Щоденник травесті-діви Монро
Версія для друку


Травести-дива Монро: Кому нужны Сезоны Моды?!

26.03.2008, 11:30
Tablo ID

Про дизайн я знаю не понаслышке, так как являюсь идейным автором многих своих концертных нарядов, щедро декорируя их камнями и прочими блестяшками. Я легко могу отличить шелк от креп-сатина, а Лилю Литковскую от Вивьен Вествуд.

Вот поэтому мое появление на прошедших Сезонах Моды осень-зима 2008 было отнюдь не случайным, а очень даже оправданным.

Не буду скрывать, что первоначальной целью моих немногочисленных визитов было желание себя показать, и только потом на других посмотреть. Впрочем, так поступали 80% пришедших!

Многим показалось, что я толклась на Сезонах с утра до вечера. Это далеко не так, просто я выбирала вечерние показы, на которых выставляются признанные мэтры, и очень ярко одевалась, порой даже вульгарно, чтобы сразу было понятно, "кто хозяин Калифорнии!"

Монро посещала показы не просто так, а одежду подбирала по принципу "чтобы сразу было понятно, "кто хозяин Калифорнии!" 

Побывав на дефиле Гресь, Бурениной, Бевзы, Даць, Залевского, Островерховой и Завадского, потусив в холле, проштудировав шоу-румы, я невольно задумалась: "А кому все-таки нужны эти модные сборища!?"

Ну, во-первых, нашим отечественным "звездам", начинающим старлеткам, стареющим "динозаврам", тусовщикам, светским "кошечкам" да "котятам"!

Кто-то посетил показ любимого дизайнера (Грановская на показе Гресь или Билык на Залевском), а кто-то торговал лицом без разбору и без места.

 Сезоны Моды нужны тусовщикам. Вот Билык пришла на Залевского

Девочки из дуэта "Милос", всегда поддатый Алекс Луна, девушка с косичками Арина Домски с Максом Паперником. У него, наверное, трудности с работой, иначе как объяснить его появление на всех светских мероприятиях за последние два месяца!

 Светили своими личками девочки из "Milos"

Странно, что я не заметила главную посетительницу тусовок, вездесущую Лилю Подкопаеву. Надеюсь причина не в болезни!

 У Паперника, наверное, трудности с работой, предполагает Монро

Вольнова трусила монетами на жилетке, Кильчицкая прижимала к груди сумку от Hermes, стоимостью в 8 тысяч евро, а может, и дороже. Кстати, очередь на покупку этого шедевра длиною в три года...

На покупку сумочки Кильчицкой от Hermes стоит очередь длиною в три года 

Как говорится, "и жук и жаба", главное, чтобы щелкнули на фотик и сняли на видео. До многих не доходит, что журналы не резиновые, а эфиры не бесконечные!

Во-вторых, огромнейшей армии средств массовой информации (СМИ). Только аккредитованных СМИ набралось около 140-ка! По-моему, в Верховной Раде и того меньше!

Фотокоры мечутся, ослепляя вспышками, журналисты рыскают в поисках очередных модных жертв, а операторы тычут камерой в лицо и другие части тела, дабы заснять что-нибудь ультрамодное.

 Еще "Неделя Моды" нужна журналистам, которые рыщут в поисках  новых жертв

Но во главе огромного войска возвышается стройная фигура шляпницы Кати Осадчей.

Я восхищаюсь работой этой молодой, худенькой женщины. С обеда до позднего вечера она отслеживает показы, записывает подводки, комментарии, первая вылавливает топовых "звезд". Уже на следующий день свежий материал должен быть в эфире! Просто стахановка!

 И в частности стахановке Кате Осадчей

В-третьих, простым смертным, которые хоть одним пальчиком мечтают прикоснуться к дизайнерским шедеврам, а после направиться в магазин "Все по 55" или на вещевой рынок!

Я заметила, что большинство посетителей очень далеки от фешн-индустрии. Скорее всего, пригласительный им достался с барского плеча начальника, а непосредственно дефиле они смотрят в полглаза, в основном же рассматривая людей на соседней трибуне!

Ну и, в-последних, самим дизайнерам, чтобы новой коллекцией закрепить свой статус, а молодым дарованиям, дабы засветиться - в надежде денежной клиентуры. Ха! Размечтались!

А также модные сборища необходимы "молодым дарованиям, дабы засветиться - в надежде денежной клиентуры. Ха! Размечтались!" 

Давайте не забывать, что Сезоны - это огромный денежный механизм, запущенный мадам Данилевской и ее супругом Нечипоруком, который два раза в год приносит нехилый доход!

Да здравствуют Сезоны весна-лето 2009!

Ваша модная критикесса Монро!

Фото Артема Жавроцького, Дмитра Амідова та "10 дней"



Посилання по темі
IDEALMEDIA
Новини

 
 
Скандал  |  Фокус  |  Лаунж  |  Бренд  |  Персона  |  Hot zone
Архів  |  Настав час зростати!  |  RSS  |  Зворотний зв'язок
©2005 — 2019, Табло ID. У разі використання матеріалів сайту
посилання на tabloid.com.ua є обов'язковим.
Матеріали позначені PROMOTED або ІМІДЖ ІНФОРМАЦІЯ розміщуються на правах реклами