Алексей Мочанов

Майстер спорту міжнародного класу, автомобільний експерт-випробувач
ruby2007 - 08.01.2010 23:42  Лінк
Алексей, простите, скорее реплика чем вопрос. Вокал надо либо развивать либо перестать петь на публику. Вы - профессионал своего дела, но пока вокал - не Ваша епархия. Зачем Вам это нужно? Для души - понятно. Но зачем непрофессионально делать что-то публично?

Алексей Мочанов - 11.01.2010 14:03  
Абсолютно согласен с вашими мыслями, Руби. Только где это я публично себя подавал как вокалиста??? Пара концертов в Киевских клубах для друзей и несколько куплетов, спетых во времяинтервью под гитару, мне кажется, не нужно рассматривать как покушение на территорию вокалистов и Васи Лазаровича :-) Ну а вечерние посиделки в караоке под стакан белого сухого (или белой мокрой))) вряд ли можно назвать пением на публику))))) Если есть претензии или советы - вэлкам в почту с благолдарностью прочитаю и приму к сведению. А сейчас - на репетицию)))))))))))
welder - 10.09.2009 22:51  Лінк
Здравствуйте Алексей! Меня зовут Владимир. И прежде чем задать вопрос я хотел бы поблагодарить Вас за честность и открытость которой вы делитесь с нами (это в наши дни большая редкость).А вопрос у меня такой. Есть желание приобрести Peugeot 205 GTI. Скажите, пожалуйста, на что при покупке, прежде всего, обращать внимание. Возможно, какие то особенности? Хотелось бы услышать мнение профессионала(особенно такого уровня) отъездившего на нем не одну тысячу км. Заранее спасибо. (Даже если не ответите все равно огромное спасибо за то, что вы делаете.)

Алексей Мочанов - 05.01.2010 09:19  
Свой Пыжик 205 GTi 1,6 я купил в январе 2004 года на премиальные, полученные за сезон в качестве пилота за команду "Клиринговый дом Rally Masters". Это была машина 1988 года выпуска, и обошлась мне что-то около 2,5 тысяч долларов США. Я на тот момент готов был потратить на покупку около 6000 долларов, и искал именно 205 ГТи. По сути дела, купил я не машину, а "фундамент" в неплоъом состоянии. После чего остаток средств вложил в восстановление машины и максимальное доведение П іжика до ума. Делал у себя в команде, поєтому мне удалось здорово сєкономить на работе механиков. Но в целом цены на запчасти очень терпимые (передние тормоза, например, в районе 20 долларов на фирменной сервисной станции). Как правило, все 205-е страдают проржавевшим выхлопом. Мой Вам совет: учитывая, что машина имеет атмосферный мотор, а он очень чувствителен к диаметру и длинне выхлопной системы, ни в коем случае не ставьте и не варите туда ничего "тюнингового" - только испортите машину, мотор потеряет подпор и ощутимо подсядет и потеряет в мощности. Важный вопрос - подвеска. К 205 предлагают амортизаторы и пружины практически все ведущие производители подвесок, но я настоятельно рекомендую купить именно стандартные заводские амортизаторы Пежо. Именно под них настраивалась уникальная управляемость машины, и это именно тот случай, когда от добра добра не ищут. Моторы ходят очень хорошо и долго, коробка не особо привередливая, мозги компостирует только соединение кулисы с КПП. Именно это узел научит Вас быть крайне осторожным, мягким и бережным с машиной. И Пыжик это оценит. По возможности сразу купите легкосплавные диски (я ставил Borbet) на 14й или даже 15й дюйм. С 15-дюймовым колесом машина чуть потеряет в динамике, но устойчивость будет близка к запредельной :-) Главное не перебарщивать и помнить, что с законами физики бесполезно бороться. Ими просто нужно научиться пользоваться)))))))) Пишите в почту. И дай вам Бог Хорошего Пежо!))))))
Павелог - 18.09.2009 17:23  Лінк
Подскажите Алексей
Есть ли у вас своя автошкола? Даете ли вы сами уроки по вождению?
Если нет, то подскажите хорошую автошколу для водителя, который бы хотел усовершенствовать свои навыки вождения.

Алексей Мочанов - 05.01.2010 09:00  
Альфа-щит, Леонид Шубин, Анатолий Прядченко - это те инструменты обучения, за которые я уверен. ОТК пройдено на отлично :-) mochanov@mail.ru
Karpoff - 27.09.2009 19:32  Лінк
Здравствуй Алексей, я большой фанат автомобилей, меня иногда даже от этого тихо ненавидят. Меня интересует - есть ли у вас своя школа вождения? Потому-что, с тех пор как я начал доставать до педалей ногами, я сразу просил папу научить меня водить на его Жигулях. Мне тогда было 12. Сейчас мне 18, И я наконец-то получил права, и хочу усовершенствовать свои навыки в управлении автомобилем.
С большим уважением Константин.

Алексей Мочанов - 05.01.2010 08:57  
Костя, посмотри мой ответ для Babinin - добавить мне к этому нечего. надумаешь заниматься в Альфа-Щите или у Шубина - пиши на почту. Я дам контакты и рекомендации. С новым годом! И всего самого доброго!
Babinin - 10.11.2009 22:38  Лінк
Здравствуйте, Алексей! Еще раз вас беспокою!) с вашего сайта я вычитал, что вы учились в автошколе и академии! Посоветуйте, куда мне лучше обратиться! Я хочу усовершенствовать свои навыки вождения! Может лучше на картинг ходить! Сам я автомеханик! И этим я живу! И хочу жить! говорить можно много, но я хочу действовать!

Алексей Мочанов - 05.01.2010 08:54  
Карттинг в любом случае не помешает, даже прокатный без тренера, не говоря уже о серьезных занятиях, под которые нужно искать бюджет. Прокатный картинг тоже недешев, но можно себе позволить пару раз в месяц выехать на несколько сессий, лучше в будний день, когда цена на прокат ниже. Касательно автошкол и академий - я естественно рекомендую пройти курс в центре контр-аварийной подготовки Альфа-щит. При записи определят Ваш уровень подготовки и заниматься будут в соответствии с Вашими текущими навыками и возможностями. Есть еще возможность взять частные уроки у одного из моих первых наставников, Леонида Леонидовича Шубина. Он много внимания уделяет психологии и философии езды, уверен это будет вам небезынтересно. Пишите на почту, дам контакты.
Ksenia_BMW_Club_Ukraine - 24.11.2009 23:21  Лінк
Добрый вечер,Алексей)
не могу сказать что когда то была вашей фанаткой или что то в этом духе....))) Вы уж извините, я всегда уважала вас как гонщика..но не более)))))
но вчера, на состоявшейся караоке битве между нашим клубом и Хонда Мафией,я увидила Вас несколько иначе))))
после того как вы спели....это непередаваемый шквал эмоций,позитива,восхищения и приклонения) Вобщем..очень хочется еще.. послушать Вас))) как это возможно? можно ли Вас пригласить куда нибудь? например попеть)))) это первый вопрос)
второй) что касается проектов развития Альфа Щита..Вы лично планируете вести курсы контр аварийного вождения?
и третий) у нас в Украине и в Киеве проводится масса различных ивентов имеющих прямое либо косвенное отношение к автоспорту.. начиная от Чемпионатов по драгу,заканчивая кольцевыми и парралельными гонками на Чайке.. Какие мероприятия Вы считаете достойными внимания и с удовольствием посещаете?)
Спасибо)Буду с нетерпением ждать ответов)))

Алексей Мочанов - 05.01.2010 08:50  
С Новым годом, Ксения! Не прошло и полутора месяцев - а я уже отвечаю :-) Извините за то, что реагирую медленнее чем эстоооонец))))))))))))))
Касательно пения - я с удовольствием появляюсь в караоке сам и с друзьями, там можно и попеть, и послушать, и попробовать дуэт)))) Время от времени мы с группами Индианаполис и Нюрбургринг даем живые концерты в Киевских клубах с коверами и своими песнями, иногда приглашают за пределы Киева. 24 января играем концерт в черновицком Эгоисте.
В Альфа-щите я занимаюсь с инструкторами и готовлю методики. Ни времени, ни терпения заниматься с обучаемыми у меня к сожалению нет. Но после Альфа-щита я не боюсь давать гарантию на это обучение и это автомобильное образование. Для первоначальной подготовки, которую не преподают в Альфа-щите, у меня есть отличный инструктор со своими машинами, оборудоваными вторым комплектом педалей, Анатолий Прядченко. Это тоже наш бывший инструктор, который ушел на вольные хлеба, за качество работы которого я готов нести персональную ответственность.
При наличии времени я могу заглянуть на любое из киевских и украинских мероприятий и соревнований, и на гонки, и на клубные митинги, и на выставки. Но учитывая большое количество времени, которое я провел на аналогичных мероприятиях за рубежом и уровень их организации, здесь это конечно не так интересно и ярко. Когда спрашивают и советуются - готов поделиться любой информацией и опытом, но как правило в нашей стране это к сожалению никому нафиг не нужно. Так и живем)))))))))))))
АняС - 30.11.2009 12:30  Лінк
Алексей, добрый день!
Задумывались ли Вы когда-либо о собственном интернет-сайте? Там могли бы быть советы начинающим автолюбителям, промоушен Вашей "будущей" автошколы, Ваш блог и прочее... Не секрет, что Вы вызываете уважение и симпатии многих людей....

Удачи и всяческих успехов Вам! Берегите себя и близких!

Алексей Мочанов - 05.01.2010 08:36  
У меня уже давно есть www.mochanov.com Но я им давно не занимался. Там собраны некоторые мои статьи в рубрике Журналистика, некоторые интервью и ссылки на ведущих автопроизводителей и тюнеров. Добро пожаловать. Если есть мысли о том, что в сайте улучшить и дополнить - пишите в почту mochanov@mail.ru Учто и если получится - сделаю. Рад любой помощи, благодарен за любое мнение.
клепа - 24.12.2009 17:45  Лінк
У меня не вопрос,а комплемент.Песня Трофимова "Я скучаю по тебе" в Вашем исполнении,гораздо лучше,чем в авторском(ИМХО).Респект!

Алексей Мочанов - 05.01.2010 08:33  
Это Вы еще не слышали, как мы с Лешкой Морозовым в две гитары лабаем :-) На самом деле мне кажется, что Трофим, наряду с Розенбаумом, Митяевым, Высоцким, Визбором и Макаревичем - один из самых ярких русскоговорящих авторов песен. И несколько вещей Сережи мне очень нравится. Кстати, песня Рондо "Боже какой пустяк сделать хотьраз что нибудь не так" - это тоже Трофимов, подарок Сашке Иванову. "Я скучаю по тебе" - для меня настолько личное, и настолько и мое тоже, что "качество исполнения" комментировать не возьмусь. Просто спасибо Судьбе, что эта песня есть. Я скучаю по тебе, как подранок по своей стае...
ланочка - 01.09.2009 17:59  Лінк
Здравствуйте,Алексей!Если не секрет,на каком этапе сейчас Ваше выздоровление,аппарат скоро снимут?С наилучшими пожеланиями!

Алексей Мочанов - 02.01.2010 10:17  
С новым годом всех!
И Вас, Ланочка, тоже :-)

Извините, что настолько "забил" на страничку (не на вас всех, и не на сайт, где редко, но бываю), а на те обязательства, которые взял перед таблоидом по работе на своей персональной страничке вопросов и ответов.
Постараюсь до дня рождения
(своего, а не Шумахера, которому завтра, 3.01 испоняется такие же 41, как мне 18-го =нихрена себе завернул, аж сам прозрел :-) = )
разгрести ответы на вопросы и с периодичностью раз-два в неделю все-таки отвечать на те вопросы, которые покажутся интересніми не только тому, кто их задает))))))

Аппарат сняли в начале ноября, перед тестовой гонкой серии RCN на Северной петле Нюрбургринга. Сейчас все хорошо. После всех операций и курса изнуряющего, но очень действенного массажа вот уже третий месяц не трогал кетанов. До этого почти три года он был со мной, как мелочь в гривнах - по всем карманам.. Планирую ехать на Нордшлайфе сезон 2010. Если повезет и все срастется с бюджетом - с Александром Петровичем Салюком. В бой идут одни старики :-)

Нашел письмо, которое я писАл ребятам на автоспортивный сайт прямо из больницы ровно три года тому назад, в январе 2007-го. Не меняю ни буквы, прочитайте пожалуйста. И пусть это хоть кому-то поможет разобраться с самим собой в дороге и на дороге. И дай Бог - кого-то убережет.
.....................................................................................................................................................................

Много теплых слов я получил с 17 ноября от знакомых и незнакомых людей. Огромное количество. И с радостью на сердце искренне каждому из вас пожал бы с благодарностью руку. Я ваш должник

Понимаю, что каждый хочет и вправе узнать, что случилось без пятнадцати 12 ночи 16 декабря 2006 года на бульваре Лэси Украинки. Отчитаюсь.

Моему Титанику было 17 лет от роду. И до появления в Украине в феврале всего 70 000 км пробега. На момент аварии - чуть больше 90 000. Я не буду долго распространяться, почему искал имено эту машину и почему очень ее люблю и очень ею дорожил. Вольво 740 была первая иномарка в моей жизни, на которой я проехал за рулем в 89 году (как раз в этот год на заводе и собирали мою машинку). Это была одна из машин, на которых я с отличием закончил спецкурс шведской полицейской академии Вольво в январе 96-го. Это моя любимая форма "шведского кадиллака", чудесно совпадающая с формой чемодана. 7-40 - это целая эпоха, которую прожили люди в Питере и Москве в период начала и разгара перестройки. Кроме того, это автомобиль, у которого очень правильно сделано шасси. Поэтому кроме АБС водителю не помогают никакие дополнительные "помошники" - мне как ежедневно работающему испытателю это было очень важно - ездить и управлять автомобилем, не теряя практики. А не возить зад среди кучи кнопочек, работающих с суперсистемами БОШ по надзору за водителем, машиной, траекторией и аварией.

К сожалению, свою Вольво я разбил. Глупо, бестолково, за что мне все эти два с половиной месяца после аварии стыдно до красноты на затылке. Понимаю, что тонут обычно моряки и пловцы, разбиваются парашютисты и летчики, а руки-ниги ломают бойцы-единоборцы, а не обыватели и премудрые пескари. Но мне от этого не легче... 5000 км провел в сезоне 2006 в боевом режиме на Нордшлайфе со средней под 150 - а тут посреди города так обосрался. На ровном месте...

Я не летел, не играл в шашки, не плевал в правила дорожного движения через трубочку вискарем с пивом и никому ничего не доказывал. Я просто ехал без четерти 12 16-го ноября домой. Никуда не торопясь и ничего из себя не изображая. Трезвый и пристегнутый.

Забегая вперед скажу, что столько дерьма и неправды, как про себя и свою аварию, я не мог себе даже предположить увидеть. Особенно в сети и на многочисленных форумах при участии "знающих и сведущих"... Бог судья каждому, кто имеет свое мнение и думает, что имеет право выдумывать что вздумается о чем заблагорассудится...

Отстоял на светофоре на углу Лэси и Госпитальной, перекинулся парой слов с друзьями через окно (они стояли на светофоре в соседней машине), разогнался километров до 70-80 в час - и вот тут накосорезил по полной программе, как последний дремучий лох. Полез шарить правой рукой сзади в поисках кляссера с компакт-дисками. Машина большая, и сразу их не нашел. Оттянул диагональный ремень и, приподнявшись, зашарил сзади более усердно. Левая рука в это время держала руль как поручень в трамвае - не рулил, а просто облокачивался на баранку. Правая нога на газу. Поза - как у прыгуна в высоту, когда он начинает прыгать через планку. И когда в это время рвануло левое переднее колесо (наехал на какой-то кусок арматуры под левой бровкой - из бизнес-центра парус вывозили строительный мусор и видимо одна железка с грузовика-мусоровоза слетела) - до столба мне оставалось всего 15 метров. 3 по бровке и 12 по траве... 60 километров в час - это 16 с половиной метров в секунду. Учитывая скорость побольше 60-ти - на все про все у меня было меньше чем 8 десятых секунды. Даже сматериться не успел... Пока сообразил что случилось, пока начал отруливаться - в столб залетел, даже не сбросив газ. Слишком все произошло быстро и близко. Ускорение замедления в этом момент превышало 3G. Просто так бедра (самые крепкие кости в скелете человека) не ломаются...

Я очень благодарен машине. Старая Железная Вольво отработала в этой ситуации на 5+. Благодаря пристегнутому ремню безопасности даже при отсутствии подушек у меня всего три перелома. Долгих, но не критично сложных. Потому что это кости, а не суставы. Левое бедро, правая голень и левая таранно-пяточная кость. Врачи поражаются, как могло при такой аварии все остальное остаться не просто целым, а нетронутым - ни черпно-мозговой травмы, ни сломаных ребер, ни крови в брюхе, ни синяков, ни ушибов... А если бы держался за руль двумя руками - вообще бы просто пристроился левой стороной к обочине и не было бы этих бесконечно долгих операций, ночей, процедур и выкарабкивания из неходячей жопы...

Я благодарен машине, спасателям, врачам, друзьям, знакомым и вообще всем, кого не оставила равнодушным эта авария. Спасибо вам всем за заботу и беспокойство. Чем больше людей посылают положительные эмоции и мысли - тем меньше шансов, что человек уйдет раньше времени в мир без эмоций вообще.

Пидарасов и мародеров, которые всплывают, как гавно вокруг любой аварии - накажет Бог. Надеюсь, что параллельно с Богом эту отвественную функцию будут брать на себя окружающие и инспекторы гаи.

Обращу ваше внимание, что судить об аварии по фотографиям автомобиля на сайте шакалов из Магнолии тв - глупо. Потому что все снимки сделаны уже после того, как ударившуюся об столб машину порезали на куски спасатели МЧС, меньше чем за 10 минут вытащившие меня и передавшие скорой. Поэтому фотографии это не 740-й Вольво после удара об столб, а после удара об столб и полного объема работы специальных пресс-ножниц, которыми воротили крыло, двери, вытягивали ноги из панели и пола, выбили стекла, чтобы удобнее было работать и тянуть. Я еще не знаю, буду ли восстанавливать эту машину. Сначала нужно восстановиться самому, по самым оптимистичным подсчетам на это уйдет времени минимум до середины марта. Сейчас в бедре штырь, в пятке болт, на голени аппарат доктора Веклича (основа - Илизарова, но улучшеный и доработаный, с титановыми пластинами, но к сожалению без карбоновых вставок ). Каждый день - штанга, гантели, велотренажер пердячим паром (все это стоит у меня прямо в реабилитационной палате), разработка ног и восстановление подвижности суставов. По миллиметру. Пишу об этом всем так подробно совсем не для того, чтобы меня кто-то жалел. Мужчину жалость унижает. Я виноват в аварии сам, слава Богу никого не зацепил и дотащу эту ношу до окончательного конца тоже сам.

Я просто очень хочу, чтобы каждый из вас лишний раз задумался, когда садится за руль. О себе и жизни. Об окружающих и тех, кто ждет каждого из нас дома, на работе, в походе, в театре, в стрипбаре, на качелях, в казино, в караоке, на концерте Пако де Люсии, ДДТ, Авиаторов или Ская... Да мало ли где ступала нога человека!!

ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Не неситесь сломя голову. Не пытайтесь победить или обмануть законы физики - с ними бесполезно бороться, ими можно только пользоваться. Помните, что потеря концентрации даже на невысокой скорости может выбить вас из колеи и жизненных планов на пол-года и больше - и тогда вообще непонятно, зачем и куда торопился. Болеть - намного дороже, чем не болеть. И дольше. В РАЗЫ!

Берегите себя, ребята. Спасибо вам еще раз...
Искренне ваш.
Алексей Мочанов, 2 л.с.
vip55555 - 19.07.2009 12:28  Лінк
приємно,що зможу поспілкватись з людиною,яку поважаю.
1.Скажіть,що Ви будете робити далі:з першим автомобільним Ви попрощались-є якісь задумки?
2..Як Ваше відношення до різних автоклубів України-чи берете участь в якомусь?
3.Коли плануєте побувати власну сім"ю -хіба не хочеться потримати на руках маленького Мочанова??
І наостанок,приїздіть до нас у Вінницю.
З повагою
Паша(SANTA)

Алексей Мочанов - 12.08.2009 00:03  
И мне приятно, что Вам приятно, Паша)))))

1.Скажіть,що Ви будете робити далі:з першим автомобільним Ви попрощались-є якісь задумки?
Пока никаких. Привожу в порядок ноги и осваиваю гитару. Видимо, пришло время передохнуть и осмотретться вокруг, как в песне Брэда Пэйсли Find Yourself, которая идет в титрах мультфильма "Тачки"

2..Як Ваше відношення до різних автоклубів України-чи берете участь в якомусь?
К клубному движению отношусь позитивно, но сам участия в клубной жизни не принимаю. Мне интересно все, а не пара клубов. Но в гости заскочить всегда рад))))) Ненадолго! ;Р

3.Коли плануєте побувати власну сім"ю -хіба не хочеться потримати на руках маленького Мочанова??
Мочанову младшему сейчас 17 лет. И он не сильно просится на ручки)))))))) Еще одного маленького Мочанова?... Нужно подумать.. НО будет все равно так, как будет и случится только то, что случится...

І наостанок,приїздіть до нас у Вінницю.

Спасибо! В Виннице бываю. Нечасто, но бываю. За Немирофф во всем мире!!!)))))))))))
паприка - 03.08.2009 14:20  Лінк
Алексей !!!, в своем " экипаже" вы тестировали автомобиль " шевроле-нива" . Скажите, за рекламу этого автомобиля вам заплатили???
В таком случае как Вы можете объснить людям тот факт что, понравившийся Вам авто попал после вашего теста на сервис Автоцентра на Столичном в состоянии ...... , мягко говоря не хорошем. А именно, без задней пружины, порваны саленты, повылазевшие подушки под пружинами, вытекшая КПП и раздатка, замена шаровых и рулевых наконечников.
Вы поскакали и порыгали на ней, дали хорошую оценку, но почему Вы после теста не огласили весь список вышедших их строя узлов и деталей ??? Или вы не обнаружили посторонних шумов и стуков?
Заранее спасибо за Ваш ответ.

Алексей Мочанов - 11.08.2009 23:57  
Не слишком ли много восклицательных и вопросительных знаокв, Перец? Мне кажется, Вы взволнованы...

За все время выходов в эфир программы Экипаж никто и ни разу не платил за тесты, их результаты или за выход отредактированного материала в эфир. Были коммерческие сюжеты в новостях, которые помечались соответствующей ремаркой, но в них не принимали участия лица программы и их голоса.

После нашего сюжета и съемок автомобиль ШевиНива и не мог попасть на сервис в каком-то другом состоянии. То, что мы с ним вытворяли во время теста и съемок, видели все, кто смотрел программу Экипаж. Не сомневаюсь, что Вы - тоже. Нива прыгала через холмы с отрывом всех четырех колес, преодолевала броды "по стекла", носилась по пересеченке как заяц и за весь блок внедорожного теста выдержала столько, что описанные вами поломки и неполадки - мелочи. (как подробно Вы их описали... Вам ответили с СТО на депутатский запрос? Или Вы теперь работаете у конкурентов и пришло время спустя два года выговориться? Скажите, вам заплатили за антирекламу Нивы? Или Экипажа?)

В результате теста мы с Орестом Шупенюком поделились эмоциями и дали оценку возможностям автомобиля и тем изменениям, которые конструкторы почившего ныне в бозе GM внесли в новый продукт. Он безусловно удался и получился. И я очень надеюсь на то, что и видео нашего теста, и список ремонтных работ, и вышедшие из строя детали официальный дилер со Столичного шоссе не выбросил в мусорный бак, а отправил на завод с целью дальнейшего "удосконалювання", как это происходит во всех развитых автомобильных странах, где в официальных структурах и представительствах работают люди с инженерным складом мышления и образованием, а не продавцы и пиарщики после Казантипа.

А по поводу посторонних шумов и стуков... Вы ездили в Ниве, паприка? Сложно не обнаружить посторонних шумов и стуков, когда 90 процентов шумов и стуков - посторонние)))) Неужели вы думаете, что я глухой, тупой и не прошел медкомиссию? Мы получили разрешение у Вячеслава Поворозника на тест с "куражом", поскольку все были уверены - Нива не продержится и 10 минут в таких условиях. А мы со Славой не сомневались в обратном. ШевиНива продержалась - пол дня! И вы хотите сказать, что оставшись в результате этого без задней пружины, с порваными сайлентами, повылазившими подушками под пружинами, и вытекшими КПП с раздаткой (на которых она спокойно доехала до СТО), с заменой шаровых и рулевых наконечников - это большой объем ремонта и ТО при том тесте???? Вы его видели??? Мне кажется, что вы слабо представляете себе не только устройство внедорожника, но и условия его эксплуатации. Может быть ваш Land Rover Defender не потребовал бы бОльшего объема восстановительных работ? :-) Сомневаюсь. И цена была бы в семь раз выше. Или в семьдесят. И не в гривнах. А в фунтах.
Заранее спасибо что дочитали ответ. Не расстраивайтесь. Есть еще о чем спросить и к чему придраться. На связи.
NeoNext - 03.08.2009 10:22  Лінк
Доброе время суток, Алексей!
Хотел бы, с Вашего позволения, спросить:
- Вы интересуетесь политикой, если да, то в чем это проявляется, и какова общая Ваша гражданская позиция ко всему или к отдельно взятой сфере происходящего в стране?
- Вас, по инфо в СМИ, часто можно увидеть на различных светских тусовках - как Вы попали в пул не редких их участников, действительно ли там все "сливки общества" как это пытаются приподнести для читателей, Ваше личное впечатление от таких мероприятий?
- наверное нередко возникают вопроссы связанные больше из бюррократией или типа того нежели с Вашим профессиональным и непосредственным занятием - пользуетесь ли Вы промощью и услугами юристов или у Вас есть постоянные консультанты, которые помогают Вам советами?

Спасибо,
с ув. Николай

Алексей Мочанов - 11.08.2009 23:32  
Юристы помогают иногда, когда в каких-то конкретных случаях есть потребность в их консультациях и услугах. Своего адвоката или юрист-консульта у меня нет, ввиду наличия отсутствия необходимости))))))

Я не особо представляю, что такое "сливки общества". Как минимум, никто из тех, кто постоянно перетекает с тусовки на туссовку, к сливкам точно не относится. "Сливки" (слово дурное, скорее все-таки золотой фонд) - это ученые, инженеры, конструкторы, врачи, писатели, поэты, художники, люди из военной сферы, безупречно делающие свою работу и несущие службу-вахту... Спортсмены высшего эшелона, которых у нас - чуть, даже вместе с бывшими... В обществе, где нет даже намека на "Свет", неоткуда взяться светским "львам и львицам". А Золотой фонд как правило занят Делом и некогда этим людям туссовать...
У меня когда я в Киеве и не занят работой, было достаточно свободного времени, чтобы принимать приглашения и появляться там, куда звали. Чтобы понять, что происходит и кто пришел - нужно как минимум появиться и посмотреть. Не все нравилось. Но и далеко не все события и мероприятия являются "лежбищем котиков" и "сборищем дармоедов". Особо отмечу, что далеко не все события журналисты желтой и "светской" (см.выше) прессы подают так, чтобы отразить суть и ход происходящего. Выгодней скандал, неудачные ракурсы, кривые физиономии и снимки из-за угла и из-за спины. Просто нормальные люди неудачные фотографии удаляют, а пресса мне кажется удаляет нормальные, а публикует с подписями то, что будут смотреть, обсуждать, обсасывать, поливать дерьмом и что в результате принесет рейтинг. Кроме него наши СМИ в подавляющем большинстве больше ни за что не борятся.
Мне перестало быть интересным посещение мероприятий, которые организуют непонятные люди "на отъебись". Но чтобы понять это - нужно было потратить время и разобраться. Последней каплей был поход на вэйк-базу к Никите, где все перевернули с головы на жопу. Утомило. Надоело. Неинтересно. Будут предложения, где я пойму, зачем я там нужен и кому - пойду. Нет? Мне есть чем заняться. Пересмотрю мультфильм Тачки или старые фильсы с Джеки Чаном)))))))) Да и гитары просят, чтобы струны не ржавели))))))

В нашей стране человек думающий не может не интересоваться политикой. А думающий человек, который попытался разобраться в том, что происходит, должен либо сойти с ума, либо застрелиться, либо эмигрировать... Я люблю Город, в котором родился и Страну, в которой живу. Но ненавижу это грязное, нечестное, хамское и бестолковое государство. Поэтому считаю, что оптимальным будет вариант, при котором из этой страны эмигрируют те, кто построил вокруг себя и нас такое при-3,14-здэканое государство. А не наоборот. Пусть валят со всеми своими миллионами и миллиардами, в теплые страны и оффшорные зоны. Даже если нам оставят развалины и пересохшее нечерноземье - мы все равно выкарабкаемся. Лишь бы те, кто наделен властью, полномочиями и силой - не мешали, не крали и имели элементарные совесть и порядочность. Приходили во власть не наживаться, а отдавать себя и мыслить не как шариковы и швондеры. А хотя бы как профессор Преображенский. Неужели такого уже не бывает?...
Я хочу жить, работать и умереть - здесь. Со времен выборов в президенты между Кравчуком и Кучмой ходил на выборы только чтобы поставить крестик напротив кандидата "Против всех", но увы этот кандидат так ни разу никуда и не прошел. В 2004 голосовал не столько за Ющенко и даже не против Януковича, сколько против процесса наглой передачи власти по наследству от "Папы" "Прынцу". Рад, что тогда делал репортажи с майдана для Тониса, брал интервью и общался с людьми. Сегодня мне кажется никому из тех, кто считал себя частью "Оранжевой зимы", не должно быть стыдно за тогдашнее свое решение. Стыдно (не то слово!!) должно быть тем, кто не оправдал доверия людей, погряз в разборках и дешевых шоу, доведя страну и экономику до ручки. Из тех, кто сейчас занимается политикой и навиду, знаю несколько весомых персонажей лично и искренне не могу понять, почему по отдельности все они - нормальные люди с головой, полной мудрых мыслей, но как только собираются вместе и пытаются выработать какие-то решения - "маемо тэ щчо маемо", хай ему грэсь...
Хреново жить в стране, где реальный спикер - не Литвин, а Шустер, где премьер больше похож на прокурора, где бывший спикер видит средний палец, который ему показывает прапорщик Кобры, но не замечает, что весь его парламент показывает такой же фак всей стране, причем ежесекундно, вживую и по телевизору. Где люби друзи становятся злейшими врагами, где журналисты немедля дают слово по щелчку пальцев реального владельца телеканала реальному владельцу телеканала, где годовая декларация политика не совпадает со стоимостью одного туфля в его/ее ежедневном рабочем наряде, где все пришедшие во власть становятся жирнее и богаче, а люди - наоборот.. Я не верю в выборы, в нынешних политиков и не вижу подрастающего поколения людей, которым было бы не стыдно и не страшно поручить-доверить судьбу Государства... Не сомневаюсь, что всех нас опять облапошат. А майданов больше не будет. Такое бывает только один раз в жизни. Тем более без булыжника или трехлинейки в мозолистых трудовых руках...
SosedkaAnna - 31.07.2009 16:13  Лінк
Алексей, здравствуйте!
У меня к Вам три вопроса :)
Первый - каждое утро иду мимо вашей машины на работу (я живу в соседнем доме) и думаю - ну как же он не боится оставлять ТАКУЮ белую красавицу на улице???? Почему Вы не пользуетесь услугами автостоянки или паркинга? :)
Второй - видите ли Вы себя снова женатым человеком, хотелось бы Вам снова иметь семью и деток ?
Третий - Верите ли Вы в то, что почувствовать СВОЕГО мужчину/женщину можно с первого взгляда, интуитивно, что это-"химия" ? :)
Спасибо и желаю Вам всего самого хорошего :)))

Алексей Мочанов - 11.08.2009 22:48  
Здравствуйте, соседка Анна! А КАКУЮ красавицу можно не бояться оставлять на улице? Боевую Машину Пехоты? :-)))))))) Кстати, Кайман у меня - мальчик, а не девочка. Поэтому он не красавица, а Крассафчег))))))))))) Я не особо верю в сейфонепробиваемость паркингов и стоянок, и машина для меня всегда была средством передвижения, а не предмэтом, над которым нужно дрожать и хвататься за сердце при каждом звуке похожей сигнализации. Мне удобнее на костылях костылять от машины к дому не со стоянки, а с бордюра, на котором припаркован автомобиль. Захотят украсть или сжечь - сделают это где угодно, и паркинг вряд ли помешает...

Что касается личной жизни…Черт его знает… У меня 17 лет сыну. С огромным уважением отношусь к своей бывшей супруге, но совместная жизнь у нас как-то не сложилась. Не собираюсь выяснять, кто прав, кто виноват, но ответственность на себя в любом случае должен брать мужчина. А тогда… Желания и возможности проводить каждый вечер вместе не было у обоих, а по-другому смысла занимать одну жилплощадь нет. Ощущения, что жизнь не сложилась, что я одинокий и обделенный, у меня нет. Я отлично понимаю, что ради того, чтобы решить бытовые вопросы жениться не надо. И у самого руки не из задницы выросли, и домработница очень помогает, хотть и приходит не чаще чем раз в неделю.... Рядом должен быть, как у моих родителей, которые 45 лет вместе, друг, единомышленник, плечо, душа… Человек с которым комфортно не только жить и говорить, но и когда надо – комфортно помолчать...

Про химию - верю. Но жизнь часто со временем вносит свои коррективы. Поэтому почувствовать своего - это здорово. Но не нужно в омут с головою. Страсть и любовь со взаимопониманием - это очень-очень сильно не одно и то же... Три большие разницы...
Улас - 31.07.2009 11:07  Лінк
Олексію, вітаю! Як там Ваші батьки? Щось мовчать, хоча я посилав їм свої вітання. З повагою, дядя Вітя (Боцман)

Алексей Мочанов - 11.08.2009 22:26  
Привет, дядя Витя!!)))))) Сбросьте мне на почту mochanov@mail.ru свои координаты, я передам маме. Батя сейчас в экспедиции на Мунхарыме, и пробудет там до конца сентября. А мама осталась трудиться дома. Ей кстати 6 августа исполнилось 73! Бодра и весела, как все выходцы из Уссурийской тайги и Киевского Госуниверситета :-) До связи!
Pluribus - 30.07.2009 20:22  Лінк
Алексей, спасибо за профессионализм. У нас в стране редко встретишь публичного человека без местечкового мышления. Вы редкий случай. Результаты работы таких людей как Вы позволяют гордиться за страну. Скажите, какие у Вас дальнейшие творческие планы? Будут ли новые теле-автомобильные проекты? спасибо
Так, держать, удачи!

Алексей Мочанов - 11.08.2009 22:23  
Спасибо на добром слове. Творческих планов, связанных с автомобльной журналистикой и тестами, нет. Никто особо ничего и не предлагает. Пока привожу в порядок лапы, занимаюсь собой и гитарой и особо не задумываюсь о будущем. Надеюсь, смогу найти возможность вернуться в гонки. ПРодолжаю заниматься м етодиками для центра контр-аварийной подготовки "Альфа-Щит". Планируем с заслуженным мастером спорта Александром Петровичем Салюком на базе Альфа-Щита заниматься обучением спортивной езде и открыть школу. Я неприхотлив в быту, поэтому небольших сбережений хватит, чтобы не вставать на колени в поисках еды и не идти на паперть, чтобы выпросить на бензин. Предложений не жду - не от кого. А своих предложений пока никому формулировать не собирался. Кризис. И ответ известен заранее. К чему провоцировать людей на ответ "Нет"?...
Зато больше времени будет на колонку в Таблоиде! :-) Спасибо Алене Притуле и Ане за то, что терпят и предложили место для общения с посторонними, но не чужими людьми))))))
__catch83 - 30.07.2009 12:56  Лінк
Алексей, скажите пожалуйста ваше мнение а французских автомобилях. Просто я надумал брать Ситроен С4, но друзья отговаривают. Говорят что французские автомобили ненадежны. Может и правда лучше взять Шкоду Октавию?

P.S. Это будет моя первая машина.

Алексей Мочанов - 11.08.2009 22:15  
Я очень люблю французские машины. Философия и технологии, с которыми они сделаны, вызывают у меня максимальные "риспект и уважуху". Особенно модели предыдущих поколений, времен "французского колониализма"))))) Мне очень нравится то, что делает Ситроен. И С4 в этом ряду - одна из любимых моих машин, о чем я говорил в программе Экипаж во время теста. Но, к сожалению, время показало, что С4 очень скоро начинает греметь и скрипеть, и несколько моих друзей после 30-50 тысяч км эксплуатации от Ситроена отказались. Если Вы собираетесь взять первый автомобиль и получить от него удовольствие и не особо напуганы тем, что при перепродаже скорее всего потеряете в деньгах больше, чем на немце или Шкоде - Вы не пожалеете ни про один из первых 20 тысяч километров, которые проездите на этом автомобиле. А потом лучше идти дальше. Хонда. Или (раз нравится Шкода) - одноклассник Фольксваген или Сеат ;Р
Andrey77 - 30.07.2009 12:32  Лінк
Алексей, уточните по "Экипажу" - Вас там больше не будет?! Если да, то какой смысл в таком "Экипаже" ?! У нас и до "Экипажа" было предостаточно програм уровня "Автопарк" (ICTV), и тому подобной ерунды.
Выскажу свое мнение, "Экипаж" это одна из немногих програм где есть ведущий "гонщик-журналист". Это очень важно для авто программы. Если ведущий классный гонщик но плохой журналист - это не работает. Посмотрите тест Maserati который проводит Шумахер он на порядок хуже того, что показали в Экипаже. Ну а когда на 5-ом или ТРК Украина ведущий расхваливает поведение машины в повороте на скорости 40 км/час то какое доверие может быть его мнению.
Алексей, экипаж как и 1-ый автомобильный нужно раскручивать и ни в коем случае не бросать.

Алексей Мочанов - 11.08.2009 22:08  
Совершенно верно. В программе Экипаж меня больше не будет. Все, что наша команда могла дать человечеству, она уже дала. В том виде и составе, в котором программа «Экипаж» студии «Світ-ТБ» выходила в эфир три с половиной года, ее уже тоже не будет. Никогда.
Мурашка - 29.07.2009 16:31  Лінк
Олексій, а який Ви в повсякденному житті? Чим ви займаєтесь коли Вас не "знімає камера", чи любите Ви посидіти вдома, чи багато у Вас вільного часу?

Алексей Мочанов - 11.08.2009 22:06  
Я - лодырь. До такой степени, что в энциклопедии на букву "Л" напротив слова "Лодырь" смело можно печатать мою сонную фотографию :-) Дома отсыпаюсь, читаю, смотрю мультики и кино на DVD, мучаю соседей занятиями на гитаре, слушаю новую музыку (в последнее время плотно изучаю кантри, фламенко и латинские стили игры на гитаре, мне это очень интересно). После ухода из Экипажа 15 мая времени чуть было не стало слишком много, но потом то одну ногу прооперировали повторно, то вторую, так что и поскучать-полениться было некогда и негде: то в операционной, то в реанимации, то курс реабилитации :-) В итоге пока Светлана Сергевна Лобода ходила и фотографировалась с палочкой и перемотанным коленом, я успел три раза полноценно лечь под нож и частично встать на ноги. Последний раз врач в 17-й больнице пошутил перед иньекцией: "Леша, я тебе ввожу тот же препарат, от передоза которого умер Майкл Джексон, так что не беспокойся, анестезия у тебя как у Звезды Первой Величины!" Посмеялись... :-) Хотя Джексона жалко - до боли, как родного... Сколько я промотал по Европе и Азии под его Триллер и Хистори... Больше слушал только Митяева...
Выезжаем с друзьями за город сгрызть мяса с зеленью, практически всегда в машине вожу пару гитар - мы сейчас много занимаемся и играем с Лешей Морозовым, наверное лучшим акустическим гитаристом страны. Используем для этого любое свободное время. И от этого его становится все меньше и меньше. Что меня ничуть не расстраивает. Выспаться успею еще. А сейчас и так нескучно. Надеюсь, Вам тоже, Мурашечка :-)
ДушенькаМарфушенька - 29.07.2009 12:57  Лінк
Добрый день, Алексей!
Скажите, пожалуйста, что Вас побуждает учавствовать, в качестве члена жюри, в таких сомнительных конкурсах, как "Мисс мокрая майка"? При всем моем уважении к Вам, мне кажется, что это не очень достойное занятие, про конкурс вообще молчу...

Алексей Мочанов - 11.08.2009 21:53  
Этот гребаный конкурс проходил на вэйк-базе "Брэйк-вотэр" на Трухановом, где мы с друзьями с прошлого года плотно встали на вэйк и очень любим это уютное место на воде. В нынешнем сезоне "береговую" часть бизнеса взяли в управление ребята, которые занимаются проектом "Хэвэн". И пригласили нас с Лешей Морозовым выступить в конце вечера в две гитары для тех посетителей, которых мы прекрасно знаем, поскольку мы с ними "одной крови, Маугли!" :-) Согласился я без проблем, и даже когда предложили сесть в жюри конкурса "Мокрая майка" - я спокойно согласился, будучи уверенным, что там будут валять дурака девченки-вэйкбордистки и монолыжницы, знакомые и приятели в камерной атмосфере, где все друг друга знают. К сожалению, все произошло совсем наоборот. Я не знаю, кто и где набирал участниц, по какому принципу, но учитывая что ведущим был Посыпайко, это реально тянуло на полноценный выпуск "Катастроф недели". Черт-те что и сбоку бантик... Поэтому я с Вами абсолютно согласен и сделал выводы даже по тем мероприятиям, которые проходят у проверенных и надежных друзей - увы, шизуха не щадит никого, даже самых сильных, продвинутых и близких, несмотря на прививки))))) Я не ставил там никаких оценок, устроил скандал по поводу участия 17-летней девочки (ровесница моего сына, я в а-who-йе...) и высказал "практически без матюков" организаторам все, что я думаю по этому поводу. Но никому теперь от этого ни легче, ни суше, включая мокрые маечки... Впредь буду разборчивее, научен. Но это не избавляет меня от необходимости и желания извиниться. Что и делаю. Искренне и от души.
Rozovenko - 29.07.2009 10:41  Лінк
Алексей, как вам ситуация с безопасностью в автоспорте, (Масса в F1...) могут ли наши отечественные гонщики позволить себе купить обмундирование последних спецификаций FIA? Как серьёзен подход к безопасностью в ралли в Украине? Новость про любимую передачу "Экипаж" меня расстроила. Независимая, честная и увлекательная передача... как будит дальше? Какие у Вас планы в этом году в покорении Нюрбургринга и других автодромов? Спасибо...

Алексей Мочанов - 11.08.2009 21:41  
Любой пилот может позволить себе купить любую экипировку, омологированую ФИА, были бы деньги... Но там по некоторым позициям цены выше, чем в Украине на автомобили... :-) Обычно гонщик ищет оптимальный баланс между уровнем риска и степенью защиты. Нам с Кругликом не нужны были на Нордшлайфе комбезы и шлемы Ф1, у нас не те скорости, не то топливо (стандартный бензин горит "прохладнее", чем формульная реактивная смесь :-)) Поэтому экипировки последней кольцевой омологации от Пумы и шлемов Arai-Bell-Sparco вполне хватало. Как и гонявшимся с нами Карлосу Сайнсу, Франку Биелле, Эммануэле Пирро, Хансу-Иохиму Штюку, Кристиану Абту, Марку Бассенгу, Уве Альцену. Уве Ниттелю, Крису Аткинсону и многим другим пилотам "пенсионнной" (как многие сведующие в Украине считают) серии VLN. С прошлого года обязательной стала система поддержки головы и шеи HANS. В Украинских гонках многие мудрые люди тоже начали ее использовать. Так что надеюсь в общей массе у нас все соответствует стандартам безопасности. Но автоспорт - занятие рискованное, как бы ты себя не пытался обезопасить и как бы не следили за безопасностью судью и технические комиссары. Гибель моего лучшего друга Андрюши Александрова на ралли в Болгарии 3 сентября 2007 года лишний раз показала - все мы ходим под Богом. Или Чертом. Кто на что учился. И кто на что крестился...
 
 
Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона  |  Hot zone
Архів  |  Настав час зростати!  |  RSS  |  Зворотний зв'язок
©2005 — 2019, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Матеріали позначені PROMOTED або ІМІДЖ ІНФОРМАЦІЯ розміщуються на правах реклами