Щоденник травесті-діви Монро
Версія для друку


Монро: Радости новогодних вакханалий

25.12.2007, 10:56
Tablo ID

Корпоративные заказы не прошли мимо Вашей Монро тоже. Стремительный взлёт моей популярности, усиленный интерес к моей особе прямо пропорционально отразились на количестве работы в этом году.

"Пашу, як коняка!" - как говорит Лолита в рекламе косметических средств.

Перевидала много праздников, скакала на разных площадках, со сцены уходила под овации всевозможных коллективов (будь то сборище топ-менеджеров, либо просто привезли в Киев работников филиалов со всей страны)...

И поняла, что весь тот пафос и напыщенность, все задумки и концепции людям гуляющим совершенно неинтересны!

Для того, чтоб оттянуться этим вечером им достаточно водки, водки, залитой пивом, 2 CD диска "Жёсткая попса 2007", оплаченного до 12:00 гостиничного номера и минералки утром у кровати.

20% кавалеров задумаются о сопровождении дам в эти самые номера (желательно сотрудниц чужого филиала), но после ещё "2 по 50" всё ограничится лёгким зажимом возле барной стойки.

Так зачем же прилагать титанические усилия и тратить деньги на создание праздника для сотрудников? Кому нужны все эти понты? Складывается впечатление, что

а) event-менеджерам котнор-заказчиков;

b) агентствам-организаторам праздников и вечеринок.

Вот кому радость привалила! Так пи*дить, пардон, осваивать бюджеты только во время выборов можно было.

Есть такая профессия - event-менеджер!

Его задача в подготовке мероприятия - нанять максимальное количество подрядчиков: для установки сцены, света, звука, проектора (чтоб фотки с прошлого года крутить), кейтеринг, живые статуи, фонтаны, павлины, фейерверки, фокусники, жонглеры, бестолковые хостесс-модели, шоу трансвеститов, шоу барменов, шоу мыльных пузырей, двойник Аллы Пугачёвой...

Наличие всех, без исключения, составляющих сделает Ваш праздник незабываемым, нескучным и непохожим на обыкновенную пьянку! (Умеют играть на струнах человеческой души J.

Подготовительный процесс длится, как правило, два-три месяца: идет выбор сюжета, меняются по пять раз в неделю сценарии, повторно согласовываются с руководством кандидатуры ведущих и артистов, площадки, кухни.

Всё это тяжёлая и кропотливая работа организатора праздника - заказчик вытрясет душу, прежде чем пойдут первые перечисления средств по договору.

Да, прошли те времена, когда приходили дяди на модных джипах с чемоданчиком денег и пожеланиями "чтоб весёленько было".

А вот крах иллюзий наступает в день проведения торжества непосредственно.

Вымотанные предварительной подготовкой сотрудники фирмы-организатора "забивают" на всё. К тому моменту они ненавидят самого заказчика и вербально вступают в интимные отношения с его матерью...

И этому самому event-менеджеру "по барабану", что сценарий распечатан только в пяти экземплярах, а остальные двадцать подрядчиков его и в глаза не видели.

Что хостесс не знают, где находится разнос с подарками, и в какую сторону выход на сцену.

Что гримерок и зеркал на всех артистов не хватает, а райдер не выполнен даже на 30%.

Что вместо фонтана из шампанского привезли шоколадный фонтан (зато красивые бокальчики стоят по периметру столика), напрашивается хороший девиз "Шоколад - стаканами, а икру - ложками!".

Но эти мелочи не омрачат сегодняшний вечер, ведь Новый год - уникальный праздник, праздник для всех во всем мире, в любой стране, в каждой семье.

И празднуют его все, независимо от расовой принадлежности и сексуальной ориентации.

С наступающим Новым годом всех, дорогие читатели и поклонники!

Не забудьте о подарках для Ваших родных и близких!

А относительно dress code - совет:

Фальшивые бриллианты не так страшны, как фальшивые улыбки!

Фото, надані травесті-дівою Монро



Посилання по темі
IDEALMEDIA
Новини

 
 
Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона  |  Hot zone
Архів  |  Настав час зростати!  |  RSS  |  Зворотний зв'язок
©2005 — 2019, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Матеріали позначені PROMOTED або ІМІДЖ ІНФОРМАЦІЯ розміщуються на правах реклами