shob te sdoh lucefer
ogo!
Продается 4-х комнатная квартира в центре города Глухова (Сумская область) Площадь- 83 м. Балкон, лоджия. Есть индивидуальное отопление, интернет, кабельное телевидение. Обращаться по телефону:80663552858
А на каком это языке " миліціянти " ????
Депутат Луценко повинен виконувати параграфи депутатської етики.
юлька сволоч о яка ж я дура що за тебе голос віддала читасу
ти агент від мвс
луцик був пяний син здоровий хотів корею просто побачити я не вірю що хворий може сидіти більше 10 год. в літаку але стільки говорилось що дитя ще точно може захворіти
країні потрібна революція
http://afoni.net/ тут видел видео как Юрку менты крутили жесть
Читаю коменти -дивуюся
Довбані німці затримали громадянина України і це не перший випадок знущання над нашими.
Якби це був американець - їм би голову відкрутили. Якби німецький МВС-івець, що летів до Сеула транзитом через Україну, а його б пов'язали Петренки - вся Європа б ходила.
А українця можна - бо замість того, щоб разом стати докупи і влаштувати їм символічний Берлін-1945, інші мешканці патякають про " власну бидлоту" і "добрих поліцаїв"
Навчіться поважати себе - і вас поважатимуть
Що я скажу, за що боровся на те і напоровся, продався Луценко, раніше здається для людей старався, а потім купили його наші миліціянти, та Бог є і все бачить ото і покарав щоб нефарисействував
2 впертому фрешу
23.05.2009 19:27
ви адвокат луценка? сумнівна аргументація
Судова палата у справах преси Земельного суду Берліну вирішила зобов’язати інтернет-видання газети "Більд" оприлюднити спростування, складене сином міністра внутрішніх справ Юрія Луценка Олександром.
http://pravda.com.ua/news/2009/5/22/95216.htm
Все, синячки...
до німців треба ставитись як до німців, тобто беручи до уваги весь історичний план. По нашим поняттям їх побутова повсякденна поведінка - чисте свинство.
Міністру бракувало кебети втямити, що він у ворожому середовищі. Образ Штірліца у нього мав бути поруч з Господнім.
Луценко - це показ і приклад справнього українського бидла! Це сраний демократ, який за пост міністра чуть горло не надірвав на йо...тому майдані! А тепер бухає і гроші бюджетні тринькає...Я вибачаюсь, що призначив цього лоха на такий пост! До речі, як там поживає Зварич,чесний суддя-щось не чути його. Чи як завжди- очковтирательство для народу? Луценко-бик дурний!!!
Наблюдатель
21.05.2009 18:16
В любой ситуации министр должен оставаться министром, а не хулиганом...))) Мальчишество хорошо во дворе с мальчишками, а вот во время дипломатической поездки надо представлять страну (не только за столом переговоров, но и в уборной...)
До речі, чомусь всі забули: якраз перед історією з Юрком ЄЦ збирався пікетувати західні посольства-консульства в Україні - захищати права українців в саме таких конфліктах. І ще наші на найвищих рівнях грозилися взагалі відновити візовий в"їзд для всяких гансів, якщо вони українців так гноблять і не пускають в Європу.
Тепер питання стало неактуальне, здається...
Все почалося, бо якійсь фрау у формі не сподобалася морда лиця Юрка.
Дивно, що жодний журналіст не говорив з нею і її начальством, не перевіряв: чи фрау перед тим не поскандалила з чоловіком\коханцем, чи не вважає себе вищою расою, чи не має ПМС, чи були в неї подібні конфлікти, чи їй пілотка-фуражка не натерла звивину, хто її друзі, чи раптово в неї чи її родичів не з"явилися несподівані гроші...
не-впертому
А нема і не було жодних проблем. Був незначний конфлікт, частий на західних авіалініях щодо осіб із третього світу. Конфлікт на місці погасили. З тої мухи роздули великого слона, а вийшла мильна булька, не вдалося нашкребти пристойних доказів, і німці не мають претензій.
Отже, в німців проблем нема. В Юрка теж - ніхто його не зніме, хіба що трохи нерви потріпали.
Проблеми в тих, хто хотів його зняти.
Проблеми в українців - їх і далі будуть ганяти в аеропортах гірше негрів.
2 впертому фрешу
19.05.2009 16:50
ну тоді в чому ж проблема,на ваш не стандартний погляд,якщо Луценко ні в чому не винен,а у німців нічого немає?"
Володимир
19.05.2009 12:10
Наші завжди вміли "відзначитись". І якою ж може бути держава, якщо посадовці не розуміють, яке їм місце в цій системі виділено.
не-впертому
При чому тут дипломатичний паспорт, якщо німці просто не можуть чи не хочуть нічого знайти на Луцика?
http://pravda.com.ua/news/2009/5/18/94872.htm
Ну як Вам хочеться вважати, що диппаспорт всьому виною, а Луц все одно винен - Ваше право. Є багато людей, котрі бачать щось особливе, недоступне іншим. Коли Янука збили яйцем, дехто теж клявся, що бачив і акумулятор, і шарикопідшипник...
2 впертому фрешу
18.05.2009 14:56
поцікавтеся,що таке дипломатичний паспорт,а тоді фантазуйте. Тому у них проблем немає,що вони дотримуються законів.А у вашого підзахистного є,тільки справа в тому,що в цій країні не він один нехтує законом..
Здається, ця конвульсивна атака захлинулася. Доказів німці так і не дали. Останній залп - шустерівські атаки чорноротих і винятково моральних синяків Гані Герман і Шуфрича. Підтримуєте їх?
Так все і пішло в пісок. Неактуально вже. Янук і Ахмет поцілували пантофлю Киці - хотять бачити її прем"єром до виборів. Балогу звільняють - баба Вєра не буде сваритися з Кицею, виторгує хоч якісь гарантії для Гаранта.
Так що - "Шеф! Усьо пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!"
не-впертому анонімові
Тому що саме німці звинувачують Луценка, Більд і інші їхні газети. Не так? У німців нема претензій до Луца? Тоді хто звинувачує? Балоган із синяками? Нехай тоді вони дають нормальні докази. Нема - тоді діє залізобетонна штука - презумпція невинності, і в Луцика нема жодних проблем.
А Ви завжди пропонуєте потерпілому від рук правоохоронців чи інших службовців самому доказувати, що він не верблюд? Луц повинен був сам передбачливо зняти весь інцидент на відео?
2 впертому фрешу
17.05.2009 23:37
А чого це німці,порушуючи закони дипломатичних відносин мають оприлбюднювати відео запис? Проблеми у Луценка, а не у них
дед Капительман
17.05.2009 17:08
Лечить этого дебила надо .
дед Капительман
17.05.2009 17:08
Лечить этого дебила надо .
дед Капительман
17.05.2009 17:08
Лечить этого дебила надо .
дед Капительман
17.05.2009 17:08
Лечить этого дебила надо .
дед Капительман
17.05.2009 17:08
Лечить этого дебила надо .
дед Капительман
17.05.2009 17:08
Лечить этого дебила надо .
дед Капительман
17.05.2009 17:08
Лечить этого дебила надо .
to антисиняк
Випив? Невідомо. Бокал пива не тягне на три проміле.
За сина заступився? Молодець. Не кримінал.
Німчуру якось там обізвав? Не думаю, що німець зрозумів по-українськи.
По причинному місцю його копнув? Невідомо. Хочу справжні докази. В німців є відеозапис із аеропорту, нехай покажуть, якщо вважають дії Луценка неправильними. До того часу діє презумпція невинності. Тим більше коли йде про дії однієї людини проти поліцейської машини. Честь мундира всюди вміють відмазувати.
Дед Капительман
16.05.2009 12:42
По этому ДЕБИЛУ давно психбольница плачет.
fenikc6674
15.05.2009 21:31
Может кто знает ссылку на видео, посмотреть что было в аэропорту на самом деле?
антисиняк
15.05.2009 11:45
2фреш
Ну, випив мужик, за хворого сина заступився, німчуру „фашистською свинею” назвав і ногою по причинному місцю копнув. Нормально ж себе поводить, як людина... Я вас правильно розумію?
Ганьба...
больной не так сын, как сам Луценко, причем давно и на всю голову
правосудие
14.05.2009 21:03
Так давайте теперь обьявим немцам Третью мировую войну, чтобы Юру с сыном не обижали. Закон един для всех-чиновников,бомжей,больных и здоровых.
2ничего страшного не случилось
14.05.2009 21:01
Это у тебя ничего страшного не случилось,когда ты напьешься и накуралесишься и дашь дома в глаз жене и теще.А на уровне таких чиновников да еще и в чужой стране это по-другому называется.См.УК.Как минимум-хулиганство.
БЫВШИЙ МЕНТ
14.05.2009 10:29
ПРИВЫКЛИ ЧТО ИМ ВСЕ ПО.....УЙ СЛУГИ НАРОДНЫЕ БЛЯДЬ СПАСИБО НЕМЦАМ ХОТЬ НЕМНОГО ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО
Тимоха буровит бредятину.
От кого он сына защищал?
Кто на сына нападал ни с того, ни с сего?
Выпросили вдвоем с папой и правильно получили, известные психопаты.Сын рвется в бой, когда папу на место ставят, а папа по жизни полевой командир пасть порвать.
А у Юльки должок перед Луцыком за отмазку пьяного зятя Карра в Одессе, вот и трандит про отцовский долг...
ничего страшного не случилось
14.05.2009 08:50
все мы пьем и куралесим
он же не первый полез к немцам
не надо было его трогать
видели идет тело, пусть бы себе спокойно шел дальше-в самолёт-там бы ещё дрябнул-вырубился и долетел бы тихонько
что мы вечно таращимся на эту европу и переживаем-что о нас подумают
да, мы такие и нечего этого стыдится-это наш менталитет
луц как министр и как политик никакой, я его не защищаю
но нечего нам унижено прогибаться перед европейцами-пускай знают наших
это им за 41-й год
Культурка із "обличителей" аж пре.
Прихильники Хама, що казати.
какой позор-вот так министр!!! натуральный ПЕДРИЛЛО!!!
Еще эта п...зда вухастая Люлюка так званая его захищает, что мол бл сина он захищал. Если бы син действительно был болен он должен находится на лечении а не з луциком издить у выдрядження !
Немцы это такой народ что врать не будет !!!! ЗАКОН ДЛЯ ВСЕ ! Там не смотрят кто ты президент примэр - закон один для все !!!!
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4248577,00.html
Луценко брехун, ніхто перед тобою не вибачався
Якщо онкохвора дитина то вона не повинна летіти з татком, що летить у служб.справах. то є теж гріх, а діти відповідають за гріхи їхніх батьків.
Луцику- відставка, юлька, з тебе ніц не буде ти втрачаєш свої голоси, тепер зрозуміло хто ти є. Ти така сама як всі інші, тебе Захід не підтримає Ти слаба на голову, бо твої власні інтереси більш важливіші тобі, як укр.народ.
Как эта вся погань повязана между собой, пукнуть друг без друга не могут.
Губит людей не пиво-губит людей ВЛАСТЬ!!!!
А вы гляньте на Литвина.Юру так защищает что даже дозволу у юльки спрашивает на его увольнение.Так боится потерять место.Третьего пришествия не будет.
Поліція Німеччини спростувала вибачення. Вони не вибачалися пред Луциком. Кириленко як завжди брехав і Луцик теж. Фу, противно.
Отмазка настоящего алкоголика - выпил... только кэлых пыва. Тфу!!! Жлоб рогатый.
Юрчик в комсомольской молодости на Газотроне встельку набирался!
Меня вообще "убивает"
12.05.2009 16:53
эта история с Луценко. Три мужика в командировке... еще и не пердвидится никакого официоза в этот день-просто перелет, конечно они выпили, (если б нет-то это или не наши, или больные)и то что у немцев считается "хорошо выпивши" у нас "почти трезвые", чего их не пустили в самолет!!!! Ну подумаешь запустили мобилками-ничего страшного, я думаю у нас отношение к иностранцам, особенно дипкорпусу подобострастное и там могли бы пойти на встречу.
страна любит юродивых. на олимпе одни больные - диоксин, прафесор, выпивоха-дебошир и воровка-принцесса любительница Луи Виттон.
думаю,что
12.05.2009 15:29
Если бы этот хамлюга был невиновен, он бы на гавно извелся, а заявление об отставке не подавал. А так рассчитывает на политическую целесообразность, уже со всеми членами успел перетереть свои дальнейшие действия и отмазки.
Я повністю згідний з василем. Луценко молодець!!! Щеб в росію з'їздив і з чорномирдіним зустрітись . ЮРА не йди у відставку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну і молодець. так їм фріцам і треба. а Юра таки потішив до дня перемоги!!!
Как всегда Луцик белый и пушистый и невиноват!Но дыма без огня не бывает.
Додік, не прогулюй школу і процедурки.
Санітари, нащо даєте хворим клавіатуру?
ЛУЦЕНКО ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ВІДСТАВКА БЮТ НУ, якщо ви не проголусуєте за відставку ви підараси
ЛУЦЕНКО ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,ГЕТЬ,
ВІДСТАВКА БЮТ НУ, якщо ви не проголусуєте за відставку ви підараси
При чому тут Люфтганза, яка перевозить людей? Вибачилися німецькі поліцаї - саме та служба, яка відповідальна за порядок і яка нахомутала найбільше.
Кириленко - голова фракції, його на брехні ще не ловили. А хто Ви такий, що так сміливо кажете про Вашу "правду" і жопу? На крісло Президента хочете? Стилістика так подібна... ну-ну...
Підтвердив Кириленко?!?! А хто він такий? Він може підтвердити все що завгодно. Йому віри немає. Хай хтось з Люфтганзи спростує, але ні, бо це правда що Луцик напився в жопу і буянив. Відставка це підтверджує.
Імідж кого і перед ким? Не знаєте, як німці відносяться до українців? Читайте хоч би це:
http://www.dt.ua/1000/1550/63269/
http://www.dt.ua/1000/1550/63478/
Може, подякуєте Луцикові, коли наступного разу вже Ви попадете їм під руку, а вони Вас не поб"ють, не закують в кайданки і не випотрошать речі, а чемно вирішать проблему, бо будуть пам"ятати про Луцика, Кличка і інших українців, які не стали мовчазним бидлом, а таки європейцями, які можуть постояти за свої права.
хотя..."как вы к стране, так и она к вам"
12.05.2009 13:44
хотя, с этим заявлением я явно погорячился!
догана???
а ИМИДЖ страны? сраных яиц только и стоит, по- вашему????
как вы к стране, так и она к вам...
Що, ніхто не знав про онкологію? А самим погуглити і знайти інфу вже ліниво? Простіше вірити всяким гієнам пера, а в перервах гадити в коментах?
Моральність мусить бути. А то можна оскотинитися до ручки. "Злые языки страшнее пистолета".
Випив бокал пива. Мав право чи ні? Не знаю. Але німці вибачилися, значить він таки не був п"яний. На звільнення це явно не тягне.
Не погасив ситуацію? Теж замало для звільнення. Хіба догана з занесенням в грудну клітку, чи по фаберже. Юлька нехай виконає...
поэтому не хер тут его отмывать и прикрывать болезнью сына!
Виноват!
Почему то никто из пассажиров того рейса, кроме них, не опоздал и не был подвыпивши!
Он ведь в командировке и официальное лицо во время всего передвижения! Он этого не знал?
Он виноват, что ситуацию не погасил, а раздул в самом начале её возникновения!
зачем было доводить до появления полиции???
Потому что потерялись в реальности, во вседозволенности!
А Германия это вам не Украина. Закон есть закон ДЛЯ ВСЕХ!
ты тут не передергивай! моралист, мля!
инфа о болезни сына выплыла вот от тебя первого сегодня -это раз!
во-вторых, никто над горем и не смеялся, а смеялись над пристрастием к алкоголю самого Министра и отсутствием у него выдержки...
Мы все в той или иной мере "жертвы" СМИ, что напишут, то и читаем. Пишут много и разного.
Сам инцидент, произошедший с Министром априори ставит на нем пятно, какие бы причины не случились.
Луценко признал, что пил пиво! ЗАЧЕМ? Он ведь в командировке и официальн
Останній раз я бачив такий чорний цинізм журналюг і чорноротих восени 2004 р., коли синяки сміялися з ледве живого Ющенка, а Мороз радив йому їсти сало з картоплею.
Ніколи не думав, що побачу те саме на сторінках Української Правди і навколосайтових таблоїдів. Дуже жаль, що знайшлися люди, які сміються з горя Луценків.
Хто не знає - син Луценка важко хворіє, кажуть, що онкологія. Переніс три курси лікування. Які там три проміле?
"Ведь пока неясно, будет ли он проходить еще один курс лечения или нет. Он принимает медпрепараты, которые несовместимы с алкоголем - и не мог выпить даже теоретически!».
(КомсПравда в Україні)
Німецька поліція вибачалася - підтвердив Кириленко: http://pravda.com.ua/news/2009/5/12/94472.htm.
І з Більдом Луцик хоче судитися.
А подав у відставку, щоб розглянули по суті поскоріше і закінчили лити помиї.
Тільки ніхто крім синяків за відставку не проголосує - нема за що його відставляти, якщо німці вибачилися.
Так що всім чорнословським, германшам і данчам - стулити борщовики і подумати, як ви захищали б своїх дітей в такій ситуації.
та Ви гадаєте він там один такий? як на мене то Луценко білий та пухнастий, у порівнянні з іншими політиками, просто втрапив не туди і не вчасно.
айцвайполіцай
12.05.2009 12:40
Який уряд такі й міністри !
А хто казав що поліція вибачалася?
шо та я отстала... от жизни...
Неужели подал в отставку? Тогда не ясно, за что извинялись полицаи?
Ну що чувак, плач із своїм Луциком. Луценко подав у відставку. Найкрасномовніше свідчення його провини!!! Ура! Геть алкашів з політики!
Ну, синячки і балоганчики, ваша брехня закінчується. Німці вибачилися перед Луценком. Пора і вам усім чорноротим вибачатися за свої помиї.
"на засіданні погоджувальної ради у вівторок було зачитано вибачення німецької сторони за інцидент, який стався з Луценком у Франкфуртському аеропорту."
"Більше нічого у нас немає. Голова Верховної Ради при нас дзвонив до МЗС і йому сказали, що відповіді на їхню ноту з боку Німеччини немає. Сьогодні посол Німеччини запрошений до МЗС", - додав Кириленко.
Юга довыделывался
12.05.2009 12:04
РОЖА ИДИОТА
рассобачились они
12.05.2009 12:01
бандита - в тюрьму!!!
Якщо Наша україна не вірить нім.пресі значить нам немає чого вірити ні нашим політикам та нашій пресі бо вона в руках самих політиків, одже в конфл.ситуаціїї можна ще прекрасніше зрозуміти зто є хто. Микола мартинюк такий самий як луценко президент
всіх на нари
Литвин ти гад там задніцу протираєш, відставку ніхто у цив.світі не розглядає їіїі приймають підписують і допобачення.
Берися до роботи!!!!
Урааааа відстаіка
Подивившись заяву Луценка ну сміх, брехня та годі, ні одному слову не вірте,
http://www.bild.de/BILD/regional/frankfurt/aktuell/2009/05/11/juri-luzenko/so-beschimpfte-er-die-polizisten.html
луценко не позорся бо за твої слова ти зможеш більше вїжджати в Німеччину або ж ЄУ подумай перш ніж подати на газету в суд в тебе погані радники
а в твого синкв 2 чи 3 про мілє то не має різниці факт ви створили дебош не німці а ти всраний міністр
ШАХТЁР - ЧЕМПИОН !!!
11.05.2009 17:48
Быдло, оно и во Франкфурте быдло...
http://www.focus.de/politik/weitere-meldungen/juri-luzenko-alkoholisierter-innenminister-vier-verletzte-beamte_aid_396682.html
http://www.focus.de/panorama/welt/ukrainischer-innenminister-faust-und-verbalattacken-gegen-polizisten_aid_397507.html
Луценко ти робиш кризу ГЕТЬ.ГЕТЬ Твій тато буде радий
Виходить німці вигадали всю історію??
Ні одного політика українського Н.не визнає, бо його не має в Україні, незабаром вибори, і знову прийде таж сама влада, реформів нема, для мене юлька теж нуль.
Луценко -міжн.скандал, юлька поясни за синка луценка.
Юлька я тому після цього не вірю не їдь в Н. не позорся
Закликаю всіх укр.в Німеччині звернутися до Юльки щоб вигнала алкаша, якщо вона цього не зробить на голосування не піду. Бо тоді юлька для мене належить до банди
мусар і в Африці мусар
Дідусь Панас
10.05.2009 20:59
Ой не люблять чомусь німці наших боксерів. Недавно проблеми були в Кличка, тепер в Луценка.
Уважаемые коллеги!
В своих суждениях используйте только официальные источники (оф. запросы, оф. ответы оф. структур).
Всё остальное - это кому-то надо. На любой. подобной информации зарабатываются деньги, и не малые. Будьте мудрее. Не позволяйте себя разводить.
С уважением....
толбдаритт
10.05.2009 17:24
Господи- это министр?
торипроьм
10.05.2009 17:23
А почему у него вид дебила?
для Орбитра
09.05.2009 22:52
пусть Шахтёр их хоть по яйцам вылупит , лишь бы он был первым...
Юра тыпридурок, это плохой пример надеюсь "Шахтер" будет бить по мячу, а не по яйцах.
все таки один удар точно прошел
09.05.2009 16:10
как я и предполагал, по яелам немчуре он всё таки зарядил
удар в пах какой-то ганс отхватил
ну и здорово
а почему мэра можно, а какого-то фрица нет
гансы не знали с кем связались
видя, что удар в пах становится постоянным аргументом в спорах юры, рекомендую его аппонентам носить в штанах наяичники и держать дистанцию вытянутой ноги
Ветерани Війни вдячні Юрієві Лученку за те ,що він прямо в аеропорту почав бити фашистів.Слава Героям України!
а цікаво, за які кошти синочок супроводжував батька?? чи не за гроші платників податків, тобто за Ваші, за наші гроші! ганьба!
Svyatoslav
09.05.2009 08:35
А справжній фоторепортаж про подію можете? Бо щось це смахує вже на маніпуляцію, напевне УП включилась в кампанію мочілова Луца.
скоро же день победы, вот и врезал немчуре!
08.05.2009 19:51
нормально-нарезался и погонял немчуру
енто по нашему
помня его ковырные удары космосу ногой по яелам, полициянтам я не позавидую
Juga from Seul
08.05.2009 16:56
"Аннён" 안녕
чай джинесо!
Це пгивітик по-корейські, сцикуни!
Бидлу Ю.Т.(БЮТ)
08.05.2009 16:48
Поздоровляю ще з однією "перемогою".Сімеиство алкоголіка Юги-Луця,наркоманів ТІмошонко-Капітельман...
Всюди буйно тут в Сеулі квітне черемшина,
Мов до буху, вбралася калина.
Юрчика в літачку,
В тихому куточку
Жде горілка, жде
Юра! Сколько грязи тут на тебе вылили. Хамы. Я твоя Фея, я всегда с тобой. А вам хамы вот, что скажу. Юра - светлый, честный, настоящий патриот, он ведь на майдане стоял, он защищал вас убогие. Юрий Л. - самый лучший, а я Фея его. Юра для всех нас означает только одно, ПОБЕДА и ЧЕСТНОСТЬ кристальная!
Direktor des Flughafens
08.05.2009 14:13
Ukrainer, euch es nicht Blamage?
Никто никого не уволет!Рука-руку моет!!!Сам он не уйдет,такую кормушку дармовую бросить надо быть полным идиотом!
А чому нікого не цікавить те,що Луцик до Сеула летів через Німеччину ? Летів би як усі пересічні,через Москву ,можливо там би його зрозуміли :)
А то за народні гроші,в кризу , елітними рейсами,на елітних літаках літають,ще й гадять ... Політики репані.
2Ирина
Не волнуйтесь,"фотки" и "видео" переданы официальным лицам в МЗС через консула. У Луценка дипломатический паспорт ,а немцы международное право чтут :) Так что "видео и фотки" увидят не все. Проблема не в этом,а проблема в том,что 45 миллионов украинцев платят налоги для содержания кучки отщепенцев,которые гордо именуют себя "владою". Подумайте об этом,уважаемая.
Izvinite bratya, ya ne hotel ih bit, .... tak vyshlo...
А я верю в этот инцидент. По-моему министр себя не контролирует. Это в Украине вы "боги" а за границей иностранцы, котрые должны соблюдать и уважать законы страны
А у меня совсем интерессный вопрос возник. Просто тут, на таблоиде, нет никаких статей, но раз речь зашла про политиков разных и про то, что "немає грошей на ліки онкохворим дітям, для діабетиків", и поэтому мне хочеться спроить и Киевлян: скажите, пожалуйста, началось ли строительство той самой пресловутой "больницы будущего"? А то деньжата пособирала "радистка Кэт" со своим "Ющом-Штирлицем", а действий никаких невидно.
Так теперь можно и видео любое наклепать, благо технологии позволяют. Вон, Юля не так давно "взятку" давала и все, якобы, было заснято. А вообще, действитель, почему нет ни фоток ни видео?
Дивує інше. Чому, коли в державі така скрута, немає грошей на ліки онкохворим дітям, для діабетиків, влаштовуються вояжі за державний кошт аж у Сеул, при цьому в делегацію пропихують своїх дітей, а платять за все - платники податків - прості українці. Невже така поїздка конче необхідна. Куди дивиться КРУ, Головдержслужба. Можновладці схаменіться. Ви ж слуги народу, а не князьки, що правлять кріпаками.
Это очередная провокация! И если есть видео пусть покажут, а то одни сплетни. Любой ценой, не гнушаясь ничего, хотят Луценко снять с должности. А "Регионам"радость, пусть на себя посмотрят!
Nabliudatel'
08.05.2009 08:04
Вчера вечером в новостях показали Павленко, заснятого камерами наблюдения в гостиннице "Спорт"... Пусть покажут Луценко, тогда вопрос будет полностью исчерпан:)
Нефиг придурков ВЬІПУСКАТЬ с под юбки Louis Vuitton
ФЕЯ,ТЫ - ПСИХея...
САМОУВЕРЕННОЕ БЫДЛО, ПОТНЫЙ И УБОГИЙ! НА....... ИЗ ПОЛИТИКИ. ИДИ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДЕЛАЛИ ПРЕДКИ, РАБОТАЙ НА ЗЕМЛЕ!
Юра прости
07.05.2009 21:52
Чтобы тебя понять целой жизни мало.. пацана обидели не дали Генерала.
Юрик! Не сдавайся. Мы с тобой! Я Фея. Надеюсь, что Шахтёр посвятит эту победу Тебе, Юра!
Шахтёр+Юра Л. = это ПОБЕДА!
ВСЕ !! Шахтер в финале Кубке УЕФА
07.05.2009 21:26
ШАХТЕР !!!!!!
Шахтер забил 2:1 и выигрывает
07.05.2009 21:19
АААА !!!! :)
а счет уже открыли ?
07.05.2009 21:04
болельщики болеют плохо - не организовано , но искренне, естественнее :) !
Динамовские все время речевки орали , как роботы.
Юра! В эту трудную минуту.......... Юра!
С тобой Я, Фея твоя!
Та я не мала на увазі, що фрици хами. А те, що треба відповідати за свої вчинки.
Наталі 2 фреш
07.05.2009 20:51
Наші політики люблять так: правила порушувать на общих основаніях, а як відповідать за свох дії - ми привілейований клас. А у німців такого нема, у них закон для всіх однаковий. Он вони Ангелу Меркель у фіолетовий ліфчик нарядили і на рекламних бордах повісили, якщо не законом не заборонено, значить, можна, і ніяких виключень.
А що ви називаєте хамством фриців? починаючи з 1997 року, мені жодного разу не хамили в жодному аеропорті жодної країни світу.
Багато хамів у нашій політиці... Юрік - не виняток. Але тут я був би набагато категоричніший, якби зовсім недавно не було би випадку з Кличком. Той, правда, повівся чемніше - сила удару інша, але теж був дуже злий. Німці в аеропортах - ще ті скоти, коли йде мова про українців.
Більшість дописувачів тут набагато різкіші і категоричніші, ніж Луценко.
Але ви помітили, як змінилася тема? Вже нема про алкоголізм, про поранення аж чотирьох поліцейських...
Знаєш, не можна одночасно сидіти на двох стільцях однією дупою. Якщо ти офіційна особа - будь ласка, обліко моралє, міністр, політик має розуміти політичну ситуацію, враховувати можливі провокації. А якщо тебе дістало хамство фриців, і при цьому в голові шумить сто грам для храбрості - то вже не махай після драки своїми посвідченнями, заплати штраф, як простий громадянин.
На рівному місці не роздувають. У відставку Луцика! Дістав вже своїми бійками. У відставку а потім за грати.
уважна2фреш
07.05.2009 20:34
до чого тут свої літаки?Мова про неадекватність та хамство людини.Як може такий міністр давати вказівки ісім правоохоронним органам,якщо сам має певні проблеми з психікою?
ой тут такие подробности по ящику передали :)
07.05.2009 20:32
одного ударили в поперек, второго немца по ноге, третьего в пах ( космоса помните ? Видать , удар отработанный ) а четвертого не помню
Одна из них женщина
Порівнювати Луцика з Обамою, Саркозі чи принцом Чарльзом просто смішно - в них свої літаки, або як мінімум їх почекає будь-який рейс. А звичайні пасажири часто пролітають при пересадці, навіть коли запізнилися на хвилинку не зі свої вини. І багато хто тоді гарячкує і свариться з митниками. Самі ніколи не були в такому становищі? А далі вже дофантазували і гіперболізували журналюги - хтось дав правильну подачу.
Meg to фреш
07.05.2009 20:29
Що значить гарячкуватий? Він мініср і дозволяє собі такі речі вдарити і матюкати. І це нормально? Можливо для якогось бидла так, але не для міністра. І підтримую уважну, чому саме Луценко? Коли поліція його брала, вони навіть не знали хто це. Вести себе треба нормально. Скільки подорожую ніколи таких проблем не мала.
уважна2фреш
07.05.2009 20:27
двічі це вже рецедив,фреше,тобто факт доведений неадекватності та нестабільності психики.а чим це спричиня\ться алкоголем чи чимось іншим,це справа спеціалістів.
"Всі знають" - значить, глибоко всмоктали сто разів сказану брехню. Луцик - алкаш? Ну, може випити рюмку-дві, як, наприклад, Кучма чи Ющенко. Але ж то не називається "алкаш".
Мені Луцик до одного місця, але ж давайте хоч трохи подивіться на факти... Чому сталося з Луценком? Він гарячкуватий, як показала історія з Черновецьким. Може й псіханув, коли його не пустили на рейс. Але чого з нього робити алкаша?
Будуть факти - поговоримо.
уважна2фреш
07.05.2009 20:17
поясни нам,фреше,чому це цей більд разом з поліцією франкфурту та ісім єкіпажем люфтганзи не причепилися наприклад до обами, саркозі чи принца чарльза? Чому вибрали саме леценка?!а як ти прокоментуєш бійку з мером? Там не було німців.
до 2 фреш: Моцарта і Вам не зашкодить послухати, і взагалі заспокоїтися. А то вже всі настільки заполітизувалися, що здоровий глузд і об"єктивність втратили - як тільки йде мова про осіб протилежного політтабору, як готові повірити в будь-яку дурницю. Собачі бої не треба нічим виправдовувати, навіть якщо Ви постійно їздите з важкими кульками в метро. Залишатися людиною можна і треба.
І чому таке сталося з Луценко? За що йому таке, не смішіть. Всі знають що Луцик алкаш і ця історія правдива зважаючи на цей факт.
А що ви так його захищаєте, мабуть працюєте в нього, треба гроші відробляти ...
Петя, Горловка
07.05.2009 20:11
Молодчина Луцык))) Отрывается))) Приезжай к нам вместе повеселимся.
Фреш! Я лав ю. Молодец!
Юра! с нами Фреш.....................
Так, дівчинко Мег, мені і всім треба справжні факти, а не анонімні. "За інформацію джерел", "неназваний представник", знаки запитання в заголовках, передруки і посилання на жовті видання - це все ознаки чорнухи і заказухи. Невже хтось ще вірить продажним журналістам, котрі пишуть повну дурню про три проміле, бухалово тата із сином після операції, поранення чотирьох поліцейських. А піпл хаває. Звичайно, як хочеться собаку вдарити - будь-яка палиця годиться...
Таке ніжне створіння має зараз слухати Моцарта, а не шукати справедливості. Мені цікаво, що саме вас так вразило у цій темі. Ви проїдьтеся в 7 годин з важким кульком в метро з пересадкою, де подінеться ваш альтруїзм.
Не сметь обижать Юру! Он хороший, он самый лучший. Юра! Не волнуйся, я Фея твоя, я рядом с тобой - и в веселье, и в горе. Всё наладится, Юра! Фея с тобой!
Meg to фреш
07.05.2009 19:55
Хлопчик, тобі треба факти?! Подивися новини, почитай німецьку прессу. Все зрозуміло. Бидло і хамло цей Луценко. Фу, призвище гидко вимовляти. За грати його, а то прикривається дипломатичним паспортом. Німеччина це не Україна, тихо зам"яти справу у них не вийде.
На кого подавати? На "Більд"? І що з них узяти, з жовтої преси?В який суд звертатися - в німецький? Як німці ставляться до України, всі недавно бачили на прикладі Віталія Кличка. Чи подавати в суд на УкрПравду з Таблоїдом - зливних бачків балогану, котрим Юрко дотепер муляє? А мопед не їхній, вони тільки дали об"яву, чеснорукі...
правозахистник
07.05.2009 19:47
Якщо дійсно це брехня, нехай подасть в суд про захист честі,гідності та ділової репутації. В чому проблема?
мечта психиатра
07.05.2009 19:37
пора,юра,пора
Скільки ж тут чорноротих і психічно хворих, готових повірити будь-якій небилиці без жодних фактів...
Пішов я звідси. Гидко. Будуть справжні факти і докази - можна буде говорити.
Кажуть, нетикет - коли ваші пости можуть без сорому читати ваші батьки. Таке враження, що більшість дописувачів - хворі падлюки або сироти.
Юра! Я с тобой твой Фей! Жри водку и ужирайся в дупель - раньше сыграешь в гроб! Юра! На этом свете такие дебилоиды не нужны! Старайся Юра! Жри-жри! Юра! Твой Фей!
Юра! Я с тобой, твоя Фея. Не обращай на завистников внимание. Ты лучший! Твоя Фея с тобой!
На фото из немецкой газеты сзади Луценко стоит Стритович. Он тоже был в аэропорту?
ДИНАМО РВИ КРОТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мент Задрыпаний
07.05.2009 18:23
ЮРИК ЯКИЙ ТИ ДУРКО ВСЕ З ТЕБЕ УГОРАЮТЬ ЙИБАНЬКО ТЫ ЯК ТВИЙ СИНОК ДОЛБЭНЬ А ТЫ ПОЗОРИШ НАС ВСИХ МЕНТОВ УКРАИНИ ПАДЛЮКА ТЫ СВОЛОЧЬ
с єтим луценко
07.05.2009 17:53
про футбол забіли!!!!єхх!
Не трогайте нас ,,Ізбранных,,
А то мы вам,, холокост,,вспомним... Или очередной кризис устроим... Гои чмошные...
Ясно что немцы с Россией работают против Украины в Европе. Но повод то им подала семейка Луценко.
В смысле против Лени выступал не Кличко
Ой, Мусечка, Луценко, конечно, во Франкфурте..., но что касается Черновецкого... Жаль только, что это был не Кличко.
Вот если бы подобное написали, скажем, о Яценюке или Тимошенко - усомнилась бы. А о Луценко верю однозначно. Он ведь уже раз дебоширил на людях - когда подрался с Черновецким. Это только в бытность его министром. И вообще порядочность и Луценко - две вещи несовместные.
Olenka für Saufen bis der Notarzt kommt....
07.05.2009 16:21
Dich muss man einfach aus der Welt entfernen, verstanden? Wer die Bild-Zeitung liest und allem, was da drinne steht glaubt, ist dann ein absoluter Depp, der nur Harz IV Niveau hat.
нее, дорогая Клэр Захаровна, я не по Берлину маршировала, а по городу Ганновер. Но всё равно прикольно было! Немцы-то не понимали, что мы с подружками поём...хихихи...зато пару русских, которые мимо нас проходили прикалывались с нас до не могу..)))
Клэр Захаровна 2 milo4ka
07.05.2009 16:10
Як ви спаслися , дєточка ?
Вас нада у передачі показать !!! І в школу к дєтям приглашать !!!
Ви послєдня хто промарширував по Бєрліну с пєснєй пабєди.
Saufen bis der Notarzt kommt....
07.05.2009 16:06
und dann alles herunterspielen. Entfernt diesen Mann. Er ist kein Aushängeschild für die Ukraine.
So etwas braucht diese Land nicht....
Gruß Aus Deutschland.
для таких гыг
07.05.2009 15:20
они-то устроят, и деньги на этом заработают! а может и НЕТ...
Только вам что с того... сейчас...
Вы уже подошли к САМОЙ БОЛЬШОЙ ТАЙНЕ?!
Про що ви говорите, скільки алкоголю в крові було, кого побили. Міністр був п"яний! Хіба цього не достатньо! Та й ще син алкаш підростає, ото сімейка -- бидло справжнє. Противно, країну позорять. Луценко -- алкаш ще той, всі про це знають.
гыгыгыыы....тАперь 95-й квартал устроЕт ЛуцЭнку вИсёлый кАнцерт! вот пАржем!!
блин, я тут пару лет назад с подружкой в Германии напилась и 9-го мая, шли потом с ней по улицам и пели хором песню: этот "Этот День Победы...пороком пропах!"
Кто из вас , друзья, не напивался?
А кто из вас не ругался?
А кто ещё из Вас был Министром....?
НИКТО... странно...
Всё делали, а пост министра не получили..
Клэр Захаровна, я Ваша самая большая поклонница тут, на таблоиде!!! Вы как что-то напишете, так у меня улыбка минут десять не сходит с лица!! Ага!!! Киданём Луцыка назад в прошлое, да под Киев или под Одессу!! Но не просто так туда его пошлём, а как терминатора, с его волшебной мобилой...он там всем фрицам покажет КТО такие ментовские богатыри и НА ЧТО они способны! Да ему вообще нужно орден выдать за победу над немцами!
Nabliudatel' исключительно верно заметил.! Якщо це аеропорт, та ще й гирманський, там же камер спостереження як нас_рано. Плюс пасажири з мобільними телефонами, хтось би втіхаря та й зазняв епізод цей. Ютуб мусів би уже давитися викладеними відео. Щось було, але як насправді... На 100% не вірую... Навіть Саддама коли "відключали", хтось, здається, протоколірував, а тут цілі рейси глядачів були. Хай покажуть нам кіно!
Клэр Захаровна
07.05.2009 14:50
Чогось от мислі про читирьох уложених німців на душе тєпло і радосно...с Днём Побєди !!!
Клэр Захаровна
07.05.2009 14:48
Оце почітала і аж гордюсь нашим міністром!! Єх , його б под Сталінград !!! З його ядєрною мобілою...война булаб в три раза корочє.
Натали 2 европеец
07.05.2009 14:42
А наши менты вроде бы только пьют и взятки берут - а как до дела доходит, силушка-то богатырская :)))
Еще несколько таких сообщений немецкой полиции, и Луценко никакие оправдания не понадобятся.
европеец для Натали
07.05.2009 14:25
Ой, вот это Вы славно сказали! В десяточку! Один пьяный министр со своим больным сыном-подростком, имея в руках только мобильный телефон (прям, холодное оружие), ОДИН ранил до полусмерти трёх или четырёх полицейских, которые обычены чуть ли не всем видам спорта и всеми видами самообороны.
Примечание: в Германии чтобы стать полицейским надо таааакую спротивную подготовку иметь, что мама не горюй. Да ещё 3 года в полицейской академии отучуться.
3 промилле ?? Ого! При таком опьянении имеют место " ...потеря сознания, самопроизвольное мочеиспускание и дефекация". Не удивлюсь, если во всем этом наши "небожители" узрят руку Москвы. Но если обрыгать со стороны еще можно, то как в штаны насрать? Не поверим ! Луценка в президенты! У-р-а-а-а-а!!!!!!!!
Немцы приводят очень уж неправдоподобные душераздирающие подробности - двое раненных находятся на больничном по причине ушибов и царапин, среди пострадавших полицейских была женщина.
К вечеру окажется, что она от него беременна.
Уже становится смешно - пьяный в дупель миинистр раскидал толпу арийцев с пистолетами. Прямо все три козака в одном Луценко.
обидно другое
07.05.2009 13:50
ладно, себя опозорил, ведь страну, Украину опозорил своим дипломатическим паспортом -коззел!!!
Так хочецця папасть в німецку газєту... налийте люди...!!! В самальт тож хачу... падарітє мабілу... алігархі!
Nabliudatel'
07.05.2009 13:17
Это я тем, кому поручено разобрвться в ситуации (на правительственном уровне) :))
про камеры наблюдения
07.05.2009 13:12
Да, есть, только одно НО
Показав дипломатический паспорт, Юрко и Ко очень просили замять скандал.
Германия, понимая, что инцидент имеет дипломатический душок, ограничиваются в комментариях.
Ни работники Люфтганза, ни работники аэропорта, ни полиция особо не высказываются, не дают комментариев. Не покажут и пленок... из осторожности и нафиг-оно-им-нужно?
Nabliudatel'
07.05.2009 12:56
Абсолютно во всех подобных местах (имею ввиду аэропорт, тем более во Франкфурте) есть камеры наблюдения...
україно депутато
07.05.2009 12:47
Скоро до традиційного ,,русіш швайне,, додастся і ,,юкрайніан швайне,,.
Ось такі ситуації теж вкрай погано впливають на імідж країни.
Те що ,,русіш,, той імідж,як вони б,виразилися "на whoyou вєртєлі",то ми ж рухаємося(точніше,намагаємося рухатись) саме туди,де пяні мінстри влаштовують скандали,а імідж,в нашому процесі просування,відігравав би дуже значну роль.
Треба його негайно гнати з посади міністра, щоб не позорив нас за кордоном, оскільки добровільно у відставку як порядний політик він піде. І зразу проводити розслідувати скільки ще дармоїдів поїхали в Пд.Корею за державний кошт в період економічної кризи. Це так вони економлять кошти державного бюджету ? Жах!
пусть Юра уходит с поста и лечится от алкоголизма... это не министр, это позор.
Люди хворіють на алкоголізм
сын, кстати, ездил посещать врача. Что это за больной такой, что после визита к врачу берёт на грудь?
Сообщают еще подробности, оказывается, Юра с сыном ранили четырех полицейских. Вот это я понимаю промилле у мужчины! Одной мобилкой четырех бугаев-полицейских в куски порвал. Сколько ж их там всего прибежало не пустить его в самолет, человек 20?
2 смотрите...12:15
07.05.2009 12:21
3 промилле было у его сына, а Луценко спас от анализа на содержание алкоголя дипломатический паспорт. Там было все 33,но он закаленный.
смотрите в комментариях ниже
07.05.2009 12:15
3 промилле-такого не бывает с нормальным человеком. 3 промилле бывает только у людей, которые каждый день, с утра до ночи, пьянствуют. У тех может быть 3 промилле от выпивки. А так надо было Луценку не только бутль коньяка (или чего он там пил) выдудлить, но и смешать кучу других алкогольных напитков в бутылочной дозе. Посмотрите на него, сравните его вес и рост....да чтобы ему 3 промилле достичь, ведра водки не хватит. как врач заявляю.
Цитата из безсмертного произведения "12 стульев": "Эх, набил бы я тебе рыло!!! Да только саратустра не позволяет."
Я бы, если честно, немцам ещё как набил бы рыло. Мрази ещё те.
Чи багато 3 проміле алкоголю в крові? 5, а для декого і 4 - це смертельна доза.
нас не чіпай, а то телефоном жбурну
07.05.2009 12:06
час проводити акцію "Україна без німців"
а правда, если "утка"
07.05.2009 11:54
пусть с суд подаст и добивается защиты своего доброго имени!
Молчит второй день... и Сеул тут ни при чем...
українська стидоба...:(
Не знаю сколько это 3 промилле в реальном кол-ве водки, но поллитру в 19 запросто! А вот то, что после такого количества он адекватно себя вел - это уже вопрос.
Помните, у Задорнова было: американцы не разрешают детям пить до 21 года, а наши в 20 пить бросают. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Или вы думаете, только неблагополучные дети балуются пивком с 13-14 лет, а "сынки" живут по американским законам? Врут - не врут немцы, а наш хлопець в 19 лет поллитру - запросто, хотя это и печально.
для жены - пьяницы-дебошира Луценко : да, не удивлюсь, если узнаю, что ее муж тайно посещает любовницу!
07.05.2009 11:39
а там, глядишь, и машенька с ивасиком на подходе...
вчера про 3 промилле коммент на Плюсах был
07.05.2009 11:38
пару литров пива или 150-200мл водки.
Молодец Юрик-знай наших!!!!!!!!!!
150 мл
Три проміле - це пів-літри горілки як мінімум. Вірите, що пацан в 19 років міг стільки випити і після цього ще стояв на ногах?
Здається, я розумію головний принцип більшості дописувачів: всі вони однакові, маж усіх болотом...
сумно, дами і панове...
Югасику, якщо ті німчури тебе разом із сином обпаплюжили подай позов на цю газетку і сайти в суд. От тоді-то піднімешся! Грошей на усю виборчу компанію вистачить! Чи слабо? Давай, дєйствуй і синка, якого закували в наручники підключи... нехай потренується. Чого мовчиш вже стільки днів? Чи не знаєш, як у нас все і за скільки відмазується?
Билет в Сеул через Москву 6000 грн. Через Франкфурт 12000 грн. Но там Люфтганза, а здесь АЭРОФЛОТ. Не кошерно для "богатого" МВД))))
Для 366УА
Я тебе повністю підтримую і тільки хотілось додати, що і бакланити у політиці нікого не треба, бо згадайте тих, кого ми колись бакланили, зараз здаються вже не такими чортами (Кравчук, Кучма, Порошенко, Гавриш). Політика - це 100-пудово невдячна річ, сьогодні ти добрий, а завтра тебе всі ненавидять, а потім ти знову добрий.
Коротше, не треба нікого обсуждати: ні гладити, ні бити!
никто не идеален
07.05.2009 11:11
но разве допустимо, чтобы политик ронял свое реноме?
уронил -пшел вон из политики, сиди во дворе -козла забивай.
про "утку" ))) продолжение
07.05.2009 11:09
"У бійці міністра внутрішніх справ України Юрія Луценка з німецькими правоохоронцями в аеропорту Франкфурта було поранено чотирьох поліцейських. Про це українській службі ВВС заявив речник поліції міста Юрген Лінкер."
поранення полицейских - тоже "утка" или факт?
ну, понятно, что раны там синяки... но факт ведь )))
Для Фреш
Не потрібно когось ідеалізувати і робити дуже правилним (особливо у політиці). Бо Ви постійно створюєте ідеал серед політиків, а потім їх ганьбите. Згадайте Ющенка, Тимошенко, а тепер Луценко. Всі вони не ідальні, бо вони - люди. Робити когось кумиром у політиці - це ДУЖЕ НЕВДЯЧНА СПРАВА!
Может, кто-то ждет его отставки? Хера! Если после избиения Ченовецкого спросу как с гуся вода, то тут ваще нечего ждать
а он еще на простых ментов гонит а сам лыгарь
У Логопеда Луценка є подання генпрокуратури щодо необхідності звільнення з посади генерала Пісного- начальника Львівської обласної мілвції, оскільки він один з лідерів серед сівачів, особливо в частині земельних афер та колективного сексу в кабінеті судді Зварича. А той пі..дар Луценко верещить на всю Україну, як треба боротися з корупцією при цьому покриває свого годувальника Пісного (кличка - антибіотик)
про "утку"
07.05.2009 10:36
тогда ищем основной принцип -кому выгодно?
и как балоган мог "уговорить" немцев -Люфтганзу и журналистов "Бильд" пойти у них на поводу???
Кстати, работники Люфтганзы отказались от комментариев.
Балоган "купил" Люфтганзу???
)))))))
Укгаїнець
07.05.2009 10:31
Луценко хворий чоловік його з армії дембельнули достроково,оскільки почала прогресувати шизофренія. А "любі друзі" загнали його на посаду головного міліціонера-України, тому міліція з кожним днем деградує. Шизофренія з ознаками параноїдної форми у хворого Луценка розвивається в прогресії, що складає небезпеку для оточуючих, він вже до ручки розвалив міліцію, тепер паплюжить Україну тому в черговий раз пересвідчуюсь,- він дебіл.
Люди, невже ніхто не бачить, що це все класична газетна качка? Невже всі вірять, що Луценко міг напитися разом із рідним сином, котрий недавно переніс операцію? Невже не видно, що "джерела" - балоганівські анонімні пальці, з котрих висмоктали такі дурниці? Для чого посилатися на абсолютно жовтий "Більд"?
Ох як Юрко (який би він не був дурненькийі гарячковий) на своєму посту заважає декому перед виборами...
Славянка от слова- слава!!!
Сколько нас можно так..?
Сколько ещё терпеть таких ... министров?
Сколько?
Когда мы наконец-то не будем за кем-то ходить, як теля...
Кто же мы?!
А чему удивляться!!!!! Какая милиция, такой и министр=(((
Зайве підтвердження того, що революції влаштовують романтики, а владу після них захоплюють закінчені негідники й пройдисвіти
РЕСПЕКТ!
Александр
07.05.2009 09:15
Шо нашому розвага,-то фашисту-смерть!!!
диппаспорт
07.05.2009 08:48
Рекс-психопат-выпивоха со своим щенком дорвались до халявного спиртного.
Гражданин
07.05.2009 08:40
Верю, что так и было. Недоносок картавый - он же уже и МВД развалил, точнее доразрушил то, что от МВД оставалось - назначения за взятки уже приводят к коллапсу системы. Эх, а ведь запад мог бы нам помочь - Луценка б закрыть в Германии за хулиганку и неповиновение, Юща - в США - за отмывание, глядишь, и элиту украинскую бы подчистили...одно мля, паспорта у них дипломатические :(((
milo4ka 2 микита
07.05.2009 08:40
Всё, бегу оттуда к тебе!!!! Адресс только дай, а то я же не могу тебя по всей Украине искать!! ))
_ihatemaskal
07.05.2009 07:59
Ну бывает. И не такое даже. Это так, цветочки. Хе-хе )
Растрелять
_ihatemaskal
07.05.2009 07:58
!
Как он мне напоминает моего мужа Васечку...
Ну такой родненький он на фотке, опрокидывающий стопарик.
А вообще-то сразу видно, что Юрка наш, свойский хлопец, любит поржать, копманию, шутник и душа этой самой-компании.
Ну точно мой муж Вася!
Хотя мой Вася никакой не минстр, хотя "И ДУЖЕ ВИДПОВИДАЛЬНА ЛЮДЫНА".
Ну вы поняли....
бардак! У відставку цього козла синюшного!!!
Нещодавно у Верховній Раді України зареєстрований законопроект, який передбачає зниження штрафів за порушення Правил дорожнього руху приблизно в чотири рази. В коментарі для журналістів під час траурних заходів в МВС України з приводу річниці чорнобильської трагедії Юрій Луценко зазначив, що «МВС України не підтримує і категорично заперечує проти законопроекту, який знижує штрафні санкції стосовно злісних порушників Правил дорожнього руху».
"Нещодавно у Верховній Раді України зареєстрований законопроект, який передбачає зниження штрафів за порушення Правил дорожнього руху приблизно в чотири рази. В коментарі для журналістів під час траурних заходів в МВС України з приводу річниці чорнобильської трагедії Юрій Луценко зазначив, що «МВС України не підтримує і категорично заперечує проти законопроекту, який знижує штрафні санкції стосовно злісних порушників Правил дорожнього руху»."
Таблоид - ты просто ГОБЛИн!(((((((((((((((((((
Жлоб - он и в Германии жлоб...
Оце Юрасик научився дубасить ус1х п1дряд у свого 1дейного ворога Януковича. Т1льки як Янек дубасив ус1м сильно подобалось 1 вони просто балдел1 ,а Юрасик ще добре не ум1е ... Може скоро наловчиться..
вы подумайте только
06.05.2009 23:53
сам напился ладно , но сыну дать напиться - ему же только 19
Не отец, а чмо!!!
та не страшно, шо напивсь.... страшно - шо міністр, блін.... от шо робить з людьми крісло, на якому вони нічого не вирішують:(
нема бідному чим зайнятись, і мізків нема, щоб придумати.... от брав би приклад з голови держави - збирав би якісь малюнки, книжки, або просто корисні у хазяйстві предмети
Ладно с кем не бывает. Вон для лидеров России уже стало хорошей традицией шатаясь выходить из самолета во время официальных визитов. А вообще и без етого инцидента для меня понятно, что Луценко сука редкая.
тетя Муся
06.05.2009 22:52
Бачили очі, що купували, їжте... а нам все можно : пить, быстро ездить (не соблюдая ПДД), драться привселюдно, жить на широкую ногу, нас "избрал" народ и сам в это глубоко верит!!!! С чем всех и поздравляю!!!
блин, Леня-космос, Павленко, Луценко... список можно было бы продолжать если бы все факты стали известны... Скоро будут процесс пошел... "элита" показывает истинные рожи под масками. Из грязи в князи - это все о них. Зато тяга к Бентли, к Луи Витонам и Зилли и дешевым развлечениям. Дорвались внуки большевиков!
Намагаюсь бути об’єктивним
06.05.2009 21:49
Відома річ, що всі ми у Бога варті того, на що заслужили. В даному контексті це означає, що Він нас вважає гідними тієї влади, яку маємо. Отож, не ремствуйте.
А каким образом сын министра, 19-летний относится к оф. укр. делегации??? ОН кто там вообще?? и как туда попал?? за чей счет??
фашисты кляті , наших не впізнали , повилазило їм что ли ?
Тарас_Львів_28
06.05.2009 21:16
КОмент. до Ліни: я не прихилшьник помаранчевих, юо я за "Свободу", але Луценко - точно не дегенерат. Бо дегенерати - це грьобані масони, тобто євреї, яких у ВР аж 370 і яких очольоє грьобаний Леонид Кравчук.
А Луценко - це скоріш західняцький запроданець, такий як Тарас Чорновіл, селюх Горбаль, грьобані патріоти Андрій Шкіль і Андрій Парубій!
Гето масонів з України браття! Слава Україні!
Такого міністра(якщо це правда) в шию, з пожиттєвою забороною займати державні посади навіть десь у селі, за те що так зганьбив нас з вами(не стільки себе)
часто плутають демократію з "оргією вседозволенності" Демократія , це коли до прийняття рішення(будь-якого: угоди, розпорядження, постанови, наказу, закону) сперечаються, а коли вже прийняли(ясно, що не завжди, це усіх задовольняє) чітко дотримуються прийнятого(правил гри) чи не так добродії
Будь-яка публічна особа, незалежно чи то футболіст, співак, політик, чиновник повинен вести себе з гідністю, порядно, людяно, з відповідальністю слідкувати як говорить і що говорить, з повагою і вдячністю до того суспільства серед якого живе і вякому йому судилося бути публічним. Інакше поводитися вони , просто,не мають морального права. Так вони такі самі людияк і всі: і посидіти і випити, погуляти, але так щоб про це знали обмежена кількість людей. Усе можна робити гарно
тут такая схватка правосудь.
скоро 2 на 2 пойдут
ПОМАРАНЧЕВЫЕ, КАКИЕ ЖЕ ВЫ ВСЕ ДЕГЕНЕРАТЫ!!!!
Ми ,українці ,вже привикли,що при владі немає інтелігентних ,стриманих і вихованих людей. Це чергове позорище на увесь світ...
правосуддя 2 2 правосуддя 06.05.2009 18:18
06.05.2009 19:59
а в тебе,розумнику,мабуть нарушений причинно-послідовний зв"язок між подіями.Привожу приклад асоціативного ряду пиво-багато пива-памперс.
Клэр Захаровна
06.05.2009 19:53
Главне шоб мої любімі німєцькі друззя не перепугалися до заіканія і таки приєхалі , как і обіщялі 7 іюня туда куда абіщялі...а то я Йурє нікагда не прощю єслі він обламав мені всє мої плани на лєто!!! Ні-каг-да!!!
правосуддя2Клэр Захаровна
06.05.2009 19:51
Я б вам дала Оскар
По людськи Юріка понять можно. Нічого такого по наших мірках особєнного не случилось. Не вспів з бару на посадку, поругався на тєму "Ти мєня уважаєш". В Анталіїї ніхто б глазом не моргнув. Та з цією німчурою поганою ухо нада дєржать востро, бо вони ж 50 грам коньяку можуть 3 часа пить і 20 тостів сказать. Та ще після історії з часами Кличка всьо-такі Юрі треба було здержаться. За дєржаву обідно.
Л.93 для К.З.
06.05.2009 19:42
Ще в "Повісті врєменних лєт" було написано: "На Русі єсть вєсєліє піті". Майже тисячу років пройшло, а як пили, так і п"ють.
Клэр Захаровна
06.05.2009 19:40
...або шо отравив сотрудніків аеропорта своїм перегаром...
...або шо хрюкав ікав і чихав , а це - признаки "свінні флу".
Клэр Захаровна
06.05.2009 19:38
А я оце думаю шо всё ще харашо закончилося.Бо ті нємци могли такого понаписувать у ті прОТОКОЛИ...НАПРІМЄР ШО йУРА ПИТАВСЯ СБИТЬ ПАСАЖИРСЬКИЙ АВІАЛАЙНЄР СВОЇМ ТІЛІФОНОМ..
Цікаво, чи зійде йому це з рук?
Вы чего на Юрасыка накинулись. Наш ОН, за народ ОН! Юрасык же полевой командыр, он Наш!
Это немцы да Рыгыналы на Юрасыка вкупе грязь льют. Всем на защиту Юрасыка!
Марфушенька для Клэр
06.05.2009 19:32
ога, Омар Хуям ураинский, уся истина в вине
Клэр Захаровна
06.05.2009 19:30
І нічого Йурочка не пьянь!!! Він - іскатєль істіни!!! Ось гляньте як вдивляєцця в глибини...рюмахи.Шука!!!
У вінє істіни не найшов , то й шукає тепер гдє прийдёца.
Як я його понімаю...а у німців швиряв тіліфон бо думав шо вони як мавпи стануть в отвєт швирять йому свої ...оті айподи та ще усяку неввозіму в Украйну мадель...
та не судилося.
Намагаюся бути об’єктивним
06.05.2009 19:22
Щодо походження Юрчика від йорданської долини, це дуже сумнівно. Адже відомо, що його покійний татко був першим секретарем обкому партії. На цю посаду попадали тільки ті, хто не конфліктував з п’ятою графою.
А щодо його пияцтва, то потерпіть, шила в мішку не сховаєш. З’являться нові дані – думайте, аналізуйте. Чи ви хочете мене переконати, що ми країна непитущих?
А я скажу вам,шо крєсло міністєрське просто прокляте! От паработа чоловік трошки і всьо, почина його колбасить, то двері у прокуратурі вибива, то в поліцая тєлєхвоном кине..У цих людей, шо при власті своєй дурі хвата, їм і пить не нада
колитесь кто вы!!
А менток-то...
06.05.2009 19:00
...пьянь да рвань
На фотке, где Юрочка рюмашку опрокидывает, он так похож на моего мужа Васю. Аж сердце заходиться!
Марфушенька-Душенька (хочу жениха, хочу богатства)
06.05.2009 18:38
от же ж и быдло этот Юйик
Юра! Тебе больно? Тебя обижают? Я тут - я Фея твоя!
А Вы негодники, не трогайте своими грязными лапами чистого, светлого и умного человека!
Юра! Все будет хорошо, я рядом Фея твоя!
У Юриної патрії правильна назва - "Самооборона". Треба весь час оборонятися. То Вову Арьєва з наркотою у Польщі беруть. То Москаля від психіатрів ховають
2 правосуддя
06.05.2009 18:18
Дурне, воно і е дурне.... Так там украінці грать будуть, ти ж таке патріотичне. До чого тут памперси?
Коза драна!
правосуддя
06.05.2009 18:12
памперси не забудьте на футбол, там тоже бухають.А щодо Єльцина..то я ж в цій країні живу, складнощі з перекладом?)
Точно! То кацапи!
06.05.2009 18:11
Юра, аки ангел! Безвинне дитя! Це все мохнато-волохата лапа пупсика Путіна !
КРИЦКИЙ Игорь Викторович
06.05.2009 18:09
Этого У...А, не то, чтобы выгнать, ЭТОГО МУСАРСКОГО УБЛЮДКА надо на куски порвать: какой миниситр, такие и МУСОРА, в частности в Луганске, херят 100-е дела, да люддей убивают, а 13-й ОВБ, начальник-МОЛДОВАН берут взятки и херят материалы-СКОТы и ГАНДОНЫ!!!
2 Ружжо "Патріот"
06.05.2009 18:07
ох сказал)))
таки правда.
У меян тоже первая мысль про Путина была. Это очень в их стиле.
Кретин- правосуддю
06.05.2009 18:05
Поіхали в Стамбул на футбол! Покажиш німцям ; яка ТИ нація!!! Неси світле в люди, чого дарма тут клаву мучить.
Ружжо "Патріот"
06.05.2009 18:04
Падли ці німці! Всіх їх Путін підкупив! От 2 тижні тому оштрафували Кличка за контрабанду, тепер революціонера і педераста Луценка в літак не впустили. Тепер треба чекати, що спіймають Петра Ющенка і звинуватять, що він насрав в дьюті-фрі.
...ОНО такое же быдло,как и остальные наши властьпридержащие...
правосуддю
06.05.2009 17:59
Ні, ти таки дурненьке... Що ж ти Буша не згадала?
А Ельцина з Калінкою-Малінкою.
І ти бачила як вони билися?
Сходи краще на блог Свети Лободи....Там попиши, ходи дитино...
правосуддя
06.05.2009 17:57
самодостатня нація,є чим гордитись-всі бухають.Кретини
Уж бухают немцы, знают только поляки. А после них уже русские, потом хохлы. А евреи только гоголь-моголь пьют, и 50 капель "для апетиту".....
Наклеп!
Провокация!
Тигры не верят!
Кроты не верят!
ЗАВТРА ФУТБОЛ. Выпьем 3 промиля
микита 2 milo4ka
06.05.2009 17:55
Тікай з Німеччини та гайда до мене будемо вареники істи та кохати один одного як ті лебеді.
правосуддя2milo4ka
06.05.2009 17:53
мілочко,бухають всі,і не тільки бухать.мова не про це.Але щось не чути повідомлень,що Обама чи канцлер затіяли бійку чи кидалися мобільними телефонами, чи просто вступили в конфлікт з ким-небудь.
2правосуддю
06.05.2009 17:52
Не зарекайся, а то накличешь на свою голову психованого гинеколога!
И под балконами не ходи, а то "вдруг".....
да немцы бухают покруче нашего!!!!!!! если бы вы знали!!! мешают всё подряд: и пиво, и водку, и коньяк, и ликёры, и шампанское, и самбуку, и коктейли.... нашим до них ещё далекооооо....наши хоть не мешают всякую дрянь и не блюют потом весь вечер в туалете. ой, я столько таких немцев повидала и всякий раз говорю им: "на себя посмотрите, господа!"
скорей всего какой-то стукачик увидел как наши мужчинки бахнули по 50 граммов вискаря, да и сразу проинформировал не отходя от бара что мол ужрались в говно. Это ж для них смертельная доза.
уже есть комментарии от чиновников и друзей???
06.05.2009 17:45
мдя... сохраняем литсо... как и предполагалось.
ой, да я бы немцам иногда сама в рожу бы дала (если честно). хорошо, что они только 3 промиле написали! а могли и больше придумать. мой папа был как-то на приёме у немецкого врача по поводу больной печени. а тот его даже не обследовал, но сказал: "ах, пить водки меньше надо, и печень здоровая будет. вы из союза все алгохолики". а папа с роду ни капли алкоголя не пил (непереносимость). он даже у сына на свадьбе делал вид, что пьёт. ну папа в суд подал. хаха....выиграл. врач извенился.
правосуддя
06.05.2009 17:42
якось обхожуся без тролейбусів і кондукторів, та й без міліції)).Але якщо ти не був(ла) в Америці, це не означаї,що її немає)).
Соня Марковна
06.05.2009 17:41
Дітки, ну нє нада так переживать. У нас і міністри нєрвні і народ трошки нє в сібє. От гаспадін Москаль сказав, що Ю.В. возив сина за граніцю на консультацію, може мальчику плохо було, нада було в Кареє проконсультіровацця. А його відітє лі на самольот не пустили. От і расстроївся мужчина.
и еще раз
06.05.2009 17:40
мы не видели что там было.
Но однозначно,когда я слышу про брасание телефоном я понимаю что это выдает притянутость скандала за уши.
Если бы было все серьезно не делали бы акцент на таких мелочах.
2правосуддю
06.05.2009 17:40
Яке ти дурненьке... Твоі коменти такі примітивні... З оцим - "уяви", "розпсихованані"..
Дивись, щоб тебе не зустріли нервові кондуктори-контролеои в тролейбусі!
Теля якесь..
и уявляты не треба
06.05.2009 17:38
вже один москальский мент розпсихувався...жах! там, кстате, головы полетели у начальников. А тут САМ начальник...
Л.93 для правосуддя
06.05.2009 17:38
Я Вас підтримую. Он приклад - в Росії псих-міліціонер розстріляв невинних людей. Луценко вже раз побив, нехай заслужено, людину (хоч і гуманоїда).
а ты видел в своей жизни итальянских министров?
Они б не только телефон кинули.. и к стабильности психики это отношения не имеет.
Тебя послушать так эстонцы тогда самая стабильная нация)
правосуддя 2 всім лукам
06.05.2009 17:35
Міністр(тим більше міліціонер)зобо"язаний мати стабільну психіку.Уяви собі,луке,що десь на вулиці тебе зуструнуть розпсиховані міліціонери..а в них табельна зброя.
Это такая же правда, как Павленко побил директора Отеля. Вы того Павленка видели? Я б его зауважал, если бы он подрался, да еще и с таким результатом!
А тут телефон бросил! Его телефон, что хочет, то и делает.
правосуддя 2 правосуддю
06.05.2009 17:33
ну да, приницип са дурак-никто не отменял))))
ну немцы могут пристебаться к человеку. ну и что? не у всех терпения хватает с немцами (с каменным, как у них, лицом) общаться. распсиховался. ну и что с того? а вот про 3 промиле - это ложь полнейшая. я лично в интернете почитал про ниженаписанный аргумент судьи. он прав. чтобы иметь 3 промилле надо быть или лошадью, или бухать несколько лет подрят каждый день, так как только у законченного пьянчуги может детектор 3 промилле показать.
2 правосуддю
06.05.2009 17:31
А если бы Луценко не выпил, ты б жила заможно?
Так чего не богата? Ты ж , наверно, себя поважаешь?
Пишишь, а бы чего написать.
ну теперь сам читай внимательно.
Какое правопорушення?ЦЭ?
и что дальше.
Ну придолбались к человеку, вывели, он психанул что опоздал на самолет и швыранул телефон на пол. Ему сразу и зафиксували - кидался в органы телефоном, устроил скандал и т.п.
правосуддя
06.05.2009 17:27
Чому в інших країнах тільки за подібний факт(навіть не завжди доведений) чиновник іде у відставк за власним бажанням? Чому ми себе так не поважаємо? Тому так злиденно живемо.
не нужна мне ваша попа
06.05.2009 17:26
вы так относитесь к написанному в газете, что я подозреваю что Вы россиянин.
«Це правопорушення зафіксоване у встановленому порядку і щодо нього буде здійснено усі процесуальні заходи», - повідомив речник франкфуртської поліції. «Усі факти, викладені у газеті “Bild” ми підтверджуємо, окрім інформації про кількість проміле у крові затриманого», - сказав речник, повідомляє “Німецька хвиля”.
УНИАН
Когда не хватает АйКью, начинают выискивать друг у друга граматические ошибки!
Ребята! здесь не место правописанию. Пишите по сути, а доставать знаниями правил орфографии - просто как поплеваться!
так как раз всё с той газетёнки и началось. в ней же сначала была эта лажа написана. а потом все, как на подбор, перевели статью и ещё больше всё попреувеличивали. ну скажите, разве украинские журналисты были там во время задержания? не были. но зато во всех СМИ тот текст газетёнки гладенько содрали. 3 промиле!! Надо же такое придумать. 3 промиле только у того, кто каждый день напивается в дюдюльку. спросите у врачей, они подтвердят.
может вам показать ещё
06.05.2009 17:24
и мою попу???
ну не успел человек на самолет и что?
покажи мне этот протокол. Хотя нет. покажи мне видео всего происходящего
3. В Люфтганзе могут дать документы про перебронирование рейса.
не люблю я таких людей.
06.05.2009 17:21
сидит и вычитывает ошибки. Уже все поняли кем ты работаешь. Изи!
1. Юра не сел в предназначавшийся самолет.
2. В полиции Франкфурта-на-Майне есть Протокол задержания.
Люди не сваріться через ту довбану газету! Про це вже повсюди пишуть і говорять!
Хіба важливо хто саме написав про цей сором? Важливо шо Інцидент мав місце.
все ясно
06.05.2009 17:18
на Табло заползло бездарное копирайто.
Ты нам всем потом оценки поставишь за грамматику?
газета как раз и при ТОМ! пишет всякую дрянь, которая наверняга из мухи в слона переделана.
гуценко - ше той алкаш. літра віскі для нього - стандартна норма в день. про це відомо давно. але юлька його відмазає. він же її наркоманів-діток в одесі відмазав... ох і сцуки ці бютівсько-самооборонівські наволочі...
2 ой! так это....
06.05.2009 17:16
Еще один умник вылупился! Ты, хоть свой текст перечитай внимательно, а то хочетЬся блеснуть умом, а его-то нет ...
Дурачина понтовая. Ты уже само - ходячий показатель.
а где факты?покажи мне факты, чудак
Л.92 для!
06.05.2009 17:15
Да хто ж буде перед виборами портити відносини з ТАКИМ міністром. А йому все з рук зійде.
А до чого тут газета? Мова йде про ганебний факт поведінки міністра, навіть якби про це не писали взагалі.Факти,панове,факти.
дядя Ваня
06.05.2009 17:14
ПОЗОР ЭТО РАЗВЕ МИНИСТР АЛКОГОЛИК БЛЯ..... СТАДОБА
А чого це Юрчика з синочком після інциденту по тєліку не показали?
П'яного японського міністра зразу показали, а наших ні!
Мабудь ще не договорились між собою шо конкретно будуть брехати!
ах ты сволочь!!!
06.05.2009 17:13
тьху на вас два раза....))))))))))))))*похохотала*
и сама задвоила " М" в безграмотном и что ж теперь.
2А Юля притом
06.05.2009 17:12
Боже, какой ты ТУПОЙ. Как жопа.
Вот и уровень "читателей" и "писателей" Таблоида!
Мюнхенка
06.05.2009 17:11
А никто и не просит покупать газету. Там в каждом доме интернет. Читай до отвала!)))))
ой, так это мне было?
06.05.2009 17:10
и что значит кичиться?
Тут напишешь о себе что-то просто как констатацию факта, а тебя сразу в киче обвиняют. Это уже видимо проблема внутрення. Как и почему ты воспринимаешь как понт информацию, которая для кого-то обычна,как "я хожу в школу."
А опечатки есть опечатки. Безграммотным я всегда н асто процентов считаю человека неправильно пишущего "ться" и "тся" . Это самый основной показатель.
Хочу зауважити, шо третій не промах!
Соня Марковна
06.05.2009 17:09
Вот тібє, Віталійович, і Юрьїв день)))))))))))))))))))))))))
европеец 2 Адвокатам
06.05.2009 17:09
ещё раз повторюсь, что русский язык - это не мой родной язык. мой родной язык французкий и немецкий. а другим языкам я долго обучался. поэтому мне позволительно делать ошибки в орфографии. хотя всё равно спасибо за исправления, так как надо совершенствоваться.А Вы, небось, все языки в совершенстве знаете, что можете так злостно критиковать?
Бильд, такая же хоошая газета, как и Таблоид
06.05.2009 17:09
Одна грязь и фонарь!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть про своих фрау и херов пишут!
А наш Юрочка - хороший. Он Космосу по яйцам врезал, ес!
за мымру ответишь!!!
06.05.2009 17:09
тьху на вас...
Л.93 для !
06.05.2009 17:08
Третій мабуть наливав.
А Юля при том
06.05.2009 17:08
что она назначает на посты , тодолжна и снимать уметь. Но у нее должок!!!! За Одессу и ее пьяных деток , когда Луценко замял! Гидота!!!
Bild-самая продаваемая газета Германии только потому,что она дешевле туалетной бумаги. 75 центов там ни одна газета не стоит.Вот поэтому её и все покупают, т.к.не надо ни тратится, ни напрягаться при чтении.Сиди, типа, и смотри картинки.К сожалению в Германии ооооочень много безработных,почти 5 миллионов,а так же различных иностранцев, эмигрантов и просто безграмотных людей.Но они тоже же люди и хотят прессу читать.Вот как раз на эту МАССУ и работает эта газетёнка.
І Юрочка молодець і синок його молодець! Неслабо наквасились!
Це саме те, чого нам нехватало в Украіні! Доречі, а третій теж пив?
Шось про нього мовчать?
ВСЕ НА ФУТБОЛ !!!!
ЮРУ, КАК И ЛОБОДУ - БЕРЕМ С СОБОЙ !!!!!
Адвокатам
06.05.2009 17:06
Если уж бить себя в грудь и кичиться профессионализмом и еще и "хаять" газету хорошую , массовую, то будь добр пиши грамотно". Я не не кичусь , поэтому могу и опечатку допустить....
Натали! У тебя что - климакс?
06.05.2009 17:05
Чего злющая такая? Ух - мымра.
Натали! У тебя что - климакс?
06.05.2009 17:05
Чего злющая такая? Ух - мымра.
Натали! У тебя что - климакс?
06.05.2009 17:05
Чего злющая такая? Ух - мымра.
Адвокатам
06.05.2009 17:04
европеец06.05.2009 16:49
дело в том,что я-журналист и долго обучался этой профессии.самым ярким примером массового маркетинга и хитрой стратегии вымышленных или раздутых скандалов являлся для нас всегда пример "Бильд".Там уже с 60х годов всё стандартно.Тип "треугольник":огромный заголовок,огромная картинка и пару строчек неграмотного,расчитанного на тупого читателя,текста.газета стоит 0,75евро. В то время,как "Таймс" и "Время" стоят 2,30евро.Дешевая цена расщитана на безграмотную массу и беднот
Ихний Бильд, что наш таблоид
06.05.2009 17:03
Как раз для "среднего класса". То же мне "новость"!
3 промиле, не бутылка виски.
Снять Юру , когда выборы на носу - не получиться!
И при чем тут Юля? Она что, с ним бухала?
европеец 2 Мюнхенка
06.05.2009 17:03
русский язык - это не мой родной язык. мой родной язык французкий и немецкий. а другим языкам я долго обучался. поэтому мне позволительно делать ошибки в орфографии. хотя всё равно спасибо за исправления, так как надо совершенствоваться.
лучше напиться разок позорно, чем всю жизнь собак жрать и не стесняться.
да мы хоть пьем.
конечно им легче, они-то по жизни под кокаином.
Вести себя научились чтоб не заметили. Чего уж там.
Да еще вовремя он выбрал время сыночка за казенный счет в Корею свозить!!! Ну и вез бы по-тихому, так нет, надо же не только людей посмотреть, но и себя показать во всей красе.
он не написал " расщитана". Он написал просто с одной "С".Но не думаю что это проблема. Я сама бывает как почитаю что написала аж страшно. При всей своей вроде граммотности.
И уж тем более журналисту не обязательно писать без ошибок.
Натали 2 европеец
06.05.2009 16:58
Да как бы ни кричали, что это грязная газетенка, полная лживых статеек, опозорился наш министр по полной, и страну опозорил. Тыкать будут все кому не лень и в каждого по отдельности, и всю Украину целиком - вашего министра, пьяного в хлам, полицейские волокли в участок. Представляю, как будут разговаривать с украинцами в европейских аэропортах. Юрику-то все пофиг, а нам лишнюю рюмку и не выпить :))).
Мюнхенка 2 европеец
06.05.2009 16:55
Да Вы не журналист , который долго обучался, а просто отстой, если пишите "расщитана", вместо рассчитана. А центами Вы знаете кого будете убеждать? Да "Бильд"-это был и есть пример журналистики.
Європейцю . Так уже і другі ізданія отклікнулісь. А що касаєцця "Більд", то газетьонка єта хотя і жовтого наклону, но сама читаєма среді среднього класа. А вобще, це всьо подстроїли кляті москалі, ілі на худой конєц, ПР. Напоїли, собаки, міністра і дитину,а їм же ж гасударствєнні дєла рішать нада напару. Навєрно мальчик харашо знає карейську, паможе папкі налажувать кантакти.
тем более, что сам язык(грамотность построенных предложений, грамматика и орфографические ошибки)в газете "Бильд" не соблюдается совсем.Предложения незаконченные, язык сам по себе очень примитивный.Это сделано с той целью,чтобы её покупали или безграмотные бездари,или малоимущие,или эмигранты,которые плохо говорят по-немецки и которые привыкли к такому "уровню" СМИ(надо же что-то читать,а тут и дёшево и напрягаться не надо).Ни один из моих сотрудников не читает такую газету,без уровня и правды
А его сынок, между прочим, еще маловат для такого количества алкоголя! И если сынох всосал литруху, представляю дозу Юры.
дело в том,что я-журналист и долго обучался этой профессии.самым ярким примером массового маркетинга и хитрой стратегии вымышленных или раздутых скандалов являлся для нас всегда пример "Бильд".Там уже с 60х годов всё стандартно.Тип "треугольник":огромный заголовок,огромная картинка и пару строчек неграмотного,расчитанного на тупого читателя,текста.газета стоит 0,75евро. В то время,как "Таймс" и "Время" стоят 2,30евро.Дешевая цена расщитана на безграмотную массу и бедноту, которой правда не нужна
Нормальный бы подал бы сам в отставку. А в нашей хоть имеет право президент его турнуть? Или он уже вообще бессилен?А где справедливый Литвин? Или он получив от Юльки пост в зубы , то засунул язык кудаподальше....)))А Юлбкиных детей наркоманов в Одессе Луценко отмазал. А теперь от нее ждите АЛАВЕРДЫ. Вот так и живем. Катится страна в пропасть.
Ну да, подсыпали враги-интервенты. И сыночку тоже. Кстати, 3 промиле - это около литра виски высосать надо не останавливаясь.
А кто знает, уровень акоголя 3 промиле в крови это много?
Мюнхенка 2 европеец
06.05.2009 16:44
Не врите людям! Прекрасная газета! А це бидло треба гнати . Если бы он министром труда...то еще куда бы то ни шло. Но правоохранительных органов...!!!!!Нонсенс.Какой пример для всех подчиненных? Если Юлька его не снимет , то она такая же сволочь.
да, подставой несет
06.05.2009 16:42
конкретно.
А если европеец прав насчет газеты, тогда уж точно.
Ему или подсыпали чего, либо он вообще не был пьян, но под каким-то мизерным кол-вом алкоголя, которого было достаточно для определения экспертизой чтоб доказать это.
еще вариант
06.05.2009 16:39
дурной черновецкий - заразителен.
Все решили что творить что попало это модно нынче у власти. Вот и расслабились.
Это не позор что Леня - веселый педофил и так далее?, а как мужик напился в аэропорту так сразу стыд да срам, да?
Це він мабуть літати літаками боїться :-)
Випив, щоб не страшно було літати, біднесенький. Якби якогось простого пасажира затримали, то на борт мабуть вже ніколи б не пустили.
В Германии газета Бильд считается самым отстойным средством массовой информации,в котором ни слова правды нету.В своё время лауреат нобелевской премии за вклад в литературу Хайнрих Бёлль написал свою знаменитую книгу по поводу этой газеты: "Потерянная честь Катарины Блюм". Вот в ней повествуется,как какая-то ложь погубила человека.И не только одного.В Германии эту газету читают только те,у гого или только ПТУ за плечами или те,у кого даже школьное образование неокончено(прервано).Подстава это!!!
Товарищи, вы разве еще не привыкли к политическому цирку в нашей стране?
Меня такое даже не удивило. Что интересно, скорее всего его даже не снимут с поста министра. Скажут, что он был в таком состояниии после приема лекарств от свинячьего гриппа. Это же так актуально сейчас!
Ну напился и что?
Но говорить нужно, что это происки империализма!
Врагов Украины!
Боже, как хорошо, что Югочка - еврей! Евреи, хоть своего не сожрут.
может да,а может и нет.
Слишком уж это как-то наплевательски. Слишком опрометчивый шаг.
Думаю подстава.
Л.93 для я его не защищаю
06.05.2009 16:33
Ви дійсно думаєте, що йому щось підкинули в випивку? Да напився він просто як свиня і все.
Вот токо не надо "какая страна, такие и министры!"
06.05.2009 16:32
За то Юрик не голубой! А правильный мужык, не пьют только безнадежно больные и падлюки!
Господа! Ну когда научитесь вести себя в обществе. Что вы позорите свой народ. Вообще в приличном государстве сам виновник подает в отставку. В наше время утаить что-либо невозможно!
я его не защищаю
06.05.2009 16:30
но его могли и подставить.
подкинуть чего-нить в выпивку, что его развезло не на шутку.
Ну че раскудахтались?! Ну с кем не бывает?
Ну министр, ну так же внутренних дел. Не внешних!
Жарко было, человек не жрамши, смешавши, рааслабившись....
Нет, давайте его съедим на завтрак!
Будем о Югочке писать гадости, как о Лободе и Вольновой.
Фанаты ТИГРОВ с Югой!
Юрик, трымайся! Мы тебя в обиду не дадим!
Говори, что это "провокация"!
Позорище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наш человек
06.05.2009 16:27
))
иванушка дурачек
06.05.2009 16:27
какая страна - такие министры. сами выбираем- то проффессора, то пчеловода,то принцессу. так нам и надо. за такую державу даже не обидно.
бляха-муха
06.05.2009 16:26
Жиды обнаглели вкрай...
жжот, говорите?????
06.05.2009 16:24
нет!
жгла сегодня девочка в Подъеме, в разговоре блондинок -я ее просто зауважала - талант!!!
А Юру гнать с позором. Беда, - никто не тронет и в Украине замнут. Сколько уже такого неподобства спущено на тормозах... :(
Вседозволенность и полное попирание законов - это даже не анархия. Это беспредел! И если чиновник такого высокого ранга позволяет себе подобные выходки - это позор. Выпороть на том самом Майдане прилюдно его и сына. Другим неповадно будет. И пожизненный запрет на гос.службу для него и его семьи. Жлобье у власти....
Ох, жалко, что эту суку не посадили там или не прибили в драке.... Милиция бы в Украине снова работала бы спокойно и вздохнула бы с облегчением...
Какой позор! Немедленно из власти , как это и предполагает адекватное реагирование на подобные поступки. А джетки хороши же воспитываются в таком направлении вседозволенности , чтобы потом гнобить украинский народ?
Юра жжот!