Коментарі читачів до:
 

Светлана Вольнова: "Звездное хамство Могилевской"



Залишилось 500 символів
светлана
05.04.2010 23:41
суперооооооооооооооооооооооооооооооо
Олекса Ф.
09.02.2010 11:37
Отработанный прием: бездарные, наглые и никому не известные журналюги PRятся за счет звезд. Причем стараются в идеале получить в бестолкову, как минимум быть посланными на х**.
Лавры той, что в "розовой кофточке" прославилсь на весь СНГ, не дают покоя остальным.
Тётя, ты никто и завут тебя никак.
Кстати, манерность на твоих фото - отвратительна.
Антипидор
28.01.2010 18:31
Эти ашкенази - кровосмешенцы - все наглые хамы! Что говорить, всё уже написано, и написано точно на 100%, Истархов, Климов и другие жидоведы раскроют глаза любому жидофилу, включая самих жидов! Если в самом израиле кричат - ХАЙЛЬ ГИТЛЕР...!!! Так, что великий Иран нам в помощь!!! Славяне и другие-нормальные (белые!) народы должны быть начеку!!!
Слава Арийским Народам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. А могилевская абсолютная бездарность!!!
Владег
21.01.2010 18:59
Пиздеж и провокация. Моглилевская была за Януковича, а не за Ющенко. А теперь - за Юлю. "ЧЬЕ КУШАЕМ, ТОГО И СЛУШАЕМ"

Продажная тварь
виктор
08.12.2009 16:31
Я сейчас вспомнил когда Могила кричала на майдане "я не сука и не крыса и своих убеждений не меняю" и голосую за Ющенко, а теперь поменяла и голосую за Тимошенко
HAKER
12.11.2009 11:56
HAKER
1
19.06.2009 22:26
1
киса
17.06.2009 10:37
молодец Наташка!иак Вольновой и надо!курица недоделаная!а вы не завидуйте Могиле, она всё равно лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема
16.05.2009 19:02
воще тема
Оксана
13.05.2009 13:42
ТАкие как Могилевская на звездный Олимп пробиваются только благодаря невиданному хамству и умением шагать по трупам. Ни о каком таланте здесь речь не идет!
катя
17.04.2009 15:24
мне кажеться что Наташа Могилевская талантливоя как артистка но и глупая как человек-бизнесмен
Шек
15.03.2009 14:03
Она ХАМЛО!!!!СТРАШИЛИЩЕ!!!!!
Ромашка
14.03.2009 20:12
Жид один пройдет и всех протянет-КозловСКИЙ(Лившец), Тина Кароль(Либерманша)!
Дима
14.03.2009 20:10
Да-да Могилевская -жидовка самоя истенная!Таких надо поискать! Прорвалась на сцену без голоса и внешних данных! А это могут только жиды!
Аня
14.03.2009 20:09
Это же еврейская рожа! Вы видели ее маму!Вот поэтому и нос такой длинный крючком, большие карие глаза"ОЛИВКОВЫЕ", ее энергия,хитрость, безголосость!!!!!
145
26.02.2009 09:30
могила-просто страшная суко-говнючка.
от такой репы тошнит-свинорыло
Тигран
21.02.2009 17:17
Моглевская молодец, показала б..... , которая двух слов без бумажки не свяжет место.
Георгий
11.02.2009 07:01
Ну воотще-то это был пиар ход выгодный и Наташе и Свете, а на самом деле ладят они не плохо... просто нужно было распиарить их обеих и М1
Танюшка
09.02.2009 18:21
Неправда Могилевская очень хорошая! Она очень красивая, добрая очень хороший человечек. А эта сука Вольнова она совсеми артистами так! Это Вольнова Плебея с большой буквы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
coment
09.02.2009 07:49
Честно говоря Могилевская - никакая не красавица, как она себя считает, а просто плебейская личность и такая же внешность. Не о чем говорить. Ну а хамство им свойственно изначально. Как говорится "из грязи в князи". Хорошие свежие примеры - Ющенко, Ивченко и многие другие из политической "элиты".
Ира
05.02.2009 17:22
Ахаха))Светлана,Вы все правильно сделали)))улыбнуло
Оксана
02.02.2009 16:53
Светлана! Вы молодец! Браво!
Наталю Могилу давно пора поставить на место! Она на самом деле- хамка!
Недорозуміння
01.02.2009 23:21
Светка красава... с этих звезд надо срывать маски, а то на публику играют.. дешевые понты колотят...
Таня
12.01.2009 23:41
Вольнова ты сучка,сучка,сучка,тварь.....................
Я
12.12.2008 01:41
Вольнова - супер женщина
Хахам
11.12.2008 21:41
Вольнова еще та б... а такую светскую даму голубых кровей корчит аж противно!
Хахам
11.12.2008 21:41
Вольнова еще та б... а такую светскую даму голубых кровей корчит аж противно!
111
22.10.2008 22:02
вольнова любит привлечь к себе внимание.Если Могилевская повела себя как-то неадекватно значит Вольнова ее справоцировала.
Настя
22.10.2008 12:41
не знаю что могла сказать Могилевская, но какой бы она не была АБОЖАЮ её как певицу, девушку с сильным характером!!!!!! А Вольнова,пусть не выгорыживает себя такой доброй и терпеливой!!!!!!!!!!!!!!
Лильчик
13.08.2008 13:25
Вольнова не лучше.Наташа ЗВЕЗДА!!!
машка
23.05.2008 17:16
лично я верю что Могилевская могла закатить скандал, о ее стервозности ходят легенды. а на щет того что у Вольновой плохие манеры и тон объщения так это обычный пиар, роль у нее такая, и если Наташа как человек который знает что такое шоу биз . етого не поняла то она просто глупая женщина.
Марго
06.04.2008 16:06
Я всецело согласна с Вольновой.Лично я хамские манеры Могилевской давно заметила.Зазвездилась...Кстати,кто ее признал звездой№1?Чем она лучше других "звездулек"?Песни,на мой взгляд,сельские,непреспективные,неинтересные.внешность,как говорит мой молодой человек,"ховайся в жито..." Такое поведение Наташи ничего не оправдывает.
ту Ю:)
06.04.2008 15:48
сейчас Вольнова помирилась с Могилевской. Они нормально общаются. А о том, что случилось на той съемке, не делайте выводы - вас там не было.
ту Ю:)
06.04.2008 15:44
до чего техника дошла! Уже, слушая радио, можно разглядеть манеры?)
Ю
01.04.2008 22:09
...начинать интервью с того, что ставишь собеседника в рамки, это уже неуважение по отношению к человеку, которого приглашаешь, да еще и приглашаешь в своих коммерческих целях. Вольнова говорит об арендованной технике за 2,5 штуки, но при этом молчит, что за интервью с Наташей М. она получит капусту, и при этом начинает заливать мол чё хочу, то и буду спрашивать. А кто такая Вольнова? Могилевскую знаю, а вот Вольнову нет :)
Ю
01.04.2008 22:05
Однажды я слышал интервью на каком та радио Светланы Вольновой. Если честно, я вообще не имею представления откуда взялась Светлана В. Вроде все было тихо-спокойно, и тут появляется она. Но собственно это не имеет значение. Вот послушал я как говорит эта Вольнова, и так противно стало слушать. Ужасные манеры, тон разговора, завышенная самооценка. И исходя из общения вольновой на этой радиостанции, я прекрасно понимаю Наташу М., и понимаю почему она решила уйти от этого интервью...
Margo
01.04.2008 16:41
Да Могилевская обычная безголосая прости..., у нее ж ни голоса,ни лица...у нее все на лице изображено...кто она на самом деле....помимо этого, она еще злая и высокомерная натура...неужели не видно!!!!!!а на вопросы не захотела отвечать, потому что двухличная....с кем нужно , с тем и поддерживает отношения....а с кем не хочет(выгоды нет) нафиг!!!!!!!!!!!!!
yaro
31.03.2008 21:58
ага, и, кстати, компании mapping Alliance, в которой она якобы директор, я не нашел нигде, хотя интернет должен все знать.
Olchik
18.12.2007 15:49
мне Могилевская в принципе нравится - но мое глубочайшее убеждение, что профессионал остается таковым ВСЕГДА, а любой публичный человек должен уметь отвечать на самые каверзные вопросы. болит ли у нее голова, напряженный ли график - она должна держать марку, а не скатываться до капризов и подобных выбреков. этого требуют даже от работников мало-мальски престижных компаний, а уж ей сам Бог велел учиться собой владеть...
Влада
14.12.2007 16:36
Реально, Вольнова, кто ТЫ такая?! ТЫ собралась сравнивать себя с НАТАШЕЙ?! Ты думаешь ты лучше всех?! Это не так, девочка моя !
Мда...
03.12.2007 08:27
Да уж... Может Вы себя пиарите?
Наташа последнее время в нечеловеческом графике живет. И если вы то о чем хотели спросить ее (судя по вашей статье) выложили ей сразу и таким же прямым текстом, то это было очень мягко говоря невежливо.
Журналист может работать и не только "идя по трупам", я Вас ни в чем не обвиняю, но задумайтесь о Вашем стиле общения с людьми.
Очень тяжело такое читать.
Елена
01.12.2007 21:58
Послушайте, Вольнова! А собственно, говоря - кто Вы такая? То, что у Вас есть бабки от какого - нибудь любовника и Вы на эти бабки изображаете "ток- шоу Владимира Познера", то это просто смешно. Читала о Вас в "Фактах". Биографию сами сочиняли, или журналисты помогли? А что Вы собой представляете как личность? Каких жизненных высот достигли? О своем образовании Вы скромно промолчали. Как там работа поживает в США? Все под контролем - "великий специалист по инвестициям"? - Барби.
Лариса
29.11.2007 14:57
Могилевская у меня вызывает антипатию внешними данными, но она реально очень работящая. Вольнова так пыжиться изображая светскую львицу, что кроме этого "пыжинья" ничего больше и не видно. Смех вызывало ее дикое желание понравиться Юрию Никину в своем шоу. А Никитин прекрасно это понял и наоборот очень просто себя вел в разговоре с ней, чем очень здорово выставил ее на смех, с ее глупой манерностью.
Киска
28.11.2007 13:23
Вот и встретились две стервы...
Катерина Васильевна
28.11.2007 11:49
Светлана, вы считаете себя супер, так это не так! Ваше хамство и ваша звездность ни кому не нужна. А на самом деле вы очень одиноки, и посмотрите как-то утром на себя в зеркало, без макияжа и прически. Как? Обычная стареющая женщина. Поэтому давайте не будем ни кого осуждать. Каждый имеет право вести себя так как считает нужным. Смотрите на мир и людей добрее!!!
С уважением, ...
М-а
25.11.2007 19:31
Кошмар...я от Наташи такого не ожидала!
Наталья
25.11.2007 17:02
Знаете, я раньше Вольнову уважала гораздо больше.
Не знаю, как ведет себя та же Могилевская в повседневной жизни, но!!!! кто бы что о ней не говорил, она никогда не опускалась, до публичных сплетен, склоков и подобного рода обсуждений. Я НИКОГДА не слышала, чтобы Наташа говорила о ком-то что-то плохое публично. В отличие от Вас, Светлана. Вот и судите, кто есть кто.
Нона
24.11.2007 15:35
Уважаю,не ожидала.Случайно попадала по Тв на передачи,а теперь специально буду смотреть.Огромное спасибо что не теряете человеческой гордости.Могилевская себя уже показала во всей красе.Все на свете не купишь и пиары насчет покупки машины скорой помощи и поломанной руки не греют.Могила мне напоминает гоблина переростка.
fencherch
22.11.2007 16:06
Зауважала Вольнову.
И статья не пример правильная и поведение.
Ля-ля
22.11.2007 15:38
Светлана, зависть не радость! Добрее надо быть к людям и снисходительнее... Эта статейка показывает вас не с лучшей стороны! Надеюсь вам полегчало...
*
22.11.2007 12:16
А Вольнова кто это - это та силиконовая старушка с фотографии?
Echi
19.11.2007 13:45
Билявка vs Могила комеди клаб отдыхает.
Интересно, она так и думает, как пишет? Думаю да!
Отпад.
akashi
15.11.2007 22:36
Вольнову уважаю за прямые вопросы, ответы на которые помагают нашим звездам показать себя в выгодном свете.
Звезд за то, что дают сырье для такой необычной передачи.
А судить их уже не наше право.
snickers
15.11.2007 00:14
не "ноченька" - "одинокая" вроде
мимо шел
15.11.2007 00:08
пипец я с могилевской ору. Помню первую песенку - "ноченька", вроде - какая она там вся из себя святость. Но быдлячую натуру не скроешь
Лера
13.10.2007 18:49
Светлана Вольнова - ОТЛИЧНО!!! Правильно делаете! Имейте их, имейте! Паяцев этих! Возомнили уж они о себе много. Стали хамами, хамками и бездарностями.
К.С.юха
04.10.2007 03:10
Млять,да ну вас...КТО ИЗ НИХ ДВУХ ДУРА?Ответ прост-это вы дураки!Перед вами 2 ШОУ-БИЗНЕСОВЫЕ ДАМОЧКИ.Они для вас же и разыгрывают это ШОУ,эти ссоры,сопли,гавно,факты!Да,Наталья непроста,но и Вольнова не тупая.Всё ок-эпизод сыгран.вы повелись
Пантион
03.10.2007 23:51
Могилевская сделала для людей?) Когда я покупаю мочалку, я ее покупаю, чтобы использовать и выбросить) Такая же помощь и от Могилевской кому-то, как от меня мочалке)
Nina
03.10.2007 11:51
Наташа очень-очень и очень много сделала для многих людей! Она умеет и деньги зарабатывать и успешно реализовывать проэкты. Кто такая Вольнова? Да если б она не притарабанила какую-то бедолагу тогда на пати в ошейнике, кто б ее знал??? Что она сделала для
пацак
29.09.2007 03:48
Установка Вольновой "я буду срать вам на голову своими вопросами, а вы терпите, потому, что моя программа очень дорогая, а я самая умная и красивая" в конечном счете и предполагает, что гость просто обязан послать Вольнову нах до или в ходе передачи, если
Милана
23.09.2007 22:08
Как можно дать( по версии Viva) звание Могилевской-самая красивая женщина!?????? Что в ней такого красивого-ее маленький рост, или єврейская фигура, может ее лицо? Как по мне, она некрасивая, необоятельная, грубая, с хриплым голосом, не женственная, не се
Егор 27
22.09.2007 20:03
Могилевская--это ужас, она монстр))) Мне ПРИХОДИЛОСЬ не раз с ней общаться (знакомая знакомых). Жутко невоспитанный человек, ее-то и девушкой не назовешь. Вольнова - Женщина - хороша, ухожена, умеет воспользоваться интелектом и обаянием. Она просто выше
Вика
21.09.2007 08:50
Вольнова с претензиями к Наташке,ну-ну.Кто такая Вольнова,по отношению к Могилевской.Никто.Выскочка с проплаченым эфиром. А Наташа, личность с большой буквы.Вольнова-жалкое породие на ведущую с интелектом и "голубой кровю "Искренне ваша" -ха-ха.Если счита
Аня
15.09.2007 19:34
Могилевская Наташа-самая яркая,красивая и добрая звезда украинского шоу-бизнеса!она очень эмоциональный человек,и поэтому, все может быть!я люблю ее такой какая она есть,а она лучшая!
Нататата
14.09.2007 19:37
Можно зауважать Вольнову, она не только может делатьсебе невероятные прически, а и больно кусать наших жлобих доморощенных. Могила - самая красивая женчина Украины(( УЖОС-УЖОС
laert(болею звездной болезнью)ua.fm
12.09.2007 12:10
to Мальдива:

Наташка твоя - озабоченная Какашка. А Волнова это ИмЯ, образ и суета.
Да здраствует украинский ШОУ- бизнес!!! Такой неказистый, талантливый и сексуально одаренный.
KISS
Мальдива
11.09.2007 18:30
Могилевская - настоящая трудяга! И если она нахамила, то я уверена, Вольнова ее вынудила. Видимо, не знает, как ей, бедьненькой, еще заработать... так пусть хоть на имени Наташи Могилевской!!!
Laert (болею звездной болезьнью)ua.fm
11.09.2007 12:54
Может она и хороша для кого-то, может плоха, мне, относительно ПОХ, но никто не задумывается о том, что ее стало слишком много на ТВ. А Волнова? Где то я ее уже видел, нет не в Украине, не помню, но образ слизанный до боли откуда то, манеры жесткие, скул
Мила
10.09.2007 17:43
Да Могилевская хамить еще как умеет.Испугалась откровений, а особенно вопросов про поддержку Януковича.Известно, что после оранжевой революции чуть не потеряла всю свою аудиторию, по ее же словам.
Виктория
03.09.2007 23:15
мелко, неумно и завистливо.... и так непрофессионально, что даже стыдно
светлана
03.09.2007 18:15
вольнова - проститутка, могилевская - трудяга. И я бы порвала тех. кто сук, подобных Вольновой, пускает на экраны.
светлана
03.09.2007 18:15
вольнова - проститутка, могилевская - трудяга. И я бы порвала тех. кто сук, подобных Вольновой, пускает на экраны.
1001
03.09.2007 17:48
Арканов прав, все в жизни этого убогого периода "опопсярено", - и политика, и экономика, и культура. Вот и задает тон такое быдло как моголевская, янукович, поплавские. Какова толпа (не народ!), таковы и "звезды"... Слава Богу, этому подходит песец...
Зайка
01.09.2007 10:42
Блин. Вы задрали. Сколько можно обсуждать и придумывать всякую фигню. Кто вы такие и что вы делаетет чтоб кого-то хамить. Могилевская умница и стерва -Такой должна быть настоящая женщина. Учитесь у нее. Наверное вы все такие правильные и поРРРРЯдочные. Да
Dima
31.08.2007 17:54
Да могила- просто сука и не более
Лена
31.08.2007 11:20
Вы что, серьезно про "Viva"? Мое мнение, что это купленный рейтинг. фу.... стыд и срам. Я не считаю, конечно, что человек обязан быть интеллигентом, все зависит от воспитания и уровня развития. И вообще, мода на хамов давно должна закончиться
жалкие люди
31.08.2007 11:11
Не знаю ни Вольнову, не Могилевскуцю....но, просто глядя на фото разница в уровне видна...Кто в Америке танцевал на столах у клиентов, а кто просто много работал ради успеха! Я никто, но тоже ответила бы парой грубых словечек на фразу "Расслабься"!!!
Yalexx
31.08.2007 09:31
собственно, теперь понятно что ее объединяет Януковичем :-)
misha
31.08.2007 08:54
то что могилевская хамка, которая называет себя звездой украины стало ясно с ее первого появления на эстраде, которого, кстати, никто не помнит, так что пусть эта "зда" сидит и молчит в тряпочку
Nataly
30.08.2007 20:44
Интересно, почему же тогда госпожа Вольнова, если она такая "крутая" не разместила ни одной фото Наташи? Слабо? Какое она имеет моральное право отзываться о человеке, которого она решила смешать с ... своим мерзким интервью? Или она считает, что Наташ обя
Анна
30.08.2007 19:46
А что - Руслана красавица?(посмотрите на нее без грима ). Или Вакарчук - маленький и лысенький... У каждого свои кумиры. Но при этом вовсе не обязательно обливать грязью того, кто тебе не нравиться. Я люблю Наташу Мгилевскую. Восхищаюсь ее человеческими к
Алена
30.08.2007 15:03
Звезда №1 в Украине - Руслана. Могилевской до победы на Евровидении и как следствие этого всемирных настролей Русланы - еще расти и расти, добреть и добреть. И кстати, я не считаю Наталку красивой, складывается впечатление, что читатели Вивы голосовали в
Ванька
30.08.2007 14:57
Misьko !! ТОчно жабы
и лицом и душой
тоже мне "красавицы" ну разве что на януковича вкус
vlad
30.08.2007 12:31
а что вы хотели?
стерва и в африке стерва!!! хоть она и поет и в шоколаде !
хорошо что не подрались!-)
GER
30.08.2007 09:10
O2
O KKKKKKKKK!!!!!!
sxp
30.08.2007 01:30
Причем тут кто она родом? В каждой нации есть нормальные люди и уроды. Это к делу не относится. А вот кто как ведет себя -- об этом конечно нужно задумываться каждому, в том числе и этим двум красавицам...
=)
30.08.2007 01:12
понт дороже денег=)
Misьko
29.08.2007 16:38
Яке їхало - таке здибало.. Вони обидві однакові. Дві жаби...
2 Antropolog - RESPECT!!!!
29.08.2007 09:26
Ну, друже Антрополог, порадував!!! Такий красномовний і 100%-влучний коментар!!! що сміялась ледь не до сліз!!!! Привіт блакитнооким слов'янам!!! :)))))
02
29.08.2007 07:59
Могилевская - самая красивая среди уродов Украины. Так правельниее будет. А ещё она дура редкосная! И поёт как дворовая котяра.
Антрополог
28.08.2007 19:46
Энта Могилевская - ЛОВКАЯ ЖЛОБИХА, которая ухавала где и как кому давать.
Впрчем МОГИЛА (ее настю фам.) не хера не СЛОВЯНКА - это какойто ХАЗАРСКО-ЦЫГАНСКИЙ ВЫБЛЯДОК.
Ума хватило сменить фамилию. Но нос и губы хер изменешь.
НАЛИЦО - выблядок-цыг
нонейм
28.08.2007 16:31
Могила молодец. Гламуру - бой. Светских львиц - под молотки.
Маришка
28.08.2007 13:18
Ребят. вы вообще слишали какие вопросы задает намалеваная старая вольнова у себя в передаче???Она же ничем. кроме олигархов. денег не спрашивает!!!!Могилевской респект!!!!!А Вольновой можно только посочувствовать!!!!!!!!Страрая. не замужем. с ребенком. и
lily
27.08.2007 22:41
Отстойная, низкопробная статья - говно.
Вадик
27.08.2007 17:25
Да мне вообще просто все до сраці...
хто така вольнова хто така могила...
брешу могилу знаю..вона ніяка..це моя думка..як зовні так і таланти її...якась маленька..товста місцями..таких як вона дуже багато...повірте..кожна друга жінка краща...
аби
Я
27.08.2007 17:15
А кто-топробывал поработать так, как это делает Могилевская?
А стоит. тогда и говорить будет "легче". Народ, журналисты это тоже не толькосволочи, но и 2пахари", а вот против собственной рекламы - никто не против
Юрий Винница
27.08.2007 00:46
Люди!!! Почему вы все такие невнимательные и наивные???!!! Вы что не понимаете что такое "Пиар"??? Откройте глаза! Это изначально продуманное шоу, спектакль, который розыграли эти две львицы шоу-бизнеса чтобы повысить свои рейтинги. Спуститесь на землю. Д
зая
26.08.2007 20:13
наташенька FOREVER.просто молодчинка.так и надо с ними всеми
lllggg
26.08.2007 19:30
Ну, красоты в Наташе мало. Просто ухоженная дама. Барышня талантливая, но поет очень плохо. Да и песен нет.
Oleg
25.08.2007 21:35
Cветлана права, Могилевская - стерва и хамка, а насчёт её "защищённости"- это всё туфта.
идите далеко......
25.08.2007 17:48
Люди!!!вы протрите глаза, вольнова известна как провокатор,даже в этой статье есть нотки провокации, ну, а хамства здесь действительно предостаточно. Могилевская полностью права...молодец. и вообще, народ, перестаньте завидовать.По поводу красоты:1) о вку
идите далеко......
25.08.2007 17:45
Люди!!!вы протрите глаза, вольнова известна как провокатор,даже в этой статье есть нотки провокации, ну, а хамства здесь действительно предостаточно. Могилевская полностью права...молодец. и вообще, народ, перестаньте завидовать.По поводу красоты:1) о вку
Клод
25.08.2007 10:49
Еще одно доказательство ее ума и владения ситуацией! RESPECT!
Vlad
25.08.2007 02:49
Знакомый сотрудник украинского сегмента Гугл поведал, что слово "Могилевская" входит в первую двадцатку самых популярных запросов в сети Интернет... А это неимоверно высокий показатель (если кто-либо сталкивался с подобной статистикой).
МЕТА в прошлом
Vlad
25.08.2007 02:29
Да, наверно Света не курсах, что у Наташи самая мощная медиа-протекция в Украине. Де-юре и де-факто это самый защищённый артист страны. Ей на самом деле ничего не страшно. Это во-первых.
Во-вторых, даже если такая история имела место, то одна точка зре
Vlad
25.08.2007 02:18
ВСЕ комменты идут по кругу и повторяются.
Вас не удивляет загадочная тенденция: как только на ТАБЛОИДЕ появляется новая "писулька" про Могилевскую, то она провоцирует появления достаточно большого количества комментариев, львиная доля коих заключаются
Катерина
24.08.2007 17:17
Только что "плюсы" показали телеверсию концерта Наташи Могилевской и Влада Ямы. Прекрасное, изумительное шоу! Два часа - на одном дыхании. Что за ПАРА! ЧУДО! Смотрела бы и смотрела. Что вы тут "исходите на слюну"? Идите на ее концерты. Такой драйв! Стольк
:)
24.08.2007 16:20
Элементарная женская зависть... с тяжелой челюстью.
Олег
24.08.2007 14:53
Ничего удивительного... Могилевкая вбила себе в лоб не иначе, как звезду с бриллиантами, а закрепила платиновыми гвоздями в количестве не менее 5...
вася
24.08.2007 06:58
А вольново - это что???
козел
23.08.2007 18:33
могила что янык одного поля ягоды пидерастическое быдло
Анюта
23.08.2007 17:24
Наташа Могилевская - лучшая певица года! ( смотрите рейтинги).
Наташа Могилевская - лучшая ведущая года!( смотрите рейтинги)
Наташа Могилевская - собирает полный аншлаг по всей Украине! ( смотрите отзывы в СМИ о ее концертах)
Наташа Могилевская -
Слава
23.08.2007 16:37
А я давно говорил, что могила, жлобоватая, толстая, наглая и бездарная сучка
я
23.08.2007 14:36
что одна, что вторая...
тринадцатая
23.08.2007 11:17
понтов достаточно, но не пустом месте...

Кто такая Вольнова? Впервые слышу....
А вот Могилевская кто, помоему все знают.
Юрий
22.08.2007 22:18
Все это очень интересно. Но, не искючено, что это очередной пиар ход
кира
22.08.2007 21:10
вольнова, давай новый блог!
Ельвіра до Данііла
22.08.2007 19:05
Да, особливо фінал був вартий уваги. З яким задоволенням ми дивились на Наталчин вираз обличчя коли оголосили її поразку. Мєга звізда! Отримала неймовірне задоволення
ОкО
22.08.2007 15:10
та у Наталки всі симптоми зіркової хвороби...:)
Димон
22.08.2007 02:34
Могилевская всегда задирает нос,на концертах она "бубочка ",а в жизни голимая "лошкамойка",понтов много,а толку мало.
Добродій
21.08.2007 19:04
Могила ОТПІАРІАЛАСЬ І ЗАСЦЯВ, відчувши що може обісратись в розмові з Вольновою, ( Світлана ! Молодець ! Шматуй цих ПСЕВДОЗВЬОЗД) встала в ПСЕВДОпозу і ЗНОВУ ОБІСРАЛАСЬ...

ВПРОЧЄМ КАК ВСЄГДА...
Гузя
21.08.2007 18:44
зачем это чучело ваще обсуждать..оно не стоит даже внимания...
Даниил
21.08.2007 17:19
Все потоки грязи и оскорблений в адрес Наташи Могилевской можно перекрыть даже одним - единственным аргументом : - когда канал 1+1 транслировал телеверсию ее с Владом концерта, рейтинг превысил все годовые рекорды! Так что особо рьяные обличители могут хо
Серый
21.08.2007 17:14
А по мне что одна,что вторая-звёзды мать их... А Вольнова, что за птица такая?И привычки у неё американские.Наверное ума много..А это она скачет по дивану?Это же секс-символ,а не журналист!До чего всё это мерзко!
iOne
21.08.2007 17:02
Після розвалу Радянського Союзу, такі як Могилевська просто заняли вільну нішу на пустій українській естраді, ніякого таланту в них не було, просто опинились в потрібному місці в потрібний час, і заповнили вакуум, хтось на дурняк став зіркою, а хтось зада
Александра
21.08.2007 16:17
Очень высоко вознеслась ,а ведь низко падать.Ведь еслибы не Яма ею до сих пор малобы кто интересовался.Ничего все пройдет и все забудется.
Реаліст
21.08.2007 15:33
За статью - 12 баллов по школьной шкале! Могила (не нравится фамилия - так возьми фамилию какого нибудь очередного мужа) - это павлин-мавлин с соответствующим голосом (где-то как-то она пыталась запеть своим голосом без фонограммы - УЖАС)! Да и в зеркало
Киянин
21.08.2007 14:50
А що, у когось інші уявлення про Могилевську? Це ж яким треба бути сліпим, щоб заявляти, що це найкрасивіша жінка? Чого? України? Шоубізнесу? Скоріше, розорховувати їй можна на звання першої дівки на селі чи у далекому селищі. Та й то, сумнівно. Однак за
лева
21.08.2007 14:23
Знаю я мадам Вольнову(Короткову) с 1992г. Скажу прямо-не выдающеяся личность,а то,что денжат поднакопила,сделала себе имидж американской светской дивы-флаг ей в руки!Только нельзя своей посредственностью лезть к людям которые действительно заработали свою
ЯНА
21.08.2007 12:50
Могилевская - позор украиинского шоу-биза! О на действительно хамка и довольно посредственная певичка, а уж о ее "красоте" и говорить нечего - уж на шлифовку денег-то наскрести можна
СЕРЫЙ
21.08.2007 03:05
ПЕРВЫЙ РАЗ! НА М1 Я НАКОНЕЦТО УВИДЕЛ ПРОГРАММУ "АМЕРИКАНСКОГО" ФОРМАТА.ТО ЕСТЬ-ПРОФЕШЕНАЛ!!! ВОЛЬНОВА МОЛОДЕЦ! А МОГИЛАМ И ПРОЧИМ АРКТИКАМ-ГАЛИНАМ - ВОЗОМНИЛИ ВЫ СЕБЯ ЗВЕЗДАМИ! А СКОЛЬКО ВРАЧЕЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СПАСАЮТ ЛЮДЕЙ! А ВЫ ЗА 10.000 У.Е ТРИ ПЕСНИ СПОЕ
ТЮ
20.08.2007 22:56
ну по тв её показывают, то такое (все равно тв для самых убогих), но кто вздумал её печатать?
где редакторы?
зачем выпускать такую чушь???
кста, Могила - отстой, но работящий.
мнение
20.08.2007 17:23
знаете, Светлана, читаю ваши материалы каждый раз все с большим интересом.
Пережитые эмоции - быть может, не в столь "камерном" масштабе мне очень даже знакомы. До комка в горле обидно разочаровываться в тех, кто издалека кажется близким и интересным.
відукевич
20.08.2007 13:27
авторка статті:

а) таки да хамка

б) брехуха

оскільки такого:
-----
"Настоящей? – переспросила Могилевская. - Я такого себе позволить не могу: если я скажу, что думаю на самом деле, потеряю значительную часть своей аудитории".
Мая
20.08.2007 12:41
Вольнова ты дешевка... и д...!!!
Одесса
20.08.2007 12:04
Действительно, Вольнова, ты кто такая? Тебя то уж, точно не назовут самой красивой украинкой, даже по версии газеты "Сільські вісті". Да и что ты такого сделала в шоубизнесе, чтобы Могилевская с тобой считалась?
Егорка
20.08.2007 11:20
Пускай хрюкает на сцене, для таких же хрюндилей как и сама, не обращайте внимание.....
Артем
20.08.2007 11:18
Встретились две стервы-вот и получилось милое общение. Могилевская страшная и Вольнова не лучше,но обе корчат из себя саетских львиц, а в самом деле обе-дешевка!
Дима
19.08.2007 16:37
Могилевская, вообще, в зеркало себя видела?
Денег в нее заслали, конечно, немало. Но результат от этого не меняется.
Дима
19.08.2007 16:36
Могилевская, вообще, в зеркало себя видела?
Денег в нее заслали, конечно, немало. Но результат от этого не меняется.
Дёс
19.08.2007 14:21
Ху из Вольнова? Явно не Маша Малиновская и даже не Света Лобода. Очередной лоу-кволити продукт воспалённого воображения ворюг-оранжистов. Дешевка на одну ночь для бизнесмена средней руки. Любі друзі, если вы от бессилия перед ПР кусаете Мгилевскую, то вы
саша
18.08.2007 19:26
Могилевская просто сучка , если говорить правду про красоту ,то она похожа на Фреди Крюгера.
от нашего коллектива вашему кал!активы
18.08.2007 14:44
если вы имели в виду голубо-белых то так и пишите.... нечего обобщать
от нашего коллектива вашему каллл!ективу
18.08.2007 14:37
и кто вам сообщил такие интимные подробности о голубых пристрастиях... откуда столь глубокие познания... по нашему коллективному мнению это чудо украинской эстрады верещит исключительно для неголубого сеГМеНтА)))))))))))))))))))))))))) С ЧЕМ ВАС МЫ И ПО
stonewhiteclown
18.08.2007 14:18
НАСТЯ
А с чего вы взяли, что Могилевская красивая?
Да у нее рожа сапога просит. Просто раскрученная селючка. Грубая, вульгарная и без вкуса!

+1
Колектив
17.08.2007 23:23
Она может скрывать все что угодно, но любовь и преданность к Вите Януковичу все равно не скрыть. Да что тут говорить, апломба много, а качества мало. Как раз для голубой аудитории
Добродій
17.08.2007 15:54
Могила ОТПІАРІАЛАСЬ І ЗАСЦЯВ відчувши що може обісратись в розмові з Вольновою, ( Світлана ! Молодець ! Шматуй цих ПСЕВДОЗВЬОЗД) встала в ПСЕВДОпозу і ЗНОВУ ОБІСРАЛАСЬ...

ВПРОЧЄМ КАК ВСЄГДА...
давин
17.08.2007 15:50
А кто такая Вольнова? И кому она дала шанс. Прежде чем критиковать сделайте сами что нибудь хотябі подобное. Добейтесь чего нибудь и не за чужие деньги.
ЛесЯ
17.08.2007 15:32
МОГИЛЕВСЬКА СПРАВЖНЯ ПРОДАЖНА Ш..., яка вважає себе номером 1!!!! Вона зі своїм П...М всеодно отримає своє. А хамка насправді вона, самозакохана ДУРЕПА!!!
tt
17.08.2007 13:54
Могилевська просто ..., причому страшна, як атомна війна!!!
padlo
17.08.2007 02:31
Лектору Ганнибал(общество ЗНАНИЕ) 14.08.07 15:24
"А поклацаеш пультом і Могили уже нема"(С)

это ведь текст песни "Борща" - "Эминэма нэма"!!! гениальная поэзия (в отличие от Могилыной)
Вольнов То Баришня
16.08.2007 21:52
Місяців зо два тому на Контрактовій якісь дві дівчини (мабуть абітурієнтки) запитали мене де тут Києво-Могілєвська акадємія.
Приїхали завойовувати Київ.Нічого.Як не поступлять до КМА , у них є "Шанс". Але ж потрібно і в слові х.й помилки не робити.
Вольнов То Баришня
16.08.2007 21:42
Насправді МДавйте подивимося де Могила збирала аншлаги.
На сходнякє у регіоналів? Так у них і Ян Табачник катіт.Яке б гівно не було ,воно обов'язково засвітилося в ПР.
Данилович їй цілував руку? Так це ще не означає,що вона гарна жінка.
А альбоми
Вольнов То Баришня
16.08.2007 21:25
Ну, добре ,вибачай,погарячкував!
Ти не тупа і не п..а.
І Могила не тупа п.а. Вона Геббельс!!!
Х*й Веревкин
16.08.2007 19:33
Читателю 16.08.07 12:06

"Лицом украинской культуры" ее (Могилу)называют только такие же, как она сама и приближенная шушваль (иначе бабки и откаты не получат). Людям думающим и со вкусом все это шоуговно не скормишь. Лично для меня Певица и Горд
Х*й Веревкин
16.08.2007 19:00
Вольнова, вот тебе темка для интервью. Ходили нехорошие слушки, что Могилу у себя на столе на Грушевского раскладывал в 97 г. Валера П. из НДП. Он же ее и Папе подложил -вроде как оттого она и "народной" быстро стала. Раз Могила зажралась, то возьми интер
Илона, Харьков
16.08.2007 18:27
Мир просто перевернулся с ног на голову, если Могилевскую можно считать красавицей и певицей. Эта девочка воплощение выражения "Наглость- второе счастье". И не более.
Володька Хома
16.08.2007 16:58
Как хорошо, что эти каменты читают только те, кто их пишет...
Злюкка
16.08.2007 16:12
Мама дорогая! Две тусовщицы между собой скубутся! Смех да и только! Причем обе выставляют себя на посмешище, одна "звИзда" украинской эстрады, другая "звИзда" украинской журналистики, в данном случае мнения Могилевской мы не знаем, слушаем лишь Вольнову,
траля-ля
16.08.2007 15:49
а кто такая С.Вольнова? Откуда она вообще вылезла? Лахудра какая-то
Зондерн-Обер-Культур-мультур-трегер
16.08.2007 15:15
Предлагаю устроить Вольновой и Могиле битву на мясорубках. Проигравший превращается в фарш и скармливается свиньям. Надеюсь, проиграют обе.

Кто там писал про Вольнову - "с такими женщинами любит сниматься Рокко Сифреди". Очень сомневаюсь. Но её фо
Лектор Ганнибал(общество ЗНАНИЕ)к Могилевской
16.08.2007 14:53
Наташа , фото Светы можно легко найти на специфических сайтах , ну там "Дама с собачкой" , "Амазонка с лошадкой" кгхм ,ну вы поняли о чём я....
Могилевская
16.08.2007 14:32
Не могу успокоиться...
Все таки можете больше 100 постов написать и ни одного по теме... Мне например нравиться гурт Тик со своей песней про Оленей.
Ну прикольная такая .... там слова такие есть: А там олені, олені, небиті і не голені...
Ну так
Могилевская
16.08.2007 14:27
Елы-Палы!
Мне кто нибудь в натуре кинет ссылку(и) на сайт с фотками Вольновой?!
А то устроили тут ромашку - любит, не любит.. кАрова, не кАрова...
А то люди спрашивают, людям интересна информация, люди волнуються... Так нет же развели тут демог
Ирина
16.08.2007 14:03
Могилевская л...дра и стерва .
desperado
16.08.2007 12:50
Могилу на палю...

Коли її чую то вивертає
Гамаюн
16.08.2007 12:46
це тільки зайве підтверження меньшевартості та ошуканства панянки Могилевської. Спілкування з нею, в переважної більшості моїх знайомих, викликають подібні емоції, але гроші змушують їх терпіти її присутність. Вона не найгірша в царині "популярної музики"
?!
16.08.2007 12:35
Если те, что пишут здесь, называют себя украинцами, то такую страну даже не жалко. Какая Европа?! К черту, в доисторический период. Только по "мату"и " интелекту" - впереди всех!...
читатель
16.08.2007 12:06
неужели Могила может кому-нибудь нравится как певица? Ну на таких женщин любителей достаточно, их еще извращенцами называют ... Вопрос в другом - как можно такое тупое хамоватое чучело выставлять как лицо украинского шоу-бизнеса, украинской культуры? Неуж
Модэратор Модэст
16.08.2007 11:32
Света , 135 каментов тебе мало? Можно дальше срать?
Finkler
16.08.2007 10:26
Регіонал - і в могилі покидьок. Інтер - і в ямі хамський. Тільки ті, що танцюють з могилою, ще не в ямі. На жаль... Слава Україні, чи шо?
Я ВАС ХОЧУ СВЕТА!
16.08.2007 00:51
света вы в моем вкусе))
Вильна могыла
16.08.2007 00:28
Такие тараканы как эти две ... и не вымрут даже в ядерном реакторе.
max
15.08.2007 23:16
Кстати у меня сегодня похожий случай был... В маршрутке решил проехаться, заплатил 1грн.50 коп... Ну и взбесил меня один, на ровном месте придолбался. Только драка мне неудобной показалась, я с сыном 6 лет, а этот жлоб(в широком смысле этого слова) с баб
Олигрт
15.08.2007 22:47
Могилевская - ..., и Вольнова - тоже. Обе ...
Вольнова, мы с тобой!
15.08.2007 22:37
Могилевская хамка отродясь была!
diduhan
15.08.2007 20:56
гигиги... могила - найгарніша жінка країни... гагага... нє... ну очі в неї блищать - блядовитий вигляд є, але далеко не супер-кросавіццо. а пісню її я за весь час тільки одну міг слухати більш-менш... супер-стар, блін. вольнова, здається, таг охвігєла, що
лилия
15.08.2007 20:13
Вольнова строит из себя красавицу, а на самом деле кукла умыть бы ее, а Могилевскую как не накрась страшилище, она стоит урода Вакарчука которого нагод раньше выбрали красавцем, не удивляюсь , ято две бабы яги не могли опредилиться кто красивей и круче УЖ
OZeransky
15.08.2007 19:46
Ха! Я всегда "любил " Могилевскую... Только вижу или слышу, так меня, простите, блевать тянет...
Даниил
15.08.2007 19:30
Успех не прощается! Азбучная истина. Да хоть наизнанку вывернитесь, пытаясь облить грязью. Я уверен, у Наташи давным-давно выработался иммунитет на подобного рода людишек. Хотя бы сами себе скажите честно, что вы в жизни есть и какая вам цена. Это все ком
Пашок
15.08.2007 19:05
Супер, посрались две д..., обе дуры и вершины безвкусицы
удивленная
15.08.2007 18:54
Удивленная 15.08.07 14:57
Опа! А Вольнова сегодня молодец! Пишет правду, без брехни! Я Вольнову зауважала! Так уже так задолбали эти проплаченные восторги о Могитлевской. Ну правда, подумайте, как можно назвать Могилевскую самой красивой женщиной Ук
Rat
15.08.2007 18:07
Ребятам из Шанса- многие из вас поют лучше чем она,ее концерт нельзя без скуки досмотреть до конца, я честно пыталась. Просто обидно за тех талантливых, которым перекрывают кислород эти бездарные певички. А ведь их манеру поведения пытаются копировать де
андрій київ
15.08.2007 18:02
могилевська - дурна корова, а вальнова - курва гонорова...
оде іншого - варте...
Медуза
15.08.2007 17:54
Ну и кто знает, кроме кучки таких же гламурствующих, эту Старушку Вольнову?! А Могилевскую, хотя и ругают, знают почти все. Значит не пустое она место. Умеет деньги заработать и петь тоже. Народ, хватит завидовать!
Молодые участники Шанса 2 Rat
15.08.2007 17:38
Спасибо за сочувствие. Могила уже задрала совими приставаниями
Rat
15.08.2007 17:22
танцует она офигенно - Что за ерунда? Не поленитесь, сходите когда-нибудь на конкурс бальных танцев... Все бальники смеются над этой звездой..... Они получали за каторжный труд(обучение звезд) по 300$ в месяц,а в перерывах даже не показали настоящих танцо
amotr :)
15.08.2007 17:10
ну нееет! элтон ждон для них - это слишком. одно дело заставитьсебя не заснуть на джазе или нам на павароти - таки престиж,- страусиновые туфли, версача и павароти - атрибут бля вкуса! - а совсем другое дело сдать все жизненные "принципа", взлелеянные
amotr
15.08.2007 17:03
Ольга писала 14.08.07 16:15
У меня не то положение в обСЧестве, чтоб задыхаться от злобы)) а папики кроме шансона, еще и классику слушают, и джаз, и Лучано Павароти-------для злобы подходит любое положение, агрессия такая штука, что часто сам подвержен
Цвях в голову дибілам
15.08.2007 16:47
За Могилой Яма плаче
Яник дроче ,КуЧмо скаче
Поціновувач
15.08.2007 16:08
Я просто в шоке!! Оказывается, у Магилєвскай есть поклонники!! я думал, это только Кучма с Яном Собачником...
Цвях
15.08.2007 15:48
Где Влад Яма?! Когда Наташа рядом с ним, то набирает одни "бонусы". Стоило ему только на одну неделю уйти в отпуск, так за эту самую неделю сразу две "бомбы". Танец с Януковичем и скандал с Вольновой. Влад, быстренько забирай Наташу в танц.зал. Пусть вся
Читатель
15.08.2007 15:18
Могилевская как и Кильчицкая - внешне вроде девочки, а в нутри мужланский характер.Женственности ноль.Поведение Могилевской это пример совкового "пальцы веером" и ни как не признак интелегентности. Характер у нее конечно говно поэтому и сама по себе - муж
Подеревлянський
15.08.2007 15:03
Вальнова - немолода, але ще гарна курва.
Удивленная
15.08.2007 14:57
Опа! А Вольнова сегодня молодец! Пишет правду, без брехни! Я Вольнову зауважала! Так уже так задолбали эти проплаченные восторги о Могитлевской. Ну правда, подумайте, как можно назвать Могилевскую самой красивой женщиной Украины? Чтобы заслужить этот титу
журналист
15.08.2007 14:53
Ох это Вольнова, как журналист совсем плоха, а вот как баба базарная тошо надо!!!
Не фанатка Могилевской, но как женщину уважаю, видит цель не видит препядствий, а вэтой жизни только так и нужно!
А Вольнова показывает себя дурой, хотя в не ёё переда
Панас Верниріг
15.08.2007 14:24
До пані Катерини: за моєю інформацією ваше ""море" цветов" було вазонами, якими її закидали.
Музыковед
15.08.2007 14:11
"Звезда" - это понятие масштабное. "Звезды" - это "АВВА". "Битлз" и т.п., песни которых не забываются и любимы десятилетиями. Ну о каких "звездах" нашей эстрады мы говорим! Это даже ниже районного масштаба!




Катерина
15.08.2007 14:10
Да-да, Пан Панас! И во Львове, и в Ивано-Франковске, и в Тернополе! Везде полный аншлаг! Даже в худо-славном Тернополе, где трое дурноватых националистов кидали яйца. Везде есть нормальные люди. Они сами их вышвырнули. А весь зал и пел, и аплодировал и На
Настя
15.08.2007 13:53
Олене.
А Вы уверенны, что все так было, как описывает Вольнова? Ей сейчас ой как надо" перевести" свой провал на Наташу. Прочитайте, о чем она хотела говорить. Мало кто, из уважающих себя людей , согласился бы в таком тоне говорить о своем( пусть в пр
Панас Верниріг
15.08.2007 13:45
Питання до пані Катерини: коли Ви кажете, що Могілєвська збирала "полные аншлаги по всей Украине", чі не перебільшуєте ви? Чі ви маєте на увазі теж такі міста як Львів, Івано-Франківськ, Тернопіль?
Олена
15.08.2007 13:25
Даже если нет таланта у Вольновой (что спорно) - никто не дал права Могилевской хамить в ее сторону. Неужели фаны Могилевской не отличают талант от человеческих качеств? Готовы простить все? А если следующий раз она переедет именно вас? И не морально, а ф
Олена
15.08.2007 13:23
Потрясающе! Ведь талантливо петь и быть хамом - это разные вещи. В статье НЕ НАПИСАНО о ее пении и танцевании! Освещена ее одно прескверное качество - хамство и агресивность, переходящее в ненависть к ближнему. Никто не отнял у нее первые позиции по профе
Анна
15.08.2007 13:14
Наташенька! Плюнь на все это. Не вздумай расстраиваться. Выходи на сцену. И не забудь Влада Яму. Ваши выступления - лучшее, что было в этом ( да и прошлом ) году на Украине! А всей этой "фигней" пусть заботятся те, кто ничего больше в жизни не умеет. Милл
Эх-ма !
15.08.2007 12:44
Соглашусь с Марком. Зачем Наташе Могилевской надо было соглашаться на это интервью? ( Сравнить Опри с Вольновой - это надо же было додуматься! Комплекс " Наполеона"). А о канале М1 Наташа всегда говорила хорошо. Так, что обвиняя Могилевскую в хамстве, впо
Vredina
15.08.2007 12:43
Могила, ты дура!!!
Алёнка
15.08.2007 12:41
Кто такая Вольнова - она же кукла бездарная!!! А Могилевская - талант. И поет и танцует. Пусть Вольнова попробует что-то спеть или сплясать. Ей далеко до Могилевской, она только пиарится любит за счет других.
Елена
15.08.2007 12:34
Профессионалка-проститутка
Кчума
15.08.2007 12:25
Могила у меня в кабинете гораздо лучше брала... кхм... - интервью... и давала.... кхм... тоже - интервью...
Катерина
15.08.2007 12:17
Сотням тысяч людей абсолютно начхать на весь этот "сыр-бор". Они- как любили Наташу Могилевскую и ее песни, так и будут ее любить. Она - как собирала полные аншлаги по всей Украине, так и будет их собирать и в повторном туре, которого уже все ждут. А что
Олена для Могилевская
15.08.2007 12:05
Если ты смотришь только эротические сайты - то ты очень многих людей там не увидишь. Попробуй посмотреть другие сайты. Тебе понравится результат! Столько для себы откроешь. Опру тоже поначалу видело только небольшое количество человек. А теперь... === Обр
Гламурный паяц
15.08.2007 12:05
Все это конечно интересно и замечательно. Но, несмотря на все маски, которые Могилевская одевала на себя в своих интервью, во время того же "шанса" все на том же Интере вспышки агрессии явно выдавали ее истинное лицо. Мне несколько удивительно, что Света,
Олена для вася
15.08.2007 11:58
==== она же профессионалка, почему не довела дело до конца...это же работа ==== Пожалуй, этой статьей она и доела дело до конца. Если на доброжелательное слово человек обзывает хамом - то врядли более доброжелательный тон сможет это исправить. Может тол
Дария
15.08.2007 11:57
Они друг друга встретили и жили долго и счастливо:-))))
Я
15.08.2007 11:56
І Могила і Вольнова - ...(здогад). Максим Львів
Марк
15.08.2007 11:27
"Смешались в кучу кони , люди...". Меня лично удивляет не то, что Наташа встала и ушла. А то, что она вообще согласилась на это интервью. По чьей просьбе она это сделала?! Она - ЗВЕЗДА НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА! (как бы тут не брызгали желчью те, у кого лекс
Могилевская
15.08.2007 11:24
Кто-то кинет мне сцылку на сайт с фотками Вольновой?!
Или вы тут все только какашками кидаться можете друг в друга?!
Тетя Света, или ты мне ответь где твои эротические фотосесии размещены.
Всем спасибо!!!
Слушайте лучше группу Ленинград!!!
окса
15.08.2007 11:12
Не нравиться Вольнова внешне, но пише - хорошо, хоть кто-то напишет правду о этих подгулявших, пропитых певичках, типа Могилы.
Собинову
15.08.2007 10:57
Я никого не защищаю, но не надо стороить из себя святош
Собинову
15.08.2007 10:57
Что ты имеешь против "Хамоватого и бандитского заказчика"? Чем ЛИЧНО тебе он нахамил? Можно подумать ты никогда никому не хамишь? Или твои друзья?
Наталия
15.08.2007 10:10
Если хамит Вольнова, то это вольности,
Если хамят Вольновой - смертельный грех.
«Когда появилась возможность вести свой личный дневник в "ТаблоIDе", я очень обрадовалась, что именно здесь я буду сама собой.» Ограниченная тетка сводит счеты с переше
хаххахахаха
15.08.2007 09:59
не люблю Могилевскую, но ненавижу Вольнову! хахахахаха, на ринг их! Тьфу, и как же надо было ... что бы поставить эту Вольнову на ТВ
Собинов
15.08.2007 09:44
Могилевская вполне подходящая певичка для нынешнего хамоватого и бандитского Заказчика. Но кто ее вспомнит через 50 лет ?
печаль
15.08.2007 09:24
уровень ниже табуретки у этой вольновой, нашла , про что рассказать.мелкий народишко, ущербный.70 лет выращивали совка и наконец-то вырастили
Барышня 2 Вольнов
15.08.2007 03:38
Ну вот вы обозвали меня, вам стало легче? если да. то я рада, что вы выпустили пар) Мне не сложно вам ответить. Говорю, что Могилевская звезда исключительно основываясь на тираже ее альбомов, на аншлагах ее концертов и телетрансляций. И тогда лишь спрошу:
вася
14.08.2007 23:26
и одна и другая хороши.....а как же деловой этикет....ладно могилевская, она уже себя давно показало глупой выскочкой, но вольнова - она же профессионалка, почему не довела дело до конца...это же работа
Лиза
14.08.2007 22:31
Вспомните, как на " танцах-2" Вольнова стала всеобщим посмешищем, благодаря своим глупым коментариям и высказываниям "ни к селу, ни к городу". Сколько было вопросов - как она туда попала? Видимо, и сейчас что-то "брякнула". И Наташа поняла, что ей в такой
Ирина
14.08.2007 22:22
Вольнова пропиарилась за счет Могилевской. Но думаю, особых дивидендов ей это не принесет.Все было крайне НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО! И, если канал думает о своей репутации, то быстренько распрощается с такой ведущей.
критик
14.08.2007 22:19
Я на стороне Вольновой потому как - что не говори - она все таки выделяется из общей серой массы наших селебритиз. не глупая, едкая, с хорошим вкусом и претензией на еврогламур блондинка - с такими женщинами любит сниматься Рокко Сифреди - Светлана - заме
Анна
14.08.2007 22:13
Одно из подкупающих черт Натальи Могилевской то, что она не прогибается ни перед кем или в угоду какой- либо ситуации. Полагается в жизни на себя, свой ум и свою интуицию. И с достоинством выходит из любых передряг, которых хватает в жизни каждого. Так бу
Руслан
14.08.2007 22:12
Поцапались дві МЕГА.., а Ви хозли радійте та плескайте в долоні. Тьху на них всіх разом
Матвей
14.08.2007 22:05
Наташа Могилевская - была, есть и будет ЛУЧШЕЙ! МЕГА-ЗВЕЗДОЙ! А "тявканье" всевозможных "мосек" будет слышно только в их подворотнях.
Вольнов
14.08.2007 21:50
То Баришня

Ти мабуть теж така страшна маланська пика , як та Могила! Яка вона "звєзда".Вона типова маланська прошмандєнь.Дешева популярність,здорові цицьки,плоска жопа.Такі подобаються обом табачникам,регіоналам всіляким,кобзонам та ін.
А ти ,Ба
Fort
14.08.2007 21:02
Могилевская не представляет из себя ничего. Мало того, что страшилище, так не голоса, ни ума, ни вкуса. Подобного рода "исполнители" становятся известными только в условиях низкого культурного уровня популяции.
Тома
14.08.2007 20:00
Могилевская действительно хамка. Об этом знает вся пишущая братия. Интервью с Могилевской - сущее наказание для журналиста. Знаю не понаслышке. И еще наказание - снять Могилевскую для журнала так, чтобы она выглядела красиво. Она страааашненькаяяяяя, жуть
Юрій_Дубленич
14.08.2007 19:58
Суперзвезда украинской єстрады!?
Вульгарна нахабка, а не звєзда. Сякий-такий голос і позахмарні амбіції. Пригадую, як одного разу нахабку, що почала було без міри випендпрюватися на телепередачі, поставила на місце Вероніка Маковій.
Ян
14.08.2007 18:28
Действительно ...обе хороши....
Могилевская , правда в последнее время в репертуаре кроме своих танцев ничего показать не может...
А эта стойка на плечах у Ямы...первый раз это было шокирующе, да и то только потому ,что непонятно ,как он её такую .
Могилевская
14.08.2007 18:25
а у Вольновой есть где то сайт с ее фотками?! прикольная тетя...
Е-мое
14.08.2007 18:17
Чистый ПИАР! И М1, и Таблоиду! Только намек на Наташу Могилевскую и желающих высказаться хоть "пруд пруди". Ни один другой репортаж не идет ни в какое сравнение. Наташенька, "хвост пистолетом" и дальше по жизни таким же чином. А брызжущие слюной при сем и
nelia
14.08.2007 18:15
Как там у классиков? " А ты не достойна моеи ср...кы поцилуваты.. - Брешеш, сцуко, бо достойна, достойна!..." Две ЗВИЗДЫ показали зубки. А если бы Светлане начали серенькие журналисты задавать жареные вопросы? Вряд ли тужилась бы и отвечала... И еще. Я н
?!
14.08.2007 18:08
А не было ли это все придумано специально? Может Вольнова сдрейфила? Потому что при любом раскладе Могилевская "заткнула" бы ее на раз!...
Ельвіра
14.08.2007 18:05
Удивляюсь Таблоиду... вы растете.
да разве по лицу не видно, что за человек эта Могилевская, я бы на ее месте пластику сделала. А когда рот раскроет, так вообще все ясно.
лилу
14.08.2007 17:47
всегда была невысокого мнения о могилевской, в очередной раз убедилась в этом. Светлана Вы правильно сделали! хватит с нас цензуры в политике!
Соня
14.08.2007 17:36
"Яке їхало, таке і зустріло" :)))

А ось цей коментар ПРСТ просто геніальний : "Каналу М1 надо гнать таких своих сотрудников. Далеко не последние люди страны считают за честь и работать, и дружить с Наташей Могилевской" :)))))))) Покажіть мені цих
Алексей
14.08.2007 17:17
Две гламурные невоспитанные дуры!!!
ПРСТ
14.08.2007 17:09
Каналу М1 надо гнать таких своих сотрудников. Далеко не последние люди страны считают за честь и работать, и дружить с Наташей Могилевской. И если у Вольновой не хватило ума и на десятиминутную беседу, то что она вообще там делает?!
Станислав
14.08.2007 17:00
Лично знаком с госпожой Могилой. Для меня этот персонаж комичный, малорослый, черноротый, истеричный и просто п...да.
Александр
14.08.2007 16:53
Не надо было Наташе ,вообще, соглашаться на интервью с Вольновой, у которой претензии совершенно не соответствуют возможностям. Захотелось "лавров"американских телеведущих... Так для этого надо, как минимум, иметь мозги, такт и интеллект. А Светочка наша
Красавчег
14.08.2007 16:46
Светлана - Вам респект и уважуха! Хамство в нашем обществе стало нормальным явлением, а Вы, красиво показали себя интеллигентной дамой. Вы красивая и обаятельная, умная и сексуальная женщина! Практически признался в любви.
APR
14.08.2007 16:37
Могилевская - человек ЛИШЕННЫЙ как уровня так и и интеллекта...
читач
14.08.2007 16:35
могила - село за...ое. надо быть конченой ..., чтобы муж даже года рядом ней не вытерпел. п.с. а вольнова - ....гламурная
m
14.08.2007 16:31
Зря начали меряться пиписьками. По-моему вполне достойный был ответ - не нравится? пошла вон. Ой, т.е. "Уходи, если хочешь") И на этом следовало закончить. Своим ответом в духе - "денег не хватит" и вы опустились до ее уровня.
Сабрина
14.08.2007 16:28
Если Вы, Света, считаете, цитирую: -"о чем же еще спрашивать Могилевскую, как не об оранжевой революции и комичном персонаже Чалом ", то считаю, что Наташа сделала абсолютно правильно, что встала и ушла. Так бы сделал любой уважающий себя человек. И в мои
Ольга
14.08.2007 16:15
У меня не то положение в обСЧестве, чтоб задыхаться от злобы)) а папики кроме шансона, еще и классику слушают, и джаз, и Лучано Павароти
Черк-ассы
14.08.2007 16:08
На самом деле одна и другая - колхоз.

И, видимо, Вольнова не особо таки любезна со звёздами, ибо "сама звезда", с американским опытом".

Тьфу, тётки...
обе
Лектор Ганнибал( общество ЗНАНИЕ)
14.08.2007 16:04
Вольновой почемуто не нравится слово прошмандовка ( вполне кстати литературное)В целях эксперимента напишу ещё ... (это просто набор больших букв для блондинки Вольновой.)C уваженим Ганнибал Л.
Клод
14.08.2007 16:03
Светлана, все ,что Вы сейчас делаете - это:-"сохранение хорошей мины при плохой игре". Надо же как-то и перед начальством, да и перед людьми, оправдаться за провальное интервью. Наташа Могилевская- человек совсем другого уровня и интеллекта, чем Ваши обы
Параска
14.08.2007 15:59
Mогилевська - колгосп! Агресія і хамство так і пре. На буряки її, хай працює, може подобріє.
Фикса
14.08.2007 15:55
сФетка, гатофсь! магила тебя уроет. тепе нада урыть ее перфой! А за подвеГ тфой украина не забудит! Таплоит малаток, шо сФетку фальнофу фсял е...ать фсяку срань! Смарите на магилу, ... фафлистка! сФетка, банзай их нах!
Юлия
14.08.2007 15:54
Кстати если кто смотрель на М1 интервью, которые ведет Вольнова, наверное поймет, что никто из наших журналистов не может так свободно разговаривать как Вольнова, хоть она и не журналист, но хватка у нее поверьте еще ТА, журналистам профи ой как поучится
Renata
14.08.2007 15:52
2 "Ольга типа Кобзону": ви маєте на увазі "впасти до рівня"? до такого, коли вартість людини обчислюється вартістю шмоток?
amotr
14.08.2007 15:51
Ольге :) пока что я вижу как ты а не кобзон задыхаешься от здлбы. и что ты называешь "уровнем" можно подумать у твоих любимых папиков есть вкус? ага в версаче посреди дерьма им нравится гулять и слушать по плееру шансон и могилевскую :)
Ольга типа "Кобзону"
14.08.2007 15:44
Ты сначала достигни уровня этих папиков, а потом обсуждай их вкус,
А со вкусом у них как раз все в порядке, носят в отличии от тебя нормальные костюмы отБриони, а не турецкий ширпотреб "made in Italy" в отличии от тебя
Просто тебя жаба давят, что
Коляденко
14.08.2007 15:30
Если Могилевская не хочет отвечать на какие-то вопросы, то пусть идет в колхоз доить коз. Она публичный человек, и должна уметь отвечать на любые вопросы, касающиеся своей жизни. Я это знаю точно. Потому что не врун, а просто звездун.
Лектор Ганнибал(общество ЗНАНИЕ)
14.08.2007 15:24
Противостояние двух гигантов мысли очень забавно. Одна барыга-....от шоу-бизнеса , которая возомнила себя ЗВИЗДОЙ, но являющейся таковой только при работающем телевизоре."А поклацаеш пультом і Могили уже нема"(С)А другая гламурная ..., возомнившая себя жу
Настя
14.08.2007 15:21
Так ее, дрючь, Вольнова!
Этой жирной наволочке с уродливым носом и типичной внешностью торговки на Подольском базаре - давно пора баиньки.
Сколько красивенных теток в Украине - а тут это чмо...Не знаю чего это она тебе нравится. Я думаю тебе бы понр
Кобзон
14.08.2007 15:10
Могилевская - типично "малинная" певичка для безвкусных папиков. Гармонично вписывается в янычарскую тусню.
Ирина "Вы не правы, Светлана!"
14.08.2007 14:59
В данном случае Вы получили по заслугам ,Светлана. Ведь Н. вам четко дала понять что не хочет затрагивать темы революции и своего неудавшегося брака, и ее можна понять, ей больно вспоминать об этом, но вы не смотря на ее просьбы, продолжали идти напролом,
НАСТЯ
14.08.2007 14:57
А с чего вы взяли, что Могилевская красивая?
Да у нее рожа сапога просит. Просто раскрученная селючка. Грубая, вульгарная и без вкуса!
999999
14.08.2007 14:40
А вы в курсе что раньше Могилевская травой барыговала?
Garavani
14.08.2007 14:37
Vot vam zhivoy primer chto babi duri ! osobenno posle tridtsahi let eto yarko proyavlyayetsya. nu naher oni uzhe komu nuzhni ? razve chto takim obrazom tipa narod smeshitj i popisivatj na tabloid hernyu vsyakuyu.
Ринат
14.08.2007 14:35
З цієї ... така співачка як із говна пуля.Ні кожи ні рожи ні мозгів ні голосу.Як побачу на екрані то аж нудить.Могилу на цвинтер.
Lada
14.08.2007 14:13
Пора сливать эту не скуку, и не крысу, а народную актрису Могилевскую. Полно молодых и красивых подрасло ей на смену, а этой старой подстилке место на свалке истории. Правильно Вольнова сделала, что послала эту старую шлюху! Подождите, вот станет Могила п
Змея
14.08.2007 14:00
Да уж, две стервозные тетки, одна другой лучше. Советую не вмешиваться, это так задумано для пиара обеих!
comegins
14.08.2007 13:54
Могила - это стерва галимая, гнать ее нужно со сцени. Ее часто показывают по ТВ, но это потому что она спит со всеми подряд, через 1-2 года трасота завянется и Наташа с дулею останетса, или пойдет работать на трасу, где ей и место!!!!
вова путин
14.08.2007 13:53
обе тупые коровы
До Барышня
14.08.2007 13:47
Могилевська досягла всього сама? Не кажіть дурниць! Все жидівська "община", яка виводить у світ "талановитих" своїх.
Барышня
14.08.2007 13:28
А что сделала Вольнова? Могилевская - звезда. Это факт, как бы завистники не пыхтели. А Вотльнова...есть..нет...не важно. А песен у Могилевской много неплохих и танцует она офигенно. И главное, что она всего добивается своим трудом. а не шмотками с наворо
ш89
14.08.2007 13:25
могилевская - вообще пустое мето!! Это и без статьи давно понятно!!
Д. Коляденко
14.08.2007 13:22
Могилевская - тупая корова. А я не врун, я просто звездун.
Натало4ка
14.08.2007 13:21
ця стаття- саме те чого добивається Могилевська. бути стервою.....правда, тут вже переграно...захопилась "суперстар"!
а Вольнова теж досить низько впала, написавши таке. треба тримати себе вище цього всього,а не піарити Могилевську лишній раз. критика-
joy
14.08.2007 13:04
да-да-да! Именно! Два сапога пара! Нашла коса на камень! Кесарю-кесарево...
Аскольд
14.08.2007 13:03
Могила такая же звезда, как Вольнова - журналист. Встретились два прохиндейчества.
Гайдамака
14.08.2007 12:59
Згоден з CELEBRITY
Могила - ганьба українського шоу-бізнесу.
та й Вольнова дуже високо ширяє і чомусь вважає, що вона істина в останній інстанції.
А взагалі понти - страшна сила.
Наталка
14.08.2007 12:57
Каково: "тут я (по американской привычке) ".....?
Откуда у вольновой-то "американским привычкам" быть? Ржунемогу
натка
14.08.2007 12:57
уважаемая светлана!
если вы все-таки читаете комментариии,скажу,что в данной ситуации вы обе показали себя не с лучшей стороны..
Маруся
14.08.2007 12:57
Ой, а оказалось Вольнову опустили как минимум 3 раза и причём так просто, что ей даже небыло чем челюсть подвязать (в ответ сказать Могилевской)!!!! Ха-ха.
Марат
14.08.2007 12:39
Вот так и пропиарила вольнова могилевскую
Ю-ю
14.08.2007 12:31
Нашла коса на кемень:) Они обе друг друга стоят. Вольнова сама такие вопросы часто задает - волосы на голове шевеляться... как можно такое спрашивать. А Могилевская - себя в обиду не даст. И потом мы ведь не знаем, может девочки были не в настроении. Може
CELEBRITY
14.08.2007 12:28
Вольнова молодец! Могила явно возомнила себя ЗВЕЗДОЙ УКРАИНЫ! Спецом альбом быстро на украинском состряпала. Ой, да никакая она. И Интер принципиально перестал смотреть, т.к. там кроме неё и не показывают то никого. Боже, а сколько талантов "гибнет" перед
Елена
14.08.2007 12:22
Правильно Светочка, я тебя поддерживаю во всем. Гони ті от себя єту Могилу, ті лучше ее в миллион раз. Умница.
ттт
14.08.2007 12:18
а ну как бабы повыдирайте друг другу волосы:)))
Анна
14.08.2007 12:18
Бугагаааа, ржунимагу. Наталка-молооооодец, Вольнову таки заело))))))
Ира
14.08.2007 12:16
Две "звезды" вселенского масштаба, что одной, что другой в сельськом клубе выступать. Ну и фотки, одна кобыла перед ПР скачет с голымы ногами, трусами светит, а другая на красном диване с голой грудью фотографируюется. Девочки очнитесь, родные, что вы о с
Ася
14.08.2007 12:16
Мне всегда Могилевская не нравилась именно своим хамским и высокомерным поведением.По отношению ко всем,и к зрителям.Вот с Янеком она явно не хамила.
А сейчас ей понадобилось оживить свой пиар,вот и выпендрилась...
Паша
14.08.2007 12:16
Обе они друг друга стоят. Цена им 5 копеек ночью в темном переулке.
Карина
14.08.2007 12:08
Кто такая Вольнова, которая считает, что Могилевская обязана оплачивать ее пиар-услуги?
Руся
14.08.2007 12:06
Когда ... грызутся?!?Как много в этих женщинах го....на!
света
14.08.2007 11:59
Скажите, люди добрые, а кто такие могилевская и вольнова ?
Марина
14.08.2007 11:55
Вольнова молодец!!! так и надо Могиле, петь она умеет и шоу у нее класнные, но выглядит паршиво, а внешность внутреннюю сущность человека все-таки отражает!!!



АВТОРИЗАЦІЯ
Для авторизації використовуйте ті самі ім'я і пароль, що і для коментування публікацій на "Українській правді".


Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
ВХІД ДЛЯ УЧАСНИКІВ КОНФЕРЕНЦІЇ


АВТОРИЗАЦІЯ
Для авторизації використовуйте ті самі ім'я і пароль, що і для коментування публікацій на "Українській правді".


 
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь
Забули пароль?
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook
 
Головна  |  Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона
Архів  |  Реклама на сайті  |  RSS  |  Зворотний зв'язок
©2005 — 2012, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.