка не та!
кукурудзяний крадій
25.11.2007 22:16
І лічно для себе я поняв, шо ще не напечатали ту банкноту с американським прєзідентом , не нашли той сліток золота за який би я согласився на такой отчаянний "поступок". Митя, пакуй чемодани і бігом на вокзал от такого дікого щастя в ліце Ірки. Бо вона випьє с тебе всі соки , так , шо на других дєвочок ти і смотрєть будеш с большой опаской.
кукурудзяний крадій
25.11.2007 22:10
Мой вєрний собака Шарік коли побачив увєлічену в нєсколько раз фотографію гражданки Білик без боєвой раскраски заліз под шифоньєр і часа три там сидів і мрачно ричав. Виманив я його только кубіком Галіни Бланка , но проходя каждий раз мімо монітора я улавлював його напряженіє. Ето я к чому?
А к тому ,шо представте состояніє її бойфренда Миті Дікусара, каково це просипатся по утрам і бачить такоє "щаслівоє і улибающеєся" ліцо . Привезти цю тьотю на знакомство к мамі-папі.І лічно для себе
Ира очень разочаровует- и видом и концертом. Я была в Украине- это кошмарно. стыдно так выступать и так выглядеть артисту
Билык была и будет лучшей!!!! Ее место никто никогда не займет! Была на концертах многих... Поет вживую, голос есть и будет!!! Так что хватит гнать!
голоса уже нет??кто сказал???ты что,критик великий?ты на концерте был??я была, у нее есть голос) и по лучше,чем у молодых наших талантов,так что не факт,кто еще дольше будет петь
Саня, какой 38? Ты чё, с печи свалился?)) Не смеши! Ей давно уже за сороковник. Ирка скрывает истинный возраст..но то уже такое, мне пофиг! Но то что ей за 40 давно - факт! и сколько б она подтяжек не делала, и как бы на бантик свою п...ку не завязывала - всё, её поезд ушел. она себя исчерпала. петь вживую она уже не может. голоса уже нет.
вам что делать больше нечего,чем такие тупые статьи писать??обхаять можно кого угодно,это проще простого,а самим достичь того,чего Ира достигла явно слабо,вот и пишете такие ШЕДЕВРЫ. я Билык слушаю с начала ее творчества,она очень выросла,у нее хорошие песни,а не тысячу ремиксов на одну. Насчет Коляденка. то не вам судить, вы там знаете какой он,чтоб ее дурой обзывать??Ясное дело,что без косметики все страшноватые,на Повалий посмотрите.Ире уже 38 и она для своего возраста шикарно выглядит.
Фу, кошмар
Коляденко - мужик нормальный
интересно сказано.
У Билык есть харизма, поэтому чтобы тут не поносили. На ее концерты идут. потом жалуются, как все плохо, а потом снова идут. Не каждому такое дано.
Например, на последние коцерты Могилевской было продано всего лишь 30% билетов. Зал забивали приглашенным.
Но для Наташи и это достижение.
Кто не знает, ее первый концерт в "Украине" где то лет пять назад, вообще думали отменять. Продано было 10%.
Так что судить тут сложно
Билычка дура, Коляденко послала, а он был её лебединой песней. По крайней мере, любил эту дуру, и не пацан, а мужик нормальный. Потеряла всё, морду, любовь, публику скоро тоже... Её нужно в клинику к наркологу и психологу. И ввести на эстраде цензуру! А то это уже деградация и вырождение шоу-биза. У нас вообще в поп-культуре культуры не осталось, бабло побеждает зло и добро... Вырождение...
Ужас, летящий на крыльях ночи! И мы за ЭТО должны платить ТАКИЕ деньги?! Как она умудрилась себя со своими доходами довести до такого СТРАШНОГО состояния!!!? И как не вытошнило Дикусара...
тот кто ее слушает проглотят все это и так а кто нет все об этой ,,звездной,, кухне знают!
я так понимаю,заплатят прессе - и напишут, что Билык пела как Монсерат Кабалье! Непревзойденно! А Таблоид - независимое издание!
А Таблоид выбрал самые "удачные" фото...это же еще сфотографировать так нужно.Последний раз видела ее в среду 21.11.07, так вот отличий ну с 40, так точно найду......
А что существовал такой дневник? Впервые узнаю...Дорогой Фан, Юра уже не схаменеться, он уже давным давно положил на Билык, как бы так мягко выразиться, ну...короче, х..Й, извините. А сольник действительно многим фанатам не понравился(((( (впервые за всю творческую деятельность Иры).
ПАПСА! РЖУНИМАГУ!
2Александра
24.11.2007 19:54
Таблоїд посрався з Біличкою, спочатку перестав публікувати її щоденник, а тепер ще й мстить - ось і відповідь. А ви подивіться на задній фон другої у порівнянні фотки - то ж фотошоп. А концерт дійсно був не дуже, от тільки чогось більшість публікацій у пресі - схвальні.
Артист призван потешать публику, в этом его призвание, счастье и горе одновременно. А чего ВЫ хотели в это сумасшедшее время?
Буваю на всіх концертах Ірини.Цей справді був найгіршим((( мушу визнати. Хоча є її прихильников з часів пісеньки "Кувала зозуля" (1994 рік)
Причин такого зниження. мяко кажучи, декілька.
Але виокремлю дві головні.
Перша - новий російськомовний репертуар. І справа не російській мові, а в якості цього матеріалу. До того ж Ірина просто загубилась серед сотень могил, недельських і подібних до них.
Друга - продюсеру, здається, все, що діється, по барабану.
Юра, схаменись
Александра.
24.11.2007 18:22
А куда поделся "Щоденник Ірини Білик" на Таблоид?))))
Александра.
24.11.2007 18:13
Так что же было такого шокирующего на концерте? Поделитесь , плиз. Очень интересно.
О-ОНАРОД! А что ото за пугало на второй фотке? Откуда воно выползло? Читаю статью - вродь о Билык...Ддддааа. Жанна Агузарова отдыхает.страшна ж яка.Мож её сфоткали в момент страшной опохмелки?
.......у меня стрес..........
А я до сих пор в шоке!... И не могу понять - что это было?... Я сидела в пятом ряду и где-то с 15 минуты не могла поверить, что все это происходит в ДК " Украина" и что передо мной - Ирина Билык. Ей нужно к психиатору. Причем - срочно...
Такое не выносят на широкую публику. Одно дело - подобные выступления в ночных клубах, в стриптиззалах, на закрытых вечеринках, но не сцене "Украины". Мне было стыдно за вас...
Лера -ссс1
24.11.2007 13:10
клипы с песнями Билык - слушать можно, есть хорошие, есть содержательные. Но смотреть её концерты вживую - это невообразимо! (( Это ужас! Последний концерт в Киеве показал, что Билык популяризирует - вульгарность и низкопробность...Ирина! Это преступление с вашей стороны. На вас смотрит подрастающее поколение, ну нельзя так себя вести на сцене!( Вам же не 15-17 лет, что вы ведете себя как малолетняя шалава! Эти дурацкие реплики в зал, ползание по сцене , позы, поцелуи взасос .
Концерт в Киеве был супер.Ирина Билык устроила настоящее шоу - была красиво оформлена сцена,классные песни,заводное настроение самой Ирины .Выглядит она великолепно.Бондарчук тоже выступил классно и тому подтверждением были бурные апплодисменты зала.
Ну что ж ты страшная такая,такая страшная? Ненакрашенная страшная , и накрашенная !!!
для ВОПРОСа
24.11.2007 11:33
эта клиника находится в Одессе. Я знаю) Мама Алины Гросу там же делала. :) в некоторых местах их вообще не отличить. Видна рука одного хиврурга.
Киевлянка
24.11.2007 10:29
Почему, когда жирный Табачник женился на Недельской, это у них по любви и троих детей забабахкали, а когда женщина с красивой фигурой то это и растление и детей поздно родить? Видели её сына?-как картинка. Ира, от молодого и красивого мужчины родите минимум двоих детей!!! И я уверена в торчестве будет новый виток.
Таблоид! Интересно, а какой хирург работал над фейсами Билык,Повалий и Богатаревой? Очень уж эти тетки одинаковые.
Він дуже любив свою дружину, але...
http://www.dmytro-bond.narod.ru/tvory/allpoverh.htm
уже не поклонник
23.11.2007 23:46
Ира-вы очень страшная, простите конечноб но и то что вы показывали на сцене Дворца и тоб как вы пели- это криминал для нашей эстрады.
я крайне разочарован(
Какие дети? Какой рожать? На пенсию пора! Бабуля! Никак не угомонится!
И кто бы что не говорил, она - потрясающа! Я ее обожаю!
И не накрашенная страшная, и накрашенная.
Эт фотошоп! ! ! Вообще куда катится таблоид. на таких дешовых штучках рейтинги подымать! Позор
Я помню Иру лет 10 назад - рыженькая, такая искренняя, поющая красивые украинские песни. Такое ощущение что у Иры сломался внутренний стержень, как-будто бы растеряла она себя. Ира, возращайся к нам!
Вообще-то это новость - копия новостей о Бритни Спирс, что растыканы по всему Интернету: "Бритни вышла на люди в доску пьяная", "Спирс показала свои трусы", "Бритни Спирс вырвало прямо на журналиста" и т.д. По-моему Билык начинает уподобляться.
А скільки тьоті років?
підпис під фото: "Ой била мене мати арматурним гаком, аби я не стояла на дорозі р...м"
А без грима ей лучше хоть на человека пожоха а так маникен маникеном
Писаю кипятком! А это не Photoshop?
Просто ужас!!!
никогда бы не подумал что она такая
Розита - Галина
23.11.2007 20:25
Галина ,у тебя на клавиатуре нет запятой и точки?Никто ж не будет читать такое лениво - безграмотное послание. Разделительные знаки не зря же придуманы. Получается типа Казнить нельзя помиловать
жуть, куда катится общество......
БЕЛОЧГО ЖЖОТ! КОКС! УВАЖУХА!
все кто говорит гадости тот сам ничего не стоит ира билык талант а если и вышла без грима то любите такой какая есть онаприятная даже без грима у нее приятная фигура она умница сумела расположить к себе диму одессита а это значит что не страшны им всякие пересуды у них своя история которая заслуживает восхищения уважения они прекрасно смотрятся приятно созерцать что люди умеют ламать стереотилы умеют радоваться создавать возможно видимость а как говорят в одессе это две большие разницы и дай !!
чеченский космонавт-шахид
23.11.2007 18:47
Долго я и внимательно смотрел на безумное лицо без гримма и вспоминал , кого же она мне напоминает. Ба! Так Лёньку ж Черновецкого !!!!По возрасту ему в дочери вроде годится. Ну а по поведению - типичная "космонавтка" под коксом.
Вполне серьёзно!
не кацапу.
что из себя представляешь что можешь мне так говорить? куда хочу - туда и хожу. я достаточно зарабатываю, чтобы ходить на концерты и формировать СВОЕ мнение, а не судить не видя, не зная и т.д.
если ты такой охренительный, то тебе должно быть пофиг, кто и куда ходит, а ты желчью исходишь!
Что-то моя Тайка совсем на старуху Кужель стала похожа!..Если еще и охрипнет, - совсем надо будет бизнес менять! Думал к Билык подлизаться с цветами, - но та совсем страшная - и накрашеная, и не накрашеная... На ком же бабки делать, йо-мо-йо...
НЕ кацап! Согласен.
Андрей! Мне бы давали 300 грн., я бы не пошел на такое дерьмо, не то, чтобы еще свои деньги платить.
Охреневшая от бабок баба, всего и делов.Талант на написание песен есть (и его не пропьешь), но стерва - отменная.
Мне тоже кажется что она пластику делала, хотя и не старая еще. Она человек творческий и со своими причудами, не думаю что это наркотики, просто влюбилась)) а на щет без грима, просто мы привыкли ее видеть накрашеной, а так ничего она не страшненькая, вполне нормальная на Камерон Диас похожа. О концертах слышала только хорошие отзывы. Всем удачных выходных))
діду Панасу
23.11.2007 17:29
ну ти ваще, зрівняв Юльку і Ірену!
Юлька досить часто була ледь накрашена в Парламенті, навіть дуже непогано виглядала
без гриму, підтяжки у 47 років,
Зрвняйте Кільчицьку - 37 років і Білик - 37 років з Юльою і відчуйте різницю
Бог терпить втручання у Його роботу до пори, до часу!
Ще пару років і обличчя,підпралене хірургом, почне розкладатися. Бог краще знає, хто і як має виглядати.
дид Панас
23.11.2007 16:47
А прикиньте Юлу Григян-Тимошенко без гриму в парламенте на трибуне? :))
То-то.... а вы говорите Кильчицкая уродина.... :))))))))))))))
я с Иркой знакома близко. она всегда на концерты очень сильно красилась. в близи смотришь и кажется, что вот сейчас рассыпится. но это было раньше, лет 7 назад. сейчас представить страшно!
Прикольная она без грима, смешная! На себя не похожа. Это ж как бедный Дикусар испугался, когда увидел ее такой утром?
концерт классный был!!! И нифига она не наркоманка!
зЛЮКА Анюте
23.11.2007 16:24
То ти ще й на Могилевську ходила?!!!!!!!!
П.С. То ти може й не "красотка", але сподіваюся таких як ти і Белочка меншість, а таких як я більшість
А по моему, она была красивой раньше, до пластики.
Я помню ее сольник, она там пела в мужском костюме.
И пела кстати песни собственного сочинения. Правда было это очень очень давно, лет 10 назад.
Кстати, странно что статью о ее мужчинах начали и какого-то танцовщика. До него были более интересные персонажи. Хотя бы тот, который сделал ее звездой, а потом помиру пустил.
то Анюта- ти якасьйобнута, ходити на такі концерти!
думаю врут как всегда...то что она любит выпить - это ДА, а насчет наркотиков - гониво!
так она точно наркоманка, или это всё лишь домыслы???
а мне концерт очень понравился!!!!! прикольная она. все мы не красотки без макияжа. А концерте могилевской еле досидела до конца.
вчора був на концерті, один білет обійшовся мені 300грн., а я був не один. Чекав більшого від концерту, одним словом не сподобався. Замість себе Білик випустила не сцену на 30хв. під-ра Бондарчука. Зовсім не сподобаувся, тільки гроші викинув просто так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У телки от кокса крыша съехала окончательно......
Обер-зондерн-культур-мультур-трегер
23.11.2007 15:58
О, наконец-то Таблоиду решпект! Выполняет свою миссию - направляет жОлтый свой прожектор на псевдо-звьозд. Теперь большая просьба показать без грима Вольнову. Ну, если сейчас нельзя (по условиям контракта), то хоть потом.
Вот в прошлом году был концерт просто супер! а вчера я настолько в ней разочаровалась, что слов нету...Ира не падай лицом в грязь, тебя же многие любят и уважают. Не разочаровывай своих поклонников!!!
была я вчера на концерте, пришла домой в растроенных чувствах: попыталась она спеть первых 2 песни живьем - не получилось (микрофон пищал, в музыку не попадала), включили фонограму. Видимо, она об этом забыла и часто обламывалась. И песен новых мало, и костюмы НИКАКИЕ! и вообще, как она сама сказала: ей уже все равно.
по моему, у Ирины Билык и вовсе крышу снесло. Может она и любит Диму, возможно даже и Дима любит ее, вмешиваться не буду. Но точно знаю, что сину Иры, явно или очень весело или очень грустно. Может мама - она и хорошая, не спорю, не знаю. Но, Ира, о ребенке подумай. Менять отчемов как перчатки, это слишком для детской психики. Тем более иметь мать наркоманку - я бы не выдержала.
А кто же пацана ее растить будет? Ужас! Просто - ужас!...
Дигустатор знал куда лезет, без грима просто писец!
для Rebel
23.11.2007 15:17
То тебе от трамадола показалось, юный д...н))
вторая дура Пугачева
Rebel/вот адресочек
23.11.2007 15:14
http://tabloid.pravda.com.ua/focus/4742cc574c6fd/
зачем Ира Билык так поиздевалась над собой?!если захотела быть красивой так ей не суждено, потому как у ней черты лица некрасивые, но раньше хоть внешне она была естественна и тем притягивала внимание, а сейчас исполосанная ножем хирурга-пластика непохожая на Иру тетка да и сценарий ой как похож..стареющая "звезда" замужем за пацаном. Но парочка Повалий-Лихута это вАщее...этим даже пластика не помогает..
Achtung!Attention!
Там на одной фотке в бане, в котле - группавуха, с-зади какой-то мужлан что -то делает Билык, чтo она глаза закрыла и напряглась!
Чтобы держатся а плаву, нужно работать...много и качественно. Уж кто и как не любит Могилевскую, но и косметики на ней поменьшеи операций пластических у нее нет и на наркоманку она точно не смахивает. А Билык пошла по наклонной. Зря в рекламе говорится, что она лучшая певица Украины. У нее альбома уже три года нету. Какая там певица...
Rebel/в котле - группавуха
23.11.2007 15:10
читайте еще одну статью о Билык в Tabloide
а халва это случйно не Вольнова? хи-хи
Жалко ее. Что творит?! Наша - Бритни Спирс. И те же - "звездные загулы". Видно, что плохо кончит... А с Дикусаром - полная лажа!...
БЛ!!! а я сел хавть - предупреждать нада!!!
В данном случае "не в себе" - это скорее вечное состояние души, а не последствие влюбленности. А песни у нее действительно ничего, особенно первые украиноязычные альбомы, если и без музыки, то хотя б со смыслом.
Dura rebenka ispugala.....
Кстати да, обратите внимание на вторую фотку, зрачки больше глаз. Как в анекдоте, дядя у мальчика спрашивает:
- Мальчик, что это у тебя за очки?
- Это не очки дядя - это зрачки.
билык пора стать нормальной женщиной, и вообще пусть берет пример с вольновой как за собой смотреть и быть стильной
Блин, это же ужас! Испугаться можно, если ночью такое увидеть!
Ona pohozha na Bogatiryowu-korowushku
кукурудзяний крадій
23.11.2007 14:32
От так так! Була вона кодато тіпо секс-сімволом і шо з нею сталось. Ні не вєрю! Ірку підмінили вокзальною вєчнопьяною бомжихою . Красят морду наряжают і под фанєру співать заставляют. А Ірка лежить десь звязана вірьовкою і в туалєт під себе ходить. А Дікусар с той бандой заодно , їздять по городам наївних лохов розводят. Нада писать в Генпрокуратуру колєктівне заявлєніє ,хай повяжуть шарлатанов видающих себе за"Концертний тур І.Білик по городам і сьолам" Свободу Ірці Білик! Бандітам тюрьми!
А мне ненакрашенная больше нравится, выглядит все же как-то естественно, хотя и неприглядно. А накрашенная - зомби какое-то...
В музыкальных кругах давно ходят слухи, что Билык употребляет наркотики. А ненакарашенная она ужасна, конечно.
Да, и накрашенная страшная, и не накрашенная. Один хрен.
Оставте тетю в покое, влюблена она... да и личность творческая... вот и не в себе немного... это же хорошо, время одинаковых серых мышек и приоритетности общественного мнения прошло, разве не так? ;)
Билык просто ЗОМБИ!
А на пресс-конференции Билык сказала, что Бондарчук сделал своей девушке предложение,,,,,,,,
По моему, Билык по жизни "трохи дивна" , а не только на концерте.
Ужас! От крокодил! Бррррррррррррррррррррр
Ужас! От крокодил! Бррррррррррррррррррррр
Гайдамака
23.11.2007 14:06
шкода її
Лёня Космос
23.11.2007 13:57
Ну какая из неё наркоманка? Она спортсменка как и я
Она наркоманка. Это четко видно и по манере говорить, и по поведению.
Ахтунг!!! ЭТО Полный пипец
23.11.2007 13:54
Епать того вола! Спасибо порыгал .Бээээээээээээээ!
Йопарь её некрофил походу.
она чокнутая, но клёвая, песни хорошие.........
слухаю її пісні з великим задоволенням, а от на спостерігати її сцені не люблю - занадто вульгарна і розкута.
Гав-гав.
Неправда!!!! Она клевая
Rebel//Atomnaya vojna uzhe nachalasy!
23.11.2007 13:39
Achtung! Atomnaya vojna uzhe nachalasy!
Алкашка эта Билык...в Кировограде в первом отделении была ещё ничё, а во втором, после выступления Бондарчука, напилась в жопу и еле языком ворочала...фу!!! за шо тока деньги заплатил???
теперь ясно зачем ей нужен Дикусар!!! она просто хочет ребенка . . . хотя чем Дикусар ей не ребенок? она же ему в матери годится