5 советов о том, как получить отзывы на Амазоне и оставить покупателя довольнымv

03.04.2017, 15:03
Tablo ID

 

В последнее время в сети появилось много негатива о продавцах Амазона, в особенности о Private Label продавцах. Об этом пишут американцы, которые являются активными online – покупателями и, в том числе, активными покупателями Амазона. И в этом есть проблема не только для самих покупателей Амазона, но и для продавцов Амазона в долгосрочной перспективе. Давайте разберемся почему это так и как избежать негатива от покупателей в свою сторону, при этом увеличив кол-во отзывов разумным способом.

Все мы прекрасно понимаем, что Private Label продавцы как никто нуждаются в отзывах, ведь мы запускаем товар под своим брендом с нуля. А товар, как известно, без отзывов продаваться не будет. Американцы читают отзывы, доверяют отзывам и скептически относятся к товарам у которых всего пара отзывов. 60% американцев делают online - покупки на базе отзывов. В общем это важно, сомнений нет.

Но если раньше покупатель получал от продавца 1 - 2 письма с просьбой оставить отзыв, то сейчас это превратилось в какой-то психо - спам! По  - видимому, это связано с новой политикой Амазона на счет отзывов, которая была анонсирована в октябре прошлого года. И если раньше продавцы в основном закрывали свои потребности в отзывах на специально отведенных для этого сайтах, то сейчас они массово ударились в усовершенствование своих навыков получения органических отзывов. Т.е. тех отзывов, которые можно получить от покупателя путем рассылки писем.

Раньше обычно покупатель получал от продавца 2 письма: 1) уведомление о том, что товар доставлен по адресу, а  в самом конце письма - просьба оставить отзыв; 2) через пару дней после получения товара покупателем. Теперь же письма приходят до тех пор, пока покупатель не оставит этот злополучный отзыв. Используются самые разные приемы, от старых маркетинговых трюков, типа: "Напиши 5 вещей, которые тебе больше всего нравятся в нашем продукте", "Оставь свой 5-ти звездочный отзыв здесь" до элементарно мольбы и рассказах о том, как жизнь покупателя несравненно улучшиться после этого отзыва, может вы даже жизнь кому - то спасете!

В общем негатив среди покупателей растет. Кажды раз он выпростает в какую-то санкцию против нас, продавцов, по примеру той, что была в октябре. В следующий раз это может быть постановление о том, что нам вообще нельзя никоим образом контактировать с покупателем. Кстати, говоря, по текущим правилам Амазона, продавец имеет права написать покупателю только ОДНО письмо! А звонить вообще запрещено. Ведь Амазон печется о своих покупателях и о своей репутации, ведь это их хлеб, а нас продавцов 4 млн и если на этом рынке потерпит фиаско еще 4 млн желающих - ничего страшного, Амазон никуда не денется.

И мы тоже, как продавцы, должны думать о нервах своих покупателей, чтобы у них из-за нас глаз не дергался.

Ну хорошо, скажите вы, что же делать? Отзывы - то нужны все равно. Так и есть и я дам вам пару советов, которые, при умелом использовании помогут не только собрать позитивные отзывы, но оставят вашего покупателя довольным.

5 советов о том, как получить отзывы на Амазоне и оставить покупателя довольным:

  1. Не загоняйте своего покупателя в угол, заставляя его оставить только позитивный отзыв. Дайте покупателю возможность оставить любой отзыв, напишите, что вы это приветствуете и будете рады любому мнению, так как это позволит улучшить ваш продукт и сервис в будущем, что ваш покупатель несомненно подметит, когда вернет к вам ради повторной покупки.
  2. Не будьте мистером - очевидность. Фраза "хотим оповестить вас, что ваш заказ был доставлен" не имеет для покупателя никакого смысла и может только раздражать. И причин на это может быть несколько: 1) Заказ доставлен и значит покупатель итак об этом знает; 2) Амазон сам уже прислал такое уведомление; 3) В курьерской службе поставили пометку о доставке, но в реальности клиент еще не получил товар. Тем не менее, это хороший повод первого контакта с клиентом. Пошлите письмо, к примеру, через 1-2 дня после уведомления о получении посылки и попробуйте написать его не как уведомление, а просто поинтересоваться все ли с посылкой хорошо, все ли устраивает клиента и попросить оставить отзыв, чтобы улучшить свой продукт и сервис в будущем.
  3. Второе письмо по правилам Амазона слать нельзя, но часто бывает его стоит отослать. Еще один вопрос: через сколько дней стоит отослать второе письмо? Это зависит только от вашего продукта. Например, вы продаете крем и его эффект будет заметен только через 2 недели регулярного применения. Значит есть смысл отослать второе письмо через 2.5 недели после получения товара клиентом. А если вы продаете открытки, то впечатление у покупателя о вашем товаре сложилось сразу же и возможно нет смысла во втором письме вообще.
  4. Каждый раз старайтесь рассказать своему клиенту что-то новое. Например, у вашего продукта есть такое применение, которое не очевидно для покупателя. Так сообщите ему об этом. Если это элемент декора - предложите комплексное дизайнеров решение и новое применение. Если это противень для запекания - предложите новый рецепт. Если это крем - предложите простой рецепт маски домашнего приготовления, которая усилит эффект действия крема.
  5. Пошлите клиенту подарок. Скидочные бонусы слать запрещено, но почему бы не послать pdf книгу? Естественно это должна быть логичная книга с пояснением почему вы ее шлете. Например, если вы продаете цветочные горшки, то не лишней будет книга о разведении цветов или о правильном уходе за домашними растениями.

Это лишь несколько советов, но даже их использование может оказать вам большую услугу. Пробуйте, экспериментируйте, попробуйте понять своего клиента, поставьте себя на его место. И тогда вы не только получите свои отзывы, но и увеличите свои продажи, за счет повторных покупок.

Автор: Ксения Кондрат, автор курса "Как построить свой бизнес в США по системе Private Label Amazon?"



Новини

Модные новости



 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS  |  Зворотний зв'язок
©2005 — 2017, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Матеріали позначені PROMOTED або ІМІДЖ ІНФОРМАЦІЯ розміщуються на правах реклами