Коментарі читачів до:
 

Подкопаєва і теща Нагорного не пускають його до дітей

Ім'я:
Коментар:
Залишилось 500 символів
Введіть число, яке ви бачите на зображенні:
Макс
28.07.2009 00:34
Будь я новым мужчиной Подкопаевой, я бы этому уроду уже бы яйца оторвал. Мало его пиздили скота
Натуся
23.06.2009 18:56
Я не против уважать Подкопаеву как Олимпийскую чемпионку, но как женщина и жена стерва, и это мягко сказано. Неискренняя, фальшивая улыбка. А Нагорный сам виноват. Он хотел чтобы жена была на виду , а не сидела в 4 стенах как домохозяйка, сам настоял чтобы она участвовала в проекте "Танцы со звёздами", вот и поплатился. Лиля зазвездила, появились богатые поклонники и прощай некогда любимый муж.
свидетель
18.04.2009 00:07
Я знаю Лилю с 15 лет, и никогда не поверю, что она пыталась когда-либо попробовать наркотики. Я никогда не слышала, чтобы она ругалась матом. Я никогда не видела, чтобы она курила. Когда она была гимнасткой, её окружали мудрые люди - тренер, хореограф, ст. тренер. Да, она девочка с амбициями, но она очень много трудилась и вы все не можете судить об этом, вы этого не видели и не знаете, что вы знаете о большом спорте, об украденном детстве. Я рада за Лилю, что она наконец-то сняла розовые очки.
Луис Альберто
10.03.2009 16:46
у Вас сериалы покруче наших)
ВЯЧ
06.03.2009 11:29
Теперь Потихоньку мука перемолиться и все будет Божественно!!!!!
Вячик
06.03.2009 11:27
Я очень рад,че они вместе!!!И рад за отсрочку,и рад че наконец-то благодаря стараниям Тимофея Лиля стала все больше проводить время с детьми!!Так держать,Я уверен Тимофей все докажет своими поступками!!!!Урррраааа!!!!
месхи
06.03.2009 00:13
а откуда данные, что она наркоманит?
марии
06.03.2009 00:06
точно, неприятная она какая-то. и танцевала лучше всех и тело лучше всех. а неприятная. красиво упакованный кусок мяса. и гармонии у нее нет не только с нагорным. и с костецким не было гармонии. и с еще одним танцором не было. и вообще я ее ни с кем не видела в гармонии.
это капкан для лильки
06.03.2009 00:02
это капкан для лильки
да уж
06.03.2009 00:00
Лично я бы глубоко верующих поостерегся обижать. У них особые отношения и с Богом и с кармой...
карма, малышка, карма...
06.03.2009 00:00
лилечка, так не поступают, малышка. людей, которые отдали тебе все, не бросают в беде. у тебя скоро начнутся все те же самые проблемы, что были у тимофея. ты заболеешь, котенок. тебя бросит очередной бой- или папа- или дед-френд. выхода не будет. тимофей не будет виновен. карма, малышка, карма...
тимоха, мы за евангелистов
05.03.2009 23:38
тимоха, крепись. ты - крутой. мы за тебя помолимся.
глебу
05.03.2009 23:35
а глебка - молодец. грамотно. я не знал, что тимофей евангелист. тогда он не лошарик. пардон.
натке
05.03.2009 23:05
ты посмотри на нагорного - он же действительно лошарик. да еще и больной. да еще и в долгах. да еще и в кредитах.
и на подкопаеву - блядь блядью. не надо быть физиогномистом.
и кто ж из них виноват в разрыве?
пройдет еще несколько месяцев и подкопаева засветится с каким-нить депутатом. с которым уже сейчас - зуб даю - встречается. Это произойдет, если он ее не кинет. а если кинет - тогда у лошарика есть шанс. такова, натуся, настоящая се-ля-ви...
саша
04.03.2009 10:30
а говорили что у нее муж донецкий бандюк
гы а тут такой смешной лошарик
Лилэчка маладца ,,,,,,,,,,поимела его по полной
Колючему
01.03.2009 21:29
Где твои колючки.... Хватит ей в любви признаваться. Она не стоит тебя. Ей нужны развлечения и внешний лоск. Ты думай как детей высудить и воспитать их настоящими людьми!
Гному
01.03.2009 12:26
Занимайся детьми и семьей. Хватит светится своей с Кравчуком на развлекухах. Пока вас не обосрали публично!
Витек
28.02.2009 23:05
Да Подкопаева последняя тусовщица/ Дети ей не нужны/Она блядует сама напропалую!
Витек
28.02.2009 23:05
Да Подкопаева последняя тусовщица/ Дети ей не нужны/Она блядует сама напропалую!
Витек
28.02.2009 23:05
Да Подкопаева последняя тусовщица/ Дети ей не нужны/Она блядует сама напропалую!
Витек
28.02.2009 23:05
Да Подкопаева последняя тусовщица/ Дети ей не нужны/Она блядует сама напропалую!
Натка
27.02.2009 13:42
Она себя бы так не вела, все таки 2 детей, здесь все гораздо глубже, я уверенна на 99 процентов, что он изменил ей, она узнала, но на общественность это не выносят, так как это унизит Лилю.
!
25.02.2009 18:35
Тимофей забери у нее детей. Они же ей не нужны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Антон
25.02.2009 18:34
Звездная болезнь. Диагноз неизлечима.
Шлюхе
25.02.2009 18:21
Подкопаева шлюшка главная ее беда. Предавать и бросать мужа может только блядь безмозглая.
юрист юристу
24.02.2009 21:51
оціночні судження та голослівне ствердження
Юрист
24.02.2009 17:47
1. Подкопаева употребляет наркотики.
2. Аморальное поведение в обществе.
3. Принимает противозаконные действия, такие как не пускает законного мужа к детям. И еще пунктов двадцать для мужа приготовили.
Подкопаевой мужчине
24.02.2009 17:37
Женщина испытала сильное разочарование в мужчинах. Это видно по ее защитной позиции, — считает Майя Шахова. — В нашей стране наблюдается такая тенденция — люди разучились любить. Согласно Юнгу, в каждом из нас есть «внутренний» мужчина и женщина. Когда женщина воюет против мужчин, на самом деле она воюет против своего внутреннего мужчины, то есть не принимает какую-то часть себя. Как только она примет себя такой, какая она есть, она будет привлекать партнеров, соответствующих ее внутреннему Я.
юрист 2 юристу
24.02.2009 07:55
почитайте внимательно практику.нет оснований забрать детей, не морочьте людям голову.
Юрист
22.02.2009 15:15
Тимофей готов бескорыстно помочь отсудить у твоей бывшей супруги детей. Я 4 марта буду ждать вас у входа в Печерский суд. Игорь.
Натали
21.02.2009 17:43
У них все будет хорошо. И пускать будет к детям, и помирятся. Нужно эмоции выпустить и договориться как себя вести в качестве друзей. Ну Лиля держись тебя подниматься будет трудней с твоими помошниками.
гость
21.02.2009 17:31
бог им судья.
Наконец то
21.02.2009 12:49
Подкопаева вышла в тусе. Не прошло и полгода как ЗАБОТЛИВАЯ мамочка и ВЕРНАЯ супруга вышла в свет. Нагоный забери детей и беги от нее. Она в тупике.
фанат
21.02.2009 00:19
Цілий фоторепортаж "Як мені Лілька дітей не показує"В мене таке враження що велика танцюристка Лілі це задумала для піару.Чесно вже задолбала.всюди вона є де можна влізки.Я розумію її заслуги як олімпійської чемпіонки,але Клочкова,наприклад,чи Лісогор та інші не менш славні люди себе так не ведуть! Ліля ти задолбала.Як говорять-ти його в двері ,а воно в вікно
Глеб
20.02.2009 12:18
закончить по-другому."Бог гордым противится". Тщеславие и эгоизм Подкопаевой перешли все допустимые пределы и их горькие плоды ей еще предстоит пожать.Тимофей, родившийся в семье евангельских верующих, но ушедший в мир и связавший судьбу с Подкопаевой, уже сейчас пожинает плоды своего выбора. Но еще не позно покаяться и вернуться на путь правды. Бог силен простить, восстановить и дать жену со Своей руки, которая будет любить и ценить его не за деньги, а за личностные качества.
Глеб
20.02.2009 12:06
Когда Бог создал женщину, Он сказал "сотворим человеку помощника, соответственного ему". Не знаю насколько были соответственны друг другу Подкопаева и Нагорный, но совершенно очевидно, что в данном случае Тимофей выполнял функцию помощника Подкопаевой, помогая ей карабкаться к вершинам славы и популярности. Семья, извратившая Божьи принципы, сделавшая своей целью превозношение над другими, превратившая даже усыновление и занятие "благотворительностью" в средство саморекламы, наверное и не могла
За семью
20.02.2009 11:56
Ваши дети должны расти в полноценной семье ребятки!
Журнал ВИВА
20.02.2009 11:55
Я тревожусь за судьбу своих детей и хочу, чтобы у них был папа… Хочу, чтобы Лиля приняла решение, которое ей подскажет здравый смысл! Ведь иногда нужно свою гордыню, свое эго свернуть. Я готов из этой негативной ситуации выйти достойно, но для этого нужно сесть за стол переговоров! Лиля не хочет со мной сейчас общаться, кто-то ей советует, что ей нужнее адвокат, и она даже на мои SMS не отвечает! Так что я могу обращаться к своей жене только через масс-медиа. ТИМОФЕЙ БОРИСЬ.
Дред
20.02.2009 11:45
Как можно не пускать мужа и отца ее детей?????????? а сама отсутствовала целый день, когда ишел суд и дети больные дома ждали мамочку-тусовщицу и бл..ть.
Кирьян
20.02.2009 11:43
Подкопаева не будь такой строптивой пойди на уступки и все образумится. Дети будут страдать, болеть и обижаться на вас всю жизнь.
100%
20.02.2009 11:00
у нее 100% кто-то есть, иначе бы не бросила мужа, благодаря которому ее знает все страна!
Критик
20.02.2009 01:43
Вам это не поможет, дураки и бездари - пора в мусор. Только детей жалко... они то не виноваты, что у них такие идиоты родители.
ШАКАЛ
20.02.2009 01:19
Лоховской пиар_развод!!
Павло
19.02.2009 16:21
Це дуже погано, коли діти стають заручниками відносин батьків. Діти ж невинні. Їм потрібен і батько і мати. Це дуже велика помилка.
гуру
19.02.2009 16:18
Здается мне,что у нее кто-то есть
Иван
19.02.2009 14:32
Я тоже за то, чтоб они помирились
Вперед на примирение
19.02.2009 14:25
В стране кризис, у большинства людей кризис в отношениях, но это не повод разрывать семью и бросать детей на безотцовщину.
Подкопаевой
19.02.2009 14:23
Любовь приносит радость на порог.
С ней легче верить, и мечтать, и жить.
Но уж не дай, как говорится, Бог
Вот так как Лилю безответно любить!
Нагорному
19.02.2009 14:16
НЕ ЗМИРИЛАСЬ!!!

РОЗІЙШЛИСЯ! СУМНО І ЗГАДАТИ
ЯК В ОБІЙМАХ ТИ МЕНЕ ТРИМАВ,
ЯК СТОЯЛИ ДОВГО БІЛЯ ХАТИ,
МОЇ РУКИ У СВОЇХ ТРИМАВ.
МОЇ МРІЇ І НАДІЇ НЕЗБУЛИСЯ,
ТА ТИ ЦЬОГО МОЖЛИВО Й НЕБАЖАВ.
ТІЛЬКИ СЛЬОЗИ ІЗ МОЇХ ОЧЕЙ ЛИЛИСЯ
КОЛИ ДОДОМУ ІНШУ ПРОВОДЖАВ.
ТИ ЇЇ МАБУТЬ ТЕЖ ОБІЙМАВ,
І ЯК МЕНЕ ТРИМАВ ЗА РУКУ
А НА МЕНЕ НАВІТЬ НЕЗВАЖАВ,
ЩО НЕМОЖУ ПЕРЕЖИТИ БІЛЬ РОЗЛУКИ.
СПЛЮ. і НОЧАМИ БАЧУ ТЕБЕ В СНАХ,
ВІДКРИВАЮ ОЧІ, ТИ ПЕРЕДІМНОЮ
ТИ ЗАВЖДИ В МОЇХ ДУМКАХ.
І НЕЗНАЙДЕ МОЯ ДУША ПО
Развод
19.02.2009 14:13
Развод, как всегда,
Разрез по живому,
Так больно!
Страдает душа
В сиамском синдроме,
Невольно.
Стрельба из двустволки,
Как в русской рулетке,
По счастью.
И делят осколки
Семейной клетки
На части.
из интервью Бульвару
19.02.2009 14:10
Вообще-то я человек влюбчивый. Могу совершенно потерять голову от природы, картины, какого-то спектакля - всего красивого и интересного. С Сашей Куцеваловым у нас очень теплые отношения, возможно, мы даже споем. Как спортсменка я могу что-то у него подкорректировать, подсказать ему, чем нужно заниматься, как поддерживать себя в спортивной форме. Но Тимофей - это тот человек, с которым я хочу быть.
Каролине
19.02.2009 13:57
Интервью в Виве супер, но фотки красивей в Хелоу. Вот такой мужчина сто процентов не останется один, что Лильке еще нужно, временные удовольствия? а потом разбитое корыто?
Бред
19.02.2009 13:55
Как можно не пускать к детям... Полный бред и жестокость.
Лиличке
19.02.2009 13:51
Можно только догадываться как тебе сейчас тяжело. Из преуспевающей бизнесвумен - в долги, из идеальной семьи - в развод, от любимого мужа - в любовники. Но пойми Лиля это тебе очень нужно, чтобы открыть для себя жизнь и ее истинные ценности. Будь умницей найди решение, за которое не будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Тимофей умел вам ставить цели - вот его главная заслуга и этим он тебя покорил. Верни его - он тебе прежде всего нужен.
Каролина
19.02.2009 11:19
Читала сегодняшний выпуск “VIVA” мне кажется, это самое искреннее интервью, которое я когда-либо читала! Тимофей, ты очень сильный человек, держись! У тебя все получится!
Жека
19.02.2009 10:19
Не будьте жестоки по отношению к вашим друзьм. Мы не можем вас разделить и любим вас, когда вы одно целое.
Вперед земляки
19.02.2009 10:09
Лиля все будет хорошо, ты сильная и мудрая. Тимоха не сдавайся - ты ее достоин. Найдите что то общее, то что вас объединяет, например ДЕТИ и выстраивайте отношения с чистого листа. Донбасс порожняк не гонит, поразводились - пора сходится. Вперед Землячки.
Инга
19.02.2009 10:05
Сегодня купила журнал ВИВА Нагорный там такой красавец, в ХЕЛЛОУ вообще супермужик. Что нужно еще Подкопаевой - любит, детей обожает, раскрутил ее как мегазвезду. А проблемы.... - да если сравнить с проблемами учителей, врачей, шахтеров - то они покажутся смешными. Лиля пора влюбляться в мужа заново и решать вопросы сообща.
Подкопаевой
19.02.2009 10:00
Лиля на чужом горе счастья не построишь. Всем понятно, что у тебя есть альтернатива Тимофею. Но так не поступают... Вы вместе должны вернуть долги, а ты помочь ему выздороветь и тогда спокойно разойтись искать своих настоящих половинок. Хотя дляменя вы идеальная пара.
А
18.02.2009 19:45
Не знаю, кто там прав, кто виноват. Но если бы меня не пускали в мою квартиру, где прописан, то на хер бы и двери вынес! Странный мужик...
Myshka
18.02.2009 18:30
Выдержка и мужество Лили заслуживает уважения, а Тимофей со своими многочисленными истерическими комментариями - жалок!!! Сама знаю, какая рана у нее в душе. Лиля, держись!!!
мария
18.02.2009 17:59
а так идеально идиллия была показана. болячки, банкротство, самостоятельность или даже любовницы не причина такое устраивать. может, и вправду лиля была далека от идеала, какой из себя делала. помню антипатию к ней, когда были "танцы со звёздами-3", особенно когда она покидала прект. значит, что-то есть в людском мнении. думаю, лилю только задень по-хорошему, так сразу себя покажит во всей красе, как уже видно на всю страну.
Валя
18.02.2009 17:36
Из интервью Лили18.02.2009 16:39

"ОНА ПРОСТО РАЗУЧИЛАСЬ ЛЮБИТЬ"

Скорее всего, никогда и не умела. А про "любовь" и "веру в Бога" это просто красивые слова и не более.
Из интервью Подкопаевой
18.02.2009 16:46
- Самая большая сила – любовь и вера в Бога. Самая большая защита – это моя семья. И я не стыжусь этого, более того я горжусь своей семьей. А людям нужно научиться радоваться победам других. Я не идеальна, но я работаю над собой. Кого-то мои успехи раздражают, кто- то мне завидует, кто-то ненавидит, но кто-то и восхищается. И благодаря последним я выиграла второй проект «Танцы со звездами» и лидировала во всех рейтингах третьего проекта.
Я в шоке
18.02.2009 16:43
Как можно не пускать к детям. Тимофей на суде отвоюй детей, она просто сходит с ума. Мамаша растеряша.
Просто Лиля
18.02.2009 16:41
Таких как Тимофей просто не бывает. Семь лет жизни отдал, обанкротился, потерял здоровье, все имущество оставил ей и детям. Бля да я бы за такого на край света пошла... Просто дура, простите. Просто Лиля.
Из интервью Лили
18.02.2009 16:39
Лилия Подкопаева: Острых ситуаций в нашей семье практически не существует. Все проблемы решаются коллегиально, сообща. Главное правило в нашей семье: любить. А это значит - понимать и принимать такими, какие мы есть.
ОНА ПРОСТО РАЗУЧИЛАСЬ ЛЮБИТЬ
королеве тусе
18.02.2009 16:35
Корона выросла у девочки. Муж мешает получать внимание от восторженных поклонников. Решила, что надо от него избавится. Вот поэтому взрослого и опытного мужика не затянешь в загс. Раскрутил девочку, а теперь с высоты своего полета считает что как муж он ее не достоин, только как друг. Можно делать ставки, через сколько все узнают о ее новом романе. Моя ставка через два месяца официально засветится новый возлюбленный, а еще через три месяца, максимум через пять, свадьба.
Очередной советчик
18.02.2009 16:27
Как легко давать советы другим людям. Бесплатно. Нагорный начинай работать с другой звездой, это сразу приземлит Подкопаеву и все поймут кто из вас настоящий профессионал.
....
18.02.2009 15:37
Почему все сразу гонят на Тимофея, что он с репортерами ходит?! Он не ходит, за ним сами ходят, и если бы не они то, не узнали бы истины о Лиле, какая она на самом деле мать и как ей нужны дети и семья!!!!!
Ок
18.02.2009 14:16
Все у них будет хорошо! Держитесь. Вам обоим нелегко, но вместе вы сила.
Лавра
18.02.2009 14:14
Лилия Александровна за вашу семью молится отец Захарий и просит вас зайти на молитву. Бог простит и вас и Тимофея. Смирения и терпения, мудрости и Божьей благодати.
Судья
18.02.2009 14:12
Правильно делает чувак, что шумит. С ней по другому нельзя. Она его кинула как последнего лоха, ни бабок, ни здоровья, ни детей. А у нее жизнь в кайф, мама сидит с детьми, тусовки, наркота, любовники. Конечно нужно дальше лететь в пропасть в одиночку. Только соплями и слезами Нагорного тебя будут оплевывать на всех мероприятиях.
Обозреватель
18.02.2009 14:09
Лиля Подкопаева из спортсменки и красавицы превратилась в скандалистку и тусовщицу. Гони советчиков подальше. Умные люди всегда находят общий язык даже с врагами.
Анка
18.02.2009 14:05
Да посмотрите в интернете. У подъезда Подкопаевой дежурят журналисты, следят как она сидит с детьми. И теперь на суде Нагорному будет легче отвоевать детей у наркоманки. Журналистам особая благодарность.
Aprel
18.02.2009 13:56
Меня раздражает Подкопаева, но тут я ее полностью поддерживаю! Не знаю характер Нагорного, но по его поступкам думаю, что он - тираничный слизняк и шизофреник (мания преследования). Какого черта привел всю съемочную группу в ее квартиру? Сколько можно играть на публику? Я бы на ее месте сама в милицию обратилась! Он же идиот!
Подкопаева о Нагорном
18.02.2009 13:55
«У меня прекрасный помощник. Сколько бы детей у нас ни было, в каком бы положении я ни была, на Тимофея всегда можно положиться. Большая часть работы – на его сильных плечах. Мы – как две половинки».
Гимнаст
18.02.2009 13:50
Подкопаева найди в себе остатки ума и пойди на примирение.
Юрию
18.02.2009 13:44
Согласен нужно уважать друг друга, но она же Богиня, а он при ней как обычный подкаблучник. Она вела себя на тусовках как блядь последняя.
Юрий
18.02.2009 13:40
Если у людей есть чувства, то должны быть людьми. Боротся надо мудро, чтобы не страдали другие. А то, кто кого вытянул и потратил, вопрос. Их же не под дулом женили. Лиля и Тимофей, уважайте друг- друга, все пройдет и даже это!
Арина
18.02.2009 13:38
Да Лилька попала ты в задницу, тебе хочешь не хочешь прийдется упасть на колени, ты просрала уже все что можно. Твои друзья тебя не тянут на вверх, они тебя скидывают вниз. Он твой спасатель, но только уже прийдется тебе корону снимать и поунижаться. Ты ему тоже насрала в душу своими обезьяними поступками.
ГЛАША
18.02.2009 12:56
Я, лично, за женскую солидарность! Хорошего мужика баба с дома не погонит. Тимоха - барахло! Он не только ее, глупенькую пиарил, он и сам в лучах славы купался. Это был его проект! Когда он приходит на работу в свое рекламное агенство, - то у сотрудников состояние,будто в лицо плюнули, хамло редкое, люди просто боятся потерять работу. По-правде, и Лиля не многим лучше- научилась у этого ! И все равно: с нее еще что-то может получится, с него - никогда!
КЕША___ЛАНКЕ
18.02.2009 12:47
Что это значит "журналисты хотели убедиться, как скорбящая мать сидит дома с детьми.."
Чего это она вдруг "скорбящая"? У нее что кто-то умер? Какого хрена к человеку должны приходить под дверь и потом обсырать здесь ее выражение лица с каким она открыла этому клоуну? Он даже не думает как еесохранить, а только собирает массовку, ползает на коленях и пиздит! Самая лучшая фотка из его пиара, - где это чмо с чемоданом на вокзале!
ГУРУ
18.02.2009 10:57
Орлам случается и ниже кур спускаться
Но курам никогда до неба не подняться.
ТИМОФЕЙ У НЕЕ НЕ ХВАТИТ КРЕАТИВА
ТЕБЯ ПОБЕДИТЬ. ТЫ КОРОЛЬ ПИАРА.
МЫ УЧИМСЯ У ТЕБЯ КАК ПОБЕЖДАТЬ
В ОДИНОЧКУ.
Бууу-га-га
18.02.2009 10:54
Если Подкопаева не покается в своей безмерной гордыни и патологическом тщеславии, в потреблядском отношении к жизни как к нескончаемому феерверку и фестивалю, в восприятии окружающих исключительно в качестве массовки, призванной непрестанно демонстрировать ей свое восхищение, в отношении к мужу и даже детям как к средству для достижения еще большей славы и популярности, она закончит очень плачевно, презираемая всеми, в полном одиночестве.
Нагорному
18.02.2009 10:54
Дружок ей только и надо спокойно развестись и забыть о том, что сделал из нее ЗвИздУ. Шуми как можно громче, чтоб ее заплевывали и забрасывали тухлыми яйцами. Так поступают с предателями.
Дождалась
18.02.2009 10:51
"Я всегда говорила, что для того, чтобы делать добрые дела – необязательно иметь статус народного депутата. И уверенна в том, что народ должен сам определить авторитетных людей, которые должны будут представлять украинский парламент. Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать"
Костик
18.02.2009 10:47
Тимофей ее может переделать только жесткость. Она сейчас не думает своими мозгами, так терять свое лицо и свой рейтинг может только глупый человек. Когда ее побили ее попустило, пора давать пиздюлей. С такими спортсменками только так.
Ланка
18.02.2009 10:41
Да че пар выпускать, она через адвоката на суде сказала сидит с больными детьми дома. Вот журналисты и проверили как скорбящая мать отсутствует дома по 12 часов. Тимофей пришел к детям, а теща его не пустила, вот журналисты и поддержали его. Он классный парень бореься за своих детей. А она спешит побыстрей встречаться официально с любовником.
Для ВАся от Лилии
18.02.2009 10:32
А ты тормоз сраный, так как никакая Лиля на тебя не клюнула!
милана для лавры
18.02.2009 10:14
" Лили и Тимофей за вас молятся все христиане..." , простите, а вы кто? Бог? Святой? как можно от имени всех христиан такое написать? делать больше нечего чем молится за этих! помолитесь лучше за болящих. В стране каждый день тысячи разводов, но никто не делает из этого такого шоу, ведь для нормальных людей это боль, а не повод постоянно о себе напоминать! Лишний раз убеждаюсь в том, какая мерзость эта пара Нагорный-Подкопаева! Этоже надо додуматься идти с корреспондентом к детям! Моральный уро
somebody
17.02.2009 21:39
Шо клоун-то клоун.Не мужик а тряпка.Працює на публіку:"дивіться як я гарненько дзвоню в двері,а вона(Лілі мама) така-сяка двері не відкриває,мене не пускає"...Фу,яка гидота...
Ленчик
17.02.2009 19:20
И как с таким придурком можно жить? Взяло кулечек, охапку спецкорров и пошло к детям, несчастье! Ты, скот,сам не можешь присунуться, чтоб тебя по-меньше народу видело? Чучело гороховое!
Хозяин долбанный, даже в подъезд охрана не пустила! Лилька, гони его подальше! Клоун!
Ленчик
17.02.2009 19:20
И как с таким придурком можно жить? Взяло кулечек, охапку спецкорров и пошло к детям, несчастье! Ты, скот,сам не можешь присунуться, чтоб тебя по-меньше народу видело? Чучело гороховое!
Хозяин долбанный, даже в подъезд охрана не пустила! Лилька, гони его подальше! Клоун!
Ебать
17.02.2009 18:26
Неужели для нее важнее счастье для себя с любовником, счастья своих детей.... Ничего святого для нее нет.
Лицемерки
17.02.2009 18:25
Слушала ее интервью за десять дней до подачи заявления о разводе. Тимофей и друг, и муж, и любовник... Смотрим в одном направлении. ..Какая лицемерная особа...
Lana
17.02.2009 18:12
hochetsy ei skazat-ODUMAISY!!! no nebudu.
ostaetsy ee pogalet. ona uge popala v g--u,raz v polnoi zavisimosti!
i pust sama sebe priznaetsy,chto eto pravda. esli bi bilo ne tak - vela bi seby sovsem po drugomu
Стоматолог
17.02.2009 17:57
Люди, не чистите зубы той зубной пастой, которую рекламирует Подкопаева. Не верьте рекламным слоганам, пока сами не убедитесь, что запах изо рта у героини рекламы приятный, а белый цвет её зубов - не кропотливая работа низкооплачиваемого фотошопера. Она испачкала себя навсегда, от нее воняет предательством.
Подкопаева о Нагорном
17.02.2009 17:48
«У меня прекрасный помощник. Сколько бы детей у нас ни было, в каком бы положении я ни была, на Тимофея всегда можно положиться. Большая часть работы – на его сильных плечах. Мы – как две половинки».
Маска
17.02.2009 17:46
Покопаєва така, яка вона є насправді.
Все інше - це була маска.
Я її ще пам'ятаю ще з "Танців з зірками".
Танець із змією, постійні істерики, штучні істеричні сльози...
Подарок
17.02.2009 17:42
5 марта журналисты готовят Подкопаевой сюрприз - фотовыставку "Она и ее мужчины", уникальная фотоколекция, десятки мужиков рядом с НЕЙ. После этого Лиле будет очень легко выбрать будущего мужа. И все будет понятно почему Тимофей болел и почему она его постоянно игнорировала.
Ульяна
17.02.2009 17:28
Я согласна с мнением, что Тимофей не распускает сопли, а признается в любви и прощает ее гнидоту. А она целыми днями со своим любовником, даже ей больные дети не нужны. Тимофей борись за счастливое будущее ребятишек, если она на наркоте, то одна проверка и дети твои навсегда!
Досвидченной
17.02.2009 17:24
А я считаю Нагорный правильно все делает. Подкопаевой только и надо было тихо развестись с больным и обанкротившимся мужем и выйти замуж за богатого и перспективного. В тусовки все знают, что она гуляет по полной программе. Ганьба лицемерки Подкопаевой.
Досвідчена
17.02.2009 15:57
І як вона з таким придурком жила? Ще й дитинку від нього народила… Ходить, гундить, соплі розпускає… І все на публіку, на публіку… Ну хіба це мужик?!
как они уже надоели со своими разборками
17.02.2009 15:38
теперь нас будут посвещать в подробности их каждой ругачки ........
неспящий в сети
17.02.2009 15:06
ситуация не простая
я за сохранение семьи
но неизвестно, что там на самом деле вышло да мне и незачем
нагорный явно перегнул с публичностью и показухой
но - я как прошедший через развод желаю им красивого выхода из ситуации
если любят-пускай простят если есть за что и идут дальше
если нет любви-расстаньтесь красиво
Ната
17.02.2009 14:51
Неужели амбиции превыше семейного счастья. Тусовала то Лиля и обижала Лиля и просила развода Лиля. А во всем винит себя Тимофей. Нагорный не унижайся - она не тот человек, чтобы быть рядом в проблемах. Ей нужны только деньги и слава.
Для Держитесь
17.02.2009 14:50
Так ей уже начистили "личико" однажды ... Она тогда не знала за что... Теперь, Лилька, знаешь? Тимоха помог тогда ей выбраться из этого: искал врачей, дежурил в больнице (это же из ее слов!), и получил сполна: больному дала пенка под зад и детей настраивает!
Лавра
17.02.2009 14:48
Лиля и Тимофей за вас молятся все христиане. Будьте милосердны и добросердечны друг к другу. Божьей вам благодати и благословления. Все суета сует и томления духа. Дети вам даны Богом и не нужно ждать Божьей кары за содеянное. Простите обиды и примиритесь ради Христа.
Шоумен
17.02.2009 14:42
РЕБЯТА РУГАЙТЕСЬ, СБЛИЖАЙТЕСЬ, ПИАРТЕСЬ НО ТОЛЬКО "ЗОЛОТУЮ ЛИЛИЮ" НЕ ТРОЖЬТЕ - ЭТО ЛУЧШЕЕ ШОУ СТРАНЫ. ЧТОБ В ОКТЯБРЕ СОСТОЯЛАСЬ ПРИ ЛЮБОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОГОДЕ. ЛЮБВИ ВАМ.
Zet
17.02.2009 14:40
Сейчас в стране 1,5 миллиона безработных. К концу года будет более 3 миллионов. А она блядь ебется на стороне и боится признатся журналистам. Нагорный и это ей простил, а она все же его посылает на хуй. Как с такой поступать, только ЖЕСТОКО.
Артур
17.02.2009 14:37
Да Подкопаева никогда не будет помогать мужу возвращать долги, она всем говорит ей кушать нечего. Это его проблемы, ее проблема побыстрей от него избавится и спокойно спать с новым мужиком. Тима за все нужно платить и она заплатит. Ненавидящих ее перевалило за 90%.
zwbr
17.02.2009 14:36
ОДНЕ ЗРОЗУМІЛО, ЩО В ЧУЖІЙ СІМ"Ї НІХТО НЕ РОЗБЕРЕТЬСЯ!
АЛЕ ТЕ, ЩО ПОДКОПАЄВА ЛІЗЛА ЗІ ШКУРИ ЩОБ ЇЇ ПОМІТИЛИ, І ДІТИ " ЗАЛОЖНИКИ" ЇЇ ПІАРУ,

НІКОЛИ СИН ЇЙ ЗА ЦЕ НЕ БУДЕ ВДЯЧНИЙ ЩО САМЕ ЗА РАХУНОК ЙОГО МАЙБУТНЬОЇ ДОЛІ ВОНА РОБИЛА СОБІ ПІАР - ЩО ДУЖЕ ОЧЕВИДНО.
не страдайте ерундой
17.02.2009 14:33
доброта и вялость тимохи может сыграть с ним злую шутку, эту стрекозу лильку надо было скрутить в бараний рог, чтобы сидела и не пикала, а отрабатывала кредиты за своих "золотых лилий"
Держитесь
17.02.2009 14:20
То, что эта история станет трагедией очевидно. Упрямству и гордыни Подкопаевой нет предела. Она хочет проявление силы вместо любви, так и получит. Не муж, так кто-то другой набьет ей личико сто процентов.
Влад
17.02.2009 14:19
Оба трахнутые на голову придурки. У него просто никогда небыло чувства мужского достоинства, а она - стерва. Ни дать ни взять уроды, пиарящие собственные проблемы : долгоиграющие дельфин и русалка. Им бы еще тур по всей Украине организовать - вот бы потеха была.
h
17.02.2009 14:18
Если ето не грязный пиар, то вероятней всего девочке захотелось принца на белом коне с блестками и фейрверками,гламуром и пафосом, а Тимофей нормальный домашний мужик-семьянин, без пропеллера в заднем месте, показухи не любит как его половинка. Вот она и начала жиру беситься не думая о последствиях и тд. Но на ошибках учатся... пройдет время, он найдет другую половину, а она останется у разбитого карыта, увы...и поймет какой дурой была, не в блестках счастье Лилечка!
Подкопаевой
17.02.2009 14:17
Лиля тебе сейчас тяжело, это понятно. Но детям расти без отца не тяжело будет... и в этом они будут винить тебя. Ты глава семьи, на тебе ответственность за их судьбы. И кем они вырастут от тебя зависит. Восстанови семью, пока тебя не возненавидили украинцы.
Ираклий
17.02.2009 14:08
Везде была Подкопаева первой, такие проекты делала, столько рекламы и пиара... Я только сейчас понял, что это работа Нагорного. Теперь понятно пацана отжала. Долги, проблемы, болезни - это не ее и она помогать решать вопросы не будет. Потому, что стерва уже сосет у другого денежного мешка и все.
Диана
17.02.2009 14:05
Тимофей выйди в свет, повиси на ночных клубах, начни крутить роман с Могилевской, или Лободой, или Астафьевой. И пусть Подкопаева поймет, что завидный жених и порядочный был мужик.
Скинхед
17.02.2009 14:02
Если Подкопаева включит свои связи и их разведут 4 марта, я ей первый нос сломаю, за то, что Вадика оставила без отца.
ххх
17.02.2009 13:32
мне нравится его лицо на фотке, где он по телефону говорит - типа до этого дурака валял , улыбался как пришибленый, а теперь - шооооооооо.... не пускают............ кто такие............... как посмели..................
Анна
17.02.2009 13:27
честно говоря,не знаю, что там у них произошло, но впечатление такое, что и правда все не так просто. Фу, а Ти-фей, если честно, меня кумарит уже, я представляю, если бы я так с мужчиной разводилась, и неважно, кто не прав, а он бы так себя вел - мне бы еще противнее было от него, такого назойливого и пиз.оватого! по-моему, он маньяк! Чтоб и правда Лильке пулю не втулил, а то возомнил себя уже по-моему героем-попранным-любовником.. отстой..
Юля Владимировна
17.02.2009 13:16
Я шеколадный заяц! я ласковый мерзавец! Я слядкий на все сто!
кіно
17.02.2009 13:05
Російського фігуріста Плющенка жінка теж не пускала через ворота до сина, він все це фотографував. Тепер Женя збирається побратися з Яною Рудківською, в котрої б/в чоловік Батурін (брат жінки мера Лужкова) періодично відбирає дітей. І прасують це в ЗМІ з великим задоволенням. Так і наше, рідне українське селебрітіз понабралося моди чудити без баяна на камеру.
:)
17.02.2009 12:54
У вас развод, а у меня между прочим завтра банковское право . гос экзамен
Мишаня
17.02.2009 12:49
Тимофей!!!!!!!, Ты мужик или не мужик!!!!!!!?
Тёщу В ДВЕРЬ!!!!!!!!!
А Подкопаева Лиля (ты уж меня извини) ....ОНА СУКОЙ БЫЛА СУКОЙ И ОСТАНЕТСЯ!!!
reco
17.02.2009 12:49
Новости! Дозвонились ей. http://happywoman.com.ua/article&pid=2846&parent=62
.
17.02.2009 12:47
по какой роже-разбить имплант в носу?
Поттеру
17.02.2009 12:43
Гарри Поттер17.02.2009 12:25

Не из X5, а из Туарега. И причиной во многом послужила лиличкина любовь к понтам. Для нее было принципиально, чтобы этот ваген непременно был эксклюзивным, то есть только у нее и больше ни у кого. Вот угонщики и клюнули на экслюзифф.
А Тимохе вместо того, чтобы пузыри пускать следовало бы Лильке хотя бы изредка по роже съездить и власть употребить, тогда возможно она бы и зауважала его как мужика. А своими ути-пути он добъется прямо противоположного результата.
да
17.02.2009 12:37
половина журанлистов Украины под домом Симоненко дежурят, а половина - под домом Подкопаевой
Так Подкопаево то молчит, а Оксана интервью пачками роздает как говорят "дорвалась дівка до мікрофона"
СМИ
17.02.2009 12:32
Я больше не знаю за кем еще в стране круглосуточно следят журналисты. Это круто. Подкопаева ты суперстар, теперь и Нагорного все узнали. Да все супер, супер, супер.
Дрон
17.02.2009 12:31
ЛИЛЯ НЕ ТУПИ ТАК СИЛЬНО.
для "зачем так"
17.02.2009 12:29
пусть у меня поживет детвора
Василий Алибабаеч
17.02.2009 12:28
Да все круто, собаки лают а караван идет. Нагорный разберется куда завести караван. Уважаю его только за то, что он сделал из Подкопаевой настоящую звезду. Подарил и статус, и детей, и бизнес.
для зачем так
17.02.2009 12:28
так привозе их ко мне пусть поживут
а по сколько годков им?
+1
17.02.2009 12:28
Мила16.02.2009 19:31
Мля...Достали со своей клоунадой! Нафик фоткаться под дверью? Что ты этим хочешь показать??? Не верю я в ваш развод! Вернее это и есть не "розлучення", а РАЗВОД народа, только это нафиг никому не надо-добавить нечего!

скоро будет фоторепортаж как Тимофей сходил в супермаркет....
Лина
17.02.2009 12:25
Лильке можно все простить, но только не запрет мужу встречаться с детьми. Твои новые подружки набитые дерьмом дуры. Они должны бежать к мужу и пытатся вас примерить, а они разваливают святое.
Гарри Поттер
17.02.2009 12:25
Подкопаха нос выровняла, пытается узнать как отбелить зубы и т.д. и т.п.Корчит из себя *леди из высшего света*. А рожа рязанская ! Надо Тимофею дать по этому *правильному* носу и по *белым* зубам. Он ее вытянул из глубокой жопы, а она запрещает ему с детьми общаться ! Из Х5 ,я так думаю, просто так не вышвыривают. Еще та СУКА !!! И по делом. А его теща ТАКА СУКА !!! Скучно, однако ...
зачем так
17.02.2009 12:24
нехорошо обсуждать, но очень грустно и дико от того, что малограмотная амбициозная спортсменка и слабохарактерный "бизнесмен" в кризисе выставили заложниками своих разборок и проблем детвору
Оптимист
17.02.2009 12:22
Да они профики в пиаре, подняли свой рейтинг. Даже в кризисе забыли все про то, что жрать нечего - все обсасывают из бракоразводный процесс. Потом нужно потянуть с примирением и потом очередной штамп Самая звездная пара. Тимофей восхищаюсь тобой, ты классик.
да
17.02.2009 12:20
Юля Владимировна -заяц
А Виктор Федорович -волк!
..........
17.02.2009 12:20
Повод задуматься с кем жил и кого хочет вернуть, и нужно ли, бороться надо только за деток, а то настроят против потеряешь вообще...
Другу
17.02.2009 12:17
А куда спешить? еще наговорятся,ведь вся жизнь впереди вся жизнь впереди! Ну заяц ну погоди!
Жопа
17.02.2009 12:16
Ну это полная жопа, как так можно поступать с мужем... Это не Подкопаева точно, это ее друзья так поступают. Она добрая, она такая классная неужели была.
Лола
17.02.2009 12:16
Поняв, что трейтинг семейства падает - в последние недели обсуждали Симоненко - решили пустить очередных слюней в народ
100% за Тимофея!!!
17.02.2009 12:15
Он делает все, чтоб вернуть ее и деток! Даже то, что о нем пишут все газеты, в которых он признается в любви, не каждый пойдет на такое! Вы только представьте, была семья, были деньги, здоровье, любимая жена, радии которой он был готов на все, и в один миг ничего этого не стало…все потерял! Тимофей, держись, поверь, все будет хорошо, это просто такая полоса в жизни! Запомни, после черной, всегда идет белая!
Круг
17.02.2009 12:14
Остановитесь, вы же любите друга...
Друг
17.02.2009 12:13
Советчиков много, но все эти брязги скоро закончатся. Сядьте и поговорите, примите решения объединяющее вас. Вы созданы друг для друга и это очевидно...
На мыло
17.02.2009 12:09
Адвоката на мыло.
Анне
17.02.2009 12:08
А как не играть на публику, если она не отвечает на звонки, отказывает встречаться с детьми. Она его загоняет в такую ситуация, когда берут пистолет и стреляют любимой в лоб.
СМИ
17.02.2009 12:07
На хуй Тимофею журналисты, они пасут Подкопаеву, а она ебется с очередным любовником. Время вставит ей такой Хуяру в зад, что попомнит Зраду.
Анна
17.02.2009 12:05
Цирк натуральный!!!!Я в шоке от Тимофея, вроди взрослый мужчина, зачем играть на публику?
Ольга
17.02.2009 12:05
Лиля прости, но это глупейшая и грубейшая твоя ошибка. Я о тебе была лучшего мнения.
Нагорному
17.02.2009 12:03
Чувачек борись за семью, они без тебя не могут принимать правильные решения. Все потеряла, что ты для нее сделал. Она осознает, когда и последние подружки удалятся на несколько километров подальше. Ты мудрый, хитрый, добрый поставь паровозик на нужные рельсы ради малышни вашей.
v-p
17.02.2009 12:02
Дикость какая-то, знала что она дыбиловатая, но до такой степени-нет слов, просто тиран, маленький диктатор, да можно с ним не общаться, можно ненавидеть, но дети то в этом не виноваты-он их отец, заметьте не плохой. Поступок дикого человека.
да уж
17.02.2009 12:02
люди, чего вы Тимоху жалеете а Лилю ругаете , по-моему они - два сапога -пара, сами же все это заварили, он тоже хорош, если он ее так любит - зачем такой цирк устроил, может ей тоже сейчас не леко
Ох ..ть
17.02.2009 12:00
Ну она без Тимофея просто пропадет, наверное ей наркоту не стоит употреблять совсем забычила.
Ларчик
17.02.2009 11:59
Подкопаева почитай Законы Украины и своих советчиков пошли куда подальше, а то и без детей останешься, и от грязи, которая к тебе постоянно липнет не отмоешься.
Сверху видно все
17.02.2009 11:57
Во-первых Тимофей пришел сам и его не пустили. Журналисты круглосуточно следят за Лилей, как она СИДИТ с больными детьми. И подошли до охранника, когда он хотел выталкать мужа на улицу. В день суда Подкопаевой не было дома 12 часов, а помошник адвоката сказал сидит дома... Так кто прав?
Вероника
17.02.2009 11:55
Никто не умаляет достоинств Подкопаевой как спортсменки. Но где бы она была со своими достижениями (таких примеров много), если бы ни деньги Тимофея. А кризис сейчас покажет настоящие лица очень многих наших "звезд", жаль детей, у них нормальный папа (не алкаш и проходимец). А кто такая ТЕЩА, она тут каким боком, дочь всю жизнь по интернатам пусть и спортивным. ПОЗОР!!!
ВАся
17.02.2009 11:49
Все Лили дуры! Все кого знаю, дуры-набитые!
...
17.02.2009 11:48
Да мне кажется, никто прессу не тащил, она нон-стоп дежурит под домом Подкопаевой, вот и засняли все происходящее. Читайте «Hello!» за сегодня, очень хорошая статья! Тимоха, держись, все будет хорошо!!!
Интересная новость
17.02.2009 11:47
http://novaya.com.ua/?/news/2009/02/16/204712-18
Анатолий
17.02.2009 11:10
це ж діти, в чому їх вина?
Н.....
17.02.2009 11:10
Ну для чего то же это всё делается,вся эта показуха семейных отношений,зачем пресса,разберались бы сами,так НЕТ,надо что б все ВСЁ знали!!!!!!!!!!!!!!!!
я не поняла
17.02.2009 11:08
так он теперь когда будет детей навещать - всегда будет с собой прессу приглашать??? пип...ц , взрослые же люди, зачем устраивать весь этот фарс...
Анатолий
17.02.2009 11:02
Однозначно не права!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
kill
17.02.2009 11:00
Дура, я все понимаю, но недопускать к детям, это дура, каких еще не видел свет.
Таблоид- муйня
17.02.2009 10:42
таблоИд- вас самих от этой желтизны не тошнит? или бабулики не пахнут?
таблоид- назовись БУЛЬВАР ГОРДОНА!
так хоть честно будет.....
Орловичи
17.02.2009 10:33
"Высокие, высокие отношения!"
Одно слово - подкопаевщина. Интересно, найдется ли еще идиот, который эту звИзду замуж возьмет, после того как она подошвы вытерла об Тимохвея?
Влад
17.02.2009 10:28
НЕ МУЖИК !!!!!!!!!!!!!!!!
Таня
17.02.2009 10:10
Полметровка злобная. Что же она не ПиаРится по тусовкам ? даже к космосу не пришла на "бал". Видать стыдно ! Хотя ей не привыкать горланить базарным матом , когда ее что-то не устраивает.
Игорь
17.02.2009 10:06
Найдем Подкопаеву на "Одноклассниках" и забросаем ее комплиментами!
Пусть эта аморальная сука не думает, что она является кумиром нации.
оксана
17.02.2009 10:05
НУ ЧТО ЗА БРЕД????? к чему такая публичность?????? просто тошнит!!!!!!!!!!!!!! противно читать. ПОКАЗУХА!!!!!
Галина
17.02.2009 10:03
І це вона говорить, що вона вірить в бога. Скільки спортсменів в Україні, які вийшли із спорту і про них уже давно забули. Якби не гроші Нагорного на які він розкручував Лілю вже давно і вона пішла би в небітійо.
Анна
17.02.2009 10:01
А Вы, Тимофей, не допускайте, чтобы дети плакали, чтобы слышали, что папу не пускают в квартиру. Это с Вашей стороны тоже манипуляция, шантаж нервами детей, и все не ради них, а ради себя и Лилечки. То, что она не права - само собой, но мы не знаем всех ваших обстоятельств, на самом деле. Разберитесь сначала между собой, а потом вовлекайте детей, если Вы их любите больше, чем себя. Интересно, а зачем Ваш поход туда был столь красочно заснят на фото? Фу, что-то от Вас обоих дурно пахнет, парочка
Лилька
17.02.2009 09:59
Ой знаеш Кузьма
Честно говоря єтот Тимофей меня уже замучал
Он обещал купить кассету Сердючки
И Чупа-чупсы приносил регулярно
Это по меньшей мере просто вульгарно........
Кузьма
17.02.2009 09:57
Так! Лілька! Признавайся ну шо ти від нормального пацана хочеш!
А ну скажи мені, ну шо ти хочеш?!!!!!!!!!!!!
Чого ти голову мужчині морочиш?!!!!!!!
Ти не людина є, а просто зараза
Як би він знав, то би застрілився зразу, бо

Бо ти йому не даєш.......
Ну ти і даєш!
Ти мені не даєш спокою
Киевлянин
17.02.2009 09:56
То, что Подкопаева сука - давно известно.
Она ради своих амбиций шла по трупам, Тимофей ей помогал.."сотрудники нашего фонда даже иногда не получали зарплату, т.к. работали на Лилин успех"....
А ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ ! человеческие прокльоны не проходят зря.
Так что, Нагорный, ты наступил на свои грабли. Хотя по моему парень ты неплохой, просто попал под дурное влияние.
Альбина
17.02.2009 09:55
Неужели нельзя нормально разойтись, без трагедий и пиара, с нормальной совместной опекой над детьми? Зачем устраивать этот цирк?
Вафа
17.02.2009 09:52
Миллионы поцов бросают своих детей и знать о них не желают,а эта идиотина Лиля прогоняет любящего отца.Горя она не знает....Думаю,надо еще раз в морду-может,следующая операция по изменению формы носа окажется удачней.
Фигвам
17.02.2009 09:32
Ех Тiма, Тiма...Ну невже твої очі не бачили, що купували?
45
17.02.2009 09:31
Нормальный человек не будет ставить припоны на общения с детьми. Представляете что у нее в голове, какой негативизм она несет.
С какими мыслями она засыпает.. От нее нужно держаться подальше.. Тимофей зачем оно Вам нужно...
Радуйтесь что так все произошло...
Я
17.02.2009 09:25
Тимофей, в мире уйма женщин.. Найдете еще свою которая Вас будет любить и ценить.Если так произошло значит вас ждет лучшая и настоящая любовь. Не пускает к детям- Это ее -Лили мучения и переживания. Зачем Вам страдать? Прийдет время и будете общаться с детьми.. раслабтесь и наслаждайтесь жизнью
2 да
17.02.2009 07:38
вы агент из "Укрфлора"?
да
17.02.2009 07:36
Поэтому дарить молодой девушке цветок, где уже не только стебелек и сам цветок высушенны минимум не эстетично...
Я понимаю еще зимой, но в разгар лета дарить букет где половина цветов сухие..
Претензий к вам не будет, но в невнимательности упрекнут
Нет у вас денег? Подарите один цветок, но свежий и желательно от души. Вот пожалуй и все.
да
17.02.2009 07:36
В общем-то наверное у них как и у всех нас будет все хорошо, просто нужно переждать пока все нормализуется, успокоится, Тимофею я бы советовала подарить букет цветов жене, женщины это любят.
Только вот мой совет Тимофею и всем мужчинам на сайте: мужчины! внимательно выбирайте букет не важно для кого вы его подбираете (для уже зрелой тетки или для еще молодой девушки), в нем не должно быть экибанных цветов, а должны быть только свежие. Экибанные цветы- это мертвые цветы.
ха-ха
17.02.2009 07:14
что за ор? А может у нее другие ценности и не семья и дети? Может она живет подвигами и своим внутренним миром?Что все лезут со своим пониманием жизни и ценностей в чужую жизнь?
Лена
17.02.2009 06:33
идет к детям с толпой журналистов и телекамерами??? Показушник!

И потом на всю страну плакаться что его, дескать, не пустили и не дали сделать трогательые фотографии с деточками?

Цирк да и только. Детей жалко.
???
17.02.2009 02:05
так він же страшенно хворий їхав лікуватися!......
зарізяка
17.02.2009 00:24
Ну й вася , щоб ,якась охорона не пускала до дітей в своє житло. ..Взяв болгарку - зрізав замок , тещу - на фуй, охороні набив морди, діждався манду з гульок - фіксанув факт "піклування" про дітей, дав їй піжопник, змінив замок , охорону і залишився б з дітьми. Хай дурепа їде до своїх ібурів, потрахать дурнів хватає , а от задовольняти дебільні бажання злидоти ...
Але фотки - схоже на спробу розводу кредиторів. Смішно.
nataxa
16.02.2009 23:17
a posmotrite s kakim paketom on popersja - navernoe, gde-to na rinke podarki pokypal. Ne mog pojti v magazin posolidnee - pozor!
Мира
16.02.2009 22:53
2Ім'я полностью согласна!Зачем выносить сор из избы!Лиля уманая женщина(я не фанат, даже где то ее не люблю)она молчит прийдет время все расскажет, а сейчас Нагорный ведет себя как последний...даже не знаю как назвать!У него видимо девиз:я всегда с собой беру, видео камеру!Ну уже смешно!Мне ее искренне жаль!Позорится сам и ее туда же!
мая
16.02.2009 22:29
Лиля, ты редкая дура, р е д к а я! И урордина. Думаешь красавица? ОГ господи - о ч е н ь - не красивая, свинка да только . Сотри краску и посмотри на себя, Еще бы молилась на него, идиотка ты редкая.
ы
16.02.2009 22:28
та вы достали уже с этой парочкой!!! он что везде с журналюгами ходит? на кой хер этот цирк???
уважающая мужа
16.02.2009 22:05
во,девка сбрендила - пропало всякое к ней уважение :зубы она отбеливает - совесть бы отбелила,а то не отмоешься от потерянного уважения
Железный Вяч
16.02.2009 22:04
:) :) :) я рад бы... Единственное во что я верю, то что любовь Тимофея исцелит все то, что уже многие считают развалинами!!! Он никогда не скрывает свои поступки за искренностью слов и никого не использует как визитную карточку своей благочестивости!!!!! Тим, я верю в тебя. Все будет классно!!! Ни в коем случае мы не впадем в отчаяние, а на все воля Бога. Ура, граждане!!!
Из детдома
16.02.2009 21:43
Лиля, я тебя не понимаю! У вас могут быть свои причины, чтобы не видеть друг друга, но зачем лишать детей отца?! Подумай, какое право ты имеешь, особенно по отнош. к Вадимке, ладно, ваша дочь, что хочешь, то и делай, а ребёнка зачем усыновила, дала ему папу, а теперь отнимаешь, есть ли у тебя вообще сердце!!! Вот и отдавай таким людям детей на усыновление! Как можно быть такими эгоистами! Сначала на всю страну показывют, как усыновили ребёнка, а потом такое творят! Ну и люди пошли!
Ім'я
16.02.2009 21:41
а может и пиар это...хз....
Ім'я
16.02.2009 21:39
Да я о том же! Надо потерпеть Тимофею и дать ей опомнится. Может быть не было бы этой всей заварушки, еслиб начал бы он мутить воду. Теперь прикиньте, как себя должня чувствовать Подкопаева. Этож на улицу не выйти, на прийом какой-то не пойти. Он же давит не подецки! Ех епт...дал бы я иму пиндулей, да с довольствием.
он тоже переживает
16.02.2009 21:30
Он тоже переживает. Все будет хорошо.у всех. просто нужно немножко терпения. всем нужно немножко терпения, и все нормализуется.
Ім'я
16.02.2009 21:28
Это уже становтся не смешно! Поначалу,я как бы был на стороне мужа, но сейчас выходит все за рамки допущеного джентельмену. Понемногу начинаешь сочуствовать Подкопаевой. Жаль, что муж не монимает, что можыть быть, Лиле надо время побыть одной и все обдумать. А он как лошара лезети позорит на всю страну. С каждым интервю он убивает ихнее отношение. Этот цырк его не красит! Фу! Мудак мля!
Вячику
16.02.2009 21:24
помирятся, не переживай.
Вячик
16.02.2009 21:10
Лилия, опомнись. Мне стыдно за тебя!!!!! Сколько можно заниматься малолетней ерундой. Когда ты оценишь любовь своего мужа и наконец-то поймешь, что значит для тебя семья. Ты хочешь потерять все, чтобы осознать это. Неужели Тимофей учил тебя этому? Единственный человек, которого я знал искренне добрым и отзывчивым - это ОН!!!!! Я прошу тебя, пока это не зашло слишком далеко, одумайся, извинись и восстанови утраченное. Я безумно верю в вашу крепкую и счастливую семью!!!!!!!!
16.02.2009 21:00
мда… вообще бардак творится…Лиля потерялась… Лиля!!! Дети не виноваты!!! Ну и что, что Тимофей пришел с папараци? Лишний раз, убедились в том, что Лиля не мать, а просто любит тусовки и себя !
Мда…
16.02.2009 20:54
я думаю это не красиво со стороны Лили так поступать! Разборки разборками, но дети здесь причем???? Почему они должны страдать! Я думаю что, не смотря на развод, детки должны расти в полноценной семье! По крайней мере родители, должны делать все для этого! А Лилек, вообще крышу порвало, со своими амбициями. Что она питается этим доказать? Разве только лишний раз доказать, что она думает только о себе!
таблоиду
16.02.2009 20:51
на какую публику работаешь?
Пртивно читать! И каждый раз находишь у тебя подобныю чушь! Хватит уже.
А может "воно" у власть хочэ? Начало с малого. ..
Киянин© 2 Банк16.02.2009 19:31
16.02.2009 20:42
Нарешті!!! ось воно де собака порилася....

В который раз ловлю себя на мысли, что нас всех как лохов втянули в реалити-шоу ДОМ-3!!!!!
иначе как объяснить всю эту показуху????
а, народ???
дядя Федор
16.02.2009 20:24
Чужая семья потемки...
Кто прав кто виноват занют только Лиля и Тимофей...
Лишний пиар в данном случае неуместен...
Очень жаль, что страдают дети. Нельзя лишать их общения с отцом. Умная мать так поступать не будет.
Да и Нагорный не такой то уж и монстр, чтобы бояться открыть дверь и переговорить. А если он такой мерзкий тип, то можно и просветить ситуацию. К чему эти молчанки? Скорее всего Лиля привыкла к определенному комфорту, а временные трудности проявли сущность и отн. к своему мужу.
Мила
16.02.2009 19:31
Мля...Достали со своей клоунадой! Нафик фоткаться под дверью? Что ты этим хочешь показать??? Не верю я в ваш развод! Вернее это и есть не "розлучення", а РАЗВОД народа, только это нафиг никому не надо!
Лєра
16.02.2009 19:27
Мені також цікаво,навіщо він робить з цього цирк? я б теж на місці Лілі не пустила з журналістами до хати! чужа сім*я - дуже дрімучий ліс! і нікому не варто пхати туди свого носа,тим більше,що правди вам всеодно ніхто не скаже і не мусить казати! вам дуже подобається коли лізуть в вашу душу??? але знову ж таки, Нагорний сам з журналістами не розлучається!....
X
16.02.2009 19:24
Какая же тварь эта Подкопаиха Это надо же, чтобы отец пришел к детям с подарками, а она свои амбиции поставила сверху детишек! Гавно редкосное, выпендристое Да кому ты надо???????
Оливер
16.02.2009 19:17
Когда закончатся эти семейные маски-шоу? Неужели не надоело? А всё потому, что Подкопаева молчит, как партизан. Но детям нужен отец!!!
В России Батурин у Рудковской отобрал детей, а у нас Лиля от Тимофея их прячет. Чего добивается?
igrusa
16.02.2009 19:09
Кто знает, что за школа Гегеля. Тоже хочу.
Andre
16.02.2009 19:01
Нагорный, не выставляй себя идиотом! Будь мужиком, уйди молча и с достоинством, а не развози сопли по всей стране. Развел плачь ярославны, тошно читать. Кинула она тебя, поимела пока имел бабло, трахается на стороне и мечтает только об, одном чтобы ты от нею отвязался. Больно осозновать? Но зато эффективно, чтобы принять правильное решение. И вообще кто он такой???? Таких ларечников в каждом райцентре тыща. Звезда...твою мать!
Анна
16.02.2009 18:58
Про яку зраду ви говорите ? Тимофій чесна порядна людина , а от Ліля поступає з ним дуже не гарно , цей її поступок ще раз підтверджує що вона ......
Марічка
16.02.2009 18:51
на підставі того, що вона хороше стерво, а от Тимофій або святий, або повний тюхтій.
" Ти ій ще щонебудь залиш, а потім спитаєш на якій підставі..."
Це не щедрість, а дурість. От у діток гарний тато - макуха, буде чим пишатись, як підростуть!
Fyz
16.02.2009 18:45
Нафига с фотокамерами идти домой?? А раз не пускает и все так серьезно, значит изменил ей 100%
Новини
Модные новости
Новости Marketgid




АВТОРИЗАЦІЯ
Для авторизації використовуйте ті самі ім'я і пароль, що і для коментування публікацій на "Українській правді".


Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
ВХІД ДЛЯ УЧАСНИКІВ КОНФЕРЕНЦІЇ


 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS  |  Зворотній зв'язок
©2005 — 2009, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Фотослужба агенства УНIАН