Алексей Мочанов

Майстер спорту міжнародного класу, автомобільний експерт-випробувач
ЗАПИТАННЯ
welder - 10.09.2009 22:51
Здравствуйте Алексей! Меня зовут Владимир. И прежде чем задать вопрос я хотел бы поблагодарить Вас за честность и открытость которой вы делитесь с нами (это в наши дни большая редкость).А вопрос у меня такой. Есть желание приобрести Peugeot 205 GTI. Скажите, пожалуйста, на что при покупке, прежде всего, обращать внимание. Возможно, какие то особенности? Хотелось бы услышать мнение профессионала(особенно такого уровня) отъездившего на нем не одну тысячу км. Заранее спасибо. (Даже если не ответите все равно огромное спасибо за то, что вы делаете.)

Алексей Мочанов - 05.01.2010 09:19  
Свой Пыжик 205 GTi 1,6 я купил в январе 2004 года на премиальные, полученные за сезон в качестве пилота за команду "Клиринговый дом Rally Masters". Это была машина 1988 года выпуска, и обошлась мне что-то около 2,5 тысяч долларов США. Я на тот момент готов был потратить на покупку около 6000 долларов, и искал именно 205 ГТи. По сути дела, купил я не машину, а "фундамент" в неплоъом состоянии. После чего остаток средств вложил в восстановление машины и максимальное доведение П іжика до ума. Делал у себя в команде, поєтому мне удалось здорово сєкономить на работе механиков. Но в целом цены на запчасти очень терпимые (передние тормоза, например, в районе 20 долларов на фирменной сервисной станции). Как правило, все 205-е страдают проржавевшим выхлопом. Мой Вам совет: учитывая, что машина имеет атмосферный мотор, а он очень чувствителен к диаметру и длинне выхлопной системы, ни в коем случае не ставьте и не варите туда ничего "тюнингового" - только испортите машину, мотор потеряет подпор и ощутимо подсядет и потеряет в мощности. Важный вопрос - подвеска. К 205 предлагают амортизаторы и пружины практически все ведущие производители подвесок, но я настоятельно рекомендую купить именно стандартные заводские амортизаторы Пежо. Именно под них настраивалась уникальная управляемость машины, и это именно тот случай, когда от добра добра не ищут. Моторы ходят очень хорошо и долго, коробка не особо привередливая, мозги компостирует только соединение кулисы с КПП. Именно это узел научит Вас быть крайне осторожным, мягким и бережным с машиной. И Пыжик это оценит. По возможности сразу купите легкосплавные диски (я ставил Borbet) на 14й или даже 15й дюйм. С 15-дюймовым колесом машина чуть потеряет в динамике, но устойчивость будет близка к запредельной :-) Главное не перебарщивать и помнить, что с законами физики бесполезно бороться. Ими просто нужно научиться пользоваться)))))))) Пишите в почту. И дай вам Бог Хорошего Пежо!))))))
 
 
Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона  |  Hot zone
Архів  |  Настав час зростати!  |  RSS  |  Зворотний зв'язок
©2005 — 2019, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Матеріали позначені PROMOTED або ІМІДЖ ІНФОРМАЦІЯ розміщуються на правах реклами