Коментарі читачів до:
 

Перемога Білана - жарт, а "Євробаченню" оголосять бойкот?

Катя
21.08.2008 00:25
АНІ ЛОРАК НАЙКРАЩА!!!! ДІМА БІЛАН ПЕРЕМІГ НА ЄВРОБАЧЕННІ НЕ ЧЕСНО!!!! ДІМА БІЛАН ВСІХ ПОПІДКУПЛЮВАВ!!!! ЦІКАВО СКІЛЬКИ ДІМА БІЛАН ЗАПЛАТИВ ЗА 1 МІСЦЕ???? АНІ ЛОРАК ЗАЙНЯЛА НА ЄВРОБАЧЕННІ 2 МІСЦЕ АЛЕ МОЖНА ВВАЖАТИ, ЩО ВОНА ПЕРЕМОГЛА!!!! ТОМУ,ЩО АНІ ЛОРАК НА ЄВРОБАЧЕННІ БУЛА СУПЕР!!!! АНІ ЛОРАК НАЙКРАЩА!!!!
Катя
21.08.2008 00:16
Ані Лорак найкраща!!!!
Тіна
05.08.2008 14:47
Да ти спровді дибіл шо не вийшов за Тіночку заміж!Ти просто лапочка А тіна просто лялічка!А Лорак дура не мита кончіна бомжара!Їй справді не зрівнятися З Біланом бо він в 100 раз кращий
Лвс
30.07.2008 23:55
Билан не умеет так петь как Ани Лорак!Поверьте!Он с ней не сровнится!
Віки
22.07.2008 09:42
Ти супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Віки
22.07.2008 09:41
Передай Тіні Кароль Великий привіт Від фанатів які фотографувалися в Хмельнмцькому 4 листопада
Будь ласка
Віки
22.07.2008 09:37
нам нравиться дуже твій фільм Зоряні Канікули


Ти дуже гарно поцілував Тіну Кароль
ми маемо цей Диск
Ти просто супер молодець
На жаль ми не побували на твому концерті
Приїдь в Хмельницький

Виходь замуж за Тіну
Віки
22.07.2008 09:30
Ти така зараза,бо ти не вийшов замуж за Тіну Кароль , А так то все нам в тобі нравиться
Вітаю з перемогою!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ти Супепер
Я
21.07.2008 18:03
Киркоров и Еблан- однго поля ягоды. Большие любители девушек за 50 и старше.
http://intimleksaker.com
16.07.2008 16:29
sexleksaker, sexbutik, sexshop, dildo, dildos, sexleksak, sexlek, onani, vagina, knulla, klitoris, orgasm, vibrator, sexkontakt, knullkontakt, penispump, pussy, gay, lesbi, sex, porno, onanera, rumpa, ass, anus, fitta, vagina pump, anal dildo, potensmedel, billiga sexleksaker, sex toys, Sensuella, adult
алексашка
15.07.2008 23:07
Той Кароліні до Білана ще далеко. А Дімка умничка!!!
Сергий Киев
04.07.2008 19:08
Да все правильно присудили Билану победу, я был там, отдыхал с подругой.
Нам Билан расписался на майке (подруги): "Украина ты прекрасна, как и Инна". Инна это моя девушка.

К Лорак подошли, послала нас на три буквы, причем в открытую при всех!!! Вот вам и Украинка!!!!!
Маша
03.07.2008 21:19
Титане, молодець! "Россия", тобі лікуватися треба, хоча наврядчи допоможе.
ТИТАН
27.06.2008 12:22
Чуєш ти "Россия" від тебе смердить як від купи гною!!! Не дихай тут будьласка! Москалюга їбаний
Zhmen
25.06.2008 15:19
ггг)))
за севастополь ответите)))))))))
чтоб вы всрались)))
даешь Билана 3 раз, 4, 5.....
ну чтоб стабильно было, пока денег хватит!
СОНЕЧКО
24.06.2008 15:44
Я ТЕБЕ ОБОЖНЮЮ.ТИ СУПЕР
Россия
23.06.2008 21:40
Издохните уж скорее, холхоскотоёбы, от злости.
Сучары - вы ещё за Севастополь ответите!
zzzz
20.06.2008 13:19
россия была есть и будет самаой дебильной страной в мире!!! медведа на евровидение!!! пусть победят еще раз!!!
Украинка
19.06.2008 16:11
Дабы все поняли меня - пишу на русском!
Наша Каролина ничем не выразила себя как проститутка, а такая реакция россиян вообще неясна! Украина отдала 12 балов Диме (Вите), чем Вы не довольны! ?Объективно если бы не Дима, Лорак бы была первой! Но не стоит забывать, что у Билана это вторая попытка )))
Лорак
19.06.2008 15:43
Приеду! Билан,ублюдок,тоже несколько раз пытался!!!!
Пока ему не сказали"На долбаеб,бери быстрее,cъебуйся
на хуй и больше не приезжай!!!!!!!!!!
КиллДжилл
17.06.2008 17:27
Значит это Лорак проститутка? А как же ваше "серебро", не проститутки? Ваши проститутки облажались в 2007 году, так вы решили педика на 2008 отправить. Я про Билана говорю, но не исключаю, что Мартон и Плющенко такие же. А Киркоров, блин, просто так это делал. Ему дофига бабок навалило.
Українець
16.06.2008 19:54
АНИ ЛОРА-FOREVER.А кто такой билян?
Украина опомнись
16.06.2008 16:28
ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ , ЩО Я НЕ ХОХОЛ!!!!!!!!

Россия была, есть и будет ЛУЧШЕЙ)).
Люди
15.06.2008 19:37
дед Мусий
15.06.2008 19:34
ПОСМОТРЕЛ БЫ Я КАК ЛОРАК СТАЛА бСЕРЕБРЯНОЙ ПРИЗЕРКОЙ_СТРИПТИЗЕРКОЙ ЕСЛИ БЫ ОНА БЫЛА В МЕНЕЕ ОТКРЫТОМ ПЛАТЬЕ

ПРОСТИТУТКИ ЧТО Б ИХ ВЫБРАЛИ СТАРАЮТСЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ОГОЛИТЬСЯ_ВОТ И ПОБЕДА НА ЕВРОВИДЕНИЕ
к Лорак
15.06.2008 19:27
Лорак скажи
спасибо Киркорову за организацию шоу и вложение бабок- так бы она без своего так сказать продюссера была б на месте10 . И сильно не расстраиваися-приедишь воВТОРОЙ, ТРЕТИЙ ПЯТЫЙ РАЗЫ
Обидно что засудили Грецию и Армению.
Марат
15.06.2008 19:12
Ваще Лорак обещала порвать всех ну и где она? то-то. Лучше бы Валевскую отправили б вот у кого голос или мику ньютон а Лорак уже отстой второй план
zet
15.06.2008 09:56
Бий москалів спасай Україну! Слава Україні! Дух Бандери ніколи не полише наші голови, серця, тіла, і душі скоро Україна стана єдиною, великою процвітаючою країною
П'яточкін
10.06.2008 17:50
яка країна такі й герої. КАЦАПИ гордяться наркоманом дегенератом і пхають його дебільне рило щоб всі бачили що в глухій тайзі ще можна знайти не спите рило хоч і під кайфом
Читач
10.06.2008 17:40
Філя буде робити і говорити те що йому скажуть-він і так"родину предал" за дібілана-наркомана голосували імбіцили а за"великую могучую" МОБІЛЬНІ ОПЕРАТОРИ які теж поставлені перед фактом існування. Нехай живе -славне ФСБ.
xxx
09.06.2008 13:15
Slushajte vi,a ne pojti vam vsem na x? Tolko i sposobni na to,4tobi na ROSSIJU lajat kak shenki !Bilan pobedil i vse,Evrovidenije -v Rossiji,tak 4to obo.....tes!
SPIRIT
09.06.2008 10:28
ПРОСТО В УКРАЇНІ ЖИВЕ ДО ПІ... МОСКАЛІВ.....І ЦИМ ВСЕ СКАЗАНО!!!!!!!!!
miha
09.06.2008 00:23
Bilan Dima - dostoin 1 mesta ,on ego zasluzil ! A Ani Lorak -molode4 , no pesnja slaboja !
Фанат-Антихохлу
07.06.2008 11:34
То не правда! Лорак не сосала в Білана .Кажуть що то ти як присосався до біланського члена то не могли тебе відірвати, бо ви "нашисти" тільки те і вміїте що сосати і лизати в "старшого брата!!BELIVE ME!
FLINCH
06.06.2008 14:33
КАКОГО ..... Украина отдала 12 баллов России? Это как же себя нужно не уважать.... Они об Украину только ноги вытерли!!!!
Ville Liimatainen
06.06.2008 14:30
Номер Билана ОТСТОЙ! ГАВНО!!!!
FINLAND THE BEST!!!!!!!!!!!!!!!
NEGATIVE
06.06.2008 14:20
просто все на свете покупается и продается!!!!! :(((
Marilyn Manson
06.06.2008 14:18
Вообще удивляюсь как Билан попал в 5 лучшых?
Он не достоин 1 места!
ИЗраиль 4EVER!!!!!!!!!
Большой
06.06.2008 14:10
Слыш ты анти лох вы так боитесь дружбы Украины и Евросоюза а тут очко свое подставили что бы хоть раз за 60 лет выиграть Евровидинье может Билан лизал у Лорок?
Одессит
06.06.2008 10:11
Я считаю, что Билан и Лорак пели неплохо, но слабее некоторых других стран-участниц.
А друзьям русским хочеться отметить, что ваше ложное чувство превосходства строиться на внешней политике вашего государства. Другими словами: танками и ракетами уже никого не испугаешь, а уважение и боязнь разные вещи.
Зайка
06.06.2008 09:42
а мне понравились Израиль и Исландия. а все остальное - мелочи! хватит вам всем тут ругаться. ведь конкурс этот - культурный. будем же и мы такими!
Анти-хохол
05.06.2008 14:24
Ани Лорак во время Евровиденья у Билана сосала за Кулисами!!! Билан лучше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анти-хохол
05.06.2008 14:20
Вы хохлы ебаные!!!
Москаль
05.06.2008 00:40
Кажуть,якби білана викликали на БІС, то він заспівав би коломийку.
КАРДАН
05.06.2008 00:33
Не забувайте,що це,шоу_БІЗНЕС,а не мистецтво,голос там нахрен нікому не потрібен, там бабло потрібне,а не голос.А,москалі взагалі унікали,що поперли туди ДІБІлана.
FatGarry
04.06.2008 16:30
Вже надоїла ця тематика... Програли ми перше місце чесно, чи не дуже - то таке, головне після цього не принижуватись!
ТИМА МИЛАН
04.06.2008 11:20
Ани Лорак лучше всех!!!
ооо 2 Влад 02.06.2008 11:43
03.06.2008 14:13
Повністю погоджуюсь зі словами Влада, які можна написати ще раз:
Не заслужена перемога.... У Блана гарний голос тільки добре оброблений на комп'ютері, а на Євробаченні він співав відстйно, галімо. Наша Кароліна була набагато краще.... В неї реальний суперхіт. Шоу просто неперевершене. В неї 1-ше місце, вона молодець. Бойкот результатам!!!!!!!!!!!!! Білана пустимо на мило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ww
03.06.2008 12:23
Да, Пилип великий внесок зробив в розвиток української культури. Цікаво, скількі він знає українських слів крім "вау".
SPANE
03.06.2008 11:26
Ани Лорак реально лучше выступила а победу отдали этому---http://tabloid.pravda.com.ua/news/4836e268b6a15/
Зоя
03.06.2008 09:12
Фил вообще хорошо устроился,то зрителей Фабрики зирок надул(пропер своего протеже),так же как и Никитин(ради Астафьевой),то на Евровидение просунул песенку бездарную.Небось еще и проплатил неизвестному композитору за сей шедевр,чтобы имя свое прославить в веках.
А толпа все глотает и глотает,что взять-такие мы украинцы добрые и наивные,так нас и будут всегда иметь в виду.
Алан
03.06.2008 09:06
А я так надеялся,что Лорак даже в финал не войдет.Все в ней есть,но не цепляет.Такого много,надоело.А талант Киркорова,как композитора даже боюсь оценить.Оценил все президент-"патриот Украины".Дал мужику народного,бо в Украине не нашлось более достойного композитора.За этот поступок-я и все мои знакомые-никогда не проголосуем за такого президента в следующий раз.Это ж надо-Киркоров народный артист Украины.Если мы это проглотили-значит нация-дебилы!
Вика
02.06.2008 19:21
Я люблю Ани Лорак, потому что она интересная, талантливая, милая... и она наша))) українська дівчина). Но Дима Билан - умничка, столько сил и стараний вложил в это выступление, я не смогла остаться равнодушной, он долго шёл к победе и на 100% её заслужил, искренне рада! А Украину не считаю проигравшей, 2-е место - это тоже победа для нас, которая много значит.
Татьяна
02.06.2008 18:40
Я очень была удивлена победе Билана. Выступление эмоциональное, но пение- просто ужас! Если убрать изображение и оставить только вокал - "фабриканты" чище поют.
Ната
02.06.2008 15:58
Не заслуженная победа. Ани Лорак лучше выступила!!!!!!!!!
Ірина
02.06.2008 14:08
Дима Билан - очень интересный, талантливый
да и просто, обоятельный молодой Человек,
который, используя все свои таланты на 80 процентов:))) , вполне заслужено получил Первое место и голоса тех, кто Его обожают!!!
Ему Верят, Доверяют и Его Любят!!!
Юлясик
02.06.2008 13:29
Два года назад, когда я смотрела выступление Билана - оно меня впечетлило, аж мурашки по коже от таких эмоций! В этом году - ну НЕ ЗАЦЫПИЛО!!!
Ани Лорак не люблю, но она выступила и спела лучше, чем Билан сейчас и Тина Кароль в позапрошлом году!
А Д.Б. беспроиграшный вариант - тысячи и тысячи поклонников и плюс голоса всех соседов России. Да и еще всемирноизвестный фигурист и венгерский скрипач...
Одно обидно - россияни дали только 8 баллов...=(
Влад
02.06.2008 11:43
Не заслужена перемога.... У Блана гарний голос тільки добре оброблений на комп'ютері, а на Євробаченні він співав відстйно, галімо. Наша Кароліна була набагато краще.... В неї реальний суперхіт. Шоу просто неперевершене. В неї 1-ше місце, вона молодець. Бойкот результатам!!!!!!!!!!!!! Білана пустимо на мило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Паша
02.06.2008 07:33
При чем тут страна??? исполнитель - убожество. песня - гаффно.. Россия могущественная страна - значит хоть варум с агутиным приехали - тоже первое место? при чем тут ПЕСЕННЫЙ КОНКУРС???
TASHA
01.06.2008 21:11
Росія заслужила перемогу - навіть більше через те, що довго приймаючи участь ще жодного разу не вигравала. Хоча б раз можна (але тільки раз).
Слава
01.06.2008 21:01
Там,где начинаются деньги,заканчивается искусство. А еблан ваш Забыченный олицетворяет всю российскую нацию.И это не национализм-это горькая правда(факт)!!!
Теперь о песнях:шо у России,шо у Украины они были просто НИКАКИЕ(читай выше-первую строку).Скрипач и фигурист-неудачный намёк на ШОУ...Короче позорище на весь мир!
Илона
31.05.2008 22:02
Конечно, Билан уже победил и не имеет значения каким способом и за какую сумму он это сделал! Два человека из Прибалтики сказали, что им понравился Билан, а вы хоть одну смс отправили за него???...
Хохлушка
31.05.2008 12:10
Прекращайте этот национализм! Обвинение друг друга в принадлежности к нации - и есть ДЕБИЛИЗМ. Национальная гордость - в сравнении с кем???
Исскуство - аполитично.
Дима
31.05.2008 11:43
Ани Лорак просто шокировала своим хитом.Билан 2 года назаз пел неплохой хит,но в этом году ,к сожалению,хит его был слабый.Билана я люблю,как артиста,но правду говоря,победа была незаслуженной.Голосовали за него закомплексованные русские.Для них это был вопрос "вставания с колен".Всё превратилось в политику.
Когда в России пенсионеры будут достойно жить и народ будет защищён социально,не будет коррупции и тотальной цензуры на демократию тогда Россия "встанет с колен".А не победа на Евровидении.
Россиянин
31.05.2008 11:32
Билан не виноват,что русские во всех странах голосовали за него,даже обзванивали друг друга.Я говорю-его хит слабый,а мне в ответ-да хрен с ним с Биланом,мы за Россию ,за Путина назло всем.Вот так мы и живём назло всем,всему миру.
Так ежайте обратно в Россию,что же вы уехали от туда если так всё там здорово.Нет ,не хотят возвращаться.Хотят любить Россию с безопасного от неё расстояния.
Хохол
31.05.2008 11:23
Шел хохол, насрал на пол. Шел кацап - зубами - "ЦАП"!!! =))))
Русский, если б небыло Украины, то и вас, кацапов, эта земля б не носила!!!!!
Украина форевер!!!!!!!!!!!!!!
Фанат
31.05.2008 10:16
ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ , ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ!!!!!!!!
Русский
31.05.2008 10:09
Хохлы, вы все дибилы, ссыте кипятком, что у вас ни хрена нет! Самое главное у вас нет мозгов, работать не хотите и зато Россия у вас в этом виновата!
ДИБИЛЫ!!!
Изис
31.05.2008 10:01
Не понимаю как такому имбициллу отдали голоса.... Сколько бы изменилось если бы Украина как и прибалты отделилась бы в 90-м и научилась жить без Большого брата.
Нахрен такие родственники , снимут последние штаны и еще будут учить любить и лилеять .......
Я
31.05.2008 01:59
Фальшива перемога ! Бойкот рашці !
антифанат
30.05.2008 19:51
Полностью поддерживаю фаната
антифанат
30.05.2008 19:49
россия и дибилан отстой
Фанат
30.05.2008 19:29
Для прибалтійців
Звичайно , коли ми будемо в Єросоюзі і в НАТО то тоже будем розказувати як ми любим Росію.А реальність така -Росія вже два роки нам дає на Євробаченню 8 балів ,а як вони на каналі РТР обгаджували і обзивали Руслану коли вона виграла!!!То хто шовініст???? А Пилип Бедросович на євробаченні сам пролетів серйозно і пролітав з своїми протеже по крупному ,на цей раз Україна виручила...
Cassidy
30.05.2008 17:27
Ну победил Билан, и все. Молодец. Песню я его не раз слышала, мне она даже понравилась! (хотя я рокерша, попсой вообще не увлекаюсь)Так что я уверена, победа была заслуженная. Просто не умеют люди все спокойнее воспринимать. Не победили в этом году - нечего такой бред разводить, идите тренируйтесь лучше к следующему году, чтобы снова не облажаться. Поклонники Ани Лорак и других исполнителей, ну вот зачем вы теперь победителя грязью обливаете? Измените что-то? Нет. Победил он, и все тут. ИМХО
Татьяна
30.05.2008 17:01
Я вообще из Литвы...и то что вынапмсали бред это точно...Димка пел классно ,хотя я его неочень люблю и не фанатка.Украина зажгла,и мне Армения понравилось..и я вообще непонимаю смысла этой суматохи...ведь Россия уже победила,вы видели реальна публику???
и их всех подкупили,да??
БРЕД!!Согласна я с Екатериной.
Журналист
30.05.2008 16:57
Якщо чесно, ця стаття просто непогано продуманий PR хід.. Пісня була непогана, але аж ніяк не виграшна. А усяких сліпих фанатів-біланістів попросила б розмвляти більш чемно та поважати анти-біланістів.
Ольга
30.05.2008 16:50
Илона

Страны Балтии спокойно могли дать России максимум. В этих странах почти половину населения составляют русские. А Россию и русских ненавидит правительство этих стран, которое состоит из националистов...
Я например из Латвии, и тоже болела за Билана...
НастиК
30.05.2008 16:18
хахах
просто без коментариев....!
это же тупой PR-ход.... правда не понятно с чьей стороны... толи Билана распиарить, то ли Лорак.......!?
Фанат
30.05.2008 16:14
Екатерина
По манері твого грубо- рагульського спілкування зразу видно що ти фанатка біланів і інших самовпевнених нулів на сцені.Та і саме євробачення це повна туфта в музикальному планію Найкраще що там було то АВВА в 1974 р..
Екатерина
30.05.2008 16:04
Какой идиот это написал? Вообще что за бред? Откуда эти глупые данные??? Билан действительно был лучшим! И Лорак зажгла зал! Публику в зале тоже купили??? Вы слышали те овации??? Вы такие тупые, не имея никакого музыкального образования и элементарного вкуса развонялись тут, критики хреновы))) Вам бы на базаре селёдку критиковать!!! У Билана голос блестящий, песня просто супер, мурашки по коже бегали!!! Уроды, подавитесь ядовитой завистной слюной!!!
Фанат
30.05.2008 14:49
Не можу сказати що Лорак була найкраща але Білан це взагалі повний віддстой.такі білани і всякі "поющие труси" формують погані смаки в нашої молоді.Ви гляньте на українські і рос.( крім Entera та МТВ )муз.анали-це жах одні бляді і наркомани .Думав гірше Кіркорова вже нічого немає а тут появився Білан.А президент наш молодець-помахав Кіркоров російським прапором і отримав орден.ПОЗОР ВЛАДІ!!
Илона
30.05.2008 14:11
Да там была по любому фальсификация, по крайней мере страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония) никак не могли поставить по 12 баллов, они же терпеть не могут Россию
Deryni
30.05.2008 13:31
Заебали эти вопли по поводу "несправделивой" победы России. Руслана конечно победила справедливо, за нее конечно не проголосовала ни одна из стран б.СССР.
Наши уже завопели о фальсификации. При этом ничего умнее "я вот спрашивал у людей и никто не голосовал за Билана" они придумать не могут.

Ничего не напоминает?
Результати екзiт-полiв пiдтверджуют, що вибори були фальсiфiкованi. Треба признати iх не дiйсними i провести третiй тур.
Imaginary
30.05.2008 11:49
Млин....надо не ехать на ЕВроВ 2009, потому что ничего хорошего там не будет...хамство, постановка себя выше других, свой перфекционизм - все это присуще России..а жаль...Филип вообще охамел!!! Просто даже как можно по человеческим качествам представлять помогать Украине и сывать российский флаг в каждый кадр..фууу..жопоподлиз к Москве......Полностьюподдерживаю британского комментатора и газеты, что пишут что то шутка....фуууу Билан - наркоман!!!
В.И.
30.05.2008 02:07
Идиотские комментарии.
Проект разработан в ЦРУ - там где проходит Евровидение, через пару месяцев происходит революция! Под видом декораций завозится цветной материал, под видом участников - народ. Все гениально, потому что просто.
Ирина
29.05.2008 23:18
Філіп Бедросович заявив, що Росії належать два перших місця на "Євробаченні"===
Тогда Венгрии принадлежит 1/3 первого места (скрипач)
Алла
29.05.2008 16:30
Дебилан отстой. Победа куплена!!!!!!!! Бойкот эвро в Москве!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ESC
29.05.2008 11:49
Билан ацтой...и рожа у него страшная....и никакие вокальные данные ему не помогут...
КРЕАТОР
29.05.2008 02:43
бИЛАН-ПЕДРИЛА
Танюха
28.05.2008 21:14
Сашка - МОЛОДЕЦ))
И Каролина - МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!
А Билан уж слишком зазвезделся, хотя поет хорошо!!!
Алина
28.05.2008 19:58
Я тоже рада, что победил Билан, Лорак тоже была неплоха, но лучшие песни у Азербайджана, Греции и Армении - это если судить именно песни
RASSEL
28.05.2008 19:43
Короче, девки, Билан ваш любимый - пижон и ..., так что нефиг судить по внешности (кстати, для меня он на бомжа смахивает). Объективно, Каролине он в подмётки не годится!
FantAsY
28.05.2008 19:24
Сашка я так не думаю вокальные данные Димы намного лучше Лорак!
Сашка
28.05.2008 19:22
Мне Биланова песня нравитьса, но ево терпеть не могу.Ани Лорак просто супер и песня класная, и костюм, она лутшая за Билана в 1млн.раз!!!!!!!!!!!!!
Победил не он а, олимпийский фигурист Плющенко.Вод так :-)
Army
28.05.2008 19:19
Нифига, Ани Лорак выступила хреновее не куда!!!А Билан в отличии от нее на отлично!у него и голос отпад и стиль и песня супер и номер необычный, а ани пополорак вообще безголосая набитая дура, которая только и может что жопой вертеть и сиськами махать!видимо из-за того что петь не умеет вот и решила показать свои силиконовые.. !!!Вобщем победа Билана заслуженная и я полностьб согласна с результатами... наконец-то на Евровидении победил по-настоящему талантливый и достойный певец - Дима Билан!
Оля
28.05.2008 18:28
Биланчик УМНИЦА!
И песня у него хорошая.Спета с чувствами и с душой.Каролина тоже молодец и второе место тоже хорошо.Выиграете в следующий раз.))
Катя
28.05.2008 18:04
Прежде чем ехать на Евровидение дилан хотябы выучил английский язык!А то перед журналистами и двух слов связать не смог!А вот Ани Лорак отвечала просто отлично ,с ПРЕКРАСНЫМ произношением,в отличии от бимы дилана!!!
Катя
28.05.2008 17:52
Katy,и в чём же я не права?
Катя
28.05.2008 17:50
Песня у дилана была более мение нормальная,но на 1 место она не тянет!!!Ели бы не номер-его забросали мусором(ему то не впервые)!И вообще,если бы не политика россии-дилан никогда в жизни не попал бы в финал!!!А Украина всегда добивалась и будет добиваться победы своим непосильным трудом,своим талантом,умом и т.д.Я не понимаю,что он с себя корчит-Мать Терезу?Самому навернека и 1 руб. жалко-по его глазам всё понятно!Жлоб бесчувственный!Ани Лорак-лутшая!Она должна была выиграть,но побеждают........
Алина
28.05.2008 17:47
Билан супер!!!!А кому не нравиться то извините!!!!!вас никто не простит слушать!!!!Завидовать надо уметь МОЛЧА!!!Я согласна если бы победила Греция все было б в шоколаде!А чего сейчас то спорить!?Он выиграл!!!Вот и молодец!!!!!
таня
28.05.2008 17:44
если бы победили другие, то все молчали и было бы все честно,а тут выйграл Билан и уже поползли слухи, что он нечестно выйграл.
Билан молодец!!
Таня
28.05.2008 17:43
Якщо чесно я вболівала за Білана!Голосувала і за Ані і за Діму...Я думаю що вони чесно заслуговують цих місць!а те що голосування просто жарт...то це просто ТУПО!!!!Діма переміг...так навіщо зараз сперечатись?
Katy
28.05.2008 17:36
А ты Катя не прова!Это всё слухи!Нечего кливитать на человека если не наешь правду!!!!!!!!
Katy
28.05.2008 17:34
А мне Дима понравился!Песня классная,голос тоже!А и произношение ничего!Весьма хороший номер для победы!
Катя
28.05.2008 17:29
Лично я в шоке!!!Как бима дилан с таким ужассссссссссным произношением английского языка мог победить?Он не то что победы недостоин,а и вообще выступления на Евровидении!!!дилан победил потому ,что первый раз он приехал-не победил,но пригрозился,что приедит сново!Вся Европа была в шоке,потому что он действительно приехал и сказал,что если не победит-приедит сново!Европа испугалась-3 раз его никто не выдержит и отдала ему победу!Ура!Дилан больше не приедит,а это значит,что Европа спасена!
світлана
28.05.2008 16:39
і тут політика Ані ти перша для нас а Білану дай боже нашому теляті вовка з.їсти
Pravda-takova
28.05.2008 11:37
Можна безкінечно фукати в сторону Євробачення, називати його якими завгодно словами. Бойкотувати
його, не признавати східно-європейську музику....
Але дарагая Європа, не замічаєш як твої бедра починають вихляти під східний танець живота ....
як звенять моністи під солодкоголосі мотиви Близького Сходу....пора дивитись на речі реально
имеющая опыт(Петру Г)
28.05.2008 11:28
Надо просто делать выводы..а нечем..
Pravda-takova
28.05.2008 11:27
Да Раша стає на позицію СССР, стає ведмежою -
є таке. Але.. дарагой гаспадін Воган, нехай подивиться
на себе в дзеркало...аттуди буде глядєть фейс с арабскими ознаками. Хто виступав від Голландії -арабська дєвочка Хінд; від Данії - мальчік з емігрантської сім"ї; від Німеччини - канєшна чіста арійській квартєт ;а від Англії - ну явно не Елтон Джон..
так шо дарагая Європа- ти вже не та... і немає чого кукурікать.....бо вже на вулицях твої повно чорних яшмаків( яшмак-паранжа) ..крутізна то падає
гопникоубивальщик
28.05.2008 09:39
vasya - об стену себя, об стену!
Петро Г 2 имеющая опыт
28.05.2008 09:26
точно самсара... безнадежная и дремучая.. я там не заметил даже "моментальной нирваны" :))) скучновато... да... еще одно мудрое изречение.. Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас. "
vasya
28.05.2008 08:38
dima eblan - churka chernozhopay - yarkii predstavitel kacapstana
имеющая опыт(Петру Г)
28.05.2008 06:58
самсара, так сказать...
Донбасс
28.05.2008 02:56
Вы тут с дуба рухнули Мэри? Кроме уркоины есть ещё кому голосовать. Да и 12 баллов не сделало бы каши.
Ну просто .....
Иудеи знаменьев просят ...
TO МЕРИ
27.05.2008 22:59
"А спонсор у Каролины — муж"
You are completely wrong about that. Tse nepravda. Hlopchuna ne mae takuh groshej i bluzko, a te sho vona pro yogo beluki biznesu napravo i nalivo rozkazye - to vse kazku dida Panasa. In Turkey yogo nihto ne znae - zvuchajnuj restaurant hotel manager - takux 1000.
олег
27.05.2008 22:51
Так это же он, Филя, ей эту песню и подсунул. Была б другая, более естественная для ее образа, песня - не нужен был бы и Филя со своим пиаром и расходами на платье и все остальное! Но история не знает сослагательного наклонения, поэтому примем, что и она, и он молодцы, порадуемся за Каролину и пожелаем ей еще одного раза и 1-го места, но уже без Фили.
шла мимо
27.05.2008 21:38
Люди! А слабо просто порадоваться,что наша заняла 2 е место - супер!! И не надо делать вид, что Бедросович ее плохо пропиарил - из самой заурядной песни сделал неплохое шоу. Так что мы можем гордиться за страну, а он за свою подопечную. Потому что при аналогичных данных и с подобной песней,Тине Кароль все-таки не удалось даже в пятерку попасть. Победителей не судят!!! Команда Лорак - молодцы!
...
27.05.2008 20:50
звідки такі страшні відсотки кацапів??? :))) їх же всього 17% ... до речі з радістю допоміг би з переселенням на вічну батьківщину ... це ж треба люди бідні :)))
МЕРИ
27.05.2008 19:28
Я о Киркорове лучше думала. Он не понял, это Каролина его пошлую песню исполнила на все 200%!
Это за счет ее самоотверженности ему есть повод бахвалиться. А спонсор у Каролины — муж. Аня молодец, а брит. коментатор прав, хватит рос-ян поддерживать как прежде. Какой првет, такой ответ. Только куда деть 40% кацапов в Украине!?
2 апк от ТутаТогоТак
27.05.2008 18:38
Согласен!!
Руслана, Данилко - все делали без внешних продюсеров :)
А Россия, как всегда, может выигрывать только если руководят ими из-за рубежа. Это у них еще с царских времен.
апк
27.05.2008 18:29
Вибачте мене будь-ласка, а хто продюсував Руслану???? ХТО КАЖЕ ЩО В УКРАЇНІ НЕМАЄ ГАРНИХ ПРОДЮСЕРІВ??????
Філько - величезна помилка, він завжди був шовіністом!!! Невже Ані про це не знала????
Вона молодчинка!!! Гарно виступила!!!
т
27.05.2008 18:21
Я ТАК І ЗНАЛА, ЩО ФІЛЬКО ТАК СКАЖЕ, ТОМУ СПОЧАТКУ БУЛА ПРОТИ ЦІЄЇ СПІВПРАЦІ. ВІН ПІДСТАВИВ КАРОЛІНУ. ЦЯ ЗАЯВА Є ПРИНИЗЛИВОЮ.
ТИМ ПАЧЕ, ЩО РОСІЯ ВИБИЛА ВИГРАШ ВНАГЛУ.
Для Анны - юдофобки
27.05.2008 17:55
Чуть что, сразу жидок? Он болгарин, а тебе лоботомию надо сделать
Анна
27.05.2008 17:37
и небритый мужик, звезда, типа, Киркоров. Вид у "звезды" - с бодуна. Рядом - Стоцкая, нервно и глуповато подхихикивает. И ведь правда, Филя ничем таким ОРИГИНАЛЬНЫМ давно не блещет. Перепевки известных хитов. Выдохся реально. Тужится, строит из себя короля... Голый король... Из сапожников.
Анна
27.05.2008 17:32
Какая бы на была Ани Лорак, хорошая, плохая, но не пойму вообще людей, общающихся с Филей после "розовой кофточки". Черноротая тварь - этот Филя. Дешёвка. Стареющий жидок, теряющий форму. Пытается удержаться на плаву. Продюсер и маэстро, типа. На самом деле - ресторанные песенки - его "потолок". Поищите, не поленитесь в инете его "интервью" с "розовой кофточкой". Представьте, как вашу знакомую или родственницу, пришедшую по заданию редакции, при всех облаивает лохматый
іван
27.05.2008 17:17
євробачення немає справжньої цінності, як конкурс майстерності виконавців
ваха
27.05.2008 17:10
Лорак потратила только 500 000 евро только на свой номер.....

Аффтар, ну не надо же принимать наш народ за таких уж идиотов.....то платье у нее за 200 тыщ евро, теперь вот номер........
vim
27.05.2008 17:02
Дебил этот Воган, Украина в тот момент за газ не думала.
2 ТутаТогоТак
27.05.2008 16:52
Точно!!!
ТутаТогоТак
27.05.2008 16:43
Ну, як шо 50% в победе Украины - российский продюссер (то бишь России). То в победе России чьи 50%? Вспомнили? АГА, точно! США!
Тимбленд автор и продюссер песни Билана, а также самого шоу.
Жаль шо российские средства массовой дезинформации не упоминают, кому Россия обязана победой :)
Пока продюссеры и песенники российские - выше второго место никому не подняться :)
Ros to Сергей Харьков
27.05.2008 16:40
5 балов!!!
Марго
27.05.2008 16:38
Киркоша слишком много на себя берет ))
А Ани Лорак выдала на Евровидение по максимуму, молодец :) Понравилось даже тем, кто ее не очень любит :)
Сергей, Киев
27.05.2008 16:37
Согласен с Сергей Харьков. Это как раз показывает всю словесную мишуру России о том, что мы типа все славянские народы и нам нужно дружить. Дружба-дружбой, а табачок врозь. Мы второй год в подряд им 12 баллов отдаем (т.е по сути своим конкурентам) , а они нам по 8. По фиг дружба, главное конкретная победа конкретной страны. А остальное фигня. Конкуренция дружбы не знает.
Заза
27.05.2008 16:34
Вы меня смешите насчет денег. "Ани Лорак заплатила сама". Откуда у нее миллион евро??? Она говорила как-то, что ее ресторан убыточный, в принципе, как и ее пение
Сергей Харьков
27.05.2008 16:24
ДЛЯ ОЛЬГИ: Кыця умеет говорить на английском, русском и украинском, а Биланыч кроме русского не знает других языков.Это факт.
Билану надо было еще с собой сборную по хоккею привезти ,идиот. Заслуженный артист блин)))))))).
Дали россии 12 балов,а они как всегда нам меньше дают,сколько можно быть "6" у них?!
Константин
27.05.2008 16:18
Та у россиян мания величия..... их комментаторы на РТР вообще с катушек поехали....хаяли всех, кроме своего "лучшего"...а Ани Лорак было отведено при этом почетное место... Та противно просто...
natasha
27.05.2008 16:02
to chto kircorov machal svoim flagom pozor dly nas
Ольга
27.05.2008 15:58
А Кыця умеет по английски "шпрэхать"?А по русски?Билан - молодец!!! Заслуженная победа!!!Браво Россия!!!
Вова
27.05.2008 15:55
Бедросовича ф топку!
геть і руки прочь!
набридло воно
хоче перед своїми за розову кофточку вислужитись...
кыця
27.05.2008 15:40
А ви слышали как Билан перекручивал слова на английском? Фу, это его "импоссибл"... Гадость.
Димон
27.05.2008 15:38
Вся Европа, в том числе и Россия, и те страны, которые не дали нашей Ани ни балла, видила, что Украина - триумфатор этого года! Мы - лучшие! Ребята, пусть Россия хоть раз порадуется...сосочку посмокчет!
Петро Г
27.05.2008 15:36
Угомоніться вже СОРОКИ! Колесо життя...
j
27.05.2008 15:35
Да! І ще хоть-би раз розказали-показали, як підраховуються голоси. А то таке враження, що у студії кучка людей на місці все вирішує кому і які бали дати. Дивненько все виглядає
Люси
27.05.2008 15:34
Выступление Димы Билана в окружении скрипача и фигуриста ассоциируется с басней Крылова "Лебедь,рак и щука" :-))))
Люси
27.05.2008 15:34
Выступление Димы Билана в окружении скрипача и фигуриста ассоциируется с басней Крылова "Лебедь,рак и щука" :-))))
Л.П.
27.05.2008 15:33
Неправда, що Україна за Білана дала 12 балів,щоб отримувати газ і електрику, як пише газета "The Times". Український народ набагато трудолюбивіший , доброзичливіший, милосердніший
Л.П.
27.05.2008 15:33
Неправда, що Україна за Білана дала 12 балів,щоб отримувати газ і електрику, як пише газета "The Times". Український народ набагато трудолюбивіший , доброзичливіший, милосердніший
Ольга
27.05.2008 15:33
А слабо "звездуну" как Билану выступить?Браво Билан!!!Браво Россия!!! С Киркоровым вам не видать 1 места как своих ушей! Филя и у нас в России особой популярностью не пользуется,а уж в Европе и подавно.Браво Билан!!!
Володимир
27.05.2008 15:31
Почему то никто не пишеет о технической стороне голосования на Евровидении. Мало того, что с одного мобильного телефона каждому голосующему можно отправить 20 SMS, так еще можно каждые несколько секунд отправлять немеряно голосов с помощью компютера. И эти компютеры можно установить не только в России, но и в странах Балтии, Украине и т.д. И не один и не два...Вот и получилось, что прибалты вдруг все хором проголосовали за россиянина. Именно так и победил Д.Билан.
Технология отработана.
ооо 2 ЕІ
27.05.2008 15:29
Це мені нагадує теперішній футбол. Не маємо своїх продюсерів, так давайте купимо чужих. Це допустимо для конкретного виконавця, для його особистих цілей, а не для міжнародних конкурсів. І такий конкурс стає нецікавим, бо не показує, на що здатна країна. Але всі дуже хитрі і нічого з цим мабуть не поробиш.
Егор
27.05.2008 15:27
НЕ люблю РФ, хотя Британия меня тут псмешила своими комментариями. ДА, Билана, я тоже не люблю, но и песня и картинка на сцене у него были одни из самых лучших. А вот за что ЛОрак второе место получила, мн вообще не ясно!
лика
27.05.2008 15:17
это не мы голосовали за Россию, это наше телевидение само бвллы ставит....разве не понятно...
ВУкраине нет столько геев и малолеток, чтоб за Билана голосовать...
Звездун
27.05.2008 15:15
Носятся с Беланом как с "писяной торбой". А вы представляете, если б он вышел голый на коньках и со скрипкой то получил бы 300 баллов и звание народный артист фигурного катания!!!
qooq
27.05.2008 15:10
Не понимаю, чем еще Британцы недовольны?
И надо же быть такими ограниченными и так ненавидеть Россию! Мы не за газ голосовали, а за Билана и за Плющенко, которых любим. Хотя и турки хорошо пели. Общий уровень всех исполнителей был повыше в этот раз.
Я хоть и не люблю Киркорова, но, думаю, он свой вклад внес в продвижение Лорак. И если не в победу на Евровидении, то в ее дальнейшую карьеру точно.
Лариса
27.05.2008 15:05
є салат Олівє , який був придуманий французом, але від того як його приготуюсь і як подадуть буде оцінений цей салат! так і тут Філіп написав, а Ані виконала, не знаю чи зміг би хтось виступити краще неї!
А Філіпу за стільки років зявилося те чим можна гордитись! Хай радується і благодарить Аню, що згодилась це заспівати!
Боримир
27.05.2008 14:58
Странно как- то все это. Украина по уровню жизненных стандартов занимает предпоследнее место в Европе. Впереди нас - Молдова. А тут костюмы за 100 тысяч баксов + миллионые расходы, ну и т.д. и т.п. Мне как-то все это было не приятно... Каролина - молодец, но... Такой фон страны... и не только Украины, но и России... и всего СОВКА, за исключением прибалтов. А датчане как жили хорошо, так и будут. А про ЕВ уже в Европе и забыли. Приветик всем!
Яр
27.05.2008 14:55
правильно писать не "Народный артист КБР", а "народный артист КГБ"))))
El to OOO
27.05.2008 14:50
Киркоров ей сдался на то, что собственно и спродюсировал все ее походы к "правильным" людям за помощью. Вы думаете она могла просто позвонить этим людям и они согласились бы с ней работать?! Тут сработало то, что когда им звонил Киркоров то, для него цена была другой, таким образом у Каролины еще остались деньги и на шкаф ))) Тем и ценен хороший продюсер
ооо 2 расставляю точки над "і"
27.05.2008 14:45
Мабуть ти правий(а). А Ані Лорак - дійсно найкращий "Кіркоровський проект" за його часи на ЄБ. І це, в першу чергу заслуга не продюсера, а виконавця.
ооо 2 ЕІ
27.05.2008 14:41
"Я говорила не о балете и хореографах, а о stage producer"
Я це зрозуміла і мала на увазі те, що людина, яка так може підготувати балет, може навчити і самого виконавця. А номер Кароліни на ЄБ поставив якраз хореограф із Греції. Так навіщо ж їй здався був той Кіркоров, про що я говорила на початку (див. нижче). Хіба-що, дійсно, попіаритись...
расставляю точки над "і"
27.05.2008 14:39
то ооо:
тю, так нехай собі кажуть... ги...навіть смішно зважати на все, що "кажуть".
По-перше, Росія часто намагається наші успіхи собі приписувати, типу: "российская группа "ВИАгра", "российский артист Данилко" и т.д.
По-друге, а що ж казати ще Кіркорову, коли на нього дійсно травля у Росії+кожному ж продюсеру хочеться похвалитися своїми успіхами, тим паче, що це вперше у нього на ЄБ такий високий рез-т!
El to OOO
27.05.2008 14:33
Я говорила не о балете и хореографах, а о stage producer - человеке, который работает только с артистом, его мимикой, жестами, короче добавляет ему драйва. энергетики. По- поводу финансирования Ани, - она платила за все сама, т.е. деньги нашла тоже сама, а Филлип просто не включил тягло на свои услуги, т.к. сам отлично пропиарился рядом с ней.
kot
27.05.2008 14:27
to:Каматоз
написал: "Нашли кого слушать какого-то комментатора"
Прошу обратить внимание, что перед ФИО коментатора стои слово "сер". Это да что-значит.Не любой прохожий может в Англии быть сэром. Так У. Черчиля (при его то заслугах перед страной) стал называть сэром только в 1953 года,когда Королева пожаловала Черчиллю титул лорда. Он стал кавалером ордена Подвязки и обращаться к нему следовало «Сэр Уинстон». Текие люди серьезно относятся к своей прядочности и не бросяются слова на ветер
ооо 2 ЕІ
27.05.2008 14:25
Чому це немає спеціалістів? Мені, наприклад, подобається балет, який виступає з О. Пономарьвим, той же Квест Пістолз, ті ж А6, що виступали з Азербайджаном і ще є багато. Хтось же їх готує і класно готує. Тут справа в іншому, чи то з Лорак не хочуть працювати (може заздрощі), чи то немає фінансової підтримки, що шукаємо її чомусь завжди десь за кордоном.
2 расставляю точки на "і": а різниця в тому, що потім кажуть: "... Друге місце на 50% має відношення до Росії..." (Кіркоров)
для Алла
27.05.2008 14:22
Были бы лучшие - радовались, а так... Желаемое за действительное
расставляю точки на "і"
27.05.2008 14:22
1) то ооо: яка різниця, хто продюсує УКРАЇНСЬКОГО артиста, головне, щоб це робилося професійно; це нормально, коли особа, відчуваючи свою некомпетентність, звертаеться до більш компетентного за допомогою, а не як самовпевнений баран лізе кудись, а потім позориться;
2) якби Ані Лорак звернулася до вітчизняних "професіоналів", то номер був би як на фіналі укр. відбіркового ЄБ або як у Тіни Кароль - стоячи на місці у біленькому дешевенькому платтячку (хоча теж непогано, завдяки природ.даним).
расставляю точки на "і"
27.05.2008 14:21
1) то ооо: яка різниця, хто продюсує УКРАЇНСЬКОГО артиста, головне, щоб це робилося професійно; це нормально, коли особа, відчуваючи свою некомпетентність, звертаеться до більш компетентного за допомогою, а не як самовпевнений баран лізе кудись, а потім позориться;
2) якби Ані Лорак звернулася до вітчизняних "професіоналів", то номер був би як на фіналі укр. відбіркового ЄБ або як у Тіни Кароль - стоячи на місці у біленькому дешевенькому платтячку (хоча теж непогано, завдяки природ.даним).
El to OOO
27.05.2008 14:01
А кто по-вашему в Украине мог поставить такой номер? Песня и платье не в счет... Все дело в том что каждый более-менее знаменитый артист на западе работает со специалистом, который до деталей оттачиает каждое движение, любой взмах руки...У нас нет таких специалистов, как нет такой профессии вообще, зато есть артисты вроде Лорак - голос есть и внешность - но их надо еще научить сделать так чтобы от них народ вставляло. Мне лично все равно какая национальность у того, кто ее научил этому
прохожий
27.05.2008 13:47
ну конечно, у Украины своих продюсеров нет . лорак - жирная дура! а рф в своём "репертуаре" - всё под себя сразу подгребает татарва.
Алла
27.05.2008 13:44
Мои дорогие, факт таков, что
победили Наши и уже не
первый год в лидерах!
Думаю "дутся" поздно, а надо
искренне радоватся
победе лучших!!!
ИРина
27.05.2008 13:33
НО стоило мне прокритиковать кого-то, он сразу же обзывал меня закомплексованным и недолюбленным и призывал покаяться во всех своих грехах..ну да ладно..что то я опять отшла от темы...
основная идея моего поста заключается в том, что профессионализма мало.. "человеческий фактор" также играет определенную роль..это я к тому, что если исполнитель не вызывает симпатии на подсознательном уровне, то он не будет иметь успех у публики. а ЕВ - это конкурс наполовину политический..
ИРина
27.05.2008 13:32
Ани Лорак хорошо выступила... мне все понравилось, песня..танец...само выступление.. Дима Била мне тоже очень понравился, но я за него не голосовала.. он мне не приятен как человек... слишком самовлюбленный..
Я не люблю таких парней так как имела опыт неудачного общения с подобным типком..человек знал, что он мне нравится, но вместо того чтоб встретиться и по- доброму поговорить со мной на эту тему, он просто намеренно создавал такие ситуации в которых я выглядела максимально смешно и нелепо.
Ролак
27.05.2008 13:26
Какой ужас! Нельзя так серьёзно относиться к Евровидению! Причем это и британцев касается.
А выводы комментатор сделал правильные - это не секрет, что голосование преимущественно идет не за песню, а за страну, и касается не только экс-Югославии и "совка", но и европейских стран. Но то, что Украина дала пидаРаше 12 баллов, это просто улёт! Так уже себя не уважать! Просто рабская психология какая-то! И не надо рассказывать о классном шоу! Отстой! Аццкий! Попсня дешевая!
О, Лорды, где вы?
diduhan
27.05.2008 13:25
Оце пам"ятаю, кароліна сильно ображена обіцяла більше ніколи не номінуватися на евробачення. а тут передумала... та ще без конкурсу чомусь... й кєркораф російським прапором розмахував... шо за ботва?!
Бобо
27.05.2008 13:24
Ага, ага!
А потім піде присвоєння титулів "народний артист ФСБ", за ним "народний артист Газпрому"
Каматоз
27.05.2008 13:13
М-да британцы обиделись за последнее место и теперь во всем обвиняют русских )))) до них только дошло что Евровидение это больше полит конкурс. Я например изночально об этом говорил и еще до того как Россия выиграла... Так что Британцы, мы ваше мнение учтем, но на будущее - "На вкус и цвет знаете ли..."

Нашли кого слушать ... какого-то комментатора
ооо
27.05.2008 13:11
To EI: Вважаю, що потрібно робити наш - "український продукт", без іноземних продюсерів, нехай навіть гірший, ну і що, будемо вдосконалюватись, з чогось же треба починати! (Візьміть приклад Руслани, хіба було погано, а Пономарьов з "ізраїльською піснею"... пролетів)
бу
27.05.2008 13:10
При чем тут Киркоров, Кофи Аннан? Смотрим реальности в морду лица: песня Билана была слаба, чтобы не сказать - никакая. Лорак, и представители Греции, Швеции, Турции, Армении его просто забивали... Действительно сказывается боязнь сташего брата, коим для всего СНГовья является Россия. А бойкот-это уже бред. Это только показывает, что все становится политизированым до костей головного мозга. А жаль.
Куся
27.05.2008 12:57
При чем тут Кофи Аннан? Не упоминайте его имя всуе :)))))
El
27.05.2008 12:55
О чем вы? Да на Киркорова сейчас такая травля в России! Что ему еще оставалось кроме как махать российским флагом на камеру? Его уже объявили непатриотом, Плющенко на него в прямом эфире такое гнал, что мне было стыдно за него... Ему ж еще там жить как-то надо и концертировать. А что касается его работы с Лорак, так она благодаря ему вообще вышла на совершенно другой профессиональный уровень. Достаточно сравнить ее выступление на украинском финале Евровидения и то, что мы все видели в субботу .
То Милла
27.05.2008 12:54
Откуда слышала про Квест? Не в таблоиде прочитала ли?
Милла
27.05.2008 12:49
Вот Киркоров жук все таки! Думала человеком стал, а нет ,жуком остался!!!Омерзительные , безобразные лицимеры.Россия к нашей победе относится Киркоровым. Но на 99% она НАША! И наша победа на много значительнее и ценнее Витька.мы страна без политического влияния. И наше голосование проходила на ряду со всеми.

Слышала новость о том, что хотят на следущее Евро выпустить Quest Pistols...Так России и надо)
2 Куся
27.05.2008 12:49
иди просветись, кто такой Кофи Аннан
андрей
27.05.2008 12:44
Какая победа России?!!!
Белан - кабардинец
Киркоров - с одесской области
Где Россия?
ооо
27.05.2008 12:44
Після цієї статті у мене остаточно утвердилася думка про те, що не варто було Ані Лорак зв'язуватися з Кіркоровим, це була велика помилка. І тепер Він скрізь буде тикати в очі, що нас продюсувала Росія! Чому Ані Лорак не не скористалась допомогою наших продюсерів, стилістів, музикантів та, в першу чергу, тих, завдяки кому вона стала популярною, адже у них до цих пір це вдавалося. Думаю треба зробити правильні висновки і надалі не користуватися такою, як здавалося, допомогою, від "Кіркорових" .
Кусе
27.05.2008 12:44
Сонечко, то про євробачення ще з місяць весь інтернет гудітиме. так шо так
Куся
27.05.2008 12:37
Гы-гы, Таблоиду все никак неймется в связи с победой Билана
Ім'я:
Коментар:
Залишилось 500 символів
Введіть число, яке ви бачите на зображенні:
Новини
Новости Marketgid




Подождите, загрузка

 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS  |  Зворотній зв'язок
©2005 — 2008, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
weblog.com.ua
Фотослужба агенства УНIАН