Алексей Мочанов

Майстер спорту міжнародного класу, автомобільний експерт-випробувач
ЗАПИТАННЯ
паприка - 03.08.2009 14:20
Алексей !!!, в своем " экипаже" вы тестировали автомобиль " шевроле-нива" . Скажите, за рекламу этого автомобиля вам заплатили???
В таком случае как Вы можете объснить людям тот факт что, понравившийся Вам авто попал после вашего теста на сервис Автоцентра на Столичном в состоянии ...... , мягко говоря не хорошем. А именно, без задней пружины, порваны саленты, повылазевшие подушки под пружинами, вытекшая КПП и раздатка, замена шаровых и рулевых наконечников.
Вы поскакали и порыгали на ней, дали хорошую оценку, но почему Вы после теста не огласили весь список вышедших их строя узлов и деталей ??? Или вы не обнаружили посторонних шумов и стуков?
Заранее спасибо за Ваш ответ.

Алексей Мочанов - 11.08.2009 23:57  
Не слишком ли много восклицательных и вопросительных знаокв, Перец? Мне кажется, Вы взволнованы...

За все время выходов в эфир программы Экипаж никто и ни разу не платил за тесты, их результаты или за выход отредактированного материала в эфир. Были коммерческие сюжеты в новостях, которые помечались соответствующей ремаркой, но в них не принимали участия лица программы и их голоса.

После нашего сюжета и съемок автомобиль ШевиНива и не мог попасть на сервис в каком-то другом состоянии. То, что мы с ним вытворяли во время теста и съемок, видели все, кто смотрел программу Экипаж. Не сомневаюсь, что Вы - тоже. Нива прыгала через холмы с отрывом всех четырех колес, преодолевала броды "по стекла", носилась по пересеченке как заяц и за весь блок внедорожного теста выдержала столько, что описанные вами поломки и неполадки - мелочи. (как подробно Вы их описали... Вам ответили с СТО на депутатский запрос? Или Вы теперь работаете у конкурентов и пришло время спустя два года выговориться? Скажите, вам заплатили за антирекламу Нивы? Или Экипажа?)

В результате теста мы с Орестом Шупенюком поделились эмоциями и дали оценку возможностям автомобиля и тем изменениям, которые конструкторы почившего ныне в бозе GM внесли в новый продукт. Он безусловно удался и получился. И я очень надеюсь на то, что и видео нашего теста, и список ремонтных работ, и вышедшие из строя детали официальный дилер со Столичного шоссе не выбросил в мусорный бак, а отправил на завод с целью дальнейшего "удосконалювання", как это происходит во всех развитых автомобильных странах, где в официальных структурах и представительствах работают люди с инженерным складом мышления и образованием, а не продавцы и пиарщики после Казантипа.

А по поводу посторонних шумов и стуков... Вы ездили в Ниве, паприка? Сложно не обнаружить посторонних шумов и стуков, когда 90 процентов шумов и стуков - посторонние)))) Неужели вы думаете, что я глухой, тупой и не прошел медкомиссию? Мы получили разрешение у Вячеслава Поворозника на тест с "куражом", поскольку все были уверены - Нива не продержится и 10 минут в таких условиях. А мы со Славой не сомневались в обратном. ШевиНива продержалась - пол дня! И вы хотите сказать, что оставшись в результате этого без задней пружины, с порваными сайлентами, повылазившими подушками под пружинами, и вытекшими КПП с раздаткой (на которых она спокойно доехала до СТО), с заменой шаровых и рулевых наконечников - это большой объем ремонта и ТО при том тесте???? Вы его видели??? Мне кажется, что вы слабо представляете себе не только устройство внедорожника, но и условия его эксплуатации. Может быть ваш Land Rover Defender не потребовал бы бОльшего объема восстановительных работ? :-) Сомневаюсь. И цена была бы в семь раз выше. Или в семьдесят. И не в гривнах. А в фунтах.
Заранее спасибо что дочитали ответ. Не расстраивайтесь. Есть еще о чем спросить и к чему придраться. На связи.
 
 
Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона  |  Hot zone
Архів  |  Настав час зростати!  |  RSS  |  Зворотний зв'язок
©2005 — 2019, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Матеріали позначені PROMOTED або ІМІДЖ ІНФОРМАЦІЯ розміщуються на правах реклами